Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2861
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Регулировали мне значится сегодня топливную на Гагарина/Кихтенко. Пипелац стал дымить заметно меньше. Теперь буду проводить тесты на динамику и расход топлива, который у кого-то после аналогичной регулировки вроде как упал до 13 л/100 км.
Но вот вопрос - увеличелись обороты ХХ, до регулировки было 750, теперича около 900... это нормально? или попросить их подкрутить обороты ХХ обратно?

Кто что думает по этому поводу? Да и вообсче какие у кого обороты ХХ?

Заранее благодарен  :fie:

Все зависит от того - как регулировали. Просто меняли угол опережения впрыска или плюс регулировали цикловую подачу?
А стандартные обороты на паркинге ~ 700-800, на скорости, соответственно - на 50-100 меньше.
  • 0

#2862
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Бреславец, ты же вроде реставрировал ходовую на Сайране?
Подскажи, как она? Сколько уже отбегали и в каких условиях?
Нормально сделали?
  • 0

#2863
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Бреславец, ты же вроде реставрировал ходовую на Сайране?
Подскажи, как она? Сколько уже отбегали и в каких условиях?
Нормально сделали?


Из-за того что ходовка(передок) была в хреновом состоянии была пожевана резина.
На скорости(90-100) на кочках машина на короткие промежутки времени была просто
не управляема. После реставрации, замены передних аморов(на газовые), резины, геометрии все вылечилось. При покупке ходовку проверял в Ниссан-Центре :fie:,
тамошняя пацанва сказала, что все в порядке, надо мол только стойки стабилизаторов
менять.

Год отъездил превосходно.
По выходным рыбалка, Или, озера, вот недавно ездил на Кульсай.
Достаточно быстро после реставрации появился какой-то скрип в передке,
но он проявлялся только на очень неровной поверхности.
Сейчас что-то поскрипывает и при обычной езде.
Куплю задние аморы(млин, народ партизаны - не говорят кто что ставил),
поеду к ним. Посмотрят.
Они дают гарантию на 40000, с проверками каждые 10000.
  • 0

#2864
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Понял, спасибо! :fie:
Буду делать.
  • 0

#2865
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Из-за того что ходовка(передок) была в  хреновом состоянии была пожевана резина.
На скорости(90-100) на кочках  машина на короткие промежутки времени была просто
не управляема. После реставрации, замены передних аморов(на газовые), резины, геометрии  все вылечилось. При покупке ходовку проверял в Ниссан-Центре :fie:,
тамошняя пацанва  сказала, что все в порядке, надо мол только стойки стабилизаторов
менять. 

Год отъездил превосходно.
По выходным рыбалка, Или, озера, вот недавно ездил на Кульсай.
Достаточно быстро после реставрации появился какой-то скрип в передке,
но он проявлялся только на очень неровной поверхности.
Сейчас что-то поскрипывает и при обычной езде.
Куплю задние аморы(млин, народ партизаны - не говорят кто что ставил),
поеду к ним. Посмотрят.
Они дают гарантию на 40000, с проверками каждые 10000.


Сколько по времени занимает работа? У тебя есть их сотка? Где именно находятся? Думаю буду в Ате, обязательно туда заеду.
  • 0

#2866
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Из-за того что ходовка(передок) была в  хреновом состоянии была пожевана резина.
На скорости(90-100) на кочках  машина на короткие промежутки времени была просто
не управляема. После реставрации, замены передних аморов(на газовые), резины, геометрии  все вылечилось. При покупке ходовку проверял в Ниссан-Центре :fie:,
тамошняя пацанва  сказала, что все в порядке, надо мол только стойки стабилизаторов
менять. 

Год отъездил превосходно.
По выходным рыбалка, Или, озера, вот недавно ездил на Кульсай.
Достаточно быстро после реставрации появился какой-то скрип в передке,
но он проявлялся только на очень неровной поверхности.
Сейчас что-то поскрипывает и при обычной езде.
Куплю задние аморы(млин, народ партизаны - не говорят кто что ставил),
поеду к ним. Посмотрят.
Они дают гарантию на 40000, с проверками каждые 10000.


Сколько по времени занимает работа? У тебя есть их сотка? Где именно находятся? Думаю буду в Ате, обязательно туда заеду.


Звони им - 46-96-04,
Абая -С. Ковалевской, по Абая за Институтом горного дела
повернуть сразу на право(район Сайрана).
333-2439252 - но не уверен, что сейчас этот номер живой.

машину отдавал на день, но думаю и за пол-дня могут сделать.
Мне весь передок реставрировали.

Сообщение отредактировал Бреславец: 06.07.2005, 18:16:20

  • 0

#2867
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Привет всем! Сегодня забираю из типографии свое детище! :fie: Рекомендую, :-) в городе появился журнал "Охота, рыбалка и туризм в Казахстане"
А я на своего тирана ставила - спереди газовые (Каябу), сзади масленные (Каябу). Чес сказать, уже как-то машину качает и возникают в моей голове странные предчувствия по поводу перспектив со сменой аммортизаторов.
  • 0

#2868
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Звони им - 46-96-04,
Абая -С. Ковалевской, по Абая за Институтом горного дела
повернуть сразу на право(район Сайрана).
333-2439252 - но не уверен, что сейчас этот номер живой.


Благодарствую!
  • 0

#2869
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Чес сказать, уже как-то машину качает и возникают в моей голове странные предчувствия по поводу перспектив со сменой аммортизаторов.


Чего-то я не совсем эту фразу понял
  • 0

#2870
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Вот так и понимай. Когда поменяли передние аммортизаторы, меньше стало колбасить. Сейчас раскачка передка увеличилась - или я как попало езжу, или аммортизаторы ослабли душевно :fie:
  • 0

#2871
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Вот так и понимай. Когда поменяли передние аммортизаторы, меньше стало колбасить. Сейчас раскачка передка увеличилась - или я как попало езжу, или аммортизаторы ослабли душевно :fie:


Может показалось? Не могут же аморы за столько короткий срок сдохнуть?!

З.ы. Кстати, поздравляю с журналом!
  • 0

#2872
Esquire©

Esquire©
  • Гость
  • 46 сообщений
у меня "завис" вопрос с хабами, т.к. передний привод таки не работает... грешу на кривизну рук СТОшников. кто может детально рассказать как оно там выглядит. желательно пошагово, разбор и обратно...
второе... ездил на сравнительно дальнее расстояние 430км туда и, соответственно, столько же обратно в один день... умаялся, если честно. попробовал аппарат на трассе. для себя заметил, более 120 машина не хочет ехать: давлю более - машина рычит, обороты уходят за 3,5-3,7 (кик-даун?), но ускорения нет... не едет она нифига... что есть не очень уютно на трассе, где рывок, сами понимаете нужен... ну, не тащиться же за КАМАЗом до тех пор, пока встречная не будет стирильна?.. напрягает здОрово... (сеточку-наперсток вытаскивал, промывал...)
  • 0

#2873
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

у меня "завис" вопрос с хабами, т.к. передний привод таки не работает... грешу на кривизну рук СТОшников. кто может детально рассказать как оно там выглядит. желательно пошагово, разбор и обратно...
второе... ездил на сравнительно дальнее расстояние 430км туда и, соответственно, столько же обратно в один день... умаялся, если честно. попробовал аппарат на трассе. для себя заметил, более 120 машина не хочет ехать: давлю более - машина рычит, обороты уходят за 3,5-3,7 (кик-даун?), но ускорения нет... не едет она нифига... что есть не очень уютно на трассе, где рывок, сами понимаете нужен... ну, не тащиться же за КАМАЗом до тех пор, пока встречная не будет стирильна?.. напрягает здОрово... (сеточку-наперсток вытаскивал, промывал...)


Моё имхо - мощность довольно сильно зависит от температуры воздуха. Я недели две назад точно такой же эффект наблюдал - ехал по трассе рано утром - машина летела и вполне сносно ускорялась на скоростях в районе сотни в час. Обратно ехал в самый зной - и действительно машину как подеменили - не вытягивает и всё.
Если я не прав - то поправьте.
  • 0

#2874
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

у меня "завис" вопрос с хабами, т.к. передний привод таки не работает... грешу на кривизну рук СТОшников. кто может детально рассказать как оно там выглядит. желательно пошагово, разбор и обратно...
второе... ездил на сравнительно дальнее расстояние 430км туда и, соответственно, столько же обратно в один день... умаялся, если честно. попробовал аппарат на трассе. для себя заметил, более 120 машина не хочет ехать: давлю более - машина рычит, обороты уходят за 3,5-3,7 (кик-даун?), но ускорения нет... не едет она нифига... что есть не очень уютно на трассе, где рывок, сами понимаете нужен... ну, не тащиться же за КАМАЗом до тех пор, пока встречная не будет стирильна?.. напрягает здОрово... (сеточку-наперсток вытаскивал, промывал...)


Моё имхо - мощность довольно сильно зависит от температуры воздуха. Я недели две назад точно такой же эффект наблюдал - ехал по трассе рано утром - машина летела и вполне сносно ускорялась на скоростях в районе сотни в час. Обратно ехал в самый зной - и действительно машину как подеменили - не вытягивает и всё.
Если я не прав - то поправьте.

По хабам здесь: http://www.nissan-4x...ndex.php?id=531
По предельной скорости - 120 маловато, конечное... Возможно надо ТНВД регулировать (в частности угол опережения, цикловую подачу).
Мощность действительно зависит от температуры, но главным образом в городе - по светофорам пробкам когда пробираешься все в машине сильнее греется, главным образом АКПП, ТНВД. А по трассе не сильно должно влиять - на скорости охлаждение достаточное, да и гидротранс в АКПП практически всегда заблокирован - потерь в коробке нет...
  • 0

#2875
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Народ, а кто какие аморы юзает(передние, задние-масляные газовые)? Что-то никто не ответил.

Да, видимо тебя этот вопрос серьезно беспокоит.

НАРОД! слухайте ответ здесь. В общем, не знаю как произошло, но у меня лопнул амортизатор в районе соединения (внизу. пришлось менять). Оригиналы - после снятия - МАСЛЯНЫЕ (там зеленая наклейка, говорящая об этом). Я поставил ГАЗМАТИК. Особой разницы не почуствовал. Покупал на баяне в контейнере KYB. Масляные стоят -4500 на баяне (KYB), газматик - 5000. цена на перед-зад одинаковая.

В магазинах - заряжают...... 6100 тг.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 07.07.2005, 12:47:48

  • 0

#2876
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Народ, а кто какие аморы юзает(передние, задние-масляные газовые)? Что-то никто не ответил.

Да, видимо тебя этот вопрос серьезно беспокоит.

НАРОД! слухайте ответ здесь. В общем, не знаю как произошло, но у меня лопнул амортизатор в районе соединения (внизу. пришлось менять). Оригиналы - после снятия - МАСЛЯНЫЕ (там зеленая наклейка, говорящая об этом). Я поставил ГАЗМАТИК. Особой разницы не почуствовал. Покупал на баяне в контейнере KYB. Масляные стоят -4500 на баяне (KYB), газматик - 5000. цена на перед-зад одинаковая.

В магазинах - заряжают...... 6100 тг.


Эх, знать бы это раньше, какая экономия бы вышла. Я все 4 по 6750 купил
  • 0

#2877
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Что-то я гляжу началась амортизаторная эпидемия - все кинулясь менять свои амморы :D . А я вот не менял, как купил так и езжу уже год. Какие там стоят даже х.з. Знаю точно что регулируемые и работают как надо. На большой скорости sport-режим здорово помогает - машина как будто прилипает к дороге, особенно это чуствуется на неровной трассе, а в городе включаю исключительно touring :fie: мягко и комфортно.
Гонял недавно отдыхать в вост.Казахстан на Бухтарминское водохранилище, по дороге заезжал помыть колеса в Алаколе, туда и обратно больше 3 тыщ проехал - нареканий к машине никаких, очень доволен. Единственный глюк - жара, тяга падает сильно, особенно заметно на подъемах. На перевале даже стрелка температуры резко поползла вверх, думал все, щас закипим... но обошлось. Мне кажется все-же что не справляется система охлаждения с нашим летом, надо что-то делать, иначе о поездках в жару в горы можно забыть. :-)
  • 0

#2878
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

Ч
  Гонял недавно отдыхать в вост.Казахстан на Бухтарминское водохранилище, по дороге заезжал помыть колеса в Алаколе, туда и обратно больше 3 тыщ проехал - нареканий к машине никаких, очень доволен. Единственный глюк - жара, тяга падает сильно, особенно заметно на подъемах. На перевале даже стрелка температуры резко поползла вверх, думал все, щас закипим... но обошлось. Мне кажется все-же что не справляется система охлаждения с нашим летом, надо что-то делать, иначе о поездках в жару в горы можно забыть.  :fie:

Надо извратиться, поставить масляный радиатор.... и интеркулер...

#2879
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Надо извратиться, поставить масляный радиатор....  и интеркулер...


Кстати по поводу интеркулера, кто-нить ставил себе? Меня эта мысль тож посещает. Думаю вот, что для этого надо? Сам теплообменник, пара перепускных патрубков, дыра в капоте :fie:... Тут сразу возникает куча вопросов: какой теплообменник, патрубки? (подойдет ли с какго-нить другого дизеля?), какая компоновка? (не перекроется ли эффект возросшим сопротивлением воздушной магистрали при кустарной установке?) эт пока самые важные моменты...
  • 0

#2880
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
На Мистрале и на R50 интеркулер встроенный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.