Гут. Спасибо, завтра поеду туда...Бахтияр, чуть-чуть не успел. Я только что оттуда. Рыскулова 68А. Едем со стороны аксая по рыскулова, проездаем белинского и смотрим направо, ориентируемся по номерам. Ищем вотора, рядом с воротами комок, где продают масла. Заезжаем в ворота и едем дальше. Прямо мимо кафе, химчистки, пока не упремся в автоцентр. Заходим в автоцентр, в нем есть кабинет, где и продают всевозможные жидкости. Ни номеров ни указателей к сожалению нет. Я каталог надыбал у них, могу засветить на встрече.Catherpillar, nwizard - вы были в той волшебной конторе, где продают волшебую жидкость для промывки - wynn's? Где в точности ента контора находится?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2441
Отправлено 13.05.2005, 16:16:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2442
Отправлено 13.05.2005, 16:20:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
логика имхо тут такая - сначала проседают пружины, потом вылетают отбойники... поэтому просто заменой отбойников проблему не решить - опять вылетят..кстати, отбойники я потерял
оба
теперь на скорости на ухабах, да если на заднем сидении сидят, арками об колеса чиркаю.
новые 7300 штука, на разборках не нашел.
что делать? газелевские переделывать не в жилу, да и не то это....
может есть аналог с другого жипа, подешевле?
Кажись Fish-terranusha недавеча писала про отбойники и вроде они ей обошлись за 6 штук за пару...............а может я и ошибаюсь
#2444
Отправлено 13.05.2005, 16:47:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увы... Бензиновые инжекторные двигатели возможно промыть только на спецаппарате. Там ведь топливынй насос сначала давление в системе создает, а потом через инжекторы идет впрыск. В дизелях по другому - там сам ТНВД засасывает топливо, в магистрали давление не требуется. Это позволяет топливные шланги скидывать и запитываться не из бака, а из емкости - что и дает возможность чистить систему в "домашних" условиях. Поэтому аппараты для промывки бензинок имитируют работу топливного насоса - закачивают жидкость в топливную рампу под давлением. Разве что устроить разрыв магистрали до топливного насоса (если он не в баке), но тогда жидкость понесет грязь по магистрали в инжекторы. Так что вот...Отбойники покупала по 6000 за штуку на Мира-Маметовой. Пока держатся. Говорят, что пружины у меня не просевшие.
Crimson ? можо к тебе присоединиться по поводу промывки двигла, только у меня бензин.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#2445
Отправлено 13.05.2005, 16:55:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Crimson ? можо к тебе присоединиться по поводу промывки двигла, только у меня бензин.
Что-то народ увлекся мытьем.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я вчера поменял себе приводные ремни. Думал это вылечит падение ХХ при включении кондера. Не вылечило.
ХХ все равно падают, правда заметно меньше, чем раньше. Т.е. примерно на 1 мм вниз стрелка уходит и все.
Зато пропал этот противный свист и шум от ремней, и вибрация двигателя на ХХ стала намного меньше. Раньше от вибрации даже противотуманки на кенгурине дребезжали. Теперь сидят ровно и не дергаются.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2450
Отправлено 13.05.2005, 17:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обороты при включении кондея устанавливаются реугулировкой вакуумного клапана-компенсатора, находящегося с внешней стороны ТНВД.
Crimson ? можо к тебе присоединиться по поводу промывки двигла, только у меня бензин.
Что-то народ увлекся мытьем.
Я вчера поменял себе приводные ремни. Думал это вылечит падение ХХ при включении кондера. Не вылечило.
ХХ все равно падают, правда заметно меньше, чем раньше. Т.е. примерно на 1 мм вниз стрелка уходит и все.
Зато пропал этот противный свист и шум от ремней, и вибрация двигателя на ХХ стала намного меньше. Раньше от вибрации даже противотуманки на кенгурине дребезжали. Теперь сидят ровно и не дергаются.
#2451
Отправлено 13.05.2005, 17:10:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Crimson ? можо к тебе присоединиться по поводу промывки двигла, только у меня бензин.
Что-то народ увлекся мытьем.
Я вчера поменял себе приводные ремни. Думал это вылечит падение ХХ при включении кондера. Не вылечило.
ХХ все равно падают, правда заметно меньше, чем раньше. Т.е. примерно на 1 мм вниз стрелка уходит и все.
Зато пропал этот противный свист и шум от ремней, и вибрация двигателя на ХХ стала намного меньше. Раньше от вибрации даже противотуманки на кенгурине дребезжали. Теперь сидят ровно и не дергаются.
у меня тоже дребезжат. думаешь ремни помогут ? не свистят они у меня...
#2452
Отправлено 13.05.2005, 17:12:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увы... Бензиновые инжекторные двигатели возможно промыть только на спецаппарате. Там ведь топливынй насос сначала давление в системе создает, а потом через инжекторы идет впрыск. В дизелях по другому - там сам ТНВД засасывает топливо, в магистрали давление не требуется. Это позволяет топливные шланги скидывать и запитываться не из бака, а из емкости - что и дает возможность чистить систему в "домашних" условиях. Поэтому аппараты для промывки бензинок имитируют работу топливного насоса - закачивают жидкость в топливную рампу под давлением. Разве что устроить разрыв магистрали до топливного насоса (если он не в баке), но тогда жидкость понесет грязь по магистрали в инжекторы. Так что вот...Отбойники покупала по 6000 за штуку на Мира-Маметовой. Пока держатся. Говорят, что пружины у меня не просевшие.
Crimson ? можо к тебе присоединиться по поводу промывки двигла, только у меня бензин.
Cпецаппарат можно сделать. Берешь бензонасос, опускаешь его в банку с промывочной жидкостью. Топливную магистраль рассоединяешь и выход насоса туда подключаешь (через фильтр). Обратку - обратно в банку. Включаешь насос, заводишь мотор и моешь форсунки.
#2454
Отправлено 13.05.2005, 17:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен, но:Увы... Бензиновые инжекторные двигатели возможно промыть только на спецаппарате. Там ведь топливынй насос сначала давление в системе создает, а потом через инжекторы идет впрыск. В дизелях по другому - там сам ТНВД засасывает топливо, в магистрали давление не требуется. Это позволяет топливные шланги скидывать и запитываться не из бака, а из емкости - что и дает возможность чистить систему в "домашних" условиях. Поэтому аппараты для промывки бензинок имитируют работу топливного насоса - закачивают жидкость в топливную рампу под давлением. Разве что устроить разрыв магистрали до топливного насоса (если он не в баке), но тогда жидкость понесет грязь по магистрали в инжекторы. Так что вот...Отбойники покупала по 6000 за штуку на Мира-Маметовой. Пока держатся. Говорят, что пружины у меня не просевшие.
Crimson ? можо к тебе присоединиться по поводу промывки двигла, только у меня бензин.
Cпецаппарат можно сделать. Берешь бензонасос, опускаешь его в банку с промывочной жидкостью. Топливную магистраль рассоединяешь и выход насоса туда подключаешь (через фильтр). Обратку - обратно в банку. Включаешь насос, заводишь мотор и моешь форсунки.
1. должен быть в наличии этот самый бензонасос, либо
2. надо снимать его с машины. Если он в баке - это лишний гимор.
3. бензонасос смазывается и, самое главное, охлаждается бензином - х. знает, как он поведет себя на промывочной жидкости - сокращать ему жизнь ни к чему.
Такие вот соображения. С дизелем все проще вплоть до возможности перекуривать, копаясь в топливной системе и в самом топливном баке (что я и делал недавно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
#2459
Отправлено 13.05.2005, 19:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен, но:понесет грязь по магистрали в инжекторы. Так что вот...Отбойники покупала по 6000 за штуку на Мира-Маметовой. Пока держатся. Говорят, что пружины у меня не просевшие.
Crimson ? можо к тебе присоединиться по поводу промывки двигла, только у меня бензин.
Cпецаппарат можно сделать. Берешь бензонасос, опускаешь его в банку с промывочной жидкостью. Топливную магистраль рассоединяешь и выход насоса туда подключаешь (через фильтр). Обратку - обратно в банку. Включаешь насос, заводишь мотор и моешь форсунки.
1. должен быть в наличии этот самый бензонасос, либо
2. надо снимать его с машины. Если он в баке - это лишний гимор.
3. бензонасос смазывается и, самое главное, охлаждается бензином - х. знает, как он поведет себя на промывочной жидкости - сокращать ему жизнь ни к чему.
Такие вот соображения. С дизелем все проще вплоть до возможности перекуривать, копаясь в топливной системе и в самом топливном баке (что я и делал недавно)
Конечно, насос нужно иметь в наличии
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2460
Отправлено 13.05.2005, 20:08:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возможно тут надо уточнять о каком теране идет речь - Т1, Т2 или в 50-м кузове(кажется это тоже считается Т-1?)..
могу сказать про свой бывший Т1 в 21-м кузове, коротыш на 31-колесах - лучше проходимости я не встречал еще..ни разу нигде не садился тогда как на патруле уже много раз практически в безобидных ситуациях... очевидный минус - отсутствие переднего моста и слабость передней подвески
привет, а что за чудо резина резина была, производитель, зимняя, летняя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0