Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#321
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Я поставил себе  сигналку Маджиккар уже почти что год назад.Очень доволен.Быстро и надежно. Цена средняя. Электрик Слава +73003335670.

Ок, спасибо всем... :spy:
А на счет пресловутой пластмассовой защиты, лучше сразу железку поставить. Потому как пластмасска постоянно у всех отрывается...
  • 0

#322
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений



Звонил, они как-то хитро восстанавливают. Не так как везде.
Т.е. якобы приводят к заводскому виду. И через 40000 - по новой реставрация(втулки не заменишь как при обычной реставрации).

Как они делали реставрацию?


В общем снятые железки они увозят в какой-то цех и там делают, т.е. посмотреть что именно они делали врядли получится. Говорят что у них на процесс востановления есть какой-то хитрый патент. Хвалились что к ним недавно приезжал востанавливаться свежий кукурузер. Сделали всё за пол дня. Пыльники, в случае повреждений меняют. На вид, готовая железка выглядит довольно прилично :spy: Пацаны работают русские. Ну а качество работ я думаю покажет время.


Да по мне хоть негры, лишь бы работу знали. :)
Съездил, глянул. Понравилось.
Шары они обтачивают (делают меньше диаметр), если невозможно - заменяют новыми железками(т.е. вытачивают наконечник сами).
Через каждые 10000 они делают осмотры, при этом фактически выполняют беспатно диагностику всей ходовой. Гарантия 40000, но говорят по нескольку лет с их железками бегают машины.
Понравилось, что не на глаз определяют необходимость востановления ходовой, а методом "вскрытия". Завтра поеду реставрироваться.
Мне кажется это лучше, чем брать корейские наконечники.
  • 0

#323
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Я поставил себе  сигналку Маджиккар уже почти что год назад.Очень доволен.Быстро и надежно. Цена средняя. Электрик Слава +73003335670.

Ок, спасибо всем... :spy:
А на счет пресловутой пластмассовой защиты, лучше сразу железку поставить. Потому как пластмасска постоянно у всех отрывается...


А где лучше ставить и какую выбрать толщину брони? :)
Никто не рассматривал вопроса использования вместо заднего бампера рельсины?
На работе двоих за полтора месяца баднули.
  • 0

#324
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А где лучше ставить и какую выбрать толщину брони? ;)
Никто не рассматривал вопроса использования вместо заднего бампера рельсины?
На работе двоих за полтора месяца баднули.

Рельсина - это слишком сурово :) Лучше швеллер стальной, либо сварной бампер - но тогда и вперед такой-же. Единственно, на мистралях впереди пластмасса вроде. На первых терранах-сурфах сварные без проблем ставятся, видок - смерть фашистским оккупантам :spy:
  • 0

#325
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

А где лучше ставить и какую выбрать толщину брони? ;)
Никто не рассматривал вопроса использования вместо заднего бампера рельсины?
На работе двоих за полтора месяца баднули.

Рельсина - это слишком сурово :) Лучше швеллер стальной, либо сварной бампер - но тогда и вперед такой-же. Единственно, на мистралях впереди пластмасса вроде. На первых терранах-сурфах сварные без проблем ставятся, видок - смерть фашистским оккупантам :spy:


У моего мистраля сзади тоже пластик голимый.
Красиво, но не прочно.
Я бы согласился на "смерть фашистским оккупантам " :spy:.
А может крюк буксировочный, бронировонный на полметра сделать?:D

А где защиту делают железную(для дна в смысле)?

Сообщение отредактировал Breslavets: 15.09.2004, 18:10:09

  • 0

#326
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

А где защиту делают железную(для дна в смысле)?

я себе еще на Ауди делал на заводе Крючкова
единственное НО - им надо чертеж, без него фигушки
по цене - как договоришься с мастером
  • 0

#327
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

А где защиту делают железную(для дна в смысле)?

я себе еще на Ауди делал на заводе Крючкова
единственное НО - им надо чертеж, без него фигушки
по цене - как договоришься с мастером


А если оригинальную пластиковую защиту им отдать?
А что там насчет БОРОДЫ? - Вроде они там этим анимаются - кто-нибудь у них делал защиту для мистралей?
  • 0

#328
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Хочу на передке поменять аммортизаторы.
Есть каябовские масляные ($35) и газовые ($45) - что лучше ставить?
Кто-нибудь ставил каябовские - как они?
Или еще есть варианты(кроме каябовских)?
Если кто читает - ответьте по-возможности быстрее - хочу сегодня поменять амморы.

Сообщение отредактировал Breslavets: 16.09.2004, 11:57:10

  • 0

#329
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

всем привет ! узнали что там за датчик то у нас ?
зы: я хоть и далеко, но конфу читаю :)


Узнали, узнали ;) , это противоугонная система от Ниссана NATS V2.0. а сам датчик индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА, ну так как у нас этот имобилайзер не установлен, то сам датчик присутствует, чтобы закрыть отверстие в панели...так написано в книге по эксплуатации... я ради интереса вынул его - провода куда то уходят...
Изображение
по нету прочитал если заказать иммобилайзер, то подключить его не стоит никакого труда так как у нас все необходимые разъемы в авто уже присутствуют!, так же к иммобилайзеру можно прокупить сигналку NATS 2000 c установкой проблем тоже нет - я так понял вопрос только в стоимости и сможет ли наш Ниссан центр привезти этот иммобилайзер :spy: , буду в том районе заеду узнать по этому поводу!!!...
2nwizard а ты где сейчас?


Кто-нибудь ставил сиё чудо(NATS V2.0 + NATS 2000)?
  • 0

#330
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
приветик всем
наконец-то дошли у меня руки (и финансы) поменять масла к мостах/коробке/раздатке
заехал сегодня на Ниссан центр (на рыскулова)
итог - 10 л ELF 75W80 - 20 тыс тенге
3 л MOBIL SHC LSD (для мостов с LSD) - 6600 тенге
работа - 4000 тенге
время - пол часа
Как один из подитогов - необходимость замены стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, опрессовки рулевых тяг, регулировки подшипников передних ступиц и (возможно) регулировка рулевой рейки/сектора
ЗЫ - поговорил там с мастерами, говорят что при частном контакте вполне возможно выполнение работ/покупка запчастей у них и подешевле (как пример они сами продают такое же масло что залили мен в 2 раза дешевле, но естественно без накладных)
  • 0

#331
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

приветик всем
наконец-то дошли у меня руки (и финансы) поменять масла к мостах/коробке/раздатке
заехал сегодня на Ниссан центр (на рыскулова)
итог - 10 л ELF 75W80 - 20 тыс тенге
          3 л MOBIL SHC LSD (для мостов с LSD) - 6600 тенге
          работа - 4000 тенге
          время - пол часа
Как один из подитогов - необходимость замены стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, опрессовки рулевых тяг, регулировки подшипников передних ступиц и (возможно) регулировка рулевой рейки/сектора
ЗЫ - поговорил там с мастерами, говорят что при частном контакте вполне возможно выполнение работ/покупка запчастей у них и подешевле (как пример они сами продают такое же масло что залили мен в 2 раза дешевле, но естественно без накладных)

Недешево, блиндар... :rolleyes:
А куда пошло 10 литров эльфа? В коробке и раздатке вроде дексрон же? И каким методом определили необходимость регулировки подшипников ступиц?
Кстати, о стойках переднего стабилизатора - необходимость замены только для болтов и резинок, а их можно отдельно найти. Тарелки и проставки практически вечные и не изнашиваются. Так что в сборе брать никчему... Ниссановские резинки на Баяне - по 250 тенгушек...
  • 0

#332
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Недешево, блиндар... :rolleyes:

ну, по словам того же мастера с ними можно договориться на масло в 2 раза дешевле (а можно и самому купить)

А куда пошло 10 литров эльфа? В коробке и раздатке вроде дексрон же? И каким методом определили необходимость регулировки подшипников ступиц?

10 литров пошло на передний мост, коробку и раздатку
ХЗ, вроде они же НИССАН центр, должны знать
подшипники ступиц определили как везде - покачиванием подвешенных колес и выяснением люфта на ощупь
  • 0

#333
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Недешево, блиндар... :rolleyes:

ну, по словам того же мастера с ними можно договориться на масло в 2 раза дешевле (а можно и самому купить)
10 литров пошло на передний мост, коробку и раздатку
ХЗ, вроде они же НИССАН центр, должны знать
подшипники ступиц определили как везде - покачиванием подвешенных колес и выяснением люфта на ощупь


Слушай, а разве в раздатку не декстрон идет? Мне по-моему декстрон заливали :D
Вот. А масло когда менял - заливали Esso. 75-ка по 1500 за литр.
  • 0

#334
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Слушай, а разве в раздатку не декстрон идет? Мне по-моему декстрон заливали :rolleyes:
Вот. А масло когда менял - заливали Esso. 75-ка по 1500 за литр.

декстрон по-моему идет в коробку-автомат
у меня - ручная коробка
  • 0

#335
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Как один из подитогов - необходимость замены стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, опрессовки рулевых тяг, регулировки подшипников передних ступиц и (возможно) регулировка рулевой рейки/сектора


Интересно, что при покупке машины, в ходе диагностики ходовой в нисан-центре у меня не заметили этих траблов(сказали только стойки стаб. менять).

Реставрация ходовки
46-96-04
рекомендую, гарантия 40000, каждые 10000 осмотр (диагностика) ходовки у них.
Сделал и шаровые и рулевые. имхо у любого мистраля, даже с 1997(как у меня) надо делать реставрацию ходовки(особенно рулевая-средняя тяга, маятник, явно не под джип точились - слабое место). По-любому можно здесь сделать диагностику(500тнг.).
По-моему новые железки не спасение, с нашими дорогами разболтается все очень быстро. 46-96-04 - здесь делают железяки крепче новых.
Т.е. вращение шаровых идет туже и служат они по их словам дольше новых.
  • 0

#336
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

По-моему новые железки не спасение,  с нашими дорогами разболтается все очень быстро. 46-96-04 - здесь делают железяки крепче новых.
Т.е. вращение шаровых идет туже и служат они по их словам дольше новых.

Железяки крепче новых - возможно, если они усиленные.
А тугое вращение шаровых - доп. нагрузка на другие узлы - не есть гуд. Один знакомый на патруле реставрировал шаровые - заливали (запрессовывали) спецсосстав - все-равно менять пришлось потом на нормальные.
  • 0

#337
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

По-моему новые железки не спасение,  с нашими дорогами разболтается все очень быстро. 46-96-04 - здесь делают железяки крепче новых.
Т.е. вращение шаровых идет туже и служат они по их словам дольше новых.

Железяки крепче новых - возможно, если они усиленные.
А тугое вращение шаровых - доп. нагрузка на другие узлы - не есть гуд. Один знакомый на патруле реставрировал шаровые - заливали (запрессовывали) спецсосстав - все-равно менять пришлось потом на нормальные.


Обещают, что на 40000 хватит. Минимум(дают гарантию и обязательны осмотры у них каждые 10000).
В чем проявилась необходимость замены?
Опять разболтались? 46-96-04 диагностику ходовой делали разобрав всё, а не просто подергав железяки, как делают на других СТО, включая НИСАН-Центр.
Освободив рычаги шаровых(и на рулевой трапеции), мне показали что они свободно перемещаются по вертикали(фактически болтаются),
не держат своего веса - это нормально?
Думаю, что новые железяки, уже через короткое время будут вести себя также.
Вообщем тут время покажет, как на мистрале поведет себя эта реставрация.
Руль действительно стал более тугим(не намного), - но привык быстро.
Crimson - нашел где хорошо делают геометрию?

Мне советовали две точки.
Это на Рыскулова - Розабакиева, и ниже Саяхата, по Красногвардейскому на право(СТО Персия -чего-то там).
Электронная- не электронная геометрия - что скажите?

Сообщение отредактировал Breslavets: 23.09.2004, 11:03:43

  • 0

#338
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Про Персию слышал. Вроде неплохо отзывались. Себе пока не сделал - что-то не сложилось:) На ЛУКойле Джандосова-Розыбакиева вроде тоже не ругали...
  • 0

#339
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Про Персию слышал. Вроде неплохо отзывались. Себе пока не сделал - что-то не сложилось:) На ЛУКойле Джандосова-Розыбакиева вроде тоже не ругали...


Съездил в ПЕРСИЯ-МОТОРС, делал геометрию - имхо там и надо делать.
Во-первых она там компьютерная,
во-вторых дядька там классный, Мастер - Хабиров Анатолий.
782110
333-2607100,
дороговато(4000тнг, просто диагностика 1000), но дело редкое и нужное.
  • 0

#340
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Практически везде так по джипам заряжают... Где-то кто-то говорил про 2500, но где и кто...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.