1. Если скрипит впереди (типа резиной по металлу) - может скрипеть сальник полуоси, находится в жестяном кожухе за защитой тормозного диска. Кожух ржавеет, выдавливает сальник - он скрипит о полуось.
5. Регулируешь ступичные подшипники не ты по своей инициативе, а СТО-шники, которые каждый раз говорят тебе, что их надо регулировать. Три раза за 4 месяца - это рекорд!
Думаю, что раз в год - вполне достаточно, да и то - по факту имеющихся люфтов.
На Фольце у меня была такая фигня, когда на передних тормозах начал скрипеть кожух. Но тут что-то вроде как внутри барабана скрипит.
Люфт на колесах заметен, если бы его не было, нафига бы я согласился на регулировку. СТОшники регулируют с моего согласия.