А еще вибрация у него сильная... Это я уже несколько недель как заметил.насчет этого смотри уровень масла и наличие воды в раздатке(уровень воды))Заметил еще по пути что рычаг переключения полного привода/пониженой сильно нагревается, держаться невозможно
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2661
Отправлено 08.06.2005, 23:15:24
#2662
Отправлено 08.06.2005, 23:35:05
Кстати, как смотреть уровень в мостах/раздатке ? Может это две разные проблемы, то что антивриз льет это одно а из-за недолива в раздатке, мостах греется коробка и скорости переключаются на повышенных оборотах.насчет этого смотри уровень масла и наличие воды в раздатке(уровень воды))
#2663
Отправлено 09.06.2005, 09:13:15
проверить просто. на ровном месте (на яме) откручиваешь заливную пробку и палец туда. когда палец вытаскиваешь, он должен быть в масле.... уровень должен быть или по нижний край заливного отверстия или до 5 мм ниже...Кстати, как смотреть уровень в мостах/раздатке ? Может это две разные проблемы, то что антивриз льет это одно а из-за недолива в раздатке, мостах греется коробка и скорости переключаются на повышенных оборотах.
насчет этого смотри уровень масла и наличие воды в раздатке(уровень воды))
Сообщение отредактировал RAPIDA: 09.06.2005, 09:14:02
#2664
Отправлено 09.06.2005, 09:20:13
я не знаю как там по мануалу, но считаю, что уровень должен быть по заливное отверстие, ну или пару миллиметров ниже - не больше...Кстати, как смотреть уровень в мостах/раздатке ? Может это две разные проблемы, то что антивриз льет это одно а из-за недолива в раздатке, мостах греется коробка и скорости переключаются на повышенных оборотах.
насчет этого смотри уровень масла и наличие воды в раздатке(уровень воды))
а вот воду - это надо со сливной пробки посмотреть - масло там или пена?
#2668
Отправлено 09.06.2005, 16:52:18
А цену-то и не указал.Нашел привод в сборе... две гранаты, внутренняя и внешняя, полуось и пыльники, может что-то еще, не видел ее. Одному товарищу надо как раз внутренюю гранату, мне внешнюю.. Цена нормальная ? С японии, сдесь не ходила, говорят пробег 60тыщ.
#2669
Отправлено 09.06.2005, 17:19:05
Не подскажите, с чем может быть связнна неустойчивая работа двигателя на холостых, немного гуляют обороты в режиме Драйв (Ниссан Мистраль - Турбо дизель T27D c интеркулером)
Стал замечать , что нет стабильности именно на холостых. Фильтр возд. и масло менял 2.5 тыс назад на Ботан-Космонавтов, там же делали топливную (медленно шел набор скорости). Был у них там же на диагностике - говорят, что не видят проблемы.
#2670
Отправлено 09.06.2005, 17:31:02
Если насос электронно-управляемый - дело не в маслах и фильтрах. Там другие факторы - работа автомата холостого хода. У нас специалистов по электронным системам как таковых нет. В лучшем случае датчик положения коленвала продиагностировать и заменить могут...Добрый вечер,
Не подскажите, с чем может быть связнна неустойчивая работа двигателя на холостых, немного гуляют обороты в режиме Драйв (Ниссан Мистраль - Турбо дизель T27D c интеркулером)
Стал замечать , что нет стабильности именно на холостых. Фильтр возд. и масло менял 2.5 тыс назад на Ботан-Космонавтов, там же делали топливную (медленно шел набор скорости). Был у них там же на диагностике - говорят, что не видят проблемы.
#2671
Отправлено 09.06.2005, 17:40:22
Если насос электронно-управляемый - дело не в маслах и фильтрах. Там другие факторы - работа автомата холостого хода. У нас специалистов по электронным системам как таковых нет. В лучшем случае датчик положения коленвала продиагностировать и заменить могут...Добрый вечер,
Не подскажите, с чем может быть связнна неустойчивая работа двигателя на холостых, немного гуляют обороты в режиме Драйв (Ниссан Мистраль - Турбо дизель T27D c интеркулером)
Стал замечать , что нет стабильности именно на холостых. Фильтр возд. и масло менял 2.5 тыс назад на Ботан-Космонавтов, там же делали топливную (медленно шел набор скорости). Был у них там же на диагностике - говорят, что не видят проблемы.
Как мне объясняли - электронный , но ошибок и загоревшихся лампочек на приборной панели нет. Может быть свечи (они не менялись самой Японии), или еще что (проблемы, как мне кажутся начались после поездки на Или , хотя после этого я снимал фильтр, он был не сильно пыльный)
#2673
Отправлено 09.06.2005, 23:55:39
20 тыщ... На баяне видел гранаты и по 5 тыщ и по 6.500 вот думаю... Оригиал что-то около 150$ только я его не видел. Обьехал несколько СТО сегодня. РАсклад такой. Замена помпы на Гагарина-Кихтенко 5.000тг. Я буду менять за 3.000. По ходовке недорогие цены на Космонавтов-Абая. К сожалению цены в машине остались, но за замену левого пыльника, правой гранаты, пыльника, всех рулевых наконечников, тяги, шаровых зарядили 9.500.... Но они не хотят ждать пока я свожу на реставрацию все, так что буду менять все за 12.000 с помпой в другом месте, скорее всего еще сторгуюсь. Подскажите куда лучше реставрировать везти ?А цену-то и не указал.
Сообщение отредактировал V!per: 10.06.2005, 00:01:33
#2674
Отправлено 10.06.2005, 08:20:16
а неносится по городу как пьяный тушканчик
ps есче бесит, приехал масло менять: езжай купи , а мы тебе поменяем ,не что купить не где купить, мы типа незнаем мы токо меняем
так народ и живет при совке
#2675
Отправлено 10.06.2005, 09:06:11
я не ту ли у нас сто чтоб заехал и все сделали, понюхали, послушали?
а неносится по городу как пьяный тушканчик
ps есче бесит, приехал масло менять: езжай купи , а мы тебе поменяем ,не что купить не где купить, мы типа незнаем мы токо меняем
так народ и живет при совке
Почему же нет, фирменная "Алтын Алма Отомотив", только желательно чтобы машина у тебя была года 2000, а ещё лучше 2003-05, да ещё и модель, которая офицально поставлялась в СНГ, тогда они с удовольствием, за соответствующее вознаграждение её будут нюхать и слушать по своим нормо-часам, а если машине лет 10-12, то они про неё и знать не хотят, не то что ремонтировать или заказ на з/части принять.
P.S. Возле Тулпара есть магазин+сто, от одной конторы, масла Castrol + фильтра Man.
#2677
Отправлено 10.06.2005, 14:11:20
Заметил еще по пути что рычаг переключения полного привода/пониженой сильно нагревается, держаться невозможно..
Заметил давеча и у себя - рычаг тоже нагревается. Не так что-бы сильно, градусов 50. Это нормально или как? Думаю тож поменять надо масло там. И еще, вычитал что в раздатку льется DextronII...
Извиняюсь за выражение, но нах он там нужен? Я полагал декстрон необходим для работы гидравлики, какая в раздатке гидравлика присутствует?
#2678
Отправлено 10.06.2005, 14:22:55
может это с автокпп какие-то особенные раздатки? а так вообще я всю жизнь в раздатку лил трансмиссионкуЗаметил еще по пути что рычаг переключения полного привода/пониженой сильно нагревается, держаться невозможно..
Заметил давеча и у себя - рычаг тоже нагревается. Не так что-бы сильно, градусов 50. Это нормально или как? Думаю тож поменять надо масло там. И еще, вычитал что в раздатку льется DextronII...
Извиняюсь за выражение, но нах он там нужен? Я полагал декстрон необходим для работы гидравлики, какая в раздатке гидравлика присутствует?
#2679
Отправлено 10.06.2005, 14:36:10
может это с автокпп какие-то особенные раздатки? а так вообще я всю жизнь в раздатку лил трансмиссионкуЗаметил еще по пути что рычаг переключения полного привода/пониженой сильно нагревается, держаться невозможно..
Заметил давеча и у себя - рычаг тоже нагревается. Не так что-бы сильно, градусов 50. Это нормально или как? Думаю тож поменять надо масло там. И еще, вычитал что в раздатку льется DextronII...
Извиняюсь за выражение, но нах он там нужен? Я полагал декстрон необходим для работы гидравлики, какая в раздатке гидравлика присутствует?
У меня на Т-2 механическая коробка, а в раздатку заливал Dextron II. Сам удивился, но везде написано, пришлось заливать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0