могу визуально показать..тот террано(мой бывший) возле автосреды стоит... посмотрите вертушку и как все приделано.. основной плюс тот, что от мазды по размеру диффузор один к одному подошел
Читай фыше что я писал, из-за того что нет доп вертушки кпд кондера маленькое. Вобщем вывод один нужна доп вертушка.
Ох точно - еще как нужна. Zulus писал что электрическая вертушка от мазды себя хорошо показала. Решил найди ее параметры, да узнать, возможно ли ее поставить...
А то у меня пипелац черный сапсем жаркий.
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2621
Отправлено 03.06.2005, 15:19:38
#2623
Отправлено 03.06.2005, 15:30:05
тока у меня без кондишена был..я не знаю - на кондишн какой-то отдельный радиатор и вертушка или речь все о том же главном радиаторе идет?
Отдельный радиатор на кондиционер (по умному он вроде конденсор обзываетси). К нему и надо вертушку присабачить, чтоб лучшее кондер охлаждал.
И вообще интересен сам принцип работы синхрофазотрона
http://www.freezer.ru/condition.shtml
#2624
Отправлено 03.06.2005, 15:47:23
тогда значит я чего-то недопонял.. я просто вместо штатного ставил двойной электрический, а как там он с кондиционером связан будет - фиг знает..ничего не могу сказатьтока у меня без кондишена был..я не знаю - на кондишн какой-то отдельный радиатор и вертушка или речь все о том же главном радиаторе идет?
Отдельный радиатор на кондиционер (по умному он вроде конденсор обзываетси). К нему и надо вертушку присабачить, чтоб лучшее кондер охлаждал.
И вообще интересен сам принцип работы синхрофазотрона
http://www.freezer.ru/condition.shtml
#2625
Отправлено 03.06.2005, 16:28:54
В том то и дело - из-за радиатора кондиционера там места - ни хрена...тогда значит я чего-то недопонял.. я просто вместо штатного ставил двойной электрический, а как там он с кондиционером связан будет - фиг знает..ничего не могу сказатьтока у меня без кондишена был..я не знаю - на кондишн какой-то отдельный радиатор и вертушка или речь все о том же главном радиаторе идет?
Отдельный радиатор на кондиционер (по умному он вроде конденсор обзываетси). К нему и надо вертушку присабачить, чтоб лучшее кондер охлаждал.
И вообще интересен сам принцип работы синхрофазотрона
http://www.freezer.ru/condition.shtml
Не в тему - тусится когда будем?
#2626
Отправлено 03.06.2005, 16:38:33
у меня маленькая радость - после длительно ожидания наконец-то приплыл из автралии лифт-комплект, так что если несколько дней подождете с тусой - я поставлю...а может сразу и колесы 33 - заодно на тусе и похвастаюсьВ том то и дело - из-за радиатора кондиционера там места - ни хрена...
Не в тему - тусится когда будем?
#2627
Отправлено 03.06.2005, 16:54:01
у меня маленькая радость - после длительно ожидания наконец-то приплыл из автралии лифт-комплект, так что если несколько дней подождете с тусой - я поставлю...а может сразу и колесы 33 - заодно на тусе и похвастаюсьВ том то и дело - из-за радиатора кондиционера там места - ни хрена...
Не в тему - тусится когда будем?
ооо!!!
тоды, думаю, подождем
я тож всё ещё не утратил желания сделать на своем боди лифт
#2630
Отправлено 03.06.2005, 17:11:03
И какой у тебя расход?
Я свой выше 2000 редко кручу... максимум 2500. Токо раз в месяц до 3000 раскручиваю - для профилактики типа...
До промывки топливной и регулеровки клапанов был 18-18.5 л/100 км.
Сейчас вроде до 15 упал - но это предварительные результаты...
#2631
Отправлено 03.06.2005, 17:13:18
Штатный режим - 1800-2500, до 3000 при разгонах - регулярно, до 3500 - периодически... Но я не люблю медленно передвигаться, рази что после 12 ночи, не торопясь, по маленьким улочкам, по прохладке, покуривая...Господа хорошие, в борьбе за уменьшение расхода топлива в городе меня посетил такой ворос, а кто как раскручавает двигатель, не только TD27T, но и другие дизеля, и как это сказывается на поведении вашего двигателя.
Я свой выше 2000 редко кручу... максимум 2500. Токо раз в месяц до 3000 раскручиваю - для профилактики типа...
Есть подозрение, что распылители в форсунках переливают, но может и стиль езды у меня неправильный...
Расход при этом около 15-15,5
#2633
Отправлено 03.06.2005, 17:18:12
Штатный режим - 1800-2500, до 3000 при разгонах - регулярно, до 3500 - периодически... Но я не люблю медленно передвигаться, рази что после 12 ночи, не торопясь, по маленьким улочкам, по прохладке, покуривая...
Расход при этом около 15-15,5
Ай спасибки - после следующей заправки тож так попробую.
Интересно, сколько мой троглодит кушать будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0