![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3662
Отправлено 08.12.2005, 09:26:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
правильно пишут что нельзя по асфальту 4ВД (да и в городе на снегу лучше тоже не включать) - убьешь нафиг раздатку т.к. в раздатке нет дифференциалагоспода у кого нисан мистрал, как щас ездите по снежному г8ороду, как подключаете 4wd или как , я прочитал что использовать 4 wd, на асвальте не рекомендуется, как правильно поступить????
теоретически конечно можно и на асфальте, но ездить ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ, никуда не поворачивая
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
в жизни маловероятно или неосуществимо
#3663
Отправлено 08.12.2005, 09:30:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
седня первый раз выехал по снегу, ехал на полном приводе... машинка дорогу держит великолепно... как мне сказали, главное, чтобы пробуксовка имела место быть хотя бы чуть-чуть... тогда нагрузка на ступицы меньше... если нет пробуксовок - полный привод НАДО вырубить (собственно, он тогда и не нужен)господа у кого нисан мистрал, как щас ездите по снежному г8ороду, как подключаете 4wd или как , я прочитал что использовать 4 wd, на асвальте не рекомендуется, как правильно поступить????
#3664
Отправлено 08.12.2005, 09:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да уж, на снегу лучше не включать, и на льду не включатьправильно пишут что нельзя по асфальту 4ВД (да и в городе на снегу лучше тоже не включать) - убьешь нафиг раздатку т.к. в раздатке нет дифференциалагоспода у кого нисан мистрал, как щас ездите по снежному г8ороду, как подключаете 4wd или как , я прочитал что использовать 4 wd, на асвальте не рекомендуется, как правильно поступить????
теоретически конечно можно и на асфальте, но ездить ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ, никуда не поворачивая![]()
в жизни маловероятно или неосуществимо
а лучше вообще не включать - он же там для красоты сделан
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в букваре пишут, что использовать надо и в дождь, что я и делаю
при резком торможении не закидывает жопу, едет уверенно. А уж по снегу включать - в обязательном порядке.
#3665
Отправлено 08.12.2005, 09:55:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто открой бачок и посмотри, если жидкость мутная и темная - менятьну вот... покачал, как ты сказал... видимо, не держат манжеты... теперь бы узнать, что это за манжеты, зачем они нужны и что в таких случаях делать надо - был бы весьма признателен.
и вопрос еще один. После того, как с японии машинка пришла тормозуху не менял. Уровень в бачке - ровно посередине. Стоит ли ее слить и залить новую, или можно с этой ездить ?
если прозрачная как слеза - можно ездить
#3666
Отправлено 08.12.2005, 10:29:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У менят панель новая. Нету там болтов.
да нет, там есть болты
смотри сразу выше магнитофона саморезы (снизу вверх вкручены)![]()
Погляжу еще...
у меня тож новая.
короче козырек который над пепельницей. снизу есть два самореза. их не видно-щупать надо
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
потом защелки.
ну а внутрях открутишь рамку на 4 саморезах, на которой аппарат с карманом или просто аппарат и все.
#3667
Отправлено 08.12.2005, 10:30:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да уж, на снегу лучше не включать, и на льду не включатьправильно пишут что нельзя по асфальту 4ВД (да и в городе на снегу лучше тоже не включать) - убьешь нафиг раздатку т.к. в раздатке нет дифференциалагоспода у кого нисан мистрал, как щас ездите по снежному г8ороду, как подключаете 4wd или как , я прочитал что использовать 4 wd, на асвальте не рекомендуется, как правильно поступить????
теоретически конечно можно и на асфальте, но ездить ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ, никуда не поворачивая![]()
в жизни маловероятно или неосуществимо
а лучше вообще не включать - он же там для красоты сделан))
в букваре пишут, что использовать надо и в дождь, что я и делаю
при резком торможении не закидывает жопу, едет уверенно. А уж по снегу включать - в обязательном порядке.
прально. ездить можно даже по мокрому асфальту(только надо ли?), а по скользкому или каше-тем более.
главное без фанатизьму.
#3668
Отправлено 08.12.2005, 11:32:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые бога ради не надо включать полный привод в городе на Part-time раздатках:седня первый раз выехал по снегу, ехал на полном приводе...господа у кого нисан мистрал, как щас ездите по снежному г8ороду, как подключаете 4wd
1. для началы вы убиваете саму машину - а ведь вряд-ли вы последний ее пользователь - пожалейте следующего ее хозяина.
2. авто без межосевого дифференциала при полном приводе ведет на льду/снегу себя совершенно непредсказуемо, учитесь ездить лучше правильно на заднем приводе...
ЗЫ в городе нет на дорогах мест куда не заедет терран/мистрал на заднем приводе - а если вы нашли, то ставьте авто в гараж и быстро езжайте и покупайте нормальную резину.
#3669
Отправлено 08.12.2005, 11:46:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот только не надо ля-ля, полный привод при торможении никак не помогает.в букваре пишут, что использовать надо и в дождь, что я и делаю
при резком торможении не закидывает жопу, едет уверенно. А уж по снегу включать - в обязательном порядке.
Помогает при торможении двигателем, но ведь не об этом речь...
#3670
Отправлено 08.12.2005, 13:04:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на холостых оборотах стрелка температуры не подымается даже на четверть!!!
при езде более 15-20 минут стрелка более менее подходит к рабочей температуре
термостат менял, в более теплую погоду стрелка посередине, прогревается нормально
что за фигня такая может быть???
#3671
Отправлено 08.12.2005, 13:09:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну что за фигня такая, как на улице похолодало, за бортом -20, так печка хреново греть стала
на холостых оборотах стрелка температуры не подымается даже на четверть!!!
при езде более 15-20 минут стрелка более менее подходит к рабочей температуре
термостат менял, в более теплую погоду стрелка посередине, прогревается нормально
что за фигня такая может быть???
Да у меня такая же ерунда пока ехал утром стрелка выше красной линии даже не поднялась, в салоне не сказать чтоб жарко, хотелось бы потеплее.
#3672
Отправлено 08.12.2005, 13:16:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на российских форумах советуют электропомпу от газели ставить для того чтобы печка теплее былаДа у меня такая же ерунда пока ехал утром стрелка выше красной линии даже не поднялась, в салоне не сказать чтоб жарко, хотелось бы потеплее.ну что за фигня такая, как на улице похолодало, за бортом -20, так печка хреново греть стала
на холостых оборотах стрелка температуры не подымается даже на четверть!!!
при езде более 15-20 минут стрелка более менее подходит к рабочей температуре
термостат менял, в более теплую погоду стрелка посередине, прогревается нормально
что за фигня такая может быть???
неужели в Терранах такая фиговая система прогрева двигла и обогрева салона? может картонку перед радиатором поставить?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
З.Ы. да-а-а-а, лучше чем в субариках я еще системы прогрева двигла еще не встречал. у знакомого новый субарик, так в мороз -20 через 4-5 минут из печки уже дует горячий воздух
Сообщение отредактировал Joker_: 08.12.2005, 13:19:08
#3673
Отправлено 08.12.2005, 14:14:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Утачни что за система такая - которая двигатель греет????З.Ы. да-а-а-а, лучше чем в субариках я еще системы прогрева двигла еще не встречал. у знакомого новый субарик, так в мороз -20 через 4-5 минут из печки уже дует горячий воздух
Субарка савсем другая машина... у терраны, если что, огромный чугунный движек, он пока прогреется - афигеешь... не сравнивай СУВ, с недоприводами низколетящими...
#3674
Отправлено 08.12.2005, 14:51:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот... покачал, как ты сказал... видимо, не держат манжеты... теперь бы узнать, что это за манжеты, зачем они нужны и что в таких случаях делать надо - был бы весьма признателен.
и вопрос еще один. После того, как с японии машинка пришла тормозуху не менял. Уровень в бачке - ровно посередине. Стоит ли ее слить и залить новую, или можно с этой ездить ?
тормозуху надо менять каждые два-три года. даже если она прозрачная - она очень гигроскопична и впитывает влагу из воздуха и теряет свои свойства (особенно в мороз).
Возможно у тебя тормозуха старая - замерзает, а может воздух в системе. Поменяй для начала тормозуху и прокачай тормоза.
Сообщение отредактировал BOPOH: 08.12.2005, 14:53:38
#3675
Отправлено 08.12.2005, 14:57:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну незнаю - у меня африка - даже окно открываю... и темп. 20-25 ставлю...неужели в Терранах такая фиговая система прогрева двигла и обогрева салона? может картонку перед радиатором поставить?
Может стоит проверить не забит ли воздухозаборник и радиатор печки помыть?
#3676
Отправлено 08.12.2005, 15:03:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
используя передок на СУХОМ асфальте вы убиваете в первую очередь резину, а не машину. Так пишут японцы. также растягивается цепь. ахи и охи по поводу убивания обычно преувеличены, на питерском сайте вроде описывали случай, где человек по незнанию ездил на постоянном 4вд летом и ничего не убил. Конечно, на сухом асфальте этого делать не надо. А на мокром, снежном, ледяном покрытии, если хочется ехать а не тащиться как будто обосрался - лучше применить, он для этого и сделан.Уважаемые бога ради не надо включать полный привод в городе на Part-time раздатках:
1. для началы вы убиваете саму машину - а ведь вряд-ли вы последний ее пользователь - пожалейте следующего ее хозяина.
опять же, если его хотя бы иногда включать, появятся навыки вождения на полном приводе и все будет предсказуемо.2. авто без межосевого дифференциала при полном приводе ведет на льду/снегу себя совершенно непредсказуемо, учитесь ездить лучше правильно на заднем приводе...
ЗЫ в городе нет на дорогах мест куда не заедет терран/мистрал на заднем приводе - а если вы нашли, то ставьте авто в гараж и быстро езжайте и покупайте нормальную резину.
повторюсь еще раз - помогает тем, что не дает сносить жопу в заносВот только не надо ля-ля, полный привод при торможении никак не помогает.
Помогает при торможении двигателем, но ведь не об этом речь...
тормозит конечно так же как и на 2д
Кстати, советуют включать передок и летом ненадолго в качестве профилактики, чтобы не застоялся.
#3677
Отправлено 08.12.2005, 15:11:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Езда на полном приводе в гололед без межосевого диффиренциала черевата заносом и ушами. Обьяснить почему или ненадо?
Обьясняю: при повороте на гололеде c блокированным 4wd задние колеса идут по колее передних и соответственно начинают проскальзывать - это равносильно если ручник дернуть в повороте и заблокировать заднии колеса.
#3678
Отправлено 08.12.2005, 15:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. грязь
2. снежная каша
3. гололед
но тут, вижу, мнения разделились.
отдельный сэнкс для ВОРОН и StarCon за консультацию в вопоросе тормозов... в субботу поеду менять, поскольку тормозуха рыжая, но отнюдь не прозрачная, да и 2 года, думаю прошло уже, с тех пор, как ее заливали... еще такой вопрос, есть ли потребность в заливании присадки в соляру (чтоб не замерзала), и какую лучше лить ? и главное - когда?
#3679
Отправлено 08.12.2005, 15:19:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну не прям какая-то отедльная система, а ваще сама система охлажденияУтачни что за система такая - которая двигатель греет????З.Ы. да-а-а-а, лучше чем в субариках я еще системы прогрева двигла еще не встречал. у знакомого новый субарик, так в мороз -20 через 4-5 минут из печки уже дует горячий воздух
Субарка савсем другая машина... у терраны, если что, огромный чугунный движек, он пока прогреется - афигеешь... не сравнивай СУВ, с недоприводами низколетящими...
из объяснений субароводов это обусловлено тем, что у них движок оппозитный
#3680
Отправлено 08.12.2005, 15:25:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не с этим думаю все в порядке, так как через какое-то время все же начинает дуть горячий воздухНу незнаю - у меня африка - даже окно открываю... и темп. 20-25 ставлю...
неужели в Терранах такая фиговая система прогрева двигла и обогрева салона? может картонку перед радиатором поставить?
Может стоит проверить не забит ли воздухозаборник и радиатор печки помыть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0