Йес! Мы сделали это!
Вчера вечером с NWizard-ом почистили свои пепелацы!
Не обошлось без приключений. Сначала нечем было снять хомуты на шлангах (что-то не подумали заранее об этом). Пока Ринат ходил за ними, я приспособил для этого дела случайно оказавшийся в машине обжим для UTP-кабеля. Снял шланги, подходящие к ТНВД, исключив из системы бак и топливный фильтр. Надел силтконовые шланги, тот что на подачу, опустил в банку с жидкостью, а обратку решил сунуть в пустую бутылку (потому как фильтра для дизтоплива мы не закупили). Завёл, машина завелась, ну, думаю, пошло дело. Однако, поработав несколько минут, двигатель заглох. Что-то в этом супе не так, подумалось мне. В этот момент подошёл Ринат. Решили позвонить нашему идейному вдохновителю - Crimson-у, который открыл нам глаза на происходящее - просто в системе сгорела вся солярка, а жидкость ещё не успела начать поступать. Ринат побежал в аптеку за шприцем, чтобы заполнить шланг, прежде чем совать его в банку. По ходу дела выяснился ещё один нюанс - не видно, сколько в банке осталось жидкости, в связи с чем было решено перелить её в пластиковую бутылку. А дальше всё пошло по сценарию - 15 минут работает двигатель у меня, глушим, переставляем шланги Ринату, моя пока откисает, затем наоборот, и так 3 раза. В периоды ожидания смотрели кино на ДВД у него в машине. В ходе работы выяснилось, что моя пластиковая бутылка немножко дырявая, и жидкость потихоньку вытекает
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/redface.gif)
Однако уже после второго раза было заметно, насколько она помутнела и изменила цвет. У NWizard-а была гораздо чище. Ну и закончив все процедуры, я поехал к себе домой (всё происходило на стоянке у Рината). По дороге провёл небольшой тест-драйв, в результате которго выяснилось, что двигатель ведёт себя тише и спокойнее. На слух, если раньше он работал как ррррррррррр, то теперь как жжжжжжжж
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну и динамика улучшилась. Не заметив сразу, что АКПП стоит в обычном режиме, немножко полетал
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
машина вела себя лучше, чем до чистки на сопртивном режиме! И вот результат - при затратах 1700 тенге за литр и без поездки на СТО, сэкономили 6300 тенге, а так же, как было указано выше, получили почти 1KZ
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Осталось только ещё расход проверить. Теоретически же он должен был уменьшиться? Ну а NWizard, думаю, сам расскажет о своих свпечатлениях. И последнее - рекомендуется производить всё это в рабочей одежде, иначе потом соляркой и керосином будете вонять с ног до головы. Вобщем, у кого машина не едет, рекомендую провести весь этот комплекс работ - не пожалеете!