Издалека видел Тирана у которого уши держутся за края дверных проемов.
Можт кто сталкивался как они там крепятся так, чтобы вода в салон не затекала?
было бы бы очень интересно.
Вит, отснял картинки, но никак не соображу как их в форум запихать
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Издалека видел Тирана у которого уши держутся за края дверных проемов.
Можт кто сталкивался как они там крепятся так, чтобы вода в салон не затекала?
было бы бы очень интересно.
1. для начала надо проверить уровень антифриза в системе охлажденияГлавный вопрос: вчера гонял машину на оформление в ГАИ, и заметил такую вещь: при движении позлет вверх стрелка температуры - почти до красной зоны, при этом печка практически не греет, из центральных сопел прет холодный воздух. При стоянии в пробке стрелка опускается до чуть выше середины шкалы. Чую, нездоровая фигня - на что я попал и что делать в первую очередь?
Не обратил сразу внимания при покупке - на приборке нету (или не горит) Check Engine. Есть подозрение, что это неправильно (перегонщик просто отрубил лампочку). Она вообще должна быть?
Сообщение отредактировал Joker_: 18.11.2005, 09:55:11
фигня нездоровая, даже очень..Главный вопрос: вчера гонял машину на оформление в ГАИ, и заметил такую вещь: при движении позлет вверх стрелка температуры - почти до красной зоны, при этом печка практически не греет, из центральных сопел прет холодный воздух. При стоянии в пробке стрелка опускается до чуть выше середины шкалы. Чую, нездоровая фигня - на что я попал и что делать в первую очередь?
Издалека видел Тирана у которого уши держутся за края дверных проемов.
Можт кто сталкивался как они там крепятся так, чтобы вода в салон не затекала?
было бы бы очень интересно.
Вит, отснял картинки, но никак не соображу как их в форум запихатьможет на е-мэйл выслать? скажи куда...
Всем привет от субаровода,
Купил тут сыну Мистраль коротыш (TD27Ti, АКПП, 96 год), возникла туева хуча вопросов, хотя уже и выкачал из инета мануалы и прочую белиберду. Сильно прошу не пинать, с дизелями ни разу в жизни до этого общаться не приходилось.
Главный вопрос: вчера гонял машину на оформление в ГАИ, и заметил такую вещь: при движении позлет вверх стрелка температуры - почти до красной зоны, при этом печка практически не греет, из центральных сопел прет холодный воздух. При стоянии в пробке стрелка опускается до чуть выше середины шкалы. Чую, нездоровая фигня - на что я попал и что делать в первую очередь?
Не обратил сразу внимания при покупке - на приборке нету (или не горит) Check Engine. Есть подозрение, что это неправильно (перегонщик просто отрубил лампочку). Она вообще должна быть?
Намерен поменять все масла и жижи, в первую очередь антифриз. Если кто подскажет, куда лучше обратиться, чтобы сделать все одним махом (желательно чтобы и масла-жижи там же купить) - буду весьма благодарен.
А вообще машинка прикольная, особенно после леворукого Аутбэка. Похоже, будет просто вторая моя машина для рыбалок
![]()
Надеюсь на отзывчивость ниссановодов и готовлю новые вопросы...
опять же не знаю как в праворуких, но на Т-2 система просто физически не может быть завоздушена, фиг его знает как, но приработающем двигле воздух сам выдавливается из системы. в расширительном бачке видно как пузыри выходятЗулус, можт сначала воздух выгнать а потом термостат менять?
Патрубки верхний и нижний помассажируй с особой настойчивостью,можт действительно просто воздух.
Про спиральку я знаю, там все нормально. Свечи нагрелись - погасла - завелись.Снек Engine - скорей всего лампочка со спиалькой.
А вентилятор рабиатора себя адекватно ведёт ?
на московском сайте есть описание с чертежами по установке демпфера на Т1Ктой-нить пробовал ставить рулевой демпфер на Террашку? Поделитесь информацией?
Покупать или заказывать специализированный, не охота. Может аморт от какой-нить другой машины подойдёт?
в моделях террано 2 с 95 или 96 года в коробках стали устанавливать синхронизаторы, потому как вариант могли крякнуть они, но больше склоняюсь к тому, что нужно проверить сцеплениеПривет Террановодам!
Столкнулся с новой для себя проблемой - при работающем двигателе не включаются 1, 2 скорости . Выезжал со стоянки - назад подал и... ни туда, ни сюда. При выключенном двигателе - скорости переключаются нормально (если не считать, что при включении задней приходится иногда прикладывать усилие, чтобы "дожать" до точки включения).
Авто - Террано 2 - 1998, дизель, мех КПП.
а теперь у тебя суппорта закакались и диски нагреваются до красна, да? не щупал?что-то боллид стал кушать немерянно... больше 20-ки на 100км. напрягает это, однака. спецов в нашей дыре, похоже нет. поспрашивал на СТО, пожимают плечами - дизель. в связи с этим чешу репу, может скинуть его от греха?... или сделать чего можно? ну, не в Новосиб же ехать на диагностику... что скажете, уважаемые? раньше (мес. три назад) в пределах 15-ки было, теперь только Павлодарский НПЗ покупать
что-то боллид стал кушать немерянно... больше 20-ки на 100км. напрягает это, однака. спецов в нашей дыре, похоже нет. поспрашивал на СТО, пожимают плечами - дизель. в связи с этим чешу репу, может скинуть его от греха?... или сделать чего можно? ну, не в Новосиб же ехать на диагностику... что скажете, уважаемые? раньше (мес. три назад) в пределах 15-ки было, теперь только Павлодарский НПЗ покупать
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.