Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2781
Sergey_M

Sergey_M
  • Гость
  • 5 сообщений

На мой запрос по поводу замены магнитолы в одном ниссановском сервисе сказали, что надо 1.5 DINа, а в другом уверяют - что родная ниссановская магнитола = 1 DIN...
Чисто визуально панель моей "родной" магнитолки ширее, чем соседовская CD/MP3 (судя по съемной панели).

У меня тоже родная магнитола была немного больше 1 DIN. При установке "нормальной" магнитолы я вырезал из пластика толщиной 3-4 мм прямоугольник, который немного перекрывал имеющееся отверстие на панели, в нем вырезал отверстие под магнитолу, снял панель, приклеил пластик изнутри суперклеем, и всех делов. Сейчас я в Алмате, могу показать.
  • 0

#2782
Sergey_M

Sergey_M
  • Гость
  • 5 сообщений

На мой запрос по поводу замены магнитолы в одном ниссановском сервисе сказали, что надо 1.5 DINа, а в другом уверяют - что родная ниссановская магнитола = 1 DIN...
Чисто визуально панель моей "родной" магнитолки ширее, чем соседовская CD/MP3 (судя по съемной панели).

У меня тоже родная магнитола была немного больше 1 DIN. При установке "нормальной" магнитолы я вырезал из пластика толщиной 3-4 мм прямоугольник, который немного перекрывал имеющееся отверстие на панели, в нем вырезал отверстие под магнитолу, снял панель, приклеил пластик изнутри суперклеем, и всех делов. Сейчас я в Алмате, могу показать.
  • 0

#2783
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Снял я вчера заднее колесо и............ :spy: на этом процесс остановился. Что-то я не понял как там этот барабан разбирается. Посередине имеется какая-то штука, видимо она и должна откручиваться, но если это так, то для этого нужен какой-то спесиальный ключ.

Народ, у кого был опыт разбирания и собирания задних барабанов на Т-2, подскажите что и как. Может на Т-1 такие же?! :D Запарил меня этот мерзкий скрип тормозов. Да и не солидно такой машине тормозами скрипеть.
  • 0

#2784
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Народ, у кого был опыт разбирания и собирания задних барабанов на Т-2, подскажите что и как. Может на Т-1 такие же?!  :spy: Запарил меня этот мерзкий скрип тормозов. Да и не солидно такой машине тормозами скрипеть.

На Т1 вроде как задние дисковые. А вот у меня (R50) как раз барабанные. Тоже с трепетом думаю о том, как буду менять задние колодки, памятуя о сложности этого процесса на папином Москвиче...
  • 0

#2785
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Sergey_M

Спасибо за совет. Встретиться вряд ли удастся - сам-то я из Москвы...
  • 0

#2786
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
господа, как думаете если задние тормозные колодки переклепать? никто такое не практиковал? сейчас был на базаре оригинальные колодки стоят 16 тыс., а переклепать 3 тыс. плюс работа по снятию и установке
  • 0

#2787
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
подскажите как менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, переднего и заднего.
для этого нужен подъемник, какие могут быть заковырки и вообще это сложно?
  • 0

#2788
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
КЛЕПАТЬ????оно тебе надо!? скупой платит дважды..

Сообщение отредактировал tolyan: 28.06.2005, 23:56:01

  • 0

#2789
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

подскажите как менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, переднего и заднего.
для этого нужен подъемник, какие могут быть заковырки и вообще это сложно?

Ничего сложного - там каждую втулку держит скоба. Откручиваешь болты, снимаешь скобы, меняешь втулки. На яме или эстакаде удобнее, но можно и так.
  • 0

#2790
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

подскажите как менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, переднего и заднего.
для этого нужен подъемник, какие могут быть заковырки и вообще это сложно?

Ничего сложного - там каждую втулку держит скоба. Откручиваешь болты, снимаешь скобы, меняешь втулки. На яме или эстакаде удобнее, но можно и так.


Спасибо! Вчера поковырялся и разобрался как они меняются. А вот втулки стоек стабилизатора что-то не рискнул менять. Там может что-нибудь нарушится?

Сообщение отредактировал Joker_: 29.06.2005, 10:08:55

  • 0

#2791
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

подскажите как менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, переднего и заднего.
для этого нужен подъемник, какие могут быть заковырки и вообще это сложно?

Ничего сложного - там каждую втулку держит скоба. Откручиваешь болты, снимаешь скобы, меняешь втулки. На яме или эстакаде удобнее, но можно и так.


Спасибо! Вчера поковырялся и разобрался как они меняются. А вот втулки стоек стабилизатора что-то не рискнул менять. Там может что-нибудь нарушится?

Ничего нарушиться не должно. Главное затянуть гайки по одинаковым параметрам и на одинаковое расстояние.
  • 0

#2792
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

]
Ничего нарушиться не должно. Главное затянуть гайки по одинаковым параметрам и на одинаковое расстояние.


Спасибо

Сообщение отредактировал Joker_: 29.06.2005, 10:40:06

  • 0

#2793
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

господа, как думаете если задние тормозные колодки переклепать? никто такое не практиковал? сейчас был на базаре оригинальные колодки стоят 16 тыс., а переклепать 3 тыс. плюс работа по снятию и установке


Господа, ну хоть что-нибудь можете сказать по данному вопросу?!
  • 0

#2794
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
ИМХО лучше взять неоригинал за 4-6 тыс, чем переклепывать.....
  • 0

#2795
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
ГЛЮК

Сообщение отредактировал RAPIDA: 29.06.2005, 11:37:25

  • 0

#2796
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

ИМХО лучше взять неоригинал за 4-6 тыс, чем переклепывать.....

Согласен.
Вообще, с этими барабанными тормозами на 20-х и 50-х кузовах япы слегка перегнули палку. Не пойму - зачем...
  • 0

#2797
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Только что вернулся с СТО.
1. Тормоза в порядке, что скрипит так и не нашли.
2. Умерли не только втулки стабилизатора поперчной устойчивости, но и стойки. Втулки уже поменял, машина перестала рыскать по сторонам, стойки купил, на выходных менять буду. Одна стойка стоит 5 800. В Алматы кто-нибудь знает сколько эта штука стоит?
3. Умерла шаровая нижняя. Уже заказал. Оригинал стоит 22 тыс., но я заказал за 10 тыс. Говорят, что обе Ниссан. В чем может быть разница? Кстати, сколько в Ате стоит шаровая?
4. Сделали шприцевание кардана. На московском сайте читал, что следут шприцевать рулевой маятник, но СТОшники лазали и не смогли найти где он шприцуется. Что-нибудь можете сказать по этому поводу?
5. Авто у меня 4 месяца. За это время уже третий раз делаю регулировку подшипников ступиц или как они там называются? С чем это связано, на Фольце за год я один раз всего делал? Почему на Терране так часто приходится эту процедуру проделывать?
  • 0

#2798
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

ИМХО лучше взять неоригинал за 4-6 тыс, чем переклепывать.....


Задние колодки для барабанных тормозов 4-6 тыс.????? Это где такие цены? Я передние за 5 с половиной покупал.
  • 0

#2799
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Только что вернулся с СТО.
1. Тормоза в порядке, что скрипит так и не нашли.
2. Умерли не только втулки стабилизатора поперчной устойчивости, но и стойки. Втулки уже поменял, машина перестала рыскать по сторонам, стойки купил, на выходных менять буду. Одна стойка стоит 5 800. В Алматы кто-нибудь знает сколько эта штука стоит?
3. Умерла шаровая нижняя. Уже заказал. Оригинал стоит 22 тыс., но я заказал за 10 тыс. Говорят, что обе Ниссан. В чем может быть разница? Кстати, сколько в Ате стоит шаровая?
4. Сделали шприцевание кардана. На московском сайте читал, что следут шприцевать рулевой маятник, но СТОшники лазали и не смогли найти где он шприцуется. Что-нибудь можете сказать по этому поводу?
5. Авто у меня 4 месяца. За это время уже третий раз делаю регулировку подшипников ступиц или как они там называются? С чем это связано, на Фольце за год я один раз всего делал? Почему на Терране так часто приходится эту процедуру проделывать?

1. Если скрипит впереди (типа резиной по металлу) - может скрипеть сальник полуоси, находится в жестяном кожухе за защитой тормозного диска. Кожух ржавеет, выдавливает сальник - он скрипит о полуось.
2. Естессно - стойки навряд-ли живут дольше втулок :smoke: Сколько стоят - не знаю, на первый терран передние стойки - просто болты на 10, задние стоят в районе 2500.
3. Шаровые на первый терран стоят около 8000 (оригинал), неоригинал ("555") - около 4000.
4. На рулевом может быть (но не факт) прессмасленка сбоку, либо вместо нее ввернут болтик. У меня есть.
5. Регулируешь ступичные подшипники не ты по своей инициативе, а СТО-шники, которые каждый раз говорят тебе, что их надо регулировать :) . Три раза за 4 месяца - это рекорд! ;) Думаю, что раз в год - вполне достаточно, да и то - по факту имеющихся люфтов.
  • 0

#2800
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Только что вернулся с СТО.
1. Тормоза в порядке, что скрипит так и не нашли.
2. Умерли не только втулки стабилизатора поперчной устойчивости, но и стойки. Втулки уже поменял, машина перестала рыскать по сторонам, стойки купил, на выходных менять буду. Одна стойка стоит 5 800. В Алматы кто-нибудь знает сколько эта штука стоит?
3. Умерла шаровая нижняя. Уже заказал. Оригинал стоит 22 тыс., но я заказал за 10 тыс. Говорят, что обе Ниссан. В чем может быть разница? Кстати, сколько в Ате стоит шаровая?
4. Сделали шприцевание кардана. На московском сайте читал, что следут шприцевать рулевой маятник, но СТОшники лазали и не смогли найти где он шприцуется. Что-нибудь можете сказать по этому поводу?
5. Авто у меня 4 месяца. За это время уже третий раз делаю регулировку подшипников ступиц или как они там называются? С чем это связано, на Фольце за год я один раз всего делал? Почему на Терране так часто приходится эту процедуру проделывать?


Имхо проще сделать реставрацию.
Один хрен после поездок по бездорожью(город по весне:smoke: ходовка достаточно быстро потребует ремонта. Не патруль или Сафарик ведь.

Я делал реставрацию на СТО 469604.
Гарантия 40000 , через 10000 к ним на проверки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.