Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2561
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
любителям winns информация для размышления:

<сорри, здесь была ссылка, убрал дабы не получить еще один плюс>

"Допромывался
Машина - Suzuki Vitara, двигатель Mazda RF-T
После зимы мотор стал поддымливать, особенно под нагрузкой - черным дымом.
Решил промыть форсунки Winns-ом.
Прогрел двигатель, шланги от фильтра в бак и обратку - опустил в банку.
Завелся. Минут 10 поработал на холостых, потом погазовал. Выключил двигатель, подождал несколько минут.
Всю повторил 3 раза (пока промывка не кончилась).
Потом поменял все фильтры и масло.

С тех пор двигатель дымит еще сильнее. Под нагрузкой (даже небольшой) слабо тянет и дымит хуже Икаруса.
И самое главное - у меня стоит показометр давления наддува.
Раньше давление было 0,7 бар.
Сегодня на пустой дороге попытался выжать из мотора максимум.
Как не корячился, давление выше 0,45 не поднимается ... "

Сообщение отредактировал Zulus: 27.05.2005, 17:03:05

  • 0

#2562
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

любителям winns информация для размышления...


У меня порезвее стал. За счет этого я не так резко давлю на тапку, соответственно и расход уменьшился, что меня радует...
Завтра поеду клапана регулировать, о результатах сообщу дополнительно. :rolleyes:
  • 0

#2563
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Кто-нибудь может объяснить на пальцах где находятся точки шприцевания у Террана WD21 и сколько их?
А то на СТО не могу сделать, то смазки нет, то шприц сломался...
Сам пытался снизу разглядеть пресс-масленки, но так ничего и не обнаружил.

P.S. После 2-х недель экспериментирования наконец-то точно отрегулировал ТПС. Теперь переключения нравятся, не слишком ранние и не слишком поздние, и достаточно четкие.
Теперь чешутся руки хабы разобрать, посмотреть их изнутри.

P.P.S. Ну и конструктор я купил... Так и чешутся руки куда-нибудь залезть. Раньше все делал на СТО, теперь хочется самому покапаться. :rolleyes:
  • 0

#2564
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Кто-нибудь может объяснить на пальцах где находятся точки шприцевания у Террана WD21 и сколько их?
А то на СТО не могу сделать, то смазки нет, то шприц сломался...
Сам пытался снизу разглядеть пресс-масленки, но так ничего и не обнаружил.


У меня тож руки чешутся прошприцевать, даже шприц есть :cool:. Точно могу сказать что есть отверстия под прессмасленки на шаровых. Только их самих там нет - надо покупать и вкручивать, а под какую резьбу - х.з. На карданах сам искал - не нашел ни одного :rolleyes:. Кто знает покажите.
  • 0

#2565
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

Кто-нибудь может объяснить на пальцах где находятся точки шприцевания у Террана WD21 и сколько их?
А то на СТО не могу сделать, то смазки нет, то шприц сломался...
Сам пытался снизу разглядеть пресс-масленки, но так ничего и не обнаружил.

P.S. После 2-х недель экспериментирования наконец-то точно отрегулировал ТПС. Теперь переключения нравятся, не слишком ранние и не слишком поздние, и достаточно четкие.


Если не изменяет память, то на каждой стороне по 4 шт, т.е. на каждом шаровом шарнире, плюс еще одна там где рулевая сошка вращается. И на кардане на каждой крестовине должны быть.

А ТПС как отрегулировал? Методом тыка или измерял напряжения?

#2566
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
у меня 4 точки шприцевания:
1. задний кардан.
а) задняя крестовина (точка шприцевания заглушена болтом - его выворачиваешь и вкручиваешь клапан - подходит от уазки, нивы и т.д.)
б) передняя крестовина (тоже самое, что и в "а")
2. передний кардан
а) сам карданчик (шлицы)
3. рулевой маятник.
  • 0

#2567
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

Кто-нибудь может объяснить на пальцах где находятся точки шприцевания у Террана WD21 и сколько их?
А то на СТО не могу сделать, то смазки нет, то шприц сломался...
Сам пытался снизу разглядеть пресс-масленки, но так ничего и не обнаружил.


У меня тож руки чешутся прошприцевать, даже шприц есть :cool:. Точно могу сказать что есть отверстия под прессмасленки на шаровых. Только их самих там нет - надо покупать и вкручивать, а под какую резьбу - х.з. На карданах сам искал - не нашел ни одного :rolleyes:. Кто знает покажите.


На карданах и у меня нет, надо делать. Я когда-то снимал карданы, то видел в крестовинах болтики небольшие, вот туда и надо вкрутить пресс-масленки. Но для этого, боюсь, придется снимать карданы. Но это не трудно - пол часа делов.

#2568
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

любителям winns информация для размышления:

<сорри, здесь была ссылка, убрал дабы не получить еще один плюс>

Кто не успел сходить по ссылке - там в обсуждении комментарий ведущего специалиста дизельного форума Мизерницкого А.Ю.: "Прежде всего надо иметь в виду, что многие неисправности возникают одновременно и независимо друг от друга. После того, не значит вследстии того.
Я не знаю случаев, когда от ВИННСа стало хуже. Бывает, что результата никакого....так это понятно - эта жижа не претендует на восстановление износов. Однако, промывка после некачественной заправки, как правило , очень эффективна.
В ситуациях описанных Вами часто бывают повинны тривиальные вещи: забитый воздушный фильтр или катализатор. Часто именно забитый фильтр приводит к выходу из строя катализатора. Поясняю - забитый фильтр создает значительное сопротивления на впуске и тем самым усиленно высасывает картерные газы вместе с маслом. Вот этим несгоревшим или недогоревшим маслом и губится катализатор.Проверка примитивнейшая:
- сначала снять воздушный фильтр и измерить величину наддува и проехаться.
- затем отсоединить приемную трубу глушителя и измерить величину наддува и проехаться.
Диагноз будет абсолютно точным. Если ни одна из процедур не поможет. то причины надо будет искать в топливной системе или в состоянии самого мотора.
P.S. По поводу воздушного фильтра не надо тешить себя иллюзиями, что он недавно куплен. Часто новые фильтры имеют большое сопротивление".
Wynn's пока является одним из не многих действительно профессиональных средств автохимии. Главное - не принимать его внутрь :rolleyes:
  • 0

#2569
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Crimson, я не понял куда твой пост делся? когда я читал инфу про winns, там еще не было комментария этого специалиста, которому как я понял многие доверяют... так что думаю действительно все не так уж и плохо..
слова "..Я не знаю случаев, когда от ВИННСа стало хуже..." радуют...мож и мне промыть?:rolleyes:

Сообщение отредактировал Zulus: 27.05.2005, 18:15:46

  • 0

#2570
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Crimson, я не понял куда твой пост делся? когда я читал инфу про winns, там еще не было комментария этого специалиста, которому как я понял многие доверяют... так что думаю действительно все не так уж и плохо..
слова "..Я не знаю случаев, когда от ВИННСа стало хуже..." радуют...мож и мне промыть?:rolleyes:

Думаю вреда не будет. Главное - аккуратненько. В принципе - движок как правило лучше начинает работать. Нерадикально, конечное, но все-же. И дымность чуть меньше становится вроде...
  • 0

#2571
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Crimson, я не понял куда твой пост делся?

сорри..это у меня твой длинный пост появился, а потом исчез...то ли форум глючит, то ли у меня с проксей че-то...
  • 0

#2572
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

А ТПС как отрегулировал? Методом тыка или измерял напряжения?


Методом тыка. :rolleyes:
Выкрутил ТПС до упора против часовой стрелки. Поездил. Потихоньку двигал его по часовой (обычно утром, перед тем как завести). Так и нашел оптимальное положение. Способ долгий, но верный. :cool:
  • 0

#2573
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Кто как думает, насколько можно верить тесту самодиагностики АКПП на Терранах?
У себя сделал - не выдал ни одной ошибки (10 коротких вспышек).

Кстати, на Ниссан центре диагностику АКПП сделать не смогли - сказали, что разъем их тестера не подходит на Терраны (дескать машина очень старая). :eek:

P.S. Демонтировал противотуманки с кенгурина (WD40 очень помог). По-моему без них машина смотрится намного лучше. И на кенгурине теперь можно сидеть. :spy:

Сообщение отредактировал Hozyain: 30.05.2005, 08:57:56

  • 0

#2574
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

На карданах и у меня нет, надо делать. Я когда-то снимал карданы, то видел в крестовинах болтики небольшие, вот туда и надо вкрутить пресс-масленки. Но для этого, боюсь, придется снимать карданы. Но это не трудно - пол часа делов.

вкрутить можно и не снимая карданы. но проблема в другом - сколько я пытался искать наконечник шприца на базаре - такого, чтобы он потом подлез - нету. поэтому как доходит дело до шприцевания крестовин, то шприцую только трубкой (без наконечника).... марока целая... если кто знает, как сделать проще - буду признателен за ответ.
  • 0

#2575
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Crimson, я не понял куда твой пост делся? когда я читал инфу про winns, там еще не было комментария этого специалиста, которому как я понял многие доверяют... так что думаю действительно все не так уж и плохо..
слова "..Я не знаю случаев, когда от ВИННСа стало хуже..." радуют...мож и мне промыть?:spy:

Думаю вреда не будет. Главное - аккуратненько. В принципе - движок как правило лучше начинает работать. Нерадикально, конечное, но все-же. И дымность чуть меньше становится вроде...


К стати, тот человек что на дизельном форуме на WYNN'S наезжал, поработал чуток трубочистом (выгреб ведро сажи из выпускной) и теперь радуется. :eek:
  • 0

#2576
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

P.S. Демонтировал противотуманки с кенгурина (WD40 очень помог). По-моему без них машина смотрится намного лучше. И на кенгурине теперь можно сидеть. :spy:

Это смотря какой :eek: Они жк разные... НА моем точно не посидиш.
  • 0

#2577
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Всем привет!
После тусы в Ате все никак не добрался до своего дракона, охота было сравнить ощущения от езды на Мистрале и короткого Терраны. Видимо я немного перестарался с критикой, но надо признать, что Мистраль лучше моего ведет себя на бездорожье - меньше козлит.
Вчера попрыгал на своем по буеракам, оторвал номер, овалился датчик удара от сигналки и почему-то начала скрипеть педаль сцепления. В остальном машиной доволен, неплохо карабкалась и это только с задним приводом.
  • 0

#2578
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Что ж мы без Бахтияра делать то будем :D :eek: :spy:
  • 0

#2579
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Что ж мы без Бахтияра делать то будем  :D  :eek:  :spy:

он же не помирать собрался.. с нами останется... может даже продолжит быть джипониссановодом... или что брать собрался?
  • 0

#2580
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Что ж мы без Бахтияра делать то будем  :D  :eek:  :spy:

А что случилось?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.