Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2961
Отправлено 18.07.2005, 12:17:31
Сразу весь передок перебрал. Отдал 42.000 тг. (рулевая трапеция, маятник и все шаровые).
Вроде не плохо. Только руль тугой стал... надо привыкать.
Съездил в горы, встряхнул машину. Вроде ничего не отвалилось. :)
Не прошел скрип спереди справа, в районе рычага. Я думал это шаровая, но как оказалось - не она.
Что еще может там скрипеть (резиновый скрип, появляется только при раскачке кузова). Может сайлент-блок?
#2964
Отправлено 18.07.2005, 14:46:30
Сделал реставрацию ходовой на Абая Софьи (469604).
Сразу весь передок перебрал. Отдал 42.000 тг. (рулевая трапеция, маятник и все шаровые).
Вроде не плохо. Только руль тугой стал... надо привыкать.
Съездил в горы, встряхнул машину. Вроде ничего не отвалилось.
А ты не интересовался каким образом они шаровые реставрируют? Мне на днях поведали о двух способах реставрации:
1. В шаровой сверлят отверстие, засыпают какой-то порошок и потом нагревают.
2. Шаровую разбирают вставляют какие-то шарики и резиновую прокладку (данный способ говорят очень плохой, так как эта резиновая прокладка очень быстро разбивается и шаровая снова ничинает стучать).
Может у ребят на Абая-Софьи свой метод?! После замены теперь одна шаровая валяется вот думаю ее отреставрировать.
#2965
Отправлено 18.07.2005, 14:53:18
А ты не интересовался каким образом они шаровые реставрируют? Мне на днях поведали о двух способах реставрации:
...
Я только читал описание патента, по которому они работают (патент 9650):
--------------------------------------------------------------------------------
БАЗА ИЗОБРЕТЕНИЙ И ПОЛЕЗНЫХ МОДЕЛЕЙ "ПАТЕНТЫ КАЗАХСТАНА"
Наименование (54) Способ восстановления шарового шарнира
--------------------------------------------------------------------------------
Тип документа (12) Патент (B)
Номер охранного документа (11) 9650
Индекс МПК (51) 7 F16C 11/06
Номер госрегистрации (21) 2000/0263.1
Дата подачи заявки (22) 10.03.2000
Код страны, вид и номер охранного документа, дата первоначальной публикации и номер бюллетеня (64) (KZ) A 9650, бюл. 11, 15.11.2000
Автор(ы) (72) Гилев Сергей Владимирович
Патентообладатель (73) Гилев Сергей Владимирович KZ
--------------------------------------------------------------------------------
Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления и восстановления шаровых шарниров подвески автомобилей импортного производства. Техническим результатом изобретения является упрощение способа восстановления шарового шарнира и повышение его надежности. Для этого в способе восстановления шарового шарнира, включающем изготовление опорного вкладыша из полимерного материала, введение в корпус шарового шарнира опорного вкладыша и пальца с шаровой головкой и фиксацию их в корпусе крышкой, согласно изобретению, опорный вкладыш изготавливают из полиамида путем вытачивания в соответствии с диаметром шара пальца, причем внутреннюю поверхность вкладыша формируют путем притирки ответной формы шаровой головке пальца, а внешнюю поверхность формируют с диаметром больше внутреннего диаметра корпуса шарового шарнира на 0,8-1,0 мм, при этом на вкладыше выполняют радиальные прорези от торца его усеченной части до экваториальной плоскости шириной 0,9-1 мм, затем в опорный вкладыш вводят палец с шаровой головкой и вместе с ним вводят в корпус шарнира, введение опорного вкладыша с шаровой головкой пальца в корпус шарнира осуществляют равномерной запрессовкой, а крышку корпуса закрывают завальцовкой с помощью ролика.
--------------------------------------------------------------------------------
#2966
Отправлено 18.07.2005, 15:07:37
На выходных искал резину. На импортную цены конечно космические. Российская резина радует ценой, но качеством......... Однако наткнулся на шины Кировского завода.
...
Кто чего может сказать? Кто-нибудь покупал, чего слышал, читал и т.д. и т.п.? В общем господа, прошу ваши комментарии!
Имхо, лучше импортная б/у за 12.000 тг. за баллон, чем новая российская за те же деньги.
К слову, у меня знакомый очень много ездит на Делике (работа такая). Машина служебная и резину на нее покупают российскую (потому что дешевая). Только отрицательные отзывы, крайне не советовал ее брать (я тоже порывался сэкономить и купить новье подешевле).
#2967
Отправлено 18.07.2005, 16:20:09
А ты не интересовался каким образом они шаровые реставрируют? Мне на днях поведали о двух способах реставрации:
...
Я только читал описание патента, по которому они работают (патент 9650):
--------------------------------------------------------------------------------
БАЗА ИЗОБРЕТЕНИЙ И ПОЛЕЗНЫХ МОДЕЛЕЙ "ПАТЕНТЫ КАЗАХСТАНА"
Наименование (54) Способ восстановления шарового шарнира
--------------------------------------------------------------------------------
Тип документа (12) Патент (B)
Номер охранного документа (11) 9650
Индекс МПК (51) 7 F16C 11/06
Номер госрегистрации (21) 2000/0263.1
Дата подачи заявки (22) 10.03.2000
Код страны, вид и номер охранного документа, дата первоначальной публикации и номер бюллетеня (64) (KZ) A 9650, бюл. 11, 15.11.2000
Автор(ы) (72) Гилев Сергей Владимирович
Патентообладатель (73) Гилев Сергей Владимирович KZ
--------------------------------------------------------------------------------
Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления и восстановления шаровых шарниров подвески автомобилей импортного производства. Техническим результатом изобретения является упрощение способа восстановления шарового шарнира и повышение его надежности. Для этого в способе восстановления шарового шарнира, включающем изготовление опорного вкладыша из полимерного материала, введение в корпус шарового шарнира опорного вкладыша и пальца с шаровой головкой и фиксацию их в корпусе крышкой, согласно изобретению, опорный вкладыш изготавливают из полиамида путем вытачивания в соответствии с диаметром шара пальца, причем внутреннюю поверхность вкладыша формируют путем притирки ответной формы шаровой головке пальца, а внешнюю поверхность формируют с диаметром больше внутреннего диаметра корпуса шарового шарнира на 0,8-1,0 мм, при этом на вкладыше выполняют радиальные прорези от торца его усеченной части до экваториальной плоскости шириной 0,9-1 мм, затем в опорный вкладыш вводят палец с шаровой головкой и вместе с ним вводят в корпус шарнира, введение опорного вкладыша с шаровой головкой пальца в корпус шарнира осуществляют равномерной запрессовкой, а крышку корпуса закрывают завальцовкой с помощью ролика.
--------------------------------------------------------------------------------
Либо у тебя феноменальная память, либо ты патент не только читал, но и копию сделал, либо взял в электронном виде.
#2968
Отправлено 18.07.2005, 17:51:53
#2969
Отправлено 19.07.2005, 09:14:32
все удовольствие с з/ч обошлось в 14 штук
по ходу коментарий от мастеров - на террано-2/мистрале сайлент блоки на зад (8 шт) лучше ставить от патруля, т.к. у родных и от R20 или R50 (то что обычно дают в магазинах) слишком мягкая резина, которая на наших дорогах разбивается за 15-20 тыс км
размеры у тех и и этих все равно одинаковые, но патрулевские ходят дольше
#2970
Отправлено 19.07.2005, 10:44:53
по ходу коментарий от мастеров - на террано-2/мистрале сайлент блоки на зад (8 шт) лучше ставить от патруля, т.к. у родных и от R20 или R50 (то что обычно дают в магазинах) слишком мягкая резина, которая на наших дорогах разбивается за 15-20 тыс км
размеры у тех и и этих все равно одинаковые, но патрулевские ходят дольше
Хороший комментарий!!! А они действительно подходят? На Т-2 и на Мистрале сзади два размера сайлентов, на Патруле тоже?
#2971
Отправлено 19.07.2005, 11:41:35
реально там не 2 размера, а 2 партномераХороший комментарий!!! А они действительно подходят? На Т-2 и на Мистрале сзади два размера сайлентов, на Патруле тоже?
размер один и тот же, но все магазины предлагают сайленты от патфайндера (с одинаковым номером по каталогу), т.к. они дешевле раза в 2-2,5
по словам мастеров сайленты от патруля подходят один-в-один, так что размеры скорее всего одинаковые, разница только в жесткости резинового уплотнителя
#2972
Отправлено 19.07.2005, 12:16:44
реально там не 2 размера, а 2 партномераХороший комментарий!!! А они действительно подходят? На Т-2 и на Мистрале сзади два размера сайлентов, на Патруле тоже?
размер один и тот же, но все магазины предлагают сайленты от патфайндера (с одинаковым номером по каталогу), т.к. они дешевле раза в 2-2,5
по словам мастеров сайленты от патруля подходят один-в-один, так что размеры скорее всего одинаковые, разница только в жесткости резинового уплотнителя
Насколько я понял эти 2 номера и говорят о том, что размеры сайлентов разные. Тем более когда под машину заглядываешь там вроде как есть тяги с малыми и чуть поболее отверстиями. Могу и ошибаться. Прост хочу уточниться, чтобы не купить сайленты от патруля, которые не подойдут. А то чт оони подходят это есть вери гуд.
#2973
Отправлено 19.07.2005, 14:52:58
на свою по совету продавцов покупал сайленты от R50 (один и тот же партномер) - прекрасно подошли по размерам, но в итоге оказались чересчур мягкимиНасколько я понял эти 2 номера и говорят о том, что размеры сайлентов разные. Тем более когда под машину заглядываешь там вроде как есть тяги с малыми и чуть поболее отверстиями. Могу и ошибаться.
на R20 партномера другие (разные для длинных и коротких рычагов) и цена тоже соответственно другая (раза в 2-3 дороже)
вот так и съэкономил
насчет патруля не знаю, но учитывая унификацию деталей и слова мастеров должны подойти
#2974
Отправлено 20.07.2005, 12:00:05
Сделал реставрацию ходовой на Абая Софьи (469604).
Сразу весь передок перебрал. Отдал 42.000 тг. (рулевая трапеция, маятник и все шаровые).
Вроде не плохо. Только руль тугой стал... надо привыкать.
Съездил в горы, встряхнул машину. Вроде ничего не отвалилось.
А сколько по времени работа заняла? Они сами делают диагностику деталей и выносят вердикт или нужно заранее сделать диагностику и им сказать, что реставрировать? Снятие и установку деталей они сами делают или нужно приносить уже снятые?
#2975
Отправлено 20.07.2005, 12:57:44
Сделал реставрацию ходовой на Абая Софьи (469604).
Сразу весь передок перебрал. Отдал 42.000 тг. (рулевая трапеция, маятник и все шаровые).
Вроде не плохо. Только руль тугой стал... надо привыкать.
Съездил в горы, встряхнул машину. Вроде ничего не отвалилось.
А сколько по времени работа заняла? Они сами делают диагностику деталей и выносят вердикт или нужно заранее сделать диагностику и им сказать, что реставрировать? Снятие и установку деталей они сами делают или нужно приносить уже снятые?
Работа заняла 1 день (в субботу в 9.00 загнал, в 18.00 забрал).
Могут сами все посмотреть, можешь в другом месте провериться и к ним уже с конкретной проблемой ехать. Как тебе удобнее.
Мне нужно было только 3 тяги отреставрировать. Но чтобы потом не приезжать то одно делать, то другое, я решил сделать все сразу. Поэтому диагностику у них не делал, просто сказал перебрать весь передок.
Демонтаж и монтаж они делают сами, и пыльники (при необходимости) ставят свои, ничего снимать или докупать не нужно. Только машину пригоняй.
#2976
Отправлено 20.07.2005, 15:50:10
Работа заняла 1 день (в субботу в 9.00 загнал, в 18.00 забрал).
Могут сами все посмотреть, можешь в другом месте провериться и к ним уже с конкретной проблемой ехать. Как тебе удобнее.
Мне нужно было только 3 тяги отреставрировать. Но чтобы потом не приезжать то одно делать, то другое, я решил сделать все сразу. Поэтому диагностику у них не делал, просто сказал перебрать весь передок.
Демонтаж и монтаж они делают сами, и пыльники (при необходимости) ставят свои, ничего снимать или докупать не нужно. Только машину пригоняй.
Спасибо!
#2977
Отправлено 20.07.2005, 23:32:25
#2980
Отправлено 21.07.2005, 15:51:35
большая вероятность, что ничего не изменится. я себе поменял, а как было четверть, так и осталась. брал оригинал (открытие 82С). летом посередине, а когда более менее прохлодно - четверть....у меня тоже с интеркулеромНарод, у кого движок с интеркулером, - какая температура рабочая?
У меня выше четверти не поднимается.
летом на середине, зимой четверть - видать надо термостат менять
Я тоже хочу поменять его. С зимой у меня не такая большая разница.
Практически и зимой четверть и летом.
Ты был прав ни хрена не поменялось. Тоже взял на 82C - ВООБЩЕ ничего не поменялось.
Летом треть(даже меньше), зимой четверть.
Может такой быть из-за постоянно включенного обдува пропеллером(как это проверить)?
У кого-нибудь еще ЛЕТОМ держится температура на не выше трети?
Сообщение отредактировал Бреславец: 21.07.2005, 15:59:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0