большая вероятность, что ничего не изменится. я себе поменял, а как было четверть, так и осталась. брал оригинал (открытие 82С). летом посередине, а когда более менее прохлодно - четверть....у меня тоже с интеркулеромНарод, у кого движок с интеркулером, - какая температура рабочая?
У меня выше четверти не поднимается.
летом на середине, зимой четверть - видать надо термостат менять
Я тоже хочу поменять его. С зимой у меня не такая большая разница.
Практически и зимой четверть и летом.
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2941
Отправлено 13.07.2005, 16:17:56
#2942
Отправлено 13.07.2005, 16:48:09
проблемма в том, что осенью у меня где-то четверть, а зимой и того меньшебольшая вероятность, что ничего не изменится. я себе поменял, а как было четверть, так и осталась. брал оригинал (открытие 82С). летом посередине, а когда более менее прохлодно - четверть....
в машине ощутимо холодно
а если смотреть по патрубкам, то сам термостат начинает открываться совсем рано, когда стрелка на панели чуть-чуть поднялась до самой первой черты
#2943
Отправлено 13.07.2005, 17:40:15
проблемма в том, что осенью у меня где-то четверть, а зимой и того меньшебольшая вероятность, что ничего не изменится. я себе поменял, а как было четверть, так и осталась. брал оригинал (открытие 82С). летом посередине, а когда более менее прохлодно - четверть....
в машине ощутимо холодно
а если смотреть по патрубкам, то сам термостат начинает открываться совсем рано, когда стрелка на панели чуть-чуть поднялась до самой первой черты
после приобретения машины сразу поменял термостат, стрелка с четверти поднялась до середины. в сильную жару стрелка при любых нагрузках (4wd, в гору и т.д.) держится ровно на середине, а если немного прохладно и по трассе, то 1/3. зимой не знаю как будет, но сейчас пробовал печку включать, что-то не очень. если в такую жару печка не очень сильно греет, то зимой вообще будет полная ж.....
на московском или питерсокм сайте давали рекомендации помпу от газели поставить и еще чего-то там сделать, но что-то не охота мне такие переделки в машине делать, так что чего делать не знаю
з.ы. А в Астане зима под 40 градусов, так что у вас там Ташкент и особо переживать не стоит
#2945
Отправлено 13.07.2005, 18:07:35
ну не скажи - этой зимой довольно часто держалось градусов 20 мороза днемз.ы. А в Астане зима под 40 градусов, так что у вас там Ташкент и особо переживать не стоит
в любом случае если у вас - 40, то и к холоду вы более привычные
сори за офф, да простят меня модераторы, но я алматинец и такие холода не очень люблю
з.ы. Кстати поздравляю с трехтысячным сообщением в этой теме!!!!
#2946
Отправлено 13.07.2005, 18:10:10
проблемма в том, что осенью у меня где-то четверть, а зимой и того меньшебольшая вероятность, что ничего не изменится. я себе поменял, а как было четверть, так и осталась. брал оригинал (открытие 82С). летом посередине, а когда более менее прохлодно - четверть....
в машине ощутимо холодно
а если смотреть по патрубкам, то сам термостат начинает открываться совсем рано, когда стрелка на панели чуть-чуть поднялась до самой первой черты
>летом посередине, а когда более менее прохлодно - четверть...
В том-то и дело, что даже летом у меня до трети даже не доходит.
>а зимой и того меньше в машине ощутимо холодно
В одном из отзывов по мистралям читал, что проблема с холодом решилась
заменой фильтра печки(за бардочком).
Мужик отписывал , что вот мол, из-за такой мелочи мерз всю зиму.
Возможно ли такое?
У меня тоже печь не фонтан(при четверти нагрева движка ).
#2947
Отправлено 13.07.2005, 19:37:03
Посему вопрос - никто не чистил радиатор печки на первом теране? Или кто-нибудь знает как разбирать, чтобы до него добраться?
#2949
Отправлено 13.07.2005, 20:18:43
я чистил на своем пепелаце вентилятор и радиатор - у меня 50 кузов. все просто - снимаем все слева и за бардачком там и будет искомый радиатор, весь забитый грязью и пухом.
Слушай, а ты бардачок и панель разбирал или снизу как-то снял? На моем снизу нифига не получилось - отстегнул только защелки на кожухе, в надежде что сча он и откроется, ан нет, его что-то еще держит. Вот и думаю надо снимать панель или нет.
#2950
Отправлено 14.07.2005, 10:20:55
проблемма в том, что осенью у меня где-то четверть, а зимой и того меньшебольшая вероятность, что ничего не изменится. я себе поменял, а как было четверть, так и осталась. брал оригинал (открытие 82С). летом посередине, а когда более менее прохлодно - четверть....
в машине ощутимо холодно
а если смотреть по патрубкам, то сам термостат начинает открываться совсем рано, когда стрелка на панели чуть-чуть поднялась до самой первой черты
после приобретения машины сразу поменял термостат, стрелка с четверти поднялась до середины. в сильную жару стрелка при любых нагрузках (4wd, в гору и т.д.) держится ровно на середине, а если немного прохладно и по трассе, то 1/3. зимой не знаю как будет, но сейчас пробовал печку включать, что-то не очень. если в такую жару печка не очень сильно греет, то зимой вообще будет полная ж.....
на московском или питерсокм сайте давали рекомендации помпу от газели поставить и еще чего-то там сделать, но что-то не охота мне такие переделки в машине делать, так что чего делать не знаю
з.ы. А в Астане зима под 40 градусов, так что у вас там Ташкент и особо переживать не стоит
Не знаю кто за что переживает, а у меня проблема противоположная - в сильную жару при езде в городе с включенным кондеем, особенно в горку, стрелка температуры упорно ползет в красную зону Так что кондей приходится периодически отключать - не очень мне нравится... Хотя вот сегодня жара спала и все опять в норме.
Ну а зимой точно - ташкент...
#2951
Отправлено 14.07.2005, 11:08:45
я чистил на своем пепелаце вентилятор и радиатор - у меня 50 кузов. все просто - снимаем все слева и за бардачком там и будет искомый радиатор, весь забитый грязью и пухом.
Слушай, а ты бардачок и панель разбирал или снизу как-то снял? На моем снизу нифига не получилось - отстегнул только защелки на кожухе, в надежде что сча он и откроется, ан нет, его что-то еще держит. Вот и думаю надо снимать панель или нет.
держит его сливной патрубок кондера, который уходит под капот. у меня так, по крайней мере.
#2952
Отправлено 15.07.2005, 00:23:23
- кто-нибудь делал дезинфекцию кондиционера? Моему Террану уже 7 лет, думаю вот - не пора ли?
- где можно найти данные по рекомендуемым показателям для операции сход-развал? Сделал сегодня - теперь сижу и гляжу на распечатку... и хрен его знает, пошла ли эта регулировка мне на пользу?
До регулировки были следующие показания:
"Левое переднее":
- развал 0.18
- схождение 0.16
"Правое переднее":
- развал 0.59
- схождение 0.22
Общее схождение "переднее" - 0.38
"Левое заднее":
- развал -0.05
- схождение 0.01
"Правое заднее":
- развал 0.14
- схождение -0.31
Общее схождение "заднее" -0.29
После регулировки получились такие показатели:
"Левое переднее":
- развал 0.22
- схождение 0.09
"Правое переднее":
- развал 0.53
- схождение 0.09
Общее схождение "переднее" 0.18
"Левое заднее":
- развал -0.02
- схождение 0.02
"Правое заднее":
- развал 0.12
- схождение -0.31
Общее схождение "заднее" -0.29
Что скажите, люди?
Сообщение отредактировал Sergo57: 15.07.2005, 00:30:19
#2954
Отправлено 15.07.2005, 15:07:52
поменяй свой антифриз на хороший и будет тебе счастье!Не знаю кто за что переживает, а у меня проблема противоположная - в сильную жару при езде в городе с включенным кондеем, особенно в горку, стрелка температуры упорно ползет в красную зону Так что кондей приходится периодически отключать - не очень мне нравится... Хотя вот сегодня жара спала и все опять в норме.
Ну а зимой точно - ташкент...
#2955
Отправлено 15.07.2005, 15:17:44
имхо - езди так, пока в форсунки не полезешь чистить/менять - тогда и прокладки поменяешь..Вопрос: у меня на двигле, на форсунках, имеются небольшие мокрые пятна с грязью... т.е. как будто форсунки немного потеют сверху (пахнет солярой).
Что это и чем это чревато?
Надо ли ремонтировать и что именно менять/ремонтировать?
#2958
Отправлено 15.07.2005, 15:54:30
я просто с SSE2 разговаривал и с одинм разбирающимся чуваком. срок работы антифриза - 2-3 года, а потом он от старости утрачивает свои свойства. из недорогих мне сказали хороший красный MANNOL, а подороже L-MOLY и CASTROL. разбавлять лучше - на -40С.Все дело а антифризе??? Что-то я сомневаюсь, хотя можно и проверить - хуже не станет...
поменяй свой антифриз на хороший и будет тебе счастье!
А какой именно антифриз есть хороший?
у SSE2 тоже грелась и у меня греется. так вот он поменял и все ок. я не менял - в жару с кондеем греется.... поменяю обязательно в ближайшее время.
#2959
Отправлено 18.07.2005, 10:27:11
После этого делал развал-схождение. Подтянули торсионы, машина стала выше и мордой не клюет. Исчезло рысканье на скорости и на неровной поверхности. Немного сохранилось, но сказали, что это из-за небольшого люфта в руле, рекомендовали подтянуть червячно-рулевой механизм. Слышал, что это довольно опасное мероприятие и делается далеко не всеми умельцами. Кто-нибудь может что-то сказать по данному поводу? Регулировать или нет? В Ате кто-нибудь знает таких спецов, а то скоро видимо приеду, заодно и машину подшаманю.
#2960
Отправлено 18.07.2005, 11:23:27
Сообщение отредактировал Joker_: 18.07.2005, 11:41:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0