Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2481
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

мне показалось, что терраны мягче работают, чем мой TD27.

Мне тоже так показалось...
  • 0

#2482
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

слушайте, вопрос насчет клапанов.
мне показалось, что терраны мягче работают, чем мой TD27. заехал седня насчет клапанов - сказали, что все норм - каждый клапан прослушали - все отрабатывают равномерно. но звук более жестче. че к чему??? прослушали все остальное - сказали все ок. почему звук разный с терранами?????? покоя мне не дает этот вопрос теперь))) или забить????


Макс, у меня такая же фигня - где смотрел движек ?
  • 0

#2483
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
про рециркуляцию картерных газов мне тоже хотелось бы разобраться(egr, если не ошибаюсь, за это отвечает?)... кто знает:
1. насколько сильно из трубки отвода картерных газов должно дуть, чтобы это считалось нормальным?
2. должно ли быть масло в этой трубке?
3. должно ли создаваться разрежение в этой трубке при больших оборотах?
4. если нет расхода масла, можно ли на все это забить?

зы. вместо трубки можно смотреть маслозаливную горловину - эффект аналогичный должен быть в принципе
  • 0

#2484
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Кстати, народ, мне дали код TPS-датчика
в магазине пробили его - говорят от патрула такой же
на заказ стоит 83 бакса

Бахтияр! хотел таблетку ушастую крутануть - а она по часовой стрелке не поворачивается, вертеть уже некуда, предел. Что бы это значило? Уже до меня накрутились?

Если с завода не регулировали, винты должны быть краской прихвачены и срываются не легко. Если уже сорваны - значит уже регулировали датчик. Если повернуто до предела - надо смотреть, на бензинках датчик как-то регулируется, у нас - не знаю пока...
  • 0

#2485
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

слушайте, вопрос насчет клапанов.
мне показалось, что терраны мягче работают, чем мой TD27. заехал седня насчет клапанов - сказали, что все норм - каждый клапан прослушали - все отрабатывают равномерно. но звук более жестче. че к чему??? прослушали все остальное - сказали все ок. почему звук разный с терранами?????? покоя мне не дает этот вопрос теперь))) или забить????

Макс, у меня такая же фигня - где смотрел движек ?

сначала на бош-сервисе, потом на ботаническом - космонавтов.
  • 0

#2486
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Кстати, народ, мне дали код TPS-датчика
в магазине пробили его - говорят от патрула такой же
на заказ стоит 83 бакса

Бахтияр! хотел таблетку ушастую крутануть - а она по часовой стрелке не поворачивается, вертеть уже некуда, предел. Что бы это значило? Уже до меня накрутились?


Прежде чем вертеть ушастую таблетку, очень рекомендую слегка "подковаться теоритически" Кое что о TPS
  • 0

#2487
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Если с завода не регулировали, винты должны быть краской прихвачены и срываются не легко. Если уже сорваны - значит уже регулировали датчик. Если повернуто до предела - надо смотреть, на бензинках датчик как-то регулируется, у нас - не знаю пока...

Уже регулировали, краски нет. Может стоит его в обратную сторону покрутить? или купить новый, чтоб похоронить эту проблему?
  • 0

#2488
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Прежде чем вертеть ушастую таблетку, очень рекомендую слегка "подковаться теоритически" Кое что о TPS

Сколько уже о тпс читано-перечитано....
Может подскажешь электронщика, который может нормально тпс отрегулировать? Пока все к которым я ездил не то что данных по вольтажу, даже как эта хрень расшифровывается не знают.
  • 0

#2489
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
сорри, в предыдущем своем посте я все-таки ошибся...почитал - оказывается egr отвечает за отвод выхлопных газов, а не картерных.. но вопросы по картерным газам остаются:smoke:
  • 0

#2490
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
вот на агрегатке человек писал как настраивал тпс:
риветствую!я у себя настраивал таким образом:вставлял щуп 0.65мм между упорным болтом заслонки воздушной и добивался на одной из машин напряжения на тпс 0.50 вольта на другой машине поворачивал против часовой стрелки до упора а потом потихоньку обратно крутил тпс и добивался появления напряжения на выводе тпс кот отвечает за хх.(встроенный в тпс выключатель хх).
а какой он у тебя ? трех контактный или четырех?
  • 0

#2491
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Прежде чем вертеть ушастую таблетку, очень рекомендую слегка "подковаться теоритически" Кое что о TPS

Сколько уже о тпс читано-перечитано....
Может подскажешь электронщика, который может нормально тпс отрегулировать? Пока все к которым я ездил не то что данных по вольтажу, даже как эта хрень расшифровывается не знают.


К сожалению (или к счастью :smoke: ) адресов пока не знаю, стаж владения авто чуть более года, на сервисы пока не сувался. А поскольку у меня механика ( в смысле коробка), поэтому у меня TPS простой как три копейки (только переменный резистор с тремя выводами), раньше он управлял системой EGR, пока я её не задушил на хрен. :) . Но книжке регулировки вроде расписаны, если коробка-автомат установлена.

P.S. На TD-27 вроде должено быть шесть выводов, три из них от переменного резистора (управляет EGR и может быть турбиной), а три другие -переключающийся контакт ХХ, должны идти на БУ коробкой автоматом. Но точно не знаю, врать не буду.
  • 0

#2492
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Крутанули же и мне на последней тусе этот TPS. :spy:
Стал замечать изменился звук дизеля - жесче(звонче) стал работать, и обороты xx снизились. На счет расхода тоже есть подозрение что возрос - но пока не ясно. При этом коробка ведет себя значительно лучше...
Решил я попробовать вернуть на место датчик (благо сделал там риску в первоначальном положении). Что странно после этого все на свои места не вернулось :-) т.е. дизель так-же шумит и колбасит и коробка переключается так-же ровно ... Я в раздумьях... :D
  • 0

#2493
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

про рециркуляцию картерных газов мне тоже хотелось бы разобраться(egr, если не ошибаюсь, за это отвечает?)... кто знает:
1. насколько сильно из трубки отвода картерных газов должно дуть, чтобы это считалось нормальным?
2. должно ли быть масло в этой трубке?
3. должно ли создаваться разрежение в этой трубке при больших оборотах?
4. если нет расхода масла, можно ли на все это забить?

зы. вместо трубки можно смотреть маслозаливную горловину - эффект аналогичный должен быть в принципе

1. В идеале из трубки картерных газов дуть не должно - эффект больше похож на толчки воздуха и без явного дымного выхлопа.
2. Масло в трубке - обычное явление (масляный конденсат), но не много, т.е. не должно литься из трубки.
3. Разряжение в трубке создается всасыванием воздуха двигателем (или турбиной) и только в том случае, если она на месте - в воздушной магистрали. При отсоединенной трубке это не проверить. Соответственно, разряжение на рабочих оборотах должно присутствовать и в маслозаливной горловине. Это можно проверить, положив на горловину картонку. Если ее сдувает при всех вариантах - прорыв газов в картер существенен.
4. Если нет расхода масла - можно и забить. Как вариант, чтобы не кормить маслом турбину и впуск, можно заменить трубку трубкой подлиннее и вывести ее вниз, а вход на воздушной магистрали заглушить.
5. Расход масла в намного меньшей степени зависит от потери его через систему отвода газов (разве что в крайних случаях износа поршневой). Главным образом - это севшие маслосъемные кольца и как следствие - угар масла в цилиндрах.
  • 0

#2494
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
[quote name='Crimson' date='17.05.2005, 13:13']
1. В идеале из трубки картерных газов дуть не должно - эффект больше похож на толчки воздуха и без явного дымного выхлопа.
[/QUOTE]
у меня так и было - немного парило, когда холодно было. это нормально, я так понимаю.
[QUOTE]
2. Масло в трубке - обычное явление (масляный конденсат), но не много, т.е. не должно литься из трубки.
[/QUOTE]
это надо посмотреть. если будет много - говорит о севших кольцах ? или о чем ?
[QUOTE]
3. Разряжение в трубке создается всасыванием воздуха двигателем (или турбиной) и только в том случае, если она на месте - в воздушной магистрали. При отсоединенной трубке это не проверить. Соответственно, разряжение на рабочих оборотах должно присутствовать и в маслозаливной горловине. Это можно проверить, положив на горловину картонку. Если ее сдувает при всех вариантах - прорыв газов в картер существенен.
[/QUOTE]
надо проверить. масло не ест.
[QUOTE]
4. Если нет расхода масла - можно и забить. Как вариант, чтобы не кормить маслом турбину и впуск, можно заменить трубку трубкой подлиннее и вывести ее вниз, а вход на воздушной магистрали заглушить.
[/QUOTE]
для того умные японцы и заглушали этот вход ? значит у них там движек ел масло ? не догадались бедные поменять фоздухан ? :spy:
[/QUOTE]
5. Расход масла в намного меньшей степени зависит от потери его через систему отвода газов (разве что в крайних случаях износа поршневой). Главным образом - это севшие маслосъемные кольца и как следствие - угар масла в цилиндрах.
[QUOTE]
  • 0

#2495
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
2Crimson вот спасибо, не ожидал такой полный ответ..теперь практически все стало понятно и отрывочные сведения из инета сложились в общую картину... еще один маленький вопросик на ту же тему - на холодную из маслозаливной ничего нет - ни дыма, ни масла, а на горячую - дымок и капельки масла - почему так? вроде прорыв картерных газов должен всегда быть?(ну в смысле ты писал что в идеале его не должно быть, но и идеала ведь ни у кого нет:spy: )
  • 0

#2496
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

еще один маленький вопросик на ту же тему - на холодную из маслозаливной ничего нет - ни дыма, ни масла, а на горячую - дымок и капельки масла - почему так? вроде прорыв картерных газов должен всегда быть?(ну в смысле ты писал что в идеале его не должно быть, но и идеала ведь ни у кого нет:spy: )

На холодную масло густое и зазоры в поршневой минимальны, на горячую масло разжижается и сильней разбрасывается, и зазоры в поршневой увеличиваются. А проникновение газов из цилиндров в картер в той или иной степени есть всегда. Для этого и сделан отвод газов из картера.
  • 0

#2497
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
2Crimson

В эти выходные топливную мыть будем?
  • 0

#2498
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

2Crimson

В эти выходные топливную мыть будем?

да, да..... мне тоже очень интересно :smoke:
  • 0

#2499
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
Макс, так с клацающим движком и ездишь ? :smoke:
  • 0

#2500
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
А где нынче то клапана регулируют, если на Bosch сервисе мелочевкой не занимаются?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.