у меня не боди...лифт подвески будет
у меня маленькая радость - после длительно ожидания наконец-то приплыл из автралии лифт-комплект, так что если несколько дней подождете с тусой - я поставлю...а может сразу и колесы 33 - заодно на тусе и похвастаюсьВ том то и дело - из-за радиатора кондиционера там места - ни хрена...
Не в тему - тусится когда будем?
ооо!!!
тоды, думаю, подождем
я тож всё ещё не утратил желания сделать на своем боди лифт
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2641
Отправлено 03.06.2005, 17:48:48
#2642
Отправлено 03.06.2005, 17:53:39
Я свой выше 2000 редко кручу... максимум 2500. Токо раз в месяц до 3000 раскручиваю - для профилактики типа...
Я свой кручу до 2500 - постоянно, 3000 - иногда для рывка, 3500 - очень редко.
Расход при этом 13 л. по городу
Мама дорогая!!!
Нет предела совершенству!
Буду работать в этом направлении
#2643
Отправлено 03.06.2005, 17:57:22
Насколько я понял средний расход зависит только от состояния двигателя и топливной аппаратуры. А всё остальное типа сменить заправку, стиль езды, подкачать шины, сделать геометрию это всё даёт +/- поллитра на сотню.
Согласен полностью...
когда купил его - расход был 16 и меньше никак не выходило, причем на педальку так сильно не давил как щас...
думал так оно и должно быть... пока в один прекрасный день не поехал и не отрегулировал топливную
#2644
Отправлено 03.06.2005, 18:02:27
Насколько я понял средний расход зависит только от состояния двигателя и топливной аппаратуры. А всё остальное типа сменить заправку, стиль езды, подкачать шины, сделать геометрию это всё даёт +/- поллитра на сотню.
Согласен полностью...
когда купил его - расход был 16 и меньше никак не выходило, причем на педальку так сильно не давил как щас...
думал так оно и должно быть... пока в один прекрасный день не поехал и не отрегулировал топливную
А где так чудно шаманят?
#2647
Отправлено 06.06.2005, 10:29:02
Однако после этой регулировки у меня появился отчетливый стук в районе топливной аппаратуры. работает очень жестко. Влад здорово перетрухнул, очевидно сказались споры с Бахтияром Попросил открыть его снова, перепроверить все. Он высказал предположение, что проявился тот звук, который я принимал за стучащие пальчики. Я тож думаю что от регулировки так не должно быть. в общем помыл топливную, крутанул тпс, отрегулировал клапана и нашел себе приключения. что скажете, сотеррановоды?Отрегулировал я в прошлую субботу клапана да и ремни поменял сразу. Двигатель стал заметно тише работать да и динамика улучшилась - но этому, по-моему, и регулировка и промывка помогли.
Влад, мастер, который мне настраивал клапана, сказал, что у Миши (Starcon) вроде какой-то стук после регулировки появился, грешит на топливную и на то, что Миша тож винсом промыл. Жду вот когда Миша из отпуска выйдет, думаю что-нидь напишет...
-- skip --
На стук забил и рванул в Караганду 1000 км туда, 1000 обратно и еще 1000 за неделю намотал. Все еще стучит, но не умер.
по трассе шел 100-150 в зависимости от состояния дороги, больше тройки старался не крутить обороты. По примерным расчетам на скорости 140 жрет под 15 литров солярки. на скорости 120 уже 13. Задолбали воробьи-камикадзе. троих выковыривал из радиаторной решетки, на лекговой такого не замечалось
#2649
Отправлено 06.06.2005, 14:28:16
Если двигатель работает жестко - регулировка клапанов (если она не бестолковая совсем) и TPS тут ни при чем. Причина именно жесткой работы - ранний впрыск (в народе - "пальцы стучат", а фактически - взрыв смеси до достижения поршнем ВМТ). Ранний впрыск мог образоваться теоретически ввиду смещения момента открытия запорных игл в распылителях в сторону более раннего, в частности - из-за возросшего значения цикловой подачи, либо ввиду увеличения производительности секции низкого давления ТНВД, либо иного изменения алгоритма работы автомата опережения впрыска ТНВД. Либо все вместе по-немногу... Это действительно могло произойти в результате промывки. Насос стал в определенном смысле работать лучше, а до этого он был по углу настроен с учетом других параметров. Я думаю - ничего страшного. Надо просто немного попробовать повернуть ТНВД в сторону уменьшения угла опережения, т.е. - по направлению к двигателю. Конечное - лучше с помощью специалиста, хотя операция несложная - на почаса...Однако после этой регулировки у меня появился отчетливый стук в районе топливной аппаратуры. работает очень жестко. Влад здорово перетрухнул, очевидно сказались споры с Бахтияром Попросил открыть его снова, перепроверить все. Он высказал предположение, что проявился тот звук, который я принимал за стучащие пальчики. Я тож думаю что от регулировки так не должно быть. в общем помыл топливную, крутанул тпс, отрегулировал клапана и нашел себе приключения. что скажете, сотеррановоды?
Влад, мастер, который мне настраивал клапана, сказал, что у Миши (Starcon) вроде какой-то стук после регулировки появился, грешит на топливную и на то, что Миша тож винсом промыл.
-- skip --
На стук забил и рванул в Караганду 1000 км туда, 1000 обратно и еще 1000 за неделю намотал. Все еще стучит, но не умер.
по трассе шел 100-150 в зависимости от состояния дороги, больше тройки старался не крутить обороты.
З.Ы. - на 150 к/ч какие обороты давал двигатель?
#2651
Отправлено 06.06.2005, 14:51:56
спасибо за разъяснение, а то я загрустил было...-- skip --
З.Ы. - на 150 к/ч какие обороты давал двигатель?
140 давал ровно на 3000 об.
150 на 3000+еще одно деление (не помню сколько это).
не сразу конечно, а постепенно разгоняется по прямой.
кстати раньше у меня последний пинок в спину (отключение гидромуфты или чего там) был ощутимый и сбрасывал обороты до 1500
сейчас толчек малозаметный и сбрасывает примерно до 2-х.
это похоже тпс? все никак настроить не могу
и так плохо и эдак
#2653
Отправлено 06.06.2005, 15:48:43
кстати раньше у меня последний пинок в спину (отключение гидромуфты или чего там) был ощутимый и сбрасывал обороты до 1500
сейчас толчек малозаметный и сбрасывает примерно до 2-х.
это похоже тпс? все никак настроить не могу
и так плохо и эдак [/QUOTE]
ТПС может влиять, но в большей степенни блокировка должна реагировать на датчик скорости и срабатывать на пороге 60км/ч при условии, что активный набор скорости закончен. При этой скорости по прямой на 4 передаче обороты около двух тысяч, сбрасывает где-то на 1500-1600, если память не изменяет...
#2656
Отправлено 07.06.2005, 10:29:08
у меня на любых оборотахА на каких оборотах стук слышен? У меня на холостых вроде как урчит нормально, а на 2000, как мне кажется, жестко работает...Однако после этой регулировки у меня появился отчетливый стук в районе топливной аппаратуры. работает очень жестко.
на холодном более сильно
#2657
Отправлено 08.06.2005, 17:03:15
P.s. расход был сильно увеличен. Сейчас кажется тоже... или кажется..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0