![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2842
Отправлено 04.07.2005, 11:55:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь имел опыт установки люка в машине?
Хотелось бы узнать где можно сделать и сколько это стоит...
А нафига он тебе нужен? Если честно, то люк мало чем спасает. Когда очень жарко его открываешь и голову так напекает....приходится закрывать. А открытые окна и так не плохо обдувают.
Электрический люк, да еще и чтобы он в сторону отъезжал вряд ли сделают, а если и сделают, то стоить это будет........
Сколько я видел самоваренные люки, так это такие как в 9-ках, из стекла и только вверх открываются. Имхо, но думаю, что это будет пустая трата денег. Если нет кондера, то уж лучше кондер поставь.
Сообщение отредактировал Joker_: 04.07.2005, 12:16:17
#2843
Отправлено 04.07.2005, 12:01:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял я аморы и стойки переднего стабилизатора.
Замена аморов сделала машину мягче. Думал, что газовые аморы сделают жесткой, ничего подобного, хотел бы чтобы машинка была пожестче. Однако то, что онамягкая не есть плохо. Хоть и старые аморы еще живые, но на гребенке и на неровностях тресли не по детски. На новых все неровности дороги проглатываются, а на конкретных неровностях просто тресет, но это от того, что сам кузов кренится от неровностей дороги.[..]
Вообщем ты поставил все 4 амора газовые и в целом доволен?
Народ, а кто какие аморы юзает(передние, задние)? Что-то никто не ответил.
Тебе, кстати, повезло, в Ниссан-магазине каябовские аморы закончились.
Когда будут не известно. Где еще их можно купить(не на барахолке в смысле)?
#2844
Отправлено 04.07.2005, 12:21:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял я аморы и стойки переднего стабилизатора.
Замена аморов сделала машину мягче. Думал, что газовые аморы сделают жесткой, ничего подобного, хотел бы чтобы машинка была пожестче. Однако то, что онамягкая не есть плохо. Хоть и старые аморы еще живые, но на гребенке и на неровностях тресли не по детски. На новых все неровности дороги проглатываются, а на конкретных неровностях просто тресет, но это от того, что сам кузов кренится от неровностей дороги.[..]
Вообщем ты поставил все 4 амора газовые и в целом доволен?
Народ, а кто какие аморы юзает(передние, задние)? Что-то никто не ответил.
Тебе, кстати, повезло, в Ниссан-магазине каябовские аморы закончились.
Когда будут не известно. Где еще их можно купить(не на барахолке в смысле)?
В целом я очень доволен заменой аморов. Надоело трястись в машине как в бочке на волнах.
А по поводу того, что они закончились в магазине на Виноградова, то кажись последний комплект 4 штуки для меня и купили. Думаю, что можно было бы у них поинтересоваться где еще можно прикупить Каябы, так как один амор у них был бракованный и у них в магазине таких больше не было, они откуда-то все таки притащили еще один.
#2845
Отправлено 04.07.2005, 12:42:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот и нетКто-нибудь имел опыт установки люка в машине?
Хотелось бы узнать где можно сделать и сколько это стоит...
А нафига он тебе нужен? Если честно, то люк мало чем спасает. Когда очень жарко его открываешь и голову так напекает....приходится закрывать. А открытые окна и так не плохо обдувают.
Электрический люк, да еще и чтобы он в сторону отъезжал вряд ли сделают, а если и сделают, то стоить это будет........
Сколько я видел самоваренные люки, так это такие как в 9-ках, из стекла и только вверх открываются. Имхо, но думаю, что это будет пустая трата денег. Если нет кондера, то уж лучше кондер поставь.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2847
Отправлено 04.07.2005, 13:27:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А нафига он тебе нужен? Если честно, то люк мало чем спасает. Когда очень жарко его открываешь и голову так напекает....приходится закрывать. А открытые окна и так не плохо обдувают.
Дело в том, что на скорости от открытых передних стекол очень большой шум, это немного мешает разговаривать, да и ухо, после часа такой езды, болит.
А вот с люком можно закрыть передние стекла, приоткрыть задние - и тогда все хорошо, и вентиляция хорошая, и шума нет.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Поэтому я и хочу люк врезать и интересуюсь, где можно сделать и за сколько.
#2848
Отправлено 04.07.2005, 14:48:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том, что на скорости от открытых передних стекол очень большой шум, это немного мешает разговаривать, да и ухо, после часа такой езды, болит.
А вот с люком можно закрыть передние стекла, приоткрыть задние - и тогда все хорошо, и вентиляция хорошая, и шума нет.
Поэтому я и хочу люк врезать и интересуюсь, где можно сделать и за сколько.
Мое высказывание было субъективным, так что кому как. Но мне этот люк, что есть, что нет, хотя у меня люк хороший. Лучше бы вместо него кондер был!!!
#2849
Отправлено 04.07.2005, 15:34:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мое высказывание было субъективным, так что кому как. Но мне этот люк, что есть, что нет, хотя у меня люк хороший. Лучше бы вместо него кондер был!!!
Дело в том, что на скорости от открытых передних стекол очень большой шум, это немного мешает разговаривать, да и ухо, после часа такой езды, болит.
Кондер у меня есть, только он мне не нравится.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Понятно, вопрос с люком остается открытым... по объявлением тоже не нашел где его могут врезать...
Сорри, если не туда, но ответа на свой вопрос не нашел, поэтому задам его здесь: где и сколько стоит крепеж на калитку под лопату? А то грязная лопата сильно пачкает багажник, хочу вынести ее наружу. Кто нибудь покупал?
#2851
Отправлено 04.07.2005, 18:00:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Господа, не игнорируйте сей вопрос, это вопрос жизни и смерти, так как в моей черной машине в жару под 40 градусов можно спечься.
#2852
Отправлено 05.07.2005, 08:56:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давай меняться?! Я тебе люк, а ты мне кондей!
Кондер у меня есть, только он мне не нравится.Люк хочу.
![]()
![]()
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Кто-нибудь знает можно ли в Т-2 поставить кондер, штатный или какой-нибудь универсальный? Есть ли в Алматы такие дельцы? Сколько может стоить и где находится?
Господа, не игнорируйте сей вопрос, это вопрос жизни и смерти, так как в моей черной машине в жару под 40 градусов можно спечься.
Теоретически можно. Теоретически, потому что не знаю условий от которых кондер можно поставить/не поставить.
На Хонду Аккорд 2.0 ставили, работал нормально, только кнопка управления заслонкой была грубоватой.
У меня была Ауди 100, там тоже кондер ставили не родной, работал нормально (холодил, но не сильно), но фреон периодически испарялся.
(3272) 334281, позвони, узнай (там ставят).
#2853
Отправлено 05.07.2005, 09:05:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теоретически можно. Теоретически, потому что не знаю условий от которых кондер можно поставить/не поставить.
На Хонду Аккорд 2.0 ставили, работал нормально, только кнопка управления заслонкой была грубоватой.
У меня была Ауди 100, там тоже кондер ставили не родной, работал нормально (холодил, но не сильно), но фреон периодически испарялся.
(3272) 334281, позвони, узнай (там ставят).
Спасибо.
#2855
Отправлено 05.07.2005, 17:59:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю как на Т2, а у меня на 21 кузове внутренний диаметр 25 мм на заднем стабилизаторе. Я так понял, что бывают есче два каких-то других диаметра, и вроде как это их главный параметр.Никто не сравнивал, втулки стабилизатора поперечной устойчивости как переднего, так и заднего, не подходят от Нивы? На первый взгляд очень похожи, но может немного в размерах разница?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2856
Отправлено 05.07.2005, 18:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но вот вопрос - увеличелись обороты ХХ, до регулировки было 750, теперича около 900... это нормально? или попросить их подкрутить обороты ХХ обратно?
Кто что думает по этому поводу? Да и вообсче какие у кого обороты ХХ?
Заранее благодарен
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2857
Отправлено 06.07.2005, 08:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Регулировали мне значится сегодня топливную на Гагарина/Кихтенко. Пипелац стал дымить заметно меньше. Теперь буду проводить тесты на динамику и расход топлива, который у кого-то после аналогичной регулировки вроде как упал до 13 л/100 км.
Но вот вопрос - увеличелись обороты ХХ, до регулировки было 750, теперича около 900... это нормально? или попросить их подкрутить обороты ХХ обратно?
Кто что думает по этому поводу? Да и вообсче какие у кого обороты ХХ?
Заранее благодарен
А сколько это удовольствие стоит? и как долго делают?
Проверишь диннамику и расход - напиши тут, очень любопытен результат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0