По-моему новые железки не спасение, с нашими дорогами разболтается все очень быстро. 46-96-04 - здесь делают железяки крепче новых.
Т.е. вращение шаровых идет туже и служат они по их словам дольше новых.
Железяки крепче новых - возможно, если они усиленные.
А тугое вращение шаровых - доп. нагрузка на другие узлы - не есть гуд. Один знакомый на патруле реставрировал шаровые - заливали (запрессовывали) спецсосстав - все-равно менять пришлось потом на нормальные.
Обещают, что на 40000 хватит. Минимум(дают гарантию и обязательны осмотры у них каждые 10000).
В чем проявилась необходимость замены?
Опять разболтались? 46-96-04 диагностику ходовой делали разобрав всё, а не просто подергав железяки, как делают на других СТО, включая НИСАН-Центр.
Освободив рычаги шаровых(и на рулевой трапеции), мне показали что они свободно перемещаются по вертикали(фактически болтаются),
не держат своего веса - это нормально?
Думаю, что новые железяки, уже через короткое время будут вести себя также.
Вообщем тут время покажет, как на мистрале поведет себя эта реставрация.
Руль действительно стал более тугим(не намного), - но привык быстро.
Crimson - нашел где хорошо делают геометрию?
Мне советовали две точки.
Это на Рыскулова - Розабакиева, и ниже Саяхата, по Красногвардейскому на право(СТО Персия -чего-то там).
Электронная- не электронная геометрия - что скажите?
Сообщение отредактировал Breslavets: 23.09.2004, 11:03:43