![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3621
Отправлено 05.12.2005, 12:44:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так как я не менял там масло после покупки, то решился поменять,
предложили залить Тотал декстрон 3, делали долго почти 3 с половиной часа, сто - ошник дотошно все чистил мыл. Дак вот скажите а правильно ли туда было заливать декстрон 3 тем более фирмы Тотал, что то я почита тут , говорят декстрон 1 или 2 нуна заливать, вот сижу и голову ломаю а правильно ли декстрон 3 заливать туда.
#3622
Отправлено 05.12.2005, 14:28:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для автомобилей Ниссан Террано автоматическая трансмиссия, рулевой привод с усилителем - Dextron II ATF источник тутВсуботу решил поехать проверить мало в коробке автомат, было ощющение что его там маловато, опасения потвердились масло мало,
так как я не менял там масло после покупки, то решился поменять,
предложили залить Тотал декстрон 3, делали долго почти 3 с половиной часа, сто - ошник дотошно все чистил мыл. Дак вот скажите а правильно ли туда было заливать декстрон 3 тем более фирмы Тотал, что то я почита тут, говорят декстрон 1 или 2 нуна заливать, вот сижу и голову ломаю а правильно ли декстрон 3 заливать туда.
#3623
Отправлено 05.12.2005, 14:30:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для автомобилей Ниссан Террано автоматическая трансмиссия, рулевой привод с усилителем - Dextron II ATF источник тутВсуботу решил поехать проверить мало в коробке автомат, было ощющение что его там маловато, опасения потвердились масло мало,
так как я не менял там масло после покупки, то решился поменять,
предложили залить Тотал декстрон 3, делали долго почти 3 с половиной часа, сто - ошник дотошно все чистил мыл. Дак вот скажите а правильно ли туда было заливать декстрон 3 тем более фирмы Тотал, что то я почита тут, говорят декстрон 1 или 2 нуна заливать, вот сижу и голову ломаю а правильно ли декстрон 3 заливать туда.
и что декстрон 3 может вызвать проблемы?????????????????????
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#3624
Отправлено 05.12.2005, 15:18:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
говорят может проскальзывать...и что декстрон 3 может вызвать проблемы?????????????????????
![]()
![]()
![]()
![]()
Вязкость у него больше. Хотя везде говорят что вместо Dex2 можно лить Dex3. Но не наоборот. И он дороже.
У меня вот какие-то траблы(не траблы? ) возникают... на горячую иногда отпускаешь тормоз а машина вперед не едет. Говорят то ли солиноид подгорел то ли давления нехватает... толи декстрон надо 2й было лить... толи проводок де неконтачит....
ВОПРОС ВСЕМ: Где грамотно АКПП продиагностировать можно?
Сообщение отредактировал BOPOH: 05.12.2005, 15:19:15
#3625
Отправлено 05.12.2005, 15:54:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
говорят может проскальзывать...
и что декстрон 3 может вызвать проблемы?????????????????????![]()
![]()
![]()
![]()
Вязкость у него больше. Хотя везде говорят что вместо Dex2 можно лить Dex3. Но не наоборот. И он дороже.
У меня вот какие-то траблы(не траблы? ) возникают... на горячую иногда отпускаешь тормоз а машина вперед не едет. Говорят то ли солиноид подгорел то ли давления нехватает... толи декстрон надо 2й было лить... толи проводок де неконтачит....
ВОПРОС ВСЕМ: Где грамотно АКПП продиагностировать можно?
То есть если дехстрон 3 залили то можно не беспокоится??????????
#3627
Отправлено 05.12.2005, 17:53:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык он у всех постоянно крутиться, там же вискомуфта стоит, а не датчик как на легковушкахУ меня еще вопрос назрел, когда масло менял, стошник сказал что пропелер который стоит возле радиатора охлаждения постояно работать не должен а меня он все время крутится и на горячую и на холодную,
как должно быть правильно.
в зависимости от температуры двигла и соответствнно смазки в вискомуфте, изменяется скорость вращения пропеллера, но, еще раз повторюсь, он крутиться всегда
СТОшника в сад!!!
#3628
Отправлено 05.12.2005, 17:57:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крутится постоянно но при прогреве он крутится быстрее.У меня еще вопрос назрел, когда масло менял, стошник сказал что пропелер который стоит возле радиатора охлаждения постояно работать не должен а меня он все время крутится и на горячую и на холодную,
как должно быть правильно.
Проверить просто - на холодную незаведенную машину - покрути рукой пропеллер - должен проворачиваться легко. На горячую намного труднее.
Тут другой вопрос - как у вас прогреваются машины - на ХХ (холостых) она вообще не греется. Как только проедешь минут 5 так стрелка поднимается. Это нормально или термостат менять?
Сообщение отредактировал BOPOH: 05.12.2005, 17:58:52
#3629
Отправлено 05.12.2005, 17:59:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда машина не заведена, то вращается не совсем легко а усилием небольшимКрутится постоянно но при прогреве он крутится быстрее.У меня еще вопрос назрел, когда масло менял, стошник сказал что пропелер который стоит возле радиатора охлаждения постояно работать не должен а меня он все время крутится и на горячую и на холодную,
как должно быть правильно.
Проверить просто - на холодную незаведенную машину - покрути рукой пропеллер - должен проворачиваться легко. На горячую намного труднее.
Тут другой вопрос - как у вас прогреваются машины - на ХХ (холостых) она вообще не греется. Как только проедешь минут 5 так стрелка поднимается. Это нормально или термостат менять?
#3630
Отправлено 05.12.2005, 18:39:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
несколько раз слышал, что дизельных машин это нормаТут другой вопрос - как у вас прогреваются машины - на ХХ (холостых) она вообще не греется. Как только проедешь минут 5 так стрелка поднимается. Это нормально или термостат менять?
но у меня бензинка и такая же фигня! сейчас за бортом минус 10 и чтобы печка стала дуть горячим воздухом нада минут 5-7 проехаться, а на хлостых тока теплый, не более
#3632
Отправлено 06.12.2005, 08:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут другой вопрос - как у вас прогреваются машины - на ХХ (холостых) она вообще не греется. Как только проедешь минут 5 так стрелка поднимается. Это нормально или термостат менять?[/QUOTE]
Не знаю как у других но уменя так завожу машину, через 5 минут начинает дуть теплый воздух из печки, для меня это сигнал что уже можно ехать , через метров 1 км уже начинает дуть воздух погрячее.
#3637
Отправлено 06.12.2005, 12:27:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Написано то написано - только когда коробки эти проэктировались дектрона 3 (а помойму и 2) в помине небыло. В мануале вообще написано Dextron.По поводу масла в АКПП
Я не знаю одинаковые коробки у R50 и WD21, но у R50 по мануалу написан DEXRON III и в АКПП, и в раздатку.
Просто 3-й более жидкий и возможно где-то нехватает давления.
#3638
Отправлено 06.12.2005, 12:35:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подсосом постоянно пользуюсь - если за бортом ниже +5.У меня на подсосе можно до 3тыс держать - тока дымит как паровозА вы подсосом пользуетесь?
у меня на подсосе держит 1100 оборотов.
Вытянуть можно до 3000 оборотов, но я так не делаю
Вытягиваю до 1000 оборотов потом жду - как обороты поднимутся до 1300 - скидываю подсос на один щелчок, и так далее пока движек не прогреется.
Насчет того что движек на хх не греется - да это так. На 650 об/мин движек за 20 минут не нагревается - проверено.
Но т.к. (см выше) я держу при прогреве 1000-1300 об. то стрелка сдвигается с отметки где-то через 5 минут - тогда медленно начинаю ехать и за пару км стрелка встает на положенное ей место.
2 Ворон раньше термостат клинил и стрелка в городе постоянно лежала в самом начале шкалы чуть выше самой первой отметки. У тебя при спокойной езде не в гору стрелка где?
#3640
Отправлено 06.12.2005, 13:10:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да вроде нет, не больше чем кто-либо другойСлушай ты я вижу своей терашке вообще спокойно жить не даешь - постоянно что-то ей делаешьКуил сегодня промывку Wynns, на днях буду мыть, а потом на регулировку клапанов отправлю..
))
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0