Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2821
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Посоветуйте по амморам.
На передок прошлым летом поставил каябовские газовые.

Сейчас надо менять задние.

Какие ставить - газовые или масляные?
Почитал инфу - мнения самые разные.
Некоторые считают  что все аморы должны быть газовые(если их юзаешь).
Родные вроде все газовые.
А некоторые считают, что если на передке газовые, то задние должны быть масляные(есть и обратный совет - спереди масло, задние газ :) ).


Я купил себе все газовые. Сегодня приехали. В субботу буду менять.
Ездил на Т-2, такой же как мой, все 4 амора газовые Каяба, держится отлично. Не очень жестко и на кочках не козлит. В общем мне понравилось, поэтому и себе также сделаю.

А уж различные комбинации типа на перед газовые на зад маслянные или наоборот решать самому. Это помоему кому как нравиться, хоть справа маслянные, а слева газовые. :D


>Я купил себе все газовые. Сегодня приехали

- где и какие заказывал?
Чем плохи местные каябовские из Ниссан-магазина на Виноградова?
Год катаюсь - полет нормальный(правда год не показатель).


>Ездил на Т-2, такой же как мой, все 4 амора газовые
>Каяба, держится отлично. Не очень жестко и на кочках не козлит.


По моему газовые жестче. - Что народ молчит?
Какие аморы юзаете?
  • 0

#2822
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
>Я купил себе все газовые. Сегодня приехали

- где  и какие заказывал?
Чем плохи местные каябовские из Ниссан-магазина на Виноградова?
Год катаюсь - полет нормальный(правда год не показатель).

По данному вопросу. Я в Астане, поэтому как раз таки каябовские из магазина Ниссан на Виноградова и заказывал. :D Хочу предупредить, что с одним из аморов был такой косяк, его вытянули, а он обратно не вошел. Так что рекомендую хорошо проверять при покупке.

>Ездил на Т-2, такой же как мой, все 4 амора газовые
>Каяба, держится отлично. Не очень жестко и на кочках не козлит.


По моему газовые жестче. - Что народ молчит?
Какие аморы юзаете?

Не знаю как там насчет излишней жесткости газовых аморов, но мне очень понравилось.

Сообщение отредактировал Joker_: 01.07.2005, 15:41:19

  • 0

#2823
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

>Я купил себе все газовые. Сегодня приехали

- где  и какие заказывал?
Чем плохи местные каябовские из Ниссан-магазина на Виноградова?
Год катаюсь - полет нормальный(правда год не показатель).

По данному вопросу. Я в Астане, поэтому как раз таки каябовские из магазина Ниссан на Виноградова и заказывал. :D Хочу предупредить, что с одним из аморов был такой косяк, его вытянули, а он обратно не вошел. Так что рекомендую хорошо проверять при покупке.

>Ездил на Т-2, такой же как мой, все 4 амора газовые
>Каяба, держится отлично. Не очень жестко и на кочках не козлит.


По моему газовые жестче. - Что народ молчит?
Какие аморы юзаете?

Не знаю как там насчет излишней жесткости газовых аморов, но мне очень понравилось.


>Так что рекомендую хорошо проверять при покупке.

Спасибо за совет.
Я слышал плохие отзывы о каябах купленных на барахолке(левые, китайские).
  • 0

#2824
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Я слышал плохие отзывы о каябах купленных на барахолке(левые, китайские).

Покупал себе как раз на барахолке, в красных коробках. Поставил - пока проблем не заметил.
  • 0

#2825
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Спасибо за совет.
Я слышал плохие отзывы о каябах купленных на барахолке(левые, китайские).


Да не за что.
А вот чтобы не было плохих отзывов я решил приобрести аморы в магазине, а не на базаре. Пусть дороже тенге на 700 вышло, зато косяк обнаружился, амор сразу поменяли, а на базаре мне кажется вонь бы подняли.
Все таки магазину можно больше предъявить, чем торговцу на базаре.

Завтра поставлю новые аморы, в понедельник напишу как оно, на всех газовых. Сейчас у меня машина как лодка на волнах, плавно так раскачивается на кочках. По городу довольно комфортно ездить, но на трассе и на бездорожье не точто она козлит, так это даже не безопасно.

Сообщение отредактировал Joker_: 01.07.2005, 16:48:57

  • 0

#2826
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Уважаемы сотерановоды. Кто-нибудь сталкивался с проблемой ржавления хромированных бамперов? Что-нибудь грамотно можно с этой проблемой сделать или всё же лучше обработать их антикором и покрасить в цвет кузова?

1. Самый лучший вариант - выкинуть их нах... и поставить поосновательней - трубчатые или типа ARB.
2. Если хочется сохранить свои - к костоправам - выстучать, выровнять, удалить ржу, антикором, грунтануть - и на завод Кирова в ванную:)) - хромировать.
3. Самый бюджетный вариант - сначала то же, что в п.2, потом под спецкраску.


А явок, где можно всё это сделать нет случаем? Особливо интересует ванная на заводе Кирова. :D

И про третий вариант - не расскажешь что за спец краска такая?
  • 0

#2827
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Уважаемы сотерановоды. Кто-нибудь сталкивался с проблемой ржавления хромированных бамперов? Что-нибудь грамотно можно с этой проблемой сделать или всё же лучше обработать их антикором и покрасить в цвет кузова?

1. Самый лучший вариант - выкинуть их нах... и поставить поосновательней - трубчатые или типа ARB.
2. Если хочется сохранить свои - к костоправам - выстучать, выровнять, удалить ржу, антикором, грунтануть - и на завод Кирова в ванную;)) - хромировать.
3. Самый бюджетный вариант - сначала то же, что в п.2, потом под спецкраску.


А явок, где можно всё это сделать нет случаем? Особливо интересует ванная на заводе Кирова. :)

И про третий вариант - не расскажешь что за спец краска такая?


1. Под заказ делают в разных местах, мой друг на 78 прадике сделал толстые трубчатые на перед и на зад после того, как штатным кенгуром по гололеду снес, поломав н 2 или 3 части деревянный фонарный столб :D Могу попозже узнать, где ему делали.
2. Телефон (если не изменился) мастера на заводе Кирова: 3003119308 - Ким Вячеслав Антонович - с ним я сам не контактирвал, телефон дали на заводе, он там вроде мастер в цехе, где хромируют. С ним сначала лучше проконсультироваться по цене и подготовке бампера под хромирование.
3. Спец краска - то, чем покрасили толстенные трубы по п.1, какая-то особо стойкая к летящим камням-песку и пр. Цвет серый в черную крапинку, или наоборот - черный в серую - что-то такое...
  • 0

#2828
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
На днях имел глюк с тормозами. Мне тормозить надо - а она не тормозит - педаль провалилась :) Благо, что рядом ни кого небыло. В общем съехал на обочину проверил жидкость и шланги. Пока проверял - тачка постояла - тормоза появились. :D
Очень интересно почему такая фигня получилась? Перед этим я много не тормозил - и вообще в пробке стоял. Думаю перегрев врядли этому причина.
Стошники на Софье сменили жидкость и поменяли манжеты в ГТЦ-шнике. Но что-то мне подсказывает, что не в нём дело.

Ещё странно, если на педаль тормоза хорошо давить, то она потихоньку уходит в пол. Разве такое должно быть с тормозами? Опять те же стошники, сказали что на всех дизелях это нормально. Кто что думает на эту тему?
  • 0

#2829
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

1. Под заказ делают в разных местах, мой друг на 78 прадике сделал толстые трубчатые на перед и на зад после того, как штатным кенгуром по гололеду снес, поломав н 2 или 3 части деревянный фонарный столб :D Могу попозже узнать, где ему делали.
2. Телефон (если не изменился) мастера на заводе Кирова: 3003119308 - Ким Вячеслав Антонович - с ним я сам не контактирвал, телефон дали на заводе, он там вроде мастер в цехе, где хромируют. С ним сначала лучше проконсультироваться по цене и подготовке бампера под хромирование.
3. Спец краска - то, чем покрасили толстенные трубы по п.1, какая-то особо стойкая к летящим камням-песку и пр. Цвет серый в черную крапинку, или наоборот - черный в серую - что-то такое...


Балшой сипасиб за наводку. Спец краска не Гравитекс ли случаем?
  • 0

#2830
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


1. Под заказ делают в разных местах, мой друг на 78 прадике сделал толстые трубчатые на перед и на зад после того, как штатным кенгуром по гололеду снес, поломав н 2 или 3 части деревянный фонарный столб :D Могу попозже узнать, где ему делали.
2. Телефон (если не изменился) мастера на заводе Кирова: 3003119308 - Ким Вячеслав Антонович - с ним я сам не контактирвал, телефон дали на заводе, он там вроде мастер в цехе, где хромируют. С ним сначала лучше проконсультироваться по цене и подготовке бампера под хромирование.
3. Спец краска - то, чем покрасили толстенные трубы по п.1, какая-то особо стойкая к летящим камням-песку и пр. Цвет серый в черную крапинку, или наоборот - черный в серую - что-то такое...


Балшой сипасиб за наводку. Спец краска не Гравитекс ли случаем?

Нет. Гравитекс мягкий, типа покрытия, а эта твердая, типа как на турникетах бывает...
  • 0

#2831
fireman

fireman
  • очередь на регистрацию
  • 35 сообщений
Господа у меня Nissan Mistral в кузове MI Y-R20 95 года
http://www.auto.vl.r...4_6/photo/7192/

подскажите кто знает как правильно эксплуатировать машину
при движение в горах на какой скорости и передачи в каком положение должна быть коробка атомат и прочее, может у кого есть инструкция по эксплуатации на русском.

#2832
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

На днях имел глюк с тормозами. Мне тормозить надо - а она не тормозит - педаль провалилась :) Благо, что рядом ни кого небыло. В общем съехал на обочину проверил жидкость и шланги. Пока проверял - тачка постояла - тормоза появились. :D
Очень интересно почему такая фигня получилась? Перед этим я много не тормозил - и вообще в пробке стоял. Думаю перегрев врядли этому причина.
Стошники на Софье сменили жидкость и поменяли манжеты в ГТЦ-шнике. Но что-то мне подсказывает, что не в нём дело.

Ещё странно, если на педаль тормоза хорошо давить, то она потихоньку уходит в пол. Разве такое должно быть с тормозами? Опять те же стошники, сказали что на всех дизелях это нормально. Кто что думает на эту тему?


Нифига так не должно быть. Педаль никуда не должна уходить. Просмотри всю магистраль тормозную, там идут трубки из металла, похожего на медь... Есть еще несколько латунных тройников - их тоже посмотри и гайки проверь. Может еще цилиндр на каком нить из колес погонять.
А вообще, если педаль потихоньку уходит в пол, то значит где-то есть воздух - хреново прокачали, когда тормозуху меняли.
  • 0

#2833
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Нет. Гравитекс мягкий, типа покрытия, а эта твердая, типа как на турникетах бывает...

А не такая какой входные двери иногда делают? Тогда это специальное полимерное покрытие, которое наносится в спец. печи. И вроде как двери такие делают только в одном месте. Стало быть печь такая только одна на весь город? :D
  • 0

#2834
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Поменял я аморы и стойки переднего стабилизатора.
Замена аморов сделала машину мягче. Думал, что газовые аморы сделают жесткой, ничего подобного, хотел бы чтобы машинка была пожестче. Однако то, что онамягкая не есть плохо. Хоть и старые аморы еще живые, но на гребенке и на неровностях тресли не по детски. На новых все неровности дороги проглатываются, а на конкретных неровностях просто тресет, но это от того, что сам кузов кренится от неровностей дороги.

Замена стоек стабилизатора устранила такой косяк как рысканье на большой скорости и при торможении. Машина уверенно едет прямо даже на большой скорости и на неровной дороге.

Теперь как все это менялось. Это был геморой. Хотел стойки стабилизатора поменять самостоятельно, но не тут то было. Хрен я выкрутил болты. Поехал на СТО менять аморы, думаю пусть и стойки поменяют. Вот там то и намучались. Задние аморы сменили нормально, с передними мудохались ой как долго. Один передний амор так и не открутили, срезали болгаркой.
Стойки стабилизатора тоже не смогли снять с самого стабилизатора, но удалось открутить от рычага. Далее стойки выжыгали сваркой. Так что собственными силами поменять аморы и стойки у меня вряд ли получилось.

Сообщение отредактировал Joker_: 04.07.2005, 09:28:05

  • 0

#2835
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


Ещё странно, если на педаль тормоза хорошо давить, то она потихоньку уходит в пол. Разве такое должно быть с тормозами? Опять те же стошники, сказали что на всех дизелях это нормально. Кто что думает на эту тему?


Нифига так не должно быть. Педаль никуда не должна уходить. Просмотри всю магистраль тормозную, там идут трубки из металла, похожего на медь... Есть еще несколько латунных тройников - их тоже посмотри и гайки проверь. Может еще цилиндр на каком нить из колес погонять.
А вообще, если педаль потихоньку уходит в пол, то значит где-то есть воздух - хреново прокачали, когда тормозуху меняли.


Слушай, а у тебя дизель? Такая беда не наблюдается? Тормознюки объясняли это разным устройством схемы работы вакуумника на дизелях и бензиновых. Типа на дизеле разряжение в вакууме создаестся специальным копрессором, а на бензине, помоему за счет потока выхлопных газов.
Тормознюки клялись и божились, что так оно и есть. Если нет - то я поеду очень сильно ругаться.
  • 0

#2836
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Так что собственными силами поменять аморы и стойки у меня вряд ли получилось.

Ну это всё зависит от условий эксплуатации и отношения к машине прошлого хозяина.
Я к примеру аммортизаторы передние поменял сам, нигде ничего не закисло, кроме одной гайки, которую стронули просто удлинённым ключом. До стоек стабилизатора ещё не добрался, но предварительно смотрел - тоже вроде с виду в порядке, т.е. поменять не составит труда.
  • 0

#2837
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Нет. Гравитекс мягкий, типа покрытия, а эта твердая, типа как на турникетах бывает...

А не такая какой входные двери иногда делают? Тогда это специальное полимерное покрытие, которое наносится в спец. печи. И вроде как двери такие делают только в одном месте. Стало быть печь такая только одна на весь город? :D

Да, похоже. У меня входная металлическая дверь вроде такой краской покрашена, только цвет другой. В одном месте или нет - уж не знаю...
  • 0

#2838
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Ещё странно, если на педаль тормоза хорошо давить, то она потихоньку уходит в пол. Разве такое должно быть с тормозами? Опять те же стошники, сказали что на всех дизелях это нормально. Кто что думает на эту тему?


Нифига так не должно быть. Педаль никуда не должна уходить. Просмотри всю магистраль тормозную, там идут трубки из металла, похожего на медь... Есть еще несколько латунных тройников - их тоже посмотри и гайки проверь. Может еще цилиндр на каком нить из колес погонять.
А вообще, если педаль потихоньку уходит в пол, то значит где-то есть воздух - хреново прокачали, когда тормозуху меняли.


Слушай, а у тебя дизель? Такая беда не наблюдается? Тормознюки объясняли это разным устройством схемы работы вакуумника на дизелях и бензиновых. Типа на дизеле разряжение в вакууме создаестся специальным копрессором, а на бензине, помоему за счет потока выхлопных газов.
Тормознюки клялись и божились, что так оно и есть. Если нет - то я поеду очень сильно ругаться.

На бензинках вакуум создается за счет разряжения во впускном коллекторе. В нашем случае - за счет вакуумного насоса на торце генератора. То, что педаль потихоньку утапливается - нормальное явление, так же как и то, что после нескольких качков деревенеет и зажигает датчик тормозов - вакуум-то не бесконечен:D Ну и производительность (износ) насоса играет роль.
  • 0

#2839
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Так что собственными силами поменять аморы и стойки у меня вряд ли получилось.

Ну это всё зависит от условий эксплуатации и отношения к машине прошлого хозяина.
Я к примеру аммортизаторы передние поменял сам, нигде ничего не закисло, кроме одной гайки, которую стронули просто удлинённым ключом. До стоек стабилизатора ещё не добрался, но предварительно смотрел - тоже вроде с виду в порядке, т.е. поменять не составит труда.


Насколько я помню у тебя машина праворукая. У меня леворульная. Вот и наблюдается состояние машин в Европе и на Востоке.
Хотя в целом моя машина в хорошем состоянии. Просто видимо эти запчасти с завода не менялись, а за 10 лет не только болты могут прикипеть.
  • 0

#2840
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Господа  у меня Nissan Mistral в кузове MI Y-R20  95 года
http://www.auto.vl.r...4_6/photo/7192/

подскажите  кто  знает  как  правильно  эксплуатировать  машину
при  движение в  горах на  какой скорости  и  передачи в  каком  положение  должна  быть  коробка  атомат  и  прочее,  может  у  кого  есть инструкция  по  эксплуатации на  русском.

В несильную горку - в положении "D" с выключенным овердрайвом, т.е. - на третьей. В крутую гору - на второй или первой. С горы - тоже на второй, чтоб тормоза не жечь. Короче, чем круче подъем, тем ниже передача на селекторе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.