Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3681
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


неужели в Терранах такая фиговая система прогрева двигла и обогрева салона? может картонку перед радиатором поставить?  ;)

Ну незнаю - у меня африка - даже окно открываю... и темп. 20-25 ставлю...
Может стоит проверить не забит ли воздухозаборник и радиатор печки помыть?

не с этим думаю все в порядке, так как через какое-то время все же начинает дуть горячий воздух

в форумах читал, что надо снять фильтр между печкой и салоном, тогда все хорошо будет... правда не нашел, где эта байда располагается...
  • 0

#3682
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

еще такой вопрос, есть ли потребность в заливании присадки в соляру (чтоб не замерзала), и какую лучше лить ? и главное - когда?

А фиг его знает. Одни говорят ненадо другие надо... Я лью Liqui Moly. Лить надо до того как замерзла перед заправкой соляры на заправке. Ездить зимой нужно по возможности с полным баком. Искать зимнюю соляру и заливать ее.
  • 0

#3683
Papazoglo

Papazoglo
  • Гость
  • 10 сообщений
Господа!
Меняли ремень на СТО. Подобрали по номеру кузова. Когда реально разобрали - стоял не такой, зубчик у него квадратный, а у которого по номеру кузова - круглый. Или наоборот - не помню - меня там не было - я с ангиной лежал. Ну мужики опять в магазин поехали и попросили подобрать по тому который стоял. Подошел с Максимы. Только у меня машина затупила (Террано 1). Метки совпадают. Может кто посоветует - поехать посчитать кол-во зубчиков или сразу поставить ремень по номеру кузова?

Сообщение отредактировал Papazoglo: 08.12.2005, 15:52:05

  • 0

#3684
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Господа!
Меняли ремень на СТО. Подобрали по номеру кузова. Когда реально разобрали - стоял не такой, зубчик у него квадратный, а у которого по номеру кузова - круглый. Ну мужики опять в магазин поехали и попросили подобрать по тому который стоял. Подошел с Максимы. Только у меня машина затупила (Террано 1). Метки совпадают. Может кто посоветует - поехать посчитать кол-во зубчиков или сразу поставить ремень по номеру кузова? А я вообще в это время с ангиной лежал.

ник чем-то навеял мысли о персонаже из фильма Солдаты......ну речь не об этом
фигня что зубчики другие!!! глвное чтобы ремень по длине подходил! сам когда менял удивился, но СТОшники сказали какая те разница какие там зубчики острые, квадратные или круглые.
З.Ы. Еще можно было бы конечно уточнить ремень чего вы меняли.
  • 0

#3685
Papazoglo

Papazoglo
  • Гость
  • 10 сообщений
а, ну это рамень ГРМ
  • 0

#3686
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Господа!
Меняли ремень на СТО.
Только у меня машина затупила (Террано 1). Метки совпадают.

Я так понял у тебя бензинка? Проверь УОЗ. Возможно его выставляли на вытянувшемся ремне.
  • 0

#3687
Papazoglo

Papazoglo
  • Гость
  • 10 сообщений
Бензинка. А чево такое УОЗ? З - это я понял - зажигание. И как его проверять?
  • 0

#3688
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Полный привод на парт-тайм включать можно только для преодаления препятствий которые на заднем приводе преодалеть невозможно. После этого полный привод нужно отключить.

Езда на полном приводе в гололед без межосевого диффиренциала черевата заносом и ушами. Обьяснить почему или ненадо?
Обьясняю: при повороте на гололеде c  блокированным 4wd  задние колеса идут по  колее передних и соответственно начинают проскальзывать - это равносильно если ручник дернуть в повороте и заблокировать заднии колеса.

ППКС!
StarCon - ездий как хочешь но не надо другим давать плохих советов. Еще раз повторюсь - полный привод при отсутствии межосевого диффа в городе включать опасно!!! Ездийте на заднем, если не получается - езжайте на полигон и учитесь или ставьте машину на долгий прикол до весны.
  • 0

#3689
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Бензинка. А чево такое УОЗ? З - это я понял - зажигание. И как его проверять?

Угол опережения зажигания... хотя о чем это я... там поди мозги и датчик положения коленвала.... Метки проверяй. Могли неточно поставить.
  • 0

#3690
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Ищется "карман" или "полочка", не знаю как называется, вообщем то что вместо магниотолы однодиновой можно воткнуть... С чего подойдет ? Так же ищутся уголки, крепления магнитолы...
  • 0

#3691
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Вчера вечером включил полный привод, пока не отключал... ибо протектор на резине, как у меня на колене ;)
  • 0

#3692
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


еще такой вопрос, есть ли потребность в заливании присадки в соляру (чтоб не замерзала), и какую лучше лить ? и главное - когда?

А фиг его знает. Одни говорят ненадо другие надо... Я лью Liqui Moly. Лить надо до того как замерзла перед заправкой соляры на заправке. Ездить зимой нужно по возможности с полным баком. Искать зимнюю соляру и заливать ее.


Прошлой зимой почему заметил такую особенность - и совсем замерзала и с трудом заводилась именно с полным баком. Хотя кажется это всё же совпадение не более. Ещё немаловажный момент что при заправке и доливании антигеля так же должна быть приемлемая температура, т.е. в минус 10 заправлятся надеясь на тут же налитый антигель - череповато. Короче заправлятся и юзать антигель нужно в солнечную и теплую погоду, антигель замерзшую солярку не разморозит. Сам я в прошлом году вторую половину зимы лил маноловский антигель, и заправлялся на Ремизовке, всё было нормально, а вот в декабре два раза стоял, ещё один раз даже пока ехал по Альфараби прихватило морозом. Резко упала тяга и повалил белый дым из глушака, думал головку блока пробило, и попал я на тонну денег, ан нет, соляра подмёрзла. Также имхо не маловажно состояние топливного фильтра, если он старый - читай забитый, то подмерзать он будет легче. В добавок, фильтр помоему первым и прихватывает. В этом году я поставил на фильтр бондажный подогреватель - надеюсь в случае чего поможет ну и антигель уже вторую неделю как начал лить.
А так, если всё же замерз и надо кровь из носу завестись - на свой страх и риск, заметь, люди поливают насосы и фильтры горячей водой. Но последствия, особенно с насосом могут быть весьма плачевными, объяснять почему я думаю смысла нет.
  • 0

#3693
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
все-таки имеется единое мнение насчет полного привода на мистрале или нет ?
если его опасно включать только из-за заносов - то это, имхо, надо учится ездить в принципе... на одном заднем приводе машинку болтает неподеЦЦки... если же включение 4Х4 черевато поломкой раздатки - то зачем его вообще тогда сделали ?
на российских форумах пишут, что и движок и ходовка у мистраля многим фору дать может... какие мнения будут?
  • 0

#3694
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ищется "карман" или "полочка", не знаю как называется, вообщем то что вместо магниотолы однодиновой можно воткнуть... С чего подойдет ? Так же ищутся уголки, крепления магнитолы...

От жигуля карман 500тн на баяне.
Или фирменный Ниссановский б/у - 3000тн там же
  • 0

#3695
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


еще такой вопрос, есть ли потребность в заливании присадки в соляру (чтоб не замерзала), и какую лучше лить ? и главное - когда?

А фиг его знает. Одни говорят ненадо другие надо... Я лью Liqui Moly. Лить надо до того как замерзла перед заправкой соляры на заправке. Ездить зимой нужно по возможности с полным баком. Искать зимнюю соляру и заливать ее.


Прошлой зимой почему заметил такую особенность - и совсем замерзала и с трудом заводилась именно с полным баком. .....


Ну это обяснимо. Чем полнее бак, тем толще слой парафина в баке (а забор топлива происходит как раз почти со дна). Полный бак -- меньше площадь внутри бака для образования конденсата - это канешно хорошо, тока тады надо шоб он был всегда таким полным , чтобы горловина наполненая была.

Вот сколько ни сливал отстой из фильтра прошлой зимой (в дни оттепели) ну не видел я там воды, а саляру с антигелями разными морозил - парафин на дне как здрасте.
  • 0

#3696
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Полный привод на парт-тайм включать можно только для преодаления препятствий которые на заднем приводе преодалеть невозможно. После этого полный привод нужно отключить.

Езда на полном приводе в гололед без межосевого диффиренциала черевата заносом и ушами. Обьяснить почему или ненадо?
Обьясняю: при повороте на гололеде c  блокированным 4wd  задние колеса идут по  колее передних и соответственно начинают проскальзывать - это равносильно если ручник дернуть в повороте и заблокировать заднии колеса.

ППКС!
StarCon - ездий как хочешь но не надо другим давать плохих советов. Еще раз повторюсь - полный привод при отсутствии межосевого диффа в городе включать опасно!!! Ездийте на заднем, если не получается - езжайте на полигон и учитесь или ставьте машину на долгий прикол до весны.


Джо, если ты не можешь справиться в городе с полным приводом, то ставь машину на долгий прикол в гараж до весны.

Ворон, что японы или еще кто понимают под словом "препятствие"? есть четкие критерии? Может это болото а может и пятак льда.
Чтобы машина сделала уши или ушла в занос так, как ты описываешь-какую скорость в повороте надо развить? Я летом редко так в поворот вхожу.
  • 0

#3697
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

все-таки имеется единое мнение насчет полного привода на мистрале или нет ?
если его опасно включать только из-за заносов - то это, имхо, надо учится ездить в принципе... на одном заднем приводе машинку болтает неподеЦЦки... если же включение 4Х4 черевато поломкой раздатки - то зачем его вообще тогда сделали ?
на российских форумах пишут, что и движок и ходовка у мистраля многим фору дать может... какие мнения будут?

ездий как нравица, тока учитывай рекомендации, что полный привод низя использовать на сухом асфальте
когда сильный гололед, а живу я сейчас в Астане, тут снега как го---на, езжу на полном приводе, только есть одно но.........также как и на заднем приводе нельзя делать резких движений (типа резко на газ, крутой поворот)
у меня Террано 2, тот же мистраль, тока руль с не той стороны где нада ;) , так вот тренировался я на полном приводе выходить из заноса и проверял када он начинает идти в занос...........скажу я вам тут без поллитра не обойтись.......этот пепелац в самых неожиданных моментах начинает уходить в занос, обычно это было в таких ситуациях, скорость от 40 до 60 км в час, передние колеса начинают пробуксовывать, а задние нет и машина оказывается жопой вперед
вот такие мои наблюдения, поэтому в городе езжу крайне осторожно
а ваще управлять полноприводной машиной в заносе нада учиться, это сложнее чем недоприводы
имхо, но полный привод с межосевым дифом рулит
  • 0

#3698
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

все-таки имеется единое мнение насчет полного привода на мистрале или нет ?
если его опасно включать только из-за заносов - то это, имхо, надо учится

Ну не могу я сорвать в конкретно сильный занос своего.. Всегда все четко контролируется. М.б. потому что передняя резина лысая, и задняя тоже на подходе. Вообщем весь вечер сегодня с заносом в повороты большие, пустые входил... нифига, это постораться надо, либо на БОЛЬШОЙ скорости, в нормальном "режиме" трудно. Кстати на чистом льду надо попробовать.
  • 0

#3699
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Полный привод на парт-тайм включать можно только для преодаления препятствий которые на заднем приводе преодалеть невозможно. После этого полный привод нужно отключить.

Езда на полном приводе в гололед без межосевого диффиренциала черевата заносом и ушами. Обьяснить почему или ненадо?
Обьясняю: при повороте на гололеде c  блокированным 4wd  задние колеса идут по  колее передних и соответственно начинают проскальзывать - это равносильно если ручник дернуть в повороте и заблокировать заднии колеса.

ППКС!
StarCon - ездий как хочешь но не надо другим давать плохих советов. Еще раз повторюсь - полный привод при отсутствии межосевого диффа в городе включать опасно!!! Ездийте на заднем, если не получается - езжайте на полигон и учитесь или ставьте машину на долгий прикол до весны.


А почему включать полный привод опасно, в каком плане опасно,
то что раздатка может полететь это я понимаю, а какая еще опасность таится просвитите меня , опыта у меня еще маловато.
  • 0

#3700
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

все-таки имеется единое мнение насчет полного привода на мистрале или нет ?
если его опасно включать только из-за заносов - то это, имхо, надо учится

Ну не могу я сорвать в конкретно сильный занос своего.. Всегда все четко контролируется. М.б. потому что передняя резина лысая, и задняя тоже на подходе. Вообщем весь вечер сегодня с заносом в повороты большие, пустые входил... нифига, это постораться надо, либо на БОЛЬШОЙ скорости, в нормальном "режиме" трудно. Кстати на чистом льду надо попробовать.


Не знаю, может езжу аккуратно, не гонщик я совсем, но теран в занос на полном приводе при повороте не срывается. А вот в горочку, да с места, да по ледку на заднем приводе, вот тогда жопа виляет, а то и сапсем не едет. На ниве с блокировкой было один раз, возвращался с гор по гололеду, и немного руль повернул, хотел встречной машине дорогу дать, вот там меня реально крутануло, стал мордой в противоположнуй сторону ;) Наверное всё же длина базы и вес не маловажную роль играют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.