![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2741
Отправлено 21.06.2005, 15:17:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если разобрать эту канитель где стоят колодки проблем со сбором не будет, в смысле оттуда какие-нибудь пружинки и еще прочая мелочь не повылетают?
#2742
Отправлено 21.06.2005, 15:36:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Нужны ли при замене аморов еще какие-либо запчасти (типа там резиновые втулки или еще что-нибудь)?
#2743
Отправлено 22.06.2005, 09:25:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обычно с амморами идут гайки, шайбы и втулки - просто проверь комплектность...Если все будет нормально на предстоящих выходных хочу самостоятельно поменять аморы. Поделитесь опытом, есть ли какие-нибудь сложности или особенности при замене? Сколько примерно времени это занимает (в бутылках пива)?
![]()
Нужны ли при замене аморов еще какие-либо запчасти (типа там резиновые втулки или еще что-нибудь)?
с задними аммортизаторами проблем не будет - открутил-снял-поставил-закрутил.
а вот с передними - мы с Бахтияром долго мудох.....сь чтобы открутить верхние гайки крепления.. с нижними проблем не возникло.
#2744
Отправлено 22.06.2005, 11:34:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обычно с амморами идут гайки, шайбы и втулки - просто проверь комплектность...Если все будет нормально на предстоящих выходных хочу самостоятельно поменять аморы. Поделитесь опытом, есть ли какие-нибудь сложности или особенности при замене? Сколько примерно времени это занимает (в бутылках пива)?
![]()
Нужны ли при замене аморов еще какие-либо запчасти (типа там резиновые втулки или еще что-нибудь)?
с задними аммортизаторами проблем не будет - открутил-снял-поставил-закрутил.
а вот с передними - мы с Бахтияром долго мудох.....сь чтобы открутить верхние гайки крепления.. с нижними проблем не возникло.
Вы на домкрате делали? Без домкрата можно обойтись, если аморы открутить машина не грохнется?
#2745
Отправлено 22.06.2005, 13:24:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой антифриз лить в td27? а то я уже пару месяцев на чистой воде катаюсь, а лето пришло, жарко, температура растет, надо чего-нить заливать...
нашел в гараше 2 бутылки полуторалитровых с синим, какие-то там понтовитые...
синий можно лить в тд27?
#2747
Отправлено 22.06.2005, 16:19:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, на домкрате. не грохнется - пружины и торсионы держат, а не амморы.Вы на домкрате делали? Без домкрата можно обойтись, если аморы открутить машина не грохнется?
Спасибо!
А в чем конкретно была проблема с передними аморами? Неудобно подлазить или болты "прикипели"?
#2748
Отправлено 23.06.2005, 12:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там гайка верхнего крепления вместе со штоком амора крутилась. Тяжело было стакан со штоком зафиксировать от прокручивания. Поэтому заблаговременно надо резьбу почистить от грязи и вэдэшкой или тормозухой обильно промазать - чтоб откисла. Один нюанс: нижнее крепление с сайлентом желательно затягивать тогда, когда машина уже без домкрата стоит.да, на домкрате. не грохнется - пружины и торсионы держат, а не амморы.Вы на домкрате делали? Без домкрата можно обойтись, если аморы открутить машина не грохнется?
Спасибо!
А в чем конкретно была проблема с передними аморами? Неудобно подлазить или болты "прикипели"?
#2749
Отправлено 23.06.2005, 16:52:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо!
А в чем конкретно была проблема с передними аморами? Неудобно подлазить или болты "прикипели"?[/QUOTE]
Там гайка верхнего крепления вместе со штоком амора крутилась. Тяжело было стакан со штоком зафиксировать от прокручивания. Поэтому заблаговременно надо резьбу почистить от грязи и вэдэшкой или тормозухой обильно промазать - чтоб откисла. Один нюанс: нижнее крепление с сайлентом желательно затягивать тогда, когда машина уже без домкрата стоит.[/QUOTE]
Спасибо!
А насчет нижнего крепления с сайлентом, которое нужно затягивать без домкрата, это имеется в виду задний амортизатор?
#2750
Отправлено 23.06.2005, 17:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо!
А в чем конкретно была проблема с передними аморами? Неудобно подлазить или болты "прикипели"?[/QUOTE]
Там гайка верхнего крепления вместе со штоком амора крутилась. Тяжело было стакан со штоком зафиксировать от прокручивания. Поэтому заблаговременно надо резьбу почистить от грязи и вэдэшкой или тормозухой обильно промазать - чтоб откисла. Один нюанс: нижнее крепление с сайлентом желательно затягивать тогда, когда машина уже без домкрата стоит.[/QUOTE]
Спасибо!
А насчет нижнего крепления с сайлентом, которое нужно затягивать без домкрата, это имеется в виду задний амортизатор?[/QUOTE]
На задних аморах оба сайлента - и верхний и нижний надо на опущенной машине затягивать. Так же, как в прочем и сайленты всех рычагов.
#2752
Отправлено 24.06.2005, 10:59:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина черная, лето жаркое - без кондиционера никак нельзя...
Вопрос - как модернизировать систему охлаждения? Двигатель TD 27
#2754
Отправлено 24.06.2005, 18:03:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только установкой дополнительного электровентилятора обдува.Вчера опаздывал на встречу, соответственно ехал тапку в пол с включенным кондиционером. Результат почти положил стрелку температуры. Отключил кондер, немного температура поползла вниз.
Машина черная, лето жаркое - без кондиционера никак нельзя...
Вопрос - как модернизировать систему охлаждения? Двигатель TD 27
#2755
Отправлено 25.06.2005, 10:42:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2756
Отправлено 26.06.2005, 15:55:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Terrano II 1993--1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них -- турбодизель объемом 2,7 литра?
Дизельное топливо желательно заливать на проверенных заправках. Хотя мотор и переваривает солярку, приобретенную "где попало", вразрез с рекомендациями производителя рекомендуется почаще менять свечи накаливания ($7--12 за штуку) и топливный фильтр ($15).
Какие будут рекомендации? Как часто менять?
И исчо вопрос - поменял резину. При повороте руля вправо до конца - появился металлический стук. Что это может быть?
P.S. Попытался найти в этой "ветке" обсуждение вопроса "замена магнитолы"... пролистал страниц 40 - не нашел. Подскажите, этот вопрос поднимался? Хочется кассетник ниссановский на CD/MP3 поменять...
#2758
Отправлено 26.06.2005, 18:02:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не за что. всякое быват.ну вот и мне понадобилась помощь, огромное спасибо Crimsonу (координатору), nwizardу и Fish-terranusha)) не выдержал кажется мой аккум экспериментов с акустикой и отказался вечером работать и пришлось прикуриывать у Рината, сегодня постараюсь проверить не только его но и генератор, возможно в них обоих проблемы. да наверное еще загляну на базар прикупить крокодилов и трос, вдруг потом понадобиться моя помощь так же.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
а что за музыку то поставил ? стоила того ?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2760
Отправлено 26.06.2005, 21:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...я вот поменял на CD/МР3...
Хотел спросить, у тебя твой кассетник был к системе защиты авто подключен? На моем светодиод мигает... В сервисе спрашивал - мне сказали, что при желании поменять можно, но я должен найти CD/MP3 ресивер монтажного размера 1.5 DIN... А большинство ресиверов стандартного размера 1 DIN. Говорят, нужно переходник или фальшпанель делать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0