Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2601
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

TD27, как вроде и на всех Терранах 1,
ну теоретически то должно быть где то максимум 14 по городу, и 9 по трассе! хотя движок даже не дымит, и никаких проблем не было, и фильтра менял и соляру лью на Шевроне, Тексако...  :eek:

пробок у нас в городе очень много.... учитывай это. у меня иногда бывает 13,5, а иногда 15,5 а кондеем еще больше по идее
  • 0

#2602
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Всем доброго дня!
Такая беда приключилась. После катаний по бездорожью начала немного западать педаль сцепления. А сегодня это чуть чуть превратилось уже в трабл. Отпускаешь педаль, а она там остается. При этом машина едет нормально, пробуксовки не наблюдается, но передачи можно переключать не выжимая сцепления (правда не всегда). Что это такое, как можно вылечить?
  • 0

#2603
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений



....Что-то никак не могу найти код распылителей на TD27T - легко ли их у нас найти? :eek:


А интересно как ты его ищешь ?


на japancats однака...


понятна однака, тока если у тебя чиста японец, то можешь и не найти там :D

давай фрэйм-код, вместе пошукаем
  • 0

#2604
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

понятна однака, тока если у тебя чиста японец, то можешь и не найти там :)

давай фрэйм-код, вместе пошукаем


чиста японец аднака :eek:
но вроде как нашел ужо...
16620-43G02 Распылитель форсунки дизель :D

в России 70 убитых енотов типа стоит аднака ;)
  • 0

#2605
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

TD27, как вроде и на всех Терранах 1,

Не на всех. Бывают ещё 2.4 и 3.0 бензинки.
  • 0

#2606
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Всем доброго дня!
Такая беда приключилась. После катаний по бездорожью начала немного западать педаль сцепления. А сегодня это чуть чуть превратилось уже в трабл. Отпускаешь педаль, а она там остается. При этом машина едет нормально, пробуксовки не наблюдается, но передачи можно переключать не выжимая сцепления (правда не всегда). Что это такое, как можно вылечить?


Ну сразу видно, что народ ездит на автоматах и по механике советы не дает. :eek:
  • 0

#2607
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Всем доброго дня!
Такая беда приключилась. После катаний по бездорожью начала немного западать педаль сцепления. А сегодня это чуть чуть превратилось уже в трабл. Отпускаешь педаль, а она там остается. При этом машина едет нормально, пробуксовки не наблюдается, но передачи можно переключать не выжимая сцепления (правда не всегда). Что это такое, как можно вылечить?


Ну сразу видно, что народ ездит на автоматах и по механике советы не дает. :D

Это мутация. Превращение механики в полуавтомат - кайф же! :eek:
А если серьезно - на московский форум рекомендую вопрос закинуть. Там с механикой хорошо знакомы.
  • 0

#2608
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений



понятна однака, тока если у тебя чиста японец, то можешь и не найти там :)

давай фрэйм-код, вместе пошукаем


чиста японец аднака :eek:
но вроде как нашел ужо...
16620-43G02 Распылитель форсунки дизель :D

в России 70 убитых енотов типа стоит аднака ;)


Нашёл, так нашёл. Тебе с горы видней. ;) Только имей в ввиду что, в зависимости от года-месяца выпуска,а также того в какой машине этот двигатель стоит, распылители почему разные ставились. Можешь и не угадать.
  • 0

#2609
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Всем доброго дня!
Такая беда приключилась. После катаний по бездорожью начала немного западать педаль сцепления. А сегодня это чуть чуть превратилось уже в трабл. Отпускаешь педаль, а она там остается. При этом машина едет нормально, пробуксовки не наблюдается, но передачи можно переключать не выжимая сцепления (правда не всегда). Что это такое, как можно вылечить?


Ну сразу видно, что народ ездит на автоматах и по механике советы не дает. :D

Это мутация. Превращение механики в полуавтомат - кайф же! :eek:
А если серьезно - на московский форум рекомендую вопрос закинуть. Там с механикой хорошо знакомы.


Уже сдал машину на СТО. Оказывается сломалось крепление педали. Теперь будут разбирать чего-то там варить. В общем опять растраты.
  • 0

#2610
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Нашёл, так нашёл. Тебе с горы видней.  :D Только имей в ввиду что, в зависимости от года-месяца выпуска,а также  того в какой машине этот двигатель стоит, распылители почему разные ставились. Можешь и не угадать.


Спасибки за совет. Буду покупать - уделю сему моменту особое внимание...
у меня такое с поперечной рулевой тягой было, но нашел сразу на свой пипелац... :eek:
  • 0

#2611
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
Дозаправил я сегодня свой кондер лето всетаки пришло, обошлось мне в 3500.
Интересная особенность кондера в терране, на всех других встречавшихся мне машинах с кондерами есть дополнительная вертушка или же оснавная при включении кондера начинает работать постоянно и с увеличенной скоростью ( так было у меня на ауди), в террано же нет ни первого ни второго что приводит к перегреву фриона когда работает кондер и машина стоит да и вообще в городе кондер неахти как работает.
вот думаю нужно поставить доп вертушку с наружней стороны машины ( между рад.решеткой и радиатором)
  • 0

#2612
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Дозаправил я сегодня свой кондер лето всетаки пришло, обошлось мне в 3500.
Интересная особенность кондера в терране, на всех других встречавшихся мне машинах с кондерами есть дополнительная вертушка или же оснавная при включении кондера начинает работать постоянно и с увеличенной скоростью ( так было у меня на ауди), в террано же нет ни первого ни второго что приводит к перегреву фриона когда работает кондер и машина стоит да и вообще в городе кондер неахти как работает.
вот думаю нужно поставить доп вертушку с наружней стороны машины ( между рад.решеткой и радиатором)

Да, неплохо было бы электровентилятор воткнуть, типа от Мистралика, а лучше - два :laugh: , да только места маловато... Придется радиаторную решетку курочить...
  • 0

#2613
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
на Т1 с Z24 я втыкал двойной электрический от мазды..эффект был очень хорошим - греться перестал...думаю на TD27 тоже подойдет
  • 0

#2614
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Интересная особенность кондера в терране, на всех других встречавшихся мне машинах с кондерами есть дополнительная вертушка или же оснавная при включении кондера начинает работать постоянно и с увеличенной скоростью ( так было у меня на ауди), в террано же нет ни первого ни второго

не знаю как у кого, но у меня стоит вертушка на радиаторе кондиционера
машина Т2, только выпуск после рестайлинга (модель 97 года)
  • 0

#2615
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Интересная особенность кондера в терране, на всех других встречавшихся мне машинах с кондерами есть дополнительная вертушка или же оснавная при включении кондера начинает работать постоянно и с увеличенной скоростью ( так было у меня на ауди), в террано же нет ни первого ни второго

не знаю как у кого, но у меня стоит вертушка на радиаторе кондиционера
машина Т2, только выпуск после рестайлинга (модель 97 года)

На Т2 и Мистралях с рождения стоят. А Т1 - военно-спартанский аппарат. Надо на разборах что-нить подобрать...
  • 0

#2616
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Сегодня заметил интересную особенность своего автомобиля, вернее техпаспорта на него. Там написано:
мощность двигателя кВт/лс ............ 100/136
:laugh: у меня TD27 без интеркулера - откуда взялись такие цифры?
  • 0

#2617
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Дозаправил я сегодня свой кондер лето всетаки пришло, обошлось мне в 3500.
....


И как эффект от заправки есть? Или он у тебя вообще без фреона был? Я вот думаю попробовать снять кожух с испраителя, это который под бардачком распологаетя, посмотреть не забит ли он грязью, а то на солнышке если машина нагреется, сапсем жарко ездить, кондей не спасает.
  • 0

#2618
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Дозаправил я сегодня свой кондер лето всетаки пришло, обошлось мне в 3500.
....


И как эффект от заправки есть? Или он у тебя вообще без фреона был? Я вот думаю попробовать снять кожух с испраителя, это который под бардачком распологаетя, посмотреть не забит ли он грязью, а то на солнышке если машина нагреется, сапсем жарко ездить, кондей не спасает.


Эффект есть, стал холоднее дуть, в системе фрион былю

Читай фыше что я писал, из-за того что нет доп вертушки кпд кондера маленькое. Вобщем вывод один нужна доп вертушка.
  • 0

#2619
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Читай фыше что я писал, из-за того что нет доп вертушки кпд кондера маленькое. Вобщем вывод один нужна доп вертушка.


Ох точно - еще как нужна. Zulus писал что электрическая вертушка от мазды себя хорошо показала. Решил найди ее параметры, да узнать, возможно ли ее поставить...
А то у меня пипелац черный сапсем жаркий. :laugh:
  • 0

#2620
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Господа хорошие, в борьбе за уменьшение расхода топлива в городе меня посетил такой ворос, а кто как раскручавает двигатель, не только TD27T, но и другие дизеля, и как это сказывается на поведении вашего двигателя.

Я свой выше 2000 редко кручу... максимум 2500. Токо раз в месяц до 3000 раскручиваю - для профилактики типа...

Есть подозрение, что распылители в форсунках переливают, но может и стиль езды у меня неправильный... :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.