Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3521
Esquire©

Esquire©
  • Гость
  • 46 сообщений

Издалека видел Тирана у которого уши держутся за края дверных проемов.
Можт кто сталкивался как они там крепятся так, чтобы вода в салон не затекала?



было бы бы очень интересно.


Вит, отснял картинки, но никак не соображу как их в форум запихать :smoke: может на е-мэйл выслать? скажи куда...
  • 0

#3522
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

не. магнитола крепится под панелью и снятию не мешает.

спасибо
завтра буду посмотреть :smoke:
  • 0

#3523
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Всем привет от субаровода,
Купил тут сыну Мистраль коротыш (TD27Ti, АКПП, 96 год), возникла туева хуча вопросов, хотя уже и выкачал из инета мануалы и прочую белиберду. Сильно прошу не пинать, с дизелями ни разу в жизни до этого общаться не приходилось.
Главный вопрос: вчера гонял машину на оформление в ГАИ, и заметил такую вещь: при движении позлет вверх стрелка температуры - почти до красной зоны, при этом печка практически не греет, из центральных сопел прет холодный воздух. При стоянии в пробке стрелка опускается до чуть выше середины шкалы. Чую, нездоровая фигня - на что я попал и что делать в первую очередь?
Не обратил сразу внимания при покупке - на приборке нету (или не горит) Check Engine. Есть подозрение, что это неправильно (перегонщик просто отрубил лампочку). Она вообще должна быть?
Намерен поменять все масла и жижи, в первую очередь антифриз. Если кто подскажет, куда лучше обратиться, чтобы сделать все одним махом (желательно чтобы и масла-жижи там же купить) - буду весьма благодарен.
А вообще машинка прикольная, особенно после леворукого Аутбэка ;). Похоже, будет просто вторая моя машина для рыбалок :smoke:
Надеюсь на отзывчивость ниссановодов и готовлю новые вопросы...
  • 0

#3524
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Главный вопрос: вчера гонял машину на оформление в ГАИ, и заметил такую вещь: при движении позлет вверх стрелка температуры - почти до красной зоны, при этом печка практически не греет, из центральных сопел прет холодный воздух. При стоянии в пробке стрелка опускается до чуть выше середины шкалы. Чую, нездоровая фигня - на что я попал и что делать в первую очередь?

Не обратил сразу внимания при покупке - на приборке нету (или не горит) Check Engine. Есть подозрение, что это неправильно (перегонщик просто отрубил лампочку). Она вообще должна быть?

1. для начала надо проверить уровень антифриза в системе охлаждения
2. возможно в радиаторе была течь и продавец бухнул в систему охлаждения герметики, которые забили радиатор печки, возможно и сам радиатор
3. "крякнул" термостат
4. помпа работает?
5. не знаю как на праворуких, но у мну на Террано-2 95 года Check Engine имеется, горит каким-то желто-оранжевым цветом

Сообщение отредактировал Joker_: 18.11.2005, 09:55:11

  • 0

#3525
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Главный вопрос: вчера гонял машину на оформление в ГАИ, и заметил такую вещь: при движении позлет вверх стрелка температуры - почти до красной зоны, при этом печка практически не греет, из центральных сопел прет холодный воздух. При стоянии в пробке стрелка опускается до чуть выше середины шкалы. Чую, нездоровая фигня - на что я попал и что делать в первую очередь?

фигня нездоровая, даже очень..
сначала поменяй термостат, потом выгони воздух из системы охлаждения... ну и ваще проверь - ОЖ у тебя там есть?
  • 0

#3526
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Издалека видел Тирана у которого уши держутся за края дверных проемов.
Можт кто сталкивался как они там крепятся так, чтобы вода в салон не затекала?



было бы бы очень интересно.


Вит, отснял картинки, но никак не соображу как их в форум запихать ;) может на е-мэйл выслать? скажи куда...


kilovit@mail.ru :smoke:
  • 0

#3527
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Всем привет от субаровода,
Купил тут сыну Мистраль коротыш (TD27Ti, АКПП, 96 год), возникла туева хуча вопросов, хотя уже и выкачал из инета мануалы и прочую белиберду. Сильно прошу не пинать, с дизелями ни разу в жизни до этого общаться не приходилось.
Главный вопрос: вчера гонял машину на оформление в ГАИ, и заметил такую вещь: при движении позлет вверх стрелка температуры - почти до красной зоны, при этом печка практически не греет, из центральных сопел прет холодный воздух. При стоянии в пробке стрелка опускается до чуть выше середины шкалы. Чую, нездоровая фигня - на что я попал и что делать в первую очередь?
Не обратил сразу внимания при покупке - на приборке нету (или не горит) Check Engine. Есть подозрение, что это неправильно (перегонщик просто отрубил лампочку). Она вообще должна быть?
Намерен поменять все масла и жижи, в первую очередь антифриз. Если кто подскажет, куда лучше обратиться, чтобы сделать все одним махом (желательно чтобы и масла-жижи там же купить) - буду весьма благодарен.
А вообще машинка прикольная, особенно после леворукого Аутбэка ;). Похоже, будет просто вторая моя машина для рыбалок  :smoke:
Надеюсь на отзывчивость ниссановодов и готовлю новые вопросы...



вот так всегда. сын короче попадает. не видать ему машины :)

Зулус, можт сначала воздух выгнать а потом термостат менять?
Патрубки верхний и нижний помассажируй с особой настойчивостью, :) можт действительно просто воздух.
Вчера ДенКЗ говорил что на Александре и К меняют быстро и качественно(еще бы, х"ли там его менять)и антифриз у них есть.
Чет я не обращал внимания, но по-моему нету лампочки такой у мистралей. у меня вродь тоже.
блин, надо глянуть.
  • 0

#3528
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Снек Engine - скорей всего лампочка со спиалькой.
А вентилятор рабиатора себя адекватно ведёт ?
  • 0

#3529
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Зулус, можт сначала воздух выгнать а потом термостат менять?
Патрубки верхний и нижний помассажируй с особой настойчивостью,  :smoke:  можт действительно просто воздух.

опять же не знаю как в праворуких, но на Т-2 система просто физически не может быть завоздушена, фиг его знает как, но приработающем двигле воздух сам выдавливается из системы. в расширительном бачке видно как пузыри выходят
  • 0

#3530
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Снек Engine - скорей всего лампочка со спиалькой.
А вентилятор рабиатора себя адекватно ведёт ?

Про спиральку я знаю, там все нормально. Свечи нагрелись - погасла - завелись.
Должна быть (?) лампочка в виде движка с надписью Check внутри.
Гляньте, кому не трудно - есть такое или нет? В мануале сказано, что должно быть..
  • 0

#3531
wide

wide
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Вопрос к Террановодам первого Терраны ...

Ктой-нить пробовал ставить рулевой демпфер на Террашку? Поделитесь информацией?

Покупать или заказывать специализированный, не охота. Может аморт от какой-нить другой машины подойдёт?
  • 0

#3532
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Ктой-нить пробовал ставить рулевой демпфер на Террашку? Поделитесь информацией?
Покупать или заказывать специализированный, не охота. Может аморт от какой-нить другой машины подойдёт?

на московском сайте есть описание с чертежами по установке демпфера на Т1
аммо от машины не подойдет, т.к. у него различная упругость на сжатие и растяжение, а у демпфера должна быть одинаковая в обоих направлениях
  • 0

#3533
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Sniper я глянул. у меня нет такой. или тоже заглушена :smoke:
так что забей.
у меня эт тож первый дизель. ко многому еще привыкаю ;)

wide у тебя на рулевой есть крепление под демпфер?
http://www.nissan-4x4.ru тут есть инфа по установке, но там какой-то фирмовый демпфер.
у меня лежит нулевый с крузака, но там чуток система другая. думаю с кем бы махнуться :)
в принципе демпфер это просто амортизатор. можт и можно какой присобачить. главное чтобы масляный был. вон на мистра и тирана задние по 40 каябовские. можт его и можно примаздрячить.
  • 0

#3534
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
[QUOTE=Sniper,18.11.2005, 12:33Про спиральку я знаю, там все нормально. Свечи нагрелись - погасла - завелись.
Должна быть (?) лампочка в виде движка с надписью Check внутри.
Гляньте, кому не трудно - есть такое или нет? В мануале сказано, что должно быть..[/QUOTE]

Ну а как замыргает, значит код неисправности показывать начала ;)

Ваще есть такая народная примета, если тнвд - электронноуправляемый, тады лампочка обязательно есть. А если механичиский , тогда и лампочка там на икс-игрек-* не нужна. :smoke:
  • 0

#3535
Esquire©

Esquire©
  • Гость
  • 46 сообщений
что-то боллид стал кушать немерянно... больше 20-ки на 100км. напрягает это, однака. спецов в нашей дыре, похоже нет. поспрашивал на СТО, пожимают плечами - дизель. в связи с этим чешу репу, может скинуть его от греха?... или сделать чего можно? ну, не в Новосиб же ехать на диагностику... что скажете, уважаемые? раньше (мес. три назад) в пределах 15-ки было, теперь только Павлодарский НПЗ покупать :smoke:
  • 0

#3536
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Привет Террановодам!
Столкнулся с новой для себя проблемой - при работающем двигателе не включаются 1, 2 скорости . Выезжал со стоянки - назад подал и... ни туда, ни сюда. При выключенном двигателе - скорости переключаются нормально (если не считать, что при включении задней приходится иногда прикладывать усилие, чтобы "дожать" до точки включения).
Авто - Террано 2 - 1998, дизель, мех КПП.

До кучи:
- на Форуме был разговор о подогревателях дизтоплива (бандажных, проточных, ленточных). Кто-нить бандажный в Т-2 ставил? Хотел бы поставить такой, но глянул на фильтр - он сам по себе небольшой да еще прикрыт листом жести - хрен подлезешь... :smoke:

- есть у кого-нить опыт установки второго аккумулятора на Т-2? Обязательно ли применять сварку, чтобы сделать крепежную площадку под него (рядом с левой фарой есть место)?
  • 0

#3537
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Привет Террановодам!
Столкнулся с новой для себя проблемой - при работающем двигателе не включаются 1, 2 скорости . Выезжал со стоянки - назад подал и... ни туда, ни сюда. При выключенном двигателе - скорости переключаются нормально (если не считать, что при включении задней приходится иногда прикладывать усилие, чтобы "дожать" до точки включения).
Авто - Террано 2 - 1998, дизель, мех КПП.

в моделях террано 2 с 95 или 96 года в коробках стали устанавливать синхронизаторы, потому как вариант могли крякнуть они, но больше склоняюсь к тому, что нужно проверить сцепление
после покупки своего пепелаца тоже мучался с включением передач, первая и вторая до сих пор иногда западают, но на моем нет синхронизаторов
вопщем поменял жидкость сцепления и прокачали, стало намного лучше, но потом выяснилось что сломана сама педаль сцепления, это болезнь терран с механической КПП
  • 0

#3538
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Joker_

Спасибо за информацию для размышления. Есть надежда, что отделаюсь легким испугом и N-ой сумой рупий - под машиной заметил лужицу маслянистой жидкости светлозеленого цвета. Были сомнения - моя или кто-то до меня оставил. Передвинул машину на сухое место - не капает... Но поскольку она довольно быстро подсохла, решил, что - это мое. Друзья склоняются к мнению, что где-то шланг потек, потому возникли проблемы со сцеплением... В общем, собрался в сервис. Потом сообщу, что они у меня нашли...
  • 0

#3539
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

что-то боллид стал кушать немерянно... больше 20-ки на 100км. напрягает это, однака. спецов в нашей дыре, похоже нет. поспрашивал на СТО, пожимают плечами - дизель. в связи с этим чешу репу, может скинуть его от греха?... или сделать чего можно? ну, не в Новосиб же ехать на диагностику... что скажете, уважаемые? раньше (мес. три назад) в пределах 15-ки было, теперь только Павлодарский НПЗ покупать :-)

а теперь у тебя суппорта закакались и диски нагреваются до красна, да? не щупал?
зы. кстати ты из какой "дыры"?
  • 0

#3540
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

что-то боллид стал кушать немерянно... больше 20-ки на 100км. напрягает это, однака. спецов в нашей дыре, похоже нет. поспрашивал на СТО, пожимают плечами - дизель. в связи с этим чешу репу, может скинуть его от греха?... или сделать чего можно? ну, не в Новосиб же ехать на диагностику... что скажете, уважаемые? раньше (мес. три назад) в пределах 15-ки было, теперь только Павлодарский НПЗ покупать :-)


Ну так и у нас от Повладарской солярки у многих расход в гору полез.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.