Мне тоже так показалось...мне показалось, что терраны мягче работают, чем мой TD27.
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2482
Отправлено 17.05.2005, 01:59:33
слушайте, вопрос насчет клапанов.
мне показалось, что терраны мягче работают, чем мой TD27. заехал седня насчет клапанов - сказали, что все норм - каждый клапан прослушали - все отрабатывают равномерно. но звук более жестче. че к чему??? прослушали все остальное - сказали все ок. почему звук разный с терранами?????? покоя мне не дает этот вопрос теперь))) или забить????
Макс, у меня такая же фигня - где смотрел движек ?
#2483
Отправлено 17.05.2005, 09:45:12
1. насколько сильно из трубки отвода картерных газов должно дуть, чтобы это считалось нормальным?
2. должно ли быть масло в этой трубке?
3. должно ли создаваться разрежение в этой трубке при больших оборотах?
4. если нет расхода масла, можно ли на все это забить?
зы. вместо трубки можно смотреть маслозаливную горловину - эффект аналогичный должен быть в принципе
#2484
Отправлено 17.05.2005, 09:57:48
Если с завода не регулировали, винты должны быть краской прихвачены и срываются не легко. Если уже сорваны - значит уже регулировали датчик. Если повернуто до предела - надо смотреть, на бензинках датчик как-то регулируется, у нас - не знаю пока...Кстати, народ, мне дали код TPS-датчика
в магазине пробили его - говорят от патрула такой же
на заказ стоит 83 бакса
Бахтияр! хотел таблетку ушастую крутануть - а она по часовой стрелке не поворачивается, вертеть уже некуда, предел. Что бы это значило? Уже до меня накрутились?
#2485
Отправлено 17.05.2005, 10:06:01
сначала на бош-сервисе, потом на ботаническом - космонавтов.Макс, у меня такая же фигня - где смотрел движек ?слушайте, вопрос насчет клапанов.
мне показалось, что терраны мягче работают, чем мой TD27. заехал седня насчет клапанов - сказали, что все норм - каждый клапан прослушали - все отрабатывают равномерно. но звук более жестче. че к чему??? прослушали все остальное - сказали все ок. почему звук разный с терранами?????? покоя мне не дает этот вопрос теперь))) или забить????
#2486
Отправлено 17.05.2005, 10:13:10
Кстати, народ, мне дали код TPS-датчика
в магазине пробили его - говорят от патрула такой же
на заказ стоит 83 бакса
Бахтияр! хотел таблетку ушастую крутануть - а она по часовой стрелке не поворачивается, вертеть уже некуда, предел. Что бы это значило? Уже до меня накрутились?
Прежде чем вертеть ушастую таблетку, очень рекомендую слегка "подковаться теоритически" Кое что о TPS
#2487
Отправлено 17.05.2005, 10:13:31
Уже регулировали, краски нет. Может стоит его в обратную сторону покрутить? или купить новый, чтоб похоронить эту проблему?Если с завода не регулировали, винты должны быть краской прихвачены и срываются не легко. Если уже сорваны - значит уже регулировали датчик. Если повернуто до предела - надо смотреть, на бензинках датчик как-то регулируется, у нас - не знаю пока...
#2488
Отправлено 17.05.2005, 10:21:12
Сколько уже о тпс читано-перечитано....Прежде чем вертеть ушастую таблетку, очень рекомендую слегка "подковаться теоритически" Кое что о TPS
Может подскажешь электронщика, который может нормально тпс отрегулировать? Пока все к которым я ездил не то что данных по вольтажу, даже как эта хрень расшифровывается не знают.
#2490
Отправлено 17.05.2005, 10:45:12
риветствую!я у себя настраивал таким образом:вставлял щуп 0.65мм между упорным болтом заслонки воздушной и добивался на одной из машин напряжения на тпс 0.50 вольта на другой машине поворачивал против часовой стрелки до упора а потом потихоньку обратно крутил тпс и добивался появления напряжения на выводе тпс кот отвечает за хх.(встроенный в тпс выключатель хх).
а какой он у тебя ? трех контактный или четырех?
#2491
Отправлено 17.05.2005, 11:02:03
Сколько уже о тпс читано-перечитано....Прежде чем вертеть ушастую таблетку, очень рекомендую слегка "подковаться теоритически" Кое что о TPS
Может подскажешь электронщика, который может нормально тпс отрегулировать? Пока все к которым я ездил не то что данных по вольтажу, даже как эта хрень расшифровывается не знают.
К сожалению (или к счастью ) адресов пока не знаю, стаж владения авто чуть более года, на сервисы пока не сувался. А поскольку у меня механика ( в смысле коробка), поэтому у меня TPS простой как три копейки (только переменный резистор с тремя выводами), раньше он управлял системой EGR, пока я её не задушил на хрен. . Но книжке регулировки вроде расписаны, если коробка-автомат установлена.
P.S. На TD-27 вроде должено быть шесть выводов, три из них от переменного резистора (управляет EGR и может быть турбиной), а три другие -переключающийся контакт ХХ, должны идти на БУ коробкой автоматом. Но точно не знаю, врать не буду.
#2492
Отправлено 17.05.2005, 11:57:13
Стал замечать изменился звук дизеля - жесче(звонче) стал работать, и обороты xx снизились. На счет расхода тоже есть подозрение что возрос - но пока не ясно. При этом коробка ведет себя значительно лучше...
Решил я попробовать вернуть на место датчик (благо сделал там риску в первоначальном положении). Что странно после этого все на свои места не вернулось т.е. дизель так-же шумит и колбасит и коробка переключается так-же ровно ... Я в раздумьях...
#2493
Отправлено 17.05.2005, 12:13:29
1. В идеале из трубки картерных газов дуть не должно - эффект больше похож на толчки воздуха и без явного дымного выхлопа.про рециркуляцию картерных газов мне тоже хотелось бы разобраться(egr, если не ошибаюсь, за это отвечает?)... кто знает:
1. насколько сильно из трубки отвода картерных газов должно дуть, чтобы это считалось нормальным?
2. должно ли быть масло в этой трубке?
3. должно ли создаваться разрежение в этой трубке при больших оборотах?
4. если нет расхода масла, можно ли на все это забить?
зы. вместо трубки можно смотреть маслозаливную горловину - эффект аналогичный должен быть в принципе
2. Масло в трубке - обычное явление (масляный конденсат), но не много, т.е. не должно литься из трубки.
3. Разряжение в трубке создается всасыванием воздуха двигателем (или турбиной) и только в том случае, если она на месте - в воздушной магистрали. При отсоединенной трубке это не проверить. Соответственно, разряжение на рабочих оборотах должно присутствовать и в маслозаливной горловине. Это можно проверить, положив на горловину картонку. Если ее сдувает при всех вариантах - прорыв газов в картер существенен.
4. Если нет расхода масла - можно и забить. Как вариант, чтобы не кормить маслом турбину и впуск, можно заменить трубку трубкой подлиннее и вывести ее вниз, а вход на воздушной магистрали заглушить.
5. Расход масла в намного меньшей степени зависит от потери его через систему отвода газов (разве что в крайних случаях износа поршневой). Главным образом - это севшие маслосъемные кольца и как следствие - угар масла в цилиндрах.
#2494
Отправлено 17.05.2005, 16:29:25
1. В идеале из трубки картерных газов дуть не должно - эффект больше похож на толчки воздуха и без явного дымного выхлопа.
[/QUOTE]
у меня так и было - немного парило, когда холодно было. это нормально, я так понимаю.
[QUOTE]
2. Масло в трубке - обычное явление (масляный конденсат), но не много, т.е. не должно литься из трубки.
[/QUOTE]
это надо посмотреть. если будет много - говорит о севших кольцах ? или о чем ?
[QUOTE]
3. Разряжение в трубке создается всасыванием воздуха двигателем (или турбиной) и только в том случае, если она на месте - в воздушной магистрали. При отсоединенной трубке это не проверить. Соответственно, разряжение на рабочих оборотах должно присутствовать и в маслозаливной горловине. Это можно проверить, положив на горловину картонку. Если ее сдувает при всех вариантах - прорыв газов в картер существенен.
[/QUOTE]
надо проверить. масло не ест.
[QUOTE]
4. Если нет расхода масла - можно и забить. Как вариант, чтобы не кормить маслом турбину и впуск, можно заменить трубку трубкой подлиннее и вывести ее вниз, а вход на воздушной магистрали заглушить.
[/QUOTE]
для того умные японцы и заглушали этот вход ? значит у них там движек ел масло ? не догадались бедные поменять фоздухан ?
[/QUOTE]
5. Расход масла в намного меньшей степени зависит от потери его через систему отвода газов (разве что в крайних случаях износа поршневой). Главным образом - это севшие маслосъемные кольца и как следствие - угар масла в цилиндрах.
[QUOTE]
#2495
Отправлено 17.05.2005, 23:19:44
#2496
Отправлено 18.05.2005, 09:43:03
На холодную масло густое и зазоры в поршневой минимальны, на горячую масло разжижается и сильней разбрасывается, и зазоры в поршневой увеличиваются. А проникновение газов из цилиндров в картер в той или иной степени есть всегда. Для этого и сделан отвод газов из картера.еще один маленький вопросик на ту же тему - на холодную из маслозаливной ничего нет - ни дыма, ни масла, а на горячую - дымок и капельки масла - почему так? вроде прорыв картерных газов должен всегда быть?(ну в смысле ты писал что в идеале его не должно быть, но и идеала ведь ни у кого нет )
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0