пробок у нас в городе очень много.... учитывай это. у меня иногда бывает 13,5, а иногда 15,5 а кондеем еще больше по идееTD27, как вроде и на всех Терранах 1,
ну теоретически то должно быть где то максимум 14 по городу, и 9 по трассе! хотя движок даже не дымит, и никаких проблем не было, и фильтра менял и соляру лью на Шевроне, Тексако...
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2601
Отправлено 01.06.2005, 14:35:47
#2602
Отправлено 01.06.2005, 14:45:25
Такая беда приключилась. После катаний по бездорожью начала немного западать педаль сцепления. А сегодня это чуть чуть превратилось уже в трабл. Отпускаешь педаль, а она там остается. При этом машина едет нормально, пробуксовки не наблюдается, но передачи можно переключать не выжимая сцепления (правда не всегда). Что это такое, как можно вылечить?
#2606
Отправлено 01.06.2005, 17:40:43
Всем доброго дня!
Такая беда приключилась. После катаний по бездорожью начала немного западать педаль сцепления. А сегодня это чуть чуть превратилось уже в трабл. Отпускаешь педаль, а она там остается. При этом машина едет нормально, пробуксовки не наблюдается, но передачи можно переключать не выжимая сцепления (правда не всегда). Что это такое, как можно вылечить?
Ну сразу видно, что народ ездит на автоматах и по механике советы не дает.
#2607
Отправлено 01.06.2005, 17:49:59
Это мутация. Превращение механики в полуавтомат - кайф же!Всем доброго дня!
Такая беда приключилась. После катаний по бездорожью начала немного западать педаль сцепления. А сегодня это чуть чуть превратилось уже в трабл. Отпускаешь педаль, а она там остается. При этом машина едет нормально, пробуксовки не наблюдается, но передачи можно переключать не выжимая сцепления (правда не всегда). Что это такое, как можно вылечить?
Ну сразу видно, что народ ездит на автоматах и по механике советы не дает.
А если серьезно - на московский форум рекомендую вопрос закинуть. Там с механикой хорошо знакомы.
#2608
Отправлено 01.06.2005, 18:07:13
понятна однака, тока если у тебя чиста японец, то можешь и не найти там
давай фрэйм-код, вместе пошукаем
чиста японец аднака
но вроде как нашел ужо...
16620-43G02 Распылитель форсунки дизель
в России 70 убитых енотов типа стоит аднака
Нашёл, так нашёл. Тебе с горы видней. Только имей в ввиду что, в зависимости от года-месяца выпуска,а также того в какой машине этот двигатель стоит, распылители почему разные ставились. Можешь и не угадать.
#2609
Отправлено 02.06.2005, 09:02:25
Это мутация. Превращение механики в полуавтомат - кайф же!Всем доброго дня!
Такая беда приключилась. После катаний по бездорожью начала немного западать педаль сцепления. А сегодня это чуть чуть превратилось уже в трабл. Отпускаешь педаль, а она там остается. При этом машина едет нормально, пробуксовки не наблюдается, но передачи можно переключать не выжимая сцепления (правда не всегда). Что это такое, как можно вылечить?
Ну сразу видно, что народ ездит на автоматах и по механике советы не дает.
А если серьезно - на московский форум рекомендую вопрос закинуть. Там с механикой хорошо знакомы.
Уже сдал машину на СТО. Оказывается сломалось крепление педали. Теперь будут разбирать чего-то там варить. В общем опять растраты.
#2610
Отправлено 02.06.2005, 14:34:33
Нашёл, так нашёл. Тебе с горы видней. Только имей в ввиду что, в зависимости от года-месяца выпуска,а также того в какой машине этот двигатель стоит, распылители почему разные ставились. Можешь и не угадать.
Спасибки за совет. Буду покупать - уделю сему моменту особое внимание...
у меня такое с поперечной рулевой тягой было, но нашел сразу на свой пипелац...
#2611
Отправлено 02.06.2005, 14:55:34
Интересная особенность кондера в терране, на всех других встречавшихся мне машинах с кондерами есть дополнительная вертушка или же оснавная при включении кондера начинает работать постоянно и с увеличенной скоростью ( так было у меня на ауди), в террано же нет ни первого ни второго что приводит к перегреву фриона когда работает кондер и машина стоит да и вообще в городе кондер неахти как работает.
вот думаю нужно поставить доп вертушку с наружней стороны машины ( между рад.решеткой и радиатором)
#2612
Отправлено 02.06.2005, 15:13:19
Да, неплохо было бы электровентилятор воткнуть, типа от Мистралика, а лучше - два , да только места маловато... Придется радиаторную решетку курочить...Дозаправил я сегодня свой кондер лето всетаки пришло, обошлось мне в 3500.
Интересная особенность кондера в терране, на всех других встречавшихся мне машинах с кондерами есть дополнительная вертушка или же оснавная при включении кондера начинает работать постоянно и с увеличенной скоростью ( так было у меня на ауди), в террано же нет ни первого ни второго что приводит к перегреву фриона когда работает кондер и машина стоит да и вообще в городе кондер неахти как работает.
вот думаю нужно поставить доп вертушку с наружней стороны машины ( между рад.решеткой и радиатором)
#2614
Отправлено 02.06.2005, 16:41:21
не знаю как у кого, но у меня стоит вертушка на радиаторе кондиционераИнтересная особенность кондера в терране, на всех других встречавшихся мне машинах с кондерами есть дополнительная вертушка или же оснавная при включении кондера начинает работать постоянно и с увеличенной скоростью ( так было у меня на ауди), в террано же нет ни первого ни второго
машина Т2, только выпуск после рестайлинга (модель 97 года)
#2615
Отправлено 02.06.2005, 16:44:30
На Т2 и Мистралях с рождения стоят. А Т1 - военно-спартанский аппарат. Надо на разборах что-нить подобрать...не знаю как у кого, но у меня стоит вертушка на радиаторе кондиционераИнтересная особенность кондера в терране, на всех других встречавшихся мне машинах с кондерами есть дополнительная вертушка или же оснавная при включении кондера начинает работать постоянно и с увеличенной скоростью ( так было у меня на ауди), в террано же нет ни первого ни второго
машина Т2, только выпуск после рестайлинга (модель 97 года)
#2617
Отправлено 03.06.2005, 09:02:43
Дозаправил я сегодня свой кондер лето всетаки пришло, обошлось мне в 3500.
....
И как эффект от заправки есть? Или он у тебя вообще без фреона был? Я вот думаю попробовать снять кожух с испраителя, это который под бардачком распологаетя, посмотреть не забит ли он грязью, а то на солнышке если машина нагреется, сапсем жарко ездить, кондей не спасает.
#2618
Отправлено 03.06.2005, 12:34:26
Дозаправил я сегодня свой кондер лето всетаки пришло, обошлось мне в 3500.
....
И как эффект от заправки есть? Или он у тебя вообще без фреона был? Я вот думаю попробовать снять кожух с испраителя, это который под бардачком распологаетя, посмотреть не забит ли он грязью, а то на солнышке если машина нагреется, сапсем жарко ездить, кондей не спасает.
Эффект есть, стал холоднее дуть, в системе фрион былю
Читай фыше что я писал, из-за того что нет доп вертушки кпд кондера маленькое. Вобщем вывод один нужна доп вертушка.
#2619
Отправлено 03.06.2005, 15:11:22
Читай фыше что я писал, из-за того что нет доп вертушки кпд кондера маленькое. Вобщем вывод один нужна доп вертушка.
Ох точно - еще как нужна. Zulus писал что электрическая вертушка от мазды себя хорошо показала. Решил найди ее параметры, да узнать, возможно ли ее поставить...
А то у меня пипелац черный сапсем жаркий.
#2620
Отправлено 03.06.2005, 15:18:54
Я свой выше 2000 редко кручу... максимум 2500. Токо раз в месяц до 3000 раскручиваю - для профилактики типа...
Есть подозрение, что распылители в форсунках переливают, но может и стиль езды у меня неправильный...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0