Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2801
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

1. Если скрипит впереди (типа резиной по металлу) - может скрипеть сальник полуоси, находится в жестяном кожухе за защитой тормозного диска. Кожух ржавеет, выдавливает сальник - он скрипит о полуось.

5. Регулируешь ступичные подшипники не ты по своей инициативе, а СТО-шники, которые каждый раз говорят тебе, что их надо регулировать :smoke: . Три раза за 4 месяца - это рекорд!  :) Думаю, что раз в год - вполне достаточно, да и то - по факту имеющихся люфтов.


На Фольце у меня была такая фигня, когда на передних тормозах начал скрипеть кожух. Но тут что-то вроде как внутри барабана скрипит.

Люфт на колесах заметен, если бы его не было, нафига бы я согласился на регулировку. СТОшники регулируют с моего согласия.
  • 0

#2802
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Люфт на колесах заметен, если бы его не было, нафига бы я согласился на регулировку. СТОшники регулируют с моего согласия.

Как люфт устанавливают, если не секрет?
  • 0

#2803
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Имхо проще сделать реставрацию.
Один хрен после поездок по бездорожью(город по весне:smoke: ходовка достаточно быстро потребует ремонта. Не патруль или Сафарик ведь.

Я делал реставрацию на СТО 469604.
Гарантия 40000 , через 10000 к ним на проверки.


Так был бы я в Ате наверное сделал бы. А в Астане хрен его знает этих умельцев. В Ате есть проверенные люди, а тут что-то таких не попадается. Им бы все сразу менять и все.
  • 0

#2804
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Люфт на колесах заметен, если бы его не было, нафига бы я согласился на регулировку. СТОшники регулируют с моего согласия.

Как люфт устанавливают, если не секрет?


В смысле устанавливают?
  • 0

#2805
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Люфт на колесах заметен, если бы его не было, нафига бы я согласился на регулировку. СТОшники регулируют с моего согласия.

Как люфт устанавливают, если не секрет?


В смысле устанавливают?

В смысле - как определяют, что имеется люфт ступичного подшипника?
  • 0

#2806
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Люфт на колесах заметен, если бы его не было, нафига бы я согласился на регулировку. СТОшники регулируют с моего согласия.

Как люфт устанавливают, если не секрет?


В смысле устанавливают?

В смысле - как определяют, что имеется люфт ступичного подшипника?


Вывешенное колесо со всей дури дергают из стороны в сторону. Видно что колесо немного ходит и слушен металлический стук.
Может местным СТОшникам и не поверил бы, но в Алмате знакомый тоже самое делал. Причем что на Фольце, что на Терране.
Если это нельзя назвать люфтом, то переубедите меня, буду только рад, так как не очень то охота терять время и деньги на эту процедуру, причем чуть ли не ежемесячно.
  • 0

#2807
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Люфт на колесах заметен, если бы его не было, нафига бы я согласился на регулировку. СТОшники регулируют с моего согласия.

Как люфт устанавливают, если не секрет?


В смысле устанавливают?

В смысле - как определяют, что имеется люфт ступичного подшипника?


Вывешенное колесо со всей дури дергают из стороны в сторону. Видно что колесо немного ходит и слушен металлический стук.
Может местным СТОшникам и не поверил бы, но в Алмате знакомый тоже самое делал. Причем что на Фольце, что на Терране.
Если это нельзя назвать люфтом, то переубедите меня, буду только рад, так как не очень то охота терять время и деньги на эту процедуру, причем чуть ли не ежемесячно.

Где-то на московском форуме, кажется, была описна методика выявления люфтов шаровых и подшипника. Не берусь оспаривать опыт СТО-шников, но разрегулировка подшипника раз в месяц для этой машины - это фантастика... :smoke:
  • 0

#2808
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Не на московском, а на питерском, сорри: http://www.terrano.s...pic...F???#6882
  • 0

#2809
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Не на московском, а на питерском, сорри: http://www.terrano.s...pic...F???#6882


Честно говоря я ничего не понял, что там написано. Надо чего то там сильно лупить, потом несколько раз дергать.

Мне сегодня тоже показывали бокс с моим колесом, потом его дергали и чего-то там щелкало. После регулировки эта фигня прошла.

Я вот что думаю. Может ли быть такая фигня от быстрой езды по бездорожью, от конченного стабилизатора поперечной устойчивости и от убитых аморов (которые я так и не поменял)?
  • 0

#2810
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
подскажите кто нить где можно рулевую рейку показать, посоветовали ее проверить
  • 0

#2811
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Поехал на Персию Моторс к Хабирову Анатолию геометрию делать (кстати, классный дядька), но он посоветовал сначала рулевую трапецию сделать, нашел небольшие люфты в правой и левой тяге.
Поехал на Сайран (469604) делать реставрацию, но там посоветовали сделать сразу все наконечники и шаровые, потому что рано или поздно они тоже начнут помирать.
Посоветуйте, как лучше: только тяги сделать или сразу весь передок перебрать?
  • 0

#2812
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Поехал на Персию Моторс к Хабирову Анатолию геометрию делать (кстати, классный дядька), но он посоветовал сначала рулевую трапецию сделать, нашел небольшие люфты в правой и левой тяге.
Поехал на Сайран (469604) делать реставрацию, но там посоветовали сделать сразу все наконечники и шаровые, потому что рано или поздно они тоже начнут помирать.
Посоветуйте, как лучше: только тяги сделать или сразу весь передок перебрать?

Новые шаровые "555" стоят столько же, сколько реставрация старых. Наконечники и особенно поперечную тягу имеет смысл реставрировать.
  • 0

#2813
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Новые шаровые "555" стоят столько же, сколько реставрация старых.


"555" - это кто делает? Насколько они надежны?
Я так понимаю их цена не выше 5.000 тг?
  • 0

#2814
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Поехал на Персию Моторс к Хабирову Анатолию геометрию делать (кстати, классный дядька), но он посоветовал сначала рулевую трапецию сделать, нашел небольшие люфты в правой и левой тяге.
Поехал на Сайран (469604) делать реставрацию, но там посоветовали сделать сразу все наконечники и шаровые, потому что рано или поздно они тоже начнут помирать.
Посоветуйте, как лучше: только тяги сделать или сразу весь передок перебрать?


Шаровые тебе показали?
Рычаг совсем свободно ходит?

Я сделал полную реставрацию, исходя из того, что
новые шаровые(дубликаты) могут 40000 не выдержать, а они дают гарантию на 40000, с проверкой каждые 10000.

Хабиров Анатолий хороший спец, поэтому и порекомендовал его.
Правда и цены там не маленькие(4000 комп. геометрия).
Но он не рвач, мне тоже посоветовал чтобы после реставрации прошло некоторое время, потом уж и геометрию делать.
  • 0

#2815
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Посоветуйте по амморам.
На передок прошлым летом поставил каябовские газовые.

Сейчас надо менять задние.

Какие ставить - газовые или масляные?
Почитал инфу - мнения самые разные.
Некоторые считают что все аморы должны быть газовые(если их юзаешь).
Родные вроде все газовые.
А некоторые считают, что если на передке газовые, то задние должны быть масляные(есть и обратный совет - спереди масло, задние газ :smoke: ).
  • 0

#2816
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Посоветуйте по амморам.
На передок прошлым летом поставил каябовские газовые.

Сейчас надо менять задние.

Какие ставить - газовые или масляные?
Почитал инфу - мнения самые разные.
Некоторые считают  что все аморы должны быть газовые(если их юзаешь).
Родные вроде все газовые.
А некоторые считают, что если на передке газовые, то задние должны быть масляные(есть и обратный совет - спереди масло, задние газ :) ).


Я купил себе все газовые. Сегодня приехали. В субботу буду менять.
Ездил на Т-2, такой же как мой, все 4 амора газовые Каяба, держится отлично. Не очень жестко и на кочках не козлит. В общем мне понравилось, поэтому и себе также сделаю.

А уж различные комбинации типа на перед газовые на зад маслянные или наоборот решать самому. Это помоему кому как нравиться, хоть справа маслянные, а слева газовые. :smoke:
  • 0

#2817
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Шаровые тебе показали?
Рычаг совсем свободно ходит?
...
Хабиров Анатолий хороший спец, поэтому и порекомендовал его.
Правда и цены там не маленькие(4000 комп. геометрия).
Но он не рвач, мне тоже посоветовал чтобы после реставрации прошло некоторое время, потом уж и геометрию делать.


Шаровые не показывали, только покачали их и сказали что надо делать.
Хотя они вообще тугие и о свободном ходе рычага и речи быть не может.

Анатолий тоже мне делал диагностику, но точно сказал что шаровые в норме и нужно делать только тяги. Я думал вдруг он ошибся...

В общем шаровые трогать не буду, рулевые сделаю и все.
  • 0

#2818
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Когда я спросил про реставрацию тормозных колодок, многие сказали, что это есть очень плохо, а про реставрацию шаровых, рулевых наконечников и прочего идет такая активная дискуссия? Может и в реставрации тормозных колодок нет ничего плохого, тем более, что речь не идет о дисковых тормозах?! Кстати, один мужичек, который занимается поставкой деталей на заказ, сказал, что реставрация на много лучше, чем заказывать какой-нибудь дешевый не оригинал. Вот теперь и думай над вечным вопросом БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ!

Сообщение отредактировал Joker_: 01.07.2005, 09:57:41

  • 0

#2819
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Уважаемы сотерановоды. Кто-нибудь сталкивался с проблемой ржавления хромированных бамперов? Что-нибудь грамотно можно с этой проблемой сделать или всё же лучше обработать их антикором и покрасить в цвет кузова?
  • 0

#2820
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Уважаемы сотерановоды. Кто-нибудь сталкивался с проблемой ржавления хромированных бамперов? Что-нибудь грамотно можно с этой проблемой сделать или всё же лучше обработать их антикором и покрасить в цвет кузова?

1. Самый лучший вариант - выкинуть их нах... и поставить поосновательней - трубчатые или типа ARB.
2. Если хочется сохранить свои - к костоправам - выстучать, выровнять, удалить ржу, антикором, грунтануть - и на завод Кирова в ванную:D) - хромировать.
3. Самый бюджетный вариант - сначала то же, что в п.2, потом под спецкраску.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.