Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2961
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Сделал реставрацию ходовой на Абая Софьи (469604).
Сразу весь передок перебрал. Отдал 42.000 тг. (рулевая трапеция, маятник и все шаровые).
Вроде не плохо. Только руль тугой стал... надо привыкать.
Съездил в горы, встряхнул машину. Вроде ничего не отвалилось. :)

Не прошел скрип спереди справа, в районе рычага. Я думал это шаровая, но как оказалось - не она.
Что еще может там скрипеть (резиновый скрип, появляется только при раскачке кузова). Может сайлент-блок?
  • 0

#2962
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Не прошел скрип спереди справа, в районе рычага. (резиновый скрип, появляется только при раскачке кузова). Может сайлент-блок?

Наиболее вероятно.
  • 0

#2963
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Не прошел скрип спереди справа, в районе рычага. (резиновый скрип, появляется только при раскачке кузова). Может сайлент-блок?

Наиболее вероятно.


А продаются эти сайленты отдельно от рычагов?
Цена, какие лучше?
  • 0

#2964
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Сделал реставрацию ходовой на Абая Софьи (469604).
Сразу весь передок перебрал. Отдал 42.000 тг. (рулевая трапеция, маятник и все шаровые).
Вроде не плохо. Только руль тугой стал... надо привыкать.
Съездил в горы, встряхнул машину. Вроде ничего не отвалилось. :)


А ты не интересовался каким образом они шаровые реставрируют? Мне на днях поведали о двух способах реставрации:

1. В шаровой сверлят отверстие, засыпают какой-то порошок и потом нагревают.
2. Шаровую разбирают вставляют какие-то шарики и резиновую прокладку (данный способ говорят очень плохой, так как эта резиновая прокладка очень быстро разбивается и шаровая снова ничинает стучать).

Может у ребят на Абая-Софьи свой метод?! После замены теперь одна шаровая валяется вот думаю ее отреставрировать.
  • 0

#2965
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

А ты не интересовался каким образом они шаровые реставрируют? Мне на днях поведали о двух способах реставрации:
...


Я только читал описание патента, по которому они работают (патент 9650):

--------------------------------------------------------------------------------
БАЗА ИЗОБРЕТЕНИЙ И ПОЛЕЗНЫХ МОДЕЛЕЙ "ПАТЕНТЫ КАЗАХСТАНА"
Наименование (54) Способ восстановления шарового шарнира
--------------------------------------------------------------------------------
Тип документа (12) Патент (B)
Номер охранного документа (11) 9650
Индекс МПК (51) 7 F16C 11/06
Номер госрегистрации (21) 2000/0263.1
Дата подачи заявки (22) 10.03.2000
Код страны, вид и номер охранного документа, дата первоначальной публикации и номер бюллетеня (64) (KZ) A 9650, бюл. 11, 15.11.2000
Автор(ы) (72) Гилев Сергей Владимирович
Патентообладатель (73) Гилев Сергей Владимирович KZ
--------------------------------------------------------------------------------
Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления и восстановления шаровых шарниров подвески автомобилей импортного производства. Техническим результатом изобретения является упрощение способа восстановления шарового шарнира и повышение его надежности. Для этого в способе восстановления шарового шарнира, включающем изготовление опорного вкладыша из полимерного материала, введение в корпус шарового шарнира опорного вкладыша и пальца с шаровой головкой и фиксацию их в корпусе крышкой, согласно изобретению, опорный вкладыш изготавливают из полиамида путем вытачивания в соответствии с диаметром шара пальца, причем внутреннюю поверхность вкладыша формируют путем притирки ответной формы шаровой головке пальца, а внешнюю поверхность формируют с диаметром больше внутреннего диаметра корпуса шарового шарнира на 0,8-1,0 мм, при этом на вкладыше выполняют радиальные прорези от торца его усеченной части до экваториальной плоскости шириной 0,9-1 мм, затем в опорный вкладыш вводят палец с шаровой головкой и вместе с ним вводят в корпус шарнира, введение опорного вкладыша с шаровой головкой пальца в корпус шарнира осуществляют равномерной запрессовкой, а крышку корпуса закрывают завальцовкой с помощью ролика.
--------------------------------------------------------------------------------
  • 0

#2966
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

На выходных искал резину. На импортную цены конечно космические. Российская резина радует ценой, но качеством......... Однако наткнулся на шины Кировского завода.
...
Кто чего может сказать? Кто-нибудь покупал, чего слышал, читал и т.д. и т.п.? В общем господа, прошу ваши комментарии!


Имхо, лучше импортная б/у за 12.000 тг. за баллон, чем новая российская за те же деньги.
К слову, у меня знакомый очень много ездит на Делике (работа такая). Машина служебная и резину на нее покупают российскую (потому что дешевая). Только отрицательные отзывы, крайне не советовал ее брать (я тоже порывался сэкономить и купить новье подешевле).
  • 0

#2967
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений


А ты не интересовался каким образом они шаровые реставрируют? Мне на днях поведали о двух способах реставрации:
...


Я только читал описание патента, по которому они работают (патент 9650):

--------------------------------------------------------------------------------
БАЗА ИЗОБРЕТЕНИЙ И ПОЛЕЗНЫХ МОДЕЛЕЙ "ПАТЕНТЫ КАЗАХСТАНА"
Наименование (54) Способ восстановления шарового шарнира
--------------------------------------------------------------------------------
Тип документа (12) Патент (B)
Номер охранного документа (11) 9650
Индекс МПК (51) 7 F16C 11/06
Номер госрегистрации (21) 2000/0263.1
Дата подачи заявки (22) 10.03.2000
Код страны, вид и номер охранного документа, дата первоначальной публикации и номер бюллетеня (64) (KZ) A 9650, бюл. 11, 15.11.2000
Автор(ы) (72) Гилев Сергей Владимирович
Патентообладатель (73) Гилев Сергей Владимирович KZ
--------------------------------------------------------------------------------
Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления и восстановления шаровых шарниров подвески автомобилей импортного производства. Техническим результатом изобретения является упрощение способа восстановления шарового шарнира и повышение его надежности. Для этого в способе восстановления шарового шарнира, включающем изготовление опорного вкладыша из полимерного материала, введение в корпус шарового шарнира опорного вкладыша и пальца с шаровой головкой и фиксацию их в корпусе крышкой, согласно изобретению, опорный вкладыш изготавливают из полиамида путем вытачивания в соответствии с диаметром шара пальца, причем внутреннюю поверхность вкладыша формируют путем притирки ответной формы шаровой головке пальца, а внешнюю поверхность формируют с диаметром больше внутреннего диаметра корпуса шарового шарнира на 0,8-1,0 мм, при этом на вкладыше выполняют радиальные прорези от торца его усеченной части до экваториальной плоскости шириной 0,9-1 мм, затем в опорный вкладыш вводят палец с шаровой головкой и вместе с ним вводят в корпус шарнира, введение опорного вкладыша с шаровой головкой пальца в корпус шарнира осуществляют равномерной запрессовкой, а крышку корпуса закрывают завальцовкой с помощью ролика.
--------------------------------------------------------------------------------


:) Либо у тебя феноменальная память, либо ты патент не только читал, но и копию сделал, либо взял в электронном виде. :)
  • 0

#2968
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Все гораздо проще. У меня есть Инет. :)

http://www.kazpatent.kz/

Вся информация оттуда. :)
  • 0

#2969
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
поменял себе вчера стабилизаторы поперечной устойчивости со втулками (сзади), опрессовал по новой рулевые наконечники, смазал и отрегулировал ступичные подшипики и хабы
все удовольствие с з/ч обошлось в 14 штук
по ходу коментарий от мастеров - на террано-2/мистрале сайлент блоки на зад (8 шт) лучше ставить от патруля, т.к. у родных и от R20 или R50 (то что обычно дают в магазинах) слишком мягкая резина, которая на наших дорогах разбивается за 15-20 тыс км
размеры у тех и и этих все равно одинаковые, но патрулевские ходят дольше
  • 0

#2970
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

по ходу коментарий от мастеров - на террано-2/мистрале сайлент блоки на зад (8 шт) лучше ставить от патруля, т.к. у родных и от R20 или R50 (то что обычно дают в магазинах) слишком мягкая резина, которая на наших дорогах разбивается за 15-20 тыс км
размеры у тех и и этих все равно одинаковые, но патрулевские ходят дольше


Хороший комментарий!!! :) А они действительно подходят? На Т-2 и на Мистрале сзади два размера сайлентов, на Патруле тоже?
  • 0

#2971
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Хороший комментарий!!!  :rolleyes: А они действительно подходят? На Т-2 и на Мистрале сзади два размера сайлентов, на Патруле тоже?

реально там не 2 размера, а 2 партномера
размер один и тот же, но все магазины предлагают сайленты от патфайндера (с одинаковым номером по каталогу), т.к. они дешевле раза в 2-2,5
по словам мастеров сайленты от патруля подходят один-в-один, так что размеры скорее всего одинаковые, разница только в жесткости резинового уплотнителя
  • 0

#2972
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Хороший комментарий!!!  :rolleyes: А они действительно подходят? На Т-2 и на Мистрале сзади два размера сайлентов, на Патруле тоже?

реально там не 2 размера, а 2 партномера
размер один и тот же, но все магазины предлагают сайленты от патфайндера (с одинаковым номером по каталогу), т.к. они дешевле раза в 2-2,5
по словам мастеров сайленты от патруля подходят один-в-один, так что размеры скорее всего одинаковые, разница только в жесткости резинового уплотнителя


Насколько я понял эти 2 номера и говорят о том, что размеры сайлентов разные. Тем более когда под машину заглядываешь там вроде как есть тяги с малыми и чуть поболее отверстиями. Могу и ошибаться. Прост хочу уточниться, чтобы не купить сайленты от патруля, которые не подойдут. А то чт оони подходят это есть вери гуд.
  • 0

#2973
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Насколько я понял эти 2 номера и говорят о том, что размеры сайлентов разные. Тем более когда под машину заглядываешь там вроде как есть тяги с малыми и чуть поболее отверстиями. Могу и ошибаться.

на свою по совету продавцов покупал сайленты от R50 (один и тот же партномер) - прекрасно подошли по размерам, но в итоге оказались чересчур мягкими
на R20 партномера другие (разные для длинных и коротких рычагов) и цена тоже соответственно другая (раза в 2-3 дороже)
вот так и съэкономил
насчет патруля не знаю, но учитывая унификацию деталей и слова мастеров должны подойти
  • 0

#2974
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Сделал реставрацию ходовой на Абая Софьи (469604).
Сразу весь передок перебрал. Отдал 42.000 тг. (рулевая трапеция, маятник и все шаровые).
Вроде не плохо. Только руль тугой стал... надо привыкать.
Съездил в горы, встряхнул машину. Вроде ничего не отвалилось. :rolleyes:


А сколько по времени работа заняла? Они сами делают диагностику деталей и выносят вердикт или нужно заранее сделать диагностику и им сказать, что реставрировать? Снятие и установку деталей они сами делают или нужно приносить уже снятые?
  • 0

#2975
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Сделал реставрацию ходовой на Абая Софьи (469604).
Сразу весь передок перебрал. Отдал 42.000 тг. (рулевая трапеция, маятник и все шаровые).
Вроде не плохо. Только руль тугой стал... надо привыкать.
Съездил в горы, встряхнул машину. Вроде ничего не отвалилось. :rotate:


А сколько по времени работа заняла? Они сами делают диагностику деталей и выносят вердикт или нужно заранее сделать диагностику и им сказать, что реставрировать? Снятие и установку деталей они сами делают или нужно приносить уже снятые?


Работа заняла 1 день (в субботу в 9.00 загнал, в 18.00 забрал).
Могут сами все посмотреть, можешь в другом месте провериться и к ним уже с конкретной проблемой ехать. Как тебе удобнее.
Мне нужно было только 3 тяги отреставрировать. Но чтобы потом не приезжать то одно делать, то другое, я решил сделать все сразу. Поэтому диагностику у них не делал, просто сказал перебрать весь передок.
Демонтаж и монтаж они делают сами, и пыльники (при необходимости) ставят свои, ничего снимать или докупать не нужно. Только машину пригоняй. :rolleyes:
  • 0

#2976
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Работа заняла 1 день (в субботу в 9.00 загнал, в 18.00 забрал).
Могут сами все посмотреть, можешь в другом месте провериться и к ним уже с конкретной проблемой ехать. Как тебе удобнее.
Мне нужно было только 3 тяги отреставрировать. Но чтобы потом не приезжать то одно делать, то другое, я решил сделать все сразу. Поэтому диагностику у них не делал, просто сказал перебрать весь передок.
Демонтаж и монтаж они делают сами, и пыльники (при необходимости) ставят свои, ничего снимать или докупать не нужно. Только машину пригоняй.  :rolleyes:


Спасибо!
  • 0

#2977
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Затвра-послезавтра хочу меня масло везде кроме двигателя. В раздатку однозначно декстрон2 а в мост ? Как то мнения разделились кто за декстрон, кто за трансмисионное масло. ЧТО же брать ? И какой бренд ? (В двигатель лью шелл) И еще, где дешевле сменить ? На том же шелле космические цены заряжают за смену масла в коробке, чуть меньше в других узлах, к ним нет никакого желания ехать...
  • 0

#2978
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Тоже нужно менять в двигле, заодно и в АКПП буду. Ещё со времен субарика лью Эссо на Фурманова - Сатпаева. У них в двигле замена бесплатно, в коробке вроде 12000.
  • 0

#2979
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Тоже нужно менять в двигле, заодно и в АКПП буду. Ещё со времен субарика лью Эссо на Фурманова - Сатпаева. У них в двигле замена бесплатно, в коробке вроде 12000.

В гидротрансформаторе замещают масло?
  • 0

#2980
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Народ, у кого движок с интеркулером, - какая температура рабочая?
У меня выше четверти не поднимается.

у меня тоже с интеркулером
летом на середине, зимой четверть - видать надо термостат менять


Я тоже хочу поменять его. С зимой у меня не такая большая разница.
Практически и зимой четверть и летом.

большая вероятность, что ничего не изменится. я себе поменял, а как было четверть, так и осталась. брал оригинал (открытие 82С). летом посередине, а когда более менее прохлодно - четверть....


Ты был прав ни хрена не поменялось. Тоже взял на 82C - ВООБЩЕ ничего не поменялось.
Летом треть(даже меньше), зимой четверть.
Может такой быть из-за постоянно включенного обдува пропеллером(как это проверить)?
У кого-нибудь еще ЛЕТОМ держится температура на не выше трети?

Сообщение отредактировал Бреславец: 21.07.2005, 15:59:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.