ну насколько я понял речь о том, что он своего терану продаетА что случилось?Что ж мы без Бахтияра делать то будем
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2585
Отправлено 31.05.2005, 14:51:50
Влад, мастер, который мне настраивал клапана, сказал, что у Миши (Starcon) вроде какой-то стук после регулировки появился, грешит на топливную и на то, что Миша тож винсом промыл. Жду вот когда Миша из отпуска выйдет, думаю что-нидь напишет...
Вот... а на своем я сейчас замеряю расход. Должен упасть до 15 литров в городе, я так думаю...
Что-то никак не могу найти код распылителей на TD27T - легко ли их у нас найти?
#2587
Отправлено 31.05.2005, 15:52:26
Распылители без проблем были вроде. И родные - Zexel - но дорого, в районе 4-5 штук за один, и Denso - в районе 2-2,5 штукарей. На Баяне, в магазинах.Что-то никак не могу найти код распылителей на TD27T - легко ли их у нас найти?
Спасибки. Тоды смело буду продавцам задавать глупые вопросы.
Вроде как серый дым из трубы у меня из-за них...
#2589
Отправлено 31.05.2005, 16:52:23
На своем мистрале еще такого ничего не делал т.к. по сервисной книжке на картинках все это десять тыщь назад япониц делал. Но опыт по ниве имеется там на крестовинах тоже наконечник требуется обычной головкой шприцем не подлезишь так я взял от велосипедного насоса шланг, только чтобы под нипель как у машины, скрутил головку со шприца накрутил шланг резьбы естественно подходят и шприцевал. Шланг вроде не раздувался хоть и напряжение было, лучше в оплетке брать наверно. И еще из опыта, где трудно подлесть не надо затягивать сильно шланг, а то потом сручивать тяжело резина гнется но не выкручивается, лишний гемор.
#2590
Отправлено 31.05.2005, 16:56:03
Народ не подскажете в чем может быть глюк. Прокачал сцепление. Все путем. Но передачи включаются только когда движок не работает, как заведусь, не воткнуть никакую. Включаю нейтраль раздатки, движок работает, все передачи включаются снова.
Шток сцепления ходит положенные ~5мм...
#2591
Отправлено 31.05.2005, 17:05:03
Это извечный спормужики, чет я не понял с клапанами. Crimson говорит, что на горячую нужно регилировать, а Mister T. регулировали на холодную....
ПРОСВЕТИТЕ!
Я с Владом в присутсвии Старкона попытался прояснить сей вопрос. Он регулирует на холодную, выставляя меньшие зазоры - 0,10-0,15 с учетом того, что штанги и кулачки с толкателями выберут за счет износа еще чуток и зазор из-за этого увеличится. По поводу того, что итоговое значение теплового расширения блока и головки может быть больше, чем у штанг, за счет чего зазор еще увеличится - он со мной не согласился и считает, что нагрев наоборот уменьшит зазоры. Вообще, подробно вопрос о зазаорах на нижневальных двигателях был рассмотрен на дизельном форуме, не пацанами пестропопыми
В общем, я пока еще в сомнениях...
Влад вроде тооже не щегол безопытный
#2593
Отправлено 31.05.2005, 18:10:29
На Мистрале на заднем стекле сточился дворник, на Баяне искал нет т.к. редкий размер ?28, но случайно знакомый который ВАЗовскими запчастями торгует поглядел и сравнил с резинкой от восьмерки с лобового дворника, оказалось почти тоже только длинный так я его взял, разобрал родной отогнув крепление, отрезал по длине прибавив пять милиметров, собрал, а чтобы на всякий случай стальные прутики не выскачили иголкой с ниткой стянул два верхних ребра резинки. Работает без отказно. Все провсе семдесят тенге резинка плюс пятнадцать минут работы. Новый фирменный насколько знаю не меньше тысячи.
#2594
Отправлено 01.06.2005, 09:59:25
Везде продаются силиконовые резинки (), которые можно обрезать по нужной длине, а чистят они по-любому лучше обычной вазовской резинки. Правда и цена будет 150-200 тенге, но думаю, это не те деньги.Может кому опыт пригодится.
На Мистрале на заднем стекле сточился дворник, на Баяне искал нет т.к. редкий размер ?28, но случайно знакомый который ВАЗовскими запчастями торгует поглядел и сравнил с резинкой от восьмерки с лобового дворника, оказалось почти тоже только длинный так я его взял, разобрал родной отогнув крепление, отрезал по длине прибавив пять милиметров, собрал, а чтобы на всякий случай стальные прутики не выскачили иголкой с ниткой стянул два верхних ребра резинки. Работает без отказно. Все провсе семдесят тенге резинка плюс пятнадцать минут работы. Новый фирменный насколько знаю не меньше тысячи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0