Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2281
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Для информации:

http://www.taurus-cl...op=viewid&id=66

"4. У коробки существует защищенный режим, который, по сути является режимом управления ....


Я так понимаю перегрев ATF в коробке контролирует датчик, и на пенели есть красная сигнальная лампа (A/T Oil temp), у меня кстати она никогда не загоралась при движении. Я почему-то доверяю ей, и не заморачиваюсь прочисткой радиатора...


У меня этот датчик заогорается, когда раздатку на нейтраль ставлю. Это нормально вообще?
  • 0

#2282
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений


Ровно 1 литр Wynn's-а.

Подскажите, пожалста, где находится этот чудный сервис-центр, где промывали топливную.
Юзал поиск - не нашел :spy:
Заранее благодарен


Это станция Shell около Тулпара.
(3272) 73-30-90.
8.000 тг., 1.5 часа времени.
Владельцам VIP карт скидка 10%.
  • 0

#2283
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
С наступающим Праздником, мужики!
Здоровья всем и счастья...

...может это быть из-за того, что резина стоит чуть шире 235/75/R15, а по книжке 215/75/R15 ... :spy:



Если я правильно понял, у Вас Terrano II 95 года. У меня такая же, только 98 г. - и в руководстве по эксплуатации указана резина 235/75/R15. Чем может быть вызвано такое расхождение в рекомендуемой резине 215=235??? Мож опечатка?

И еще вопрос к знатокам - у меня магнитолка родная Nissan'овская - включена в противоугонную защиту (индикатор на панели мигает). Хотел поменять ее на что-то более современное - со съемной панелью - в сервисе отсоветовали (именно из-за противоугонки). А поменять хочется. Дураков у нас хватает, могут позариться на магнитолку и тогда только разбитыми стеклами не отделаться - они ж всю панель разворотят. Как быть?
  • 0

#2284
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений



Ровно 1 литр Wynn's-а.

Подскажите, пожалста, где находится этот чудный сервис-центр, где промывали топливную.
Юзал поиск - не нашел :spy:
Заранее благодарен


Это станция Shell около Тулпара.
(3272) 73-30-90.
8.000 тг., 1.5 часа времени.
Владельцам VIP карт скидка 10%.


а я планирую воспользоваться услугами "Кримсон и Ко", либо "Катерпиллер со товарищи", ну или на худой конец "NWizard и сыновья" :)
времени столько же, а денег 0 :) ну может только пиво ?
только вот думаю какие шланчики под это дело приспособить - от капельницы, например, пойдут ? не разъесть их Виннс ? :)
  • 0

#2285
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

только вот думаю какие шланчики под это дело приспособить - от капельницы, например, пойдут ? не разъесть их Виннс ? :spy:

У меня силиконовые. Не думаю, что их разъест такая штука, как Виннс, если уж солярка не разъела...
  • 0

#2286
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

только вот думаю какие шланчики под это дело приспособить - от
капельницы, например, пойдут ? не разъесть их Виннс ? :spy:


Насчет шлангов точно сказать не могу, какие именно подойдут.
На самой установке стояли толстые шланги, внешним диаметром примерно 2 см., длина каждого примерно 1.5 метра.
Могу сказать, что при промывке циркуляция соляры с винсом по проводам была весьма приличной и поток шел с хорошим напором.
  • 0

#2287
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

только вот думаю какие шланчики под это дело приспособить - от капельницы, например, пойдут ? не разъесть их Виннс ? :spy:

У меня силиконовые. Не думаю, что их разъест такая штука, как Виннс, если уж солярка не разъела...


эээ, Леха, не путай божий дар с яичницей :) виннс то поядренней будет, чем простая солярка.. она ж у тебя форсунки, чай не чистит... :)
дай шланчики на выходные, а ?
  • 0

#2288
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

И еще вопрос к знатокам - у меня магнитолка родная Nissan'овская - включена в противоугонную защиту (индикатор на панели мигает). Хотел поменять ее на что-то более современное - со съемной панелью - в сервисе отсоветовали (именно из-за противоугонки). А поменять хочется. Дураков у нас хватает, могут позариться на магнитолку и тогда только разбитыми стеклами не отделаться - они ж всю панель разворотят. Как быть?

Магнитола двухдиновая, двухдиновая разбораня или один дин ?? Если второе или третье то проще... Просто одну часть снять (если нет связи по противоугонке) В третьем арианте просто вместо "кармана-полочки" ставишь магнитолу.
  • 0

#2289
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

дай шланчики на выходные, а ?

А банки ты уже купил? Просто я думал сам прокатиться до баяна да купить кое что, в том числе и заветную банку, да самому почистить.
  • 0

#2290
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

дай шланчики на выходные, а ?

А банки ты уже купил? Просто я думал сам прокатиться до баяна да купить кое что, в том числе и заветную банку, да самому почистить.


На баяне у этих банок цена, как будто они позолоченые. Я прошлой осенью и зимой брал в этой конторе, по 1700-1600 KZT, прозрачные топливные шланги были в Рейзе (комса - розыбакиева) в районе 260-280 KZT за метр (правда по внутреннему диаметру у них выбор не весь) мне нужны были 8 мм на подачу и 4 мм на обратку, Но по моему это стандарт для всех ТНВД , фильтрик для диз.топлива в любой SCT-шной лавке 150 KZT.
  • 0

#2291
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

дай шланчики на выходные, а ?

А банки ты уже купил? Просто я думал сам прокатиться до баяна да купить кое что, в том числе и заветную банку, да самому почистить.


На баяне у этих банок цена, как будто они позолоченые. Я прошлой осенью и зимой брал в этой конторе, по 1700-1600 KZT, прозрачные топливные шланги были в Рейзе (комса - розыбакиева) в районе 260-280 KZT за метр (правда по внутреннему диаметру у них выбор не весь) мне нужны были 8 мм на подачу и 4 мм на обратку, Но по моему это стандарт для всех ТНВД , фильтрик для диз.топлива в любой SCT-шной лавке 150 KZT.


вот спасибо, а то бы кормили спекулянтов с баяна :(
у тебя терран в 21 кузове ? хотя я не думаю, что диаметры сильно отличаются :)
  • 0

#2292
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

мне нужны были 8 мм на подачу и 4 мм на обратку, Но по моему это стандарт для всех ТНВД , фильтрик для диз.топлива в любой SCT-шной лавке 150 KZT.

А у меня подача и обратка одинаковой толщины. Значит и во всех R50 должны быть такие же.
  • 0

#2293
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

мне нужны были 8 мм на подачу и 4 мм на обратку, Но по моему это стандарт для всех ТНВД , фильтрик для диз.топлива в любой SCT-шной лавке 150 KZT.

А у меня подача и обратка одинаковой толщины. Значит и во всех R50 должны быть такие же.


все, я рванул за банками ! Спасибо, Юран за наводку ! :(
  • 0

#2294
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
V!per

Твой вопрос оказался слишком сложным для меня - не знаю ничего про дины, единственное что смог найти в инструкции по эксплуатации, так это: "... модуль радиоприемника входит составной частью в систему защиты автомобиля"... и еще - "... модуль оборудован собственной системой защиты от краж"... Как хош, так и понимай!
  • 0

#2295
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

только вот думаю какие шланчики под это дело приспособить - от капельницы, например, пойдут ? не разъесть их Виннс ? :(

У меня силиконовые. Не думаю, что их разъест такая штука, как Виннс, если уж солярка не разъела...


эээ, Леха, не путай божий дар с яичницей :) виннс то поядренней будет, чем простая солярка.. она ж у тебя форсунки, чай не чистит... :D
дай шланчики на выходные, а ?


Подойдут любые стандартные топливные шланги, не заморачивайтесь

#2296
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
хто нибудь знает сколько стоит радиатор на ниссан террано 1 3.0 бензин 91г. декабрь?
  • 0

#2297
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Йес! Мы сделали это!
Вчера вечером с NWizard-ом почистили свои пепелацы!
Не обошлось без приключений. Сначала нечем было снять хомуты на шлангах (что-то не подумали заранее об этом). Пока Ринат ходил за ними, я приспособил для этого дела случайно оказавшийся в машине обжим для UTP-кабеля. Снял шланги, подходящие к ТНВД, исключив из системы бак и топливный фильтр. Надел силтконовые шланги, тот что на подачу, опустил в банку с жидкостью, а обратку решил сунуть в пустую бутылку (потому как фильтра для дизтоплива мы не закупили). Завёл, машина завелась, ну, думаю, пошло дело. Однако, поработав несколько минут, двигатель заглох. Что-то в этом супе не так, подумалось мне. В этот момент подошёл Ринат. Решили позвонить нашему идейному вдохновителю - Crimson-у, который открыл нам глаза на происходящее - просто в системе сгорела вся солярка, а жидкость ещё не успела начать поступать. Ринат побежал в аптеку за шприцем, чтобы заполнить шланг, прежде чем совать его в банку. По ходу дела выяснился ещё один нюанс - не видно, сколько в банке осталось жидкости, в связи с чем было решено перелить её в пластиковую бутылку. А дальше всё пошло по сценарию - 15 минут работает двигатель у меня, глушим, переставляем шланги Ринату, моя пока откисает, затем наоборот, и так 3 раза. В периоды ожидания смотрели кино на ДВД у него в машине. В ходе работы выяснилось, что моя пластиковая бутылка немножко дырявая, и жидкость потихоньку вытекает :D
Однако уже после второго раза было заметно, насколько она помутнела и изменила цвет. У NWizard-а была гораздо чище. Ну и закончив все процедуры, я поехал к себе домой (всё происходило на стоянке у Рината). По дороге провёл небольшой тест-драйв, в результате которго выяснилось, что двигатель ведёт себя тише и спокойнее. На слух, если раньше он работал как ррррррррррр, то теперь как жжжжжжжж :( Ну и динамика улучшилась. Не заметив сразу, что АКПП стоит в обычном режиме, немножко полетал :D машина вела себя лучше, чем до чистки на сопртивном режиме! И вот результат - при затратах 1700 тенге за литр и без поездки на СТО, сэкономили 6300 тенге, а так же, как было указано выше, получили почти 1KZ :) Осталось только ещё расход проверить. Теоретически же он должен был уменьшиться? Ну а NWizard, думаю, сам расскажет о своих свпечатлениях. И последнее - рекомендуется производить всё это в рабочей одежде, иначе потом соляркой и керосином будете вонять с ног до головы. Вобщем, у кого машина не едет, рекомендую провести весь этот комплекс работ - не пожалеете!
  • 0

#2298
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
Ручны хабы, на террано1 прибавят проходимости или просто буду мучатся выходить из машины врубать, опять выходить вырубать и.т.д.? Посоветуйте ставить автоматические или ручные ставить?

Сообщение отредактировал браун: 08.05.2005, 02:19:34

  • 0

#2299
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
и еще, колесные редукторы на уазах и хабы на терране это одна херня или разная? Я лично не понимаю.
  • 0

#2300
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

и еще, колесные редукторы на уазах и хабы на терране это одна херня или разная? Я лично не понимаю.


Ручные хабы (это на твой предыдущий пост) не то чтобы прибавят проходимости, а добавят надежности... я бы так выразился. В том смысле, что автоматы могут выключиться сами при скатывании назад, а ручные хабы не выключатся. И еще ручные хабы долговечнее автоматов.
Колесные редукторы и хабы - это совершенно разные вещи. Редукторы изменяют передаточное число и увеличивают дорожный просвет. А хабы служат для соединения и размыкания привода и ступицы.
Вот читай: http://uazbuka.ru/li...r/rear2axle.htm


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.