Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2661
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Заметил еще по пути что рычаг переключения полного привода/пониженой сильно нагревается, держаться невозможно

насчет этого смотри уровень масла и наличие воды в раздатке(уровень воды:-)))

А еще вибрация у него сильная... Это я уже несколько недель как заметил.
  • 0

#2662
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

насчет этого смотри уровень масла и наличие воды в раздатке(уровень воды:-)))

Кстати, как смотреть уровень в мостах/раздатке ? Может это две разные проблемы, то что антивриз льет это одно а из-за недолива в раздатке, мостах греется коробка и скорости переключаются на повышенных оборотах.
  • 0

#2663
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений


насчет этого смотри уровень масла и наличие воды в раздатке(уровень воды:-)))

Кстати, как смотреть уровень в мостах/раздатке ? Может это две разные проблемы, то что антивриз льет это одно а из-за недолива в раздатке, мостах греется коробка и скорости переключаются на повышенных оборотах.

проверить просто. на ровном месте (на яме) откручиваешь заливную пробку и палец туда. когда палец вытаскиваешь, он должен быть в масле.... уровень должен быть или по нижний край заливного отверстия или до 5 мм ниже...

Сообщение отредактировал RAPIDA: 09.06.2005, 09:14:02

  • 0

#2664
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


насчет этого смотри уровень масла и наличие воды в раздатке(уровень воды:-)))

Кстати, как смотреть уровень в мостах/раздатке ? Может это две разные проблемы, то что антивриз льет это одно а из-за недолива в раздатке, мостах греется коробка и скорости переключаются на повышенных оборотах.

я не знаю как там по мануалу, но считаю, что уровень должен быть по заливное отверстие, ну или пару миллиметров ниже - не больше...
а вот воду - это надо со сливной пробки посмотреть - масло там или пена?
  • 0

#2665
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Капает антифриз из под крышки от шкива вентилятора и ремней... Помпа ?
  • 0

#2666
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Нашел привод в сборе... две гранаты, внутренняя и внешняя, полуось и пыльники, может что-то еще, не видел ее. Одному товарищу надо как раз внутренюю гранату, мне внешнюю.. Цена нормальная ? С японии, сдесь не ходила, говорят пробег 60тыщ.
  • 0

#2667
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Капает антифриз из под крышки от шкива вентилятора и ремней... Помпа ?

ага
  • 0

#2668
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Нашел привод в сборе... две гранаты, внутренняя и внешняя, полуось и пыльники, может что-то еще, не видел ее. Одному товарищу надо как раз внутренюю гранату, мне внешнюю.. Цена нормальная ? С японии, сдесь не ходила, говорят пробег 60тыщ.

А цену-то и не указал.
  • 0

#2669
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Добрый вечер,

Не подскажите, с чем может быть связнна неустойчивая работа двигателя на холостых, немного гуляют обороты в режиме Драйв (Ниссан Мистраль - Турбо дизель T27D c интеркулером)
Стал замечать , что нет стабильности именно на холостых. Фильтр возд. и масло менял 2.5 тыс назад на Ботан-Космонавтов, там же делали топливную (медленно шел набор скорости). Был у них там же на диагностике - говорят, что не видят проблемы.
  • 0

#2670
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Добрый вечер,

Не подскажите, с чем может быть связнна неустойчивая работа двигателя на холостых, немного гуляют обороты в режиме Драйв  (Ниссан Мистраль - Турбо дизель T27D c интеркулером)
Стал замечать , что нет стабильности именно на холостых. Фильтр возд.  и масло менял 2.5 тыс назад на Ботан-Космонавтов, там же делали топливную (медленно шел набор скорости). Был у них там же на диагностике - говорят, что не видят проблемы.

Если насос электронно-управляемый - дело не в маслах и фильтрах. Там другие факторы - работа автомата холостого хода. У нас специалистов по электронным системам как таковых нет. В лучшем случае датчик положения коленвала продиагностировать и заменить могут...
  • 0

#2671
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Добрый вечер,

Не подскажите, с чем может быть связнна неустойчивая работа двигателя на холостых, немного гуляют обороты в режиме Драйв  (Ниссан Мистраль - Турбо дизель T27D c интеркулером)
Стал замечать , что нет стабильности именно на холостых. Фильтр возд.  и масло менял 2.5 тыс назад на Ботан-Космонавтов, там же делали топливную (медленно шел набор скорости). Был у них там же на диагностике - говорят, что не видят проблемы.

Если насос электронно-управляемый - дело не в маслах и фильтрах. Там другие факторы - работа автомата холостого хода. У нас специалистов по электронным системам как таковых нет. В лучшем случае датчик положения коленвала продиагностировать и заменить могут...


Как мне объясняли - электронный , но ошибок и загоревшихся лампочек на приборной панели нет. Может быть свечи (они не менялись самой Японии), или еще что (проблемы, как мне кажутся начались после поездки на Или , хотя после этого я снимал фильтр, он был не сильно пыльный)
  • 0

#2672
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
___

Сообщение отредактировал V!per: 10.06.2005, 00:04:33

  • 0

#2673
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

А цену-то и не указал.

20 тыщ... На баяне видел гранаты и по 5 тыщ и по 6.500 вот думаю... Оригиал что-то около 150$ только я его не видел. Обьехал несколько СТО сегодня. РАсклад такой. Замена помпы на Гагарина-Кихтенко 5.000тг. Я буду менять за 3.000. По ходовке недорогие цены на Космонавтов-Абая. К сожалению цены в машине остались, но за замену левого пыльника, правой гранаты, пыльника, всех рулевых наконечников, тяги, шаровых зарядили 9.500.... Но они не хотят ждать пока я свожу на реставрацию все, так что буду менять все за 12.000 с помпой в другом месте, скорее всего еще сторгуюсь. Подскажите куда лучше реставрировать везти ?

Сообщение отредактировал V!per: 10.06.2005, 00:01:33

  • 0

#2674
sani_kuhn

sani_kuhn
  • Свой человек
  • 918 сообщений
я не ту ли у нас сто чтоб заехал и все сделали, понюхали, послушали?

а неносится по городу как пьяный тушканчик
;)
ps есче бесит, приехал масло менять: езжай купи , а мы тебе поменяем ,не что купить не где купить, мы типа незнаем мы токо меняем

так народ и живет при совке :rotate:
  • 0

#2675
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

я не ту ли у нас сто чтоб заехал и все сделали, понюхали, послушали?

а неносится по городу как пьяный тушканчик
;)
ps есче бесит, приехал масло менять: езжай купи , а мы тебе поменяем ,не что купить не где купить, мы типа незнаем мы токо меняем

так народ и живет при совке :rotate:


Почему же нет, фирменная "Алтын Алма Отомотив", только желательно чтобы машина у тебя была года 2000, а ещё лучше 2003-05, да ещё и модель, которая офицально поставлялась в СНГ, тогда они с удовольствием, за соответствующее вознаграждение её будут нюхать и слушать по своим нормо-часам, а если машине лет 10-12, то они про неё и знать не хотят, не то что ремонтировать или заказ на з/части принять.

P.S. Возле Тулпара есть магазин+сто, от одной конторы, масла Castrol + фильтра Man.
  • 0

#2676
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Как-то поднимался вопрос про ограничители поворотов. Только вот решения данного вопроса я не прочитал нигде, разве что пробку от шампанского.
Подскажите кто как эту проблему решает, а то начала эта фигня щелкать и довольно громко.
  • 0

#2677
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Заметил еще по пути что рычаг переключения полного привода/пониженой сильно нагревается, держаться невозможно..


Заметил давеча и у себя - рычаг тоже нагревается. Не так что-бы сильно, градусов 50. Это нормально или как? Думаю тож поменять надо масло там. И еще, вычитал что в раздатку льется DextronII...
Извиняюсь за выражение, но нах он там нужен? Я полагал декстрон необходим для работы гидравлики, какая в раздатке гидравлика присутствует?
  • 0

#2678
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Заметил еще по пути что рычаг переключения полного привода/пониженой сильно нагревается, держаться невозможно..


Заметил давеча и у себя - рычаг тоже нагревается. Не так что-бы сильно, градусов 50. Это нормально или как? Думаю тож поменять надо масло там. И еще, вычитал что в раздатку льется DextronII...
Извиняюсь за выражение, но нах он там нужен? Я полагал декстрон необходим для работы гидравлики, какая в раздатке гидравлика присутствует?

может это с автокпп какие-то особенные раздатки? а так вообще я всю жизнь в раздатку лил трансмиссионку
  • 0

#2679
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Заметил еще по пути что рычаг переключения полного привода/пониженой сильно нагревается, держаться невозможно..


Заметил давеча и у себя - рычаг тоже нагревается. Не так что-бы сильно, градусов 50. Это нормально или как? Думаю тож поменять надо масло там. И еще, вычитал что в раздатку льется DextronII...
Извиняюсь за выражение, но нах он там нужен? Я полагал декстрон необходим для работы гидравлики, какая в раздатке гидравлика присутствует?

может это с автокпп какие-то особенные раздатки? а так вообще я всю жизнь в раздатку лил трансмиссионку


У меня на Т-2 механическая коробка, а в раздатку заливал Dextron II. Сам удивился, но везде написано, пришлось заливать.
  • 0

#2680
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Вот еще раз посмотрел масло для раздатки на террано

машины до 1991 года - API GL-5
после 1991 года - Dextron II ATF
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.