держать наверно можно и больше, вопрос: зачем стока держать?У меня на подсосе можно до 3тыс держать - тока дымит как паровозА вы подсосом пользуетесь?
у меня на подсосе держит 1100 оборотов.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
с непомерным расходом топлива думаю куда гнать на диагностику и настройку свой пепелац: Омск, Новосиб или Ату... Ата длиннее... но там теплееДа вроде нет, не больше чем кто-либо другойСлушай ты я вижу своей терашке вообще спокойно жить не даешь - постоянно что-то ей делаешьКуил сегодня промывку Wynns, на днях буду мыть, а потом на регулировку клапанов отправлю..
))
это вон StarCon уже все СТО облазил по городу, и все что можно было сделал
))) Зато теперь более менее ясно куда ехать настраивать ТНВД и по движку.
у меня тоже такое бывает - отпускаешь тормоз, а машина не едетговорят может проскальзывать...
Вязкость у него больше. Хотя везде говорят что вместо Dex2 можно лить Dex3. Но не наоборот. И он дороже.
У меня вот какие-то траблы(не траблы? ) возникают... на горячую иногда отпускаешь тормоз а машина вперед не едет. Говорят то ли солиноид подгорел то ли давления нехватает... толи декстрон надо 2й было лить... толи проводок де неконтачит....
ВОПРОС ВСЕМ: Где грамотно АКПП продиагностировать можно?
Сегодня пока стоял в пробке поэксперементировал чуток - так вот когда коробку переключаешь в 1 то она начинает ехать. На 2 уже не едет. На D тоже.у меня тоже такое бывает - отпускаешь тормоз, а машина не едет
думаю это связано с уровнем\перегревом автомата, обсуждали тут:
А вот в обьявлениях в Колесах есть несколько. Например СТО У Петровича. Ктонить там был? Или это из разряда давай 800$ мы ее разберем а там посмотрим.?по поводу диагностики ответ - НИГДЕ.
единственный электронщик в городе по акпп по имени Жумахан проводит тест коробки неоднократно описаный на всех террановских сайтах.
Сообщение отредактировал BOPOH: 07.12.2005, 10:05:05
у меня просто есть проблемка с автоматом, я уже, как вайпер сказал, наверное всех объездил в городе. Сначала все дружно посылают к чудо-жумахану на предмет электроники, а потом говорят давай разберем и видно будет.Сегодня пока стоял в пробке поэксперементировал чуток - так вот когда коробку переключаешь в 1 то она начинает ехать. На 2 уже не едет. На D тоже.
У меня такое подозрение что включается режим Hold и трогается она со 2 передачи внатяг. будем еще разбираться.
А вот в обьявлениях в Колесах есть несколько. Например СТО У Петровича. Ктонить там был? Или это из разряда давай 800$ мы ее разберем а там посмотрим.?
Можно координаты этого Жумахана и СТО?Сначала все дружно посылают к чудо-жумахану на предмет электроники, а потом говорят давай разберем и видно будет.
единственное сто, что занимается нашими автоматами - я уже тут писал, к ним отсылают из ниссан-центра, у мастера у самого Т1 бензинка, автомат.
так что если охота разобрать - лучше уж к ним.
Проверка тормозов. На незаведенной машине - накачай педалью пока педаль не станет твердой и нажми на нее ногой. Заводишь машину - педаль уходит - вакуумник работает. неуходит - не работает.свободный ход тормозной педали был где-то треть... после гор - стал 2 трети... поменял передние колодки - проблема осталась. тормозухи достаточно, нигде не протекает... какие мнения будут ? помогите, а то ездить уже становится страшно
пробовал качать, педаль не накачивается... все равно остается половина хода свободной (качал минут 10). вчера заехал на СТО (фурманова, между абая и сатпаева), там сказали, что проблема в колодках, но свободных боксов не было, поэтому не проверялиПроверка тормозов. На незаведенной машине - накачай педалью пока педаль не станет твердой и нажми на нее ногой. Заводишь машину - педаль уходит - вакуумник работает. неуходит - не работает.свободный ход тормозной педали был где-то треть... после гор - стал 2 трети... поменял передние колодки - проблема осталась. тормозухи достаточно, нигде не протекает... какие мнения будут ? помогите, а то ездить уже становится страшно
на заведенной накачай и нажми и держи. Если педаль потихоньку начинает проваливаться - то манжеты не держат в главном тормозном цилиндре...
(система тормозов вроде одинаковая (если не АБС) с нивой - там так было).
Можно координаты этого Жумахана и СТО?Сначала все дружно посылают к чудо-жумахану на предмет электроники, а потом говорят давай разберем и видно будет.
единственное сто, что занимается нашими автоматами - я уже тут писал, к ним отсылают из ниссан-центра, у мастера у самого Т1 бензинка, автомат.
так что если охота разобрать - лучше уж к ним.
уважаемый, может кинете ссылочку на букварь для 2-го терана/мистраля ?Букварь по террано если что есть тут
http://www.dells.ru/docs/
http://www.nissan-4x...dex.php?id=5945уважаемый, может кинете ссылочку на букварь для 2-го терана/мистраля ?
Сообщение отредактировал BOPOH: 07.12.2005, 15:55:42
ну вот... покачал, как ты сказал... видимо, не держат манжеты... теперь бы узнать, что это за манжеты, зачем они нужны и что в таких случаях делать надо - был бы весьма признателен.Проверка тормозов. На незаведенной машине - накачай педалью пока педаль не станет твердой и нажми на нее ногой. Заводишь машину - педаль уходит - вакуумник работает. неуходит - не работает.свободный ход тормозной педали был где-то треть... после гор - стал 2 трети... поменял передние колодки - проблема осталась. тормозухи достаточно, нигде не протекает... какие мнения будут ? помогите, а то ездить уже становится страшно
на заведенной накачай и нажми и держи. Если педаль потихоньку начинает проваливаться - то манжеты не держат в главном тормозном цилиндре...
(система тормозов вроде одинаковая (если не АБС) с нивой - там так было).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.