Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2241
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений



то крутил - вот их и надо пшикать - машина на взлет идет после того ;)

Т.е. я так понял, эти проволочки - какие-то датчики и на них осаждается всякая бяка, которая не даёт им правильно датчить то, чего они там датчат? :) Т.е. их можно чем-то вроде WD40 обрызгать?


эти проволчки - есть волюметр, на который осаждается всякая сажа и у компа сносит крышу - он не правильно меряет количество поступающего воздуха.
  • 0

#2242
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Подскажите на Т-2 задний рычаг, который самый длинный и расположен по диагонали между колесами, там сайлен блоки отдельно можно поменять или всю штуковину сразу надо менять?

Может кто-нибудь знает сколько такая штука стоит в Алматы?
  • 0

#2243
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Подскажите на Т-2 задний рычаг, который самый длинный и расположен по диагонали между колесами, там сайлен блоки отдельно можно поменять или всю штуковину сразу надо менять?

Может кто-нибудь знает сколько такая штука стоит в Алматы?

Если имеется ввиду тяга панара - такая поперечная, за задним мостом, одним концом на раме сидит, другим на мосту - там только сайленты, конечное, меняются. Сама тяга - это не расходник, слава богу :)
  • 0

#2244
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Подскажите на Т-2 задний рычаг, который самый длинный и расположен по диагонали между колесами, там сайлен блоки отдельно можно поменять или всю штуковину сразу надо менять?

если имеется ввиду тяга Панара деталь 55130 - то да, меняются только сайленты
сколько стоят - не знаю

Сообщение отредактировал vvg: 29.04.2005, 15:38:51

  • 0

#2245
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Для информации.
Ради интереса снова заменил дексрон в автомате... не давала мне покоя мысль, чем же отличается D3 от D2.
Новый Elf D3 слил, залил Shell D2D. На Шелл поехал специально, посмотреть куда уходят 12 литров дексрона и, собственно, на саму процедуру 100% замены.
Посмотрел, в общем-то все правдиво, людей не дурят и дексрон не воруют. ;)
Ну, не об этом речь.
На Д3 в разных условиях отъездил 2.000 км, на Д2 - уже 1.500 км.
Определенные изменения в поведении коробки есть, причем в лучшую сторону.
Перечислять все изменения не буду, замечу лишь, что они не стоили потраченных 28.000 тг. Мог бы без проблем продолжать ездить на Д3.

Во время замены дексрона на Шелле заметил у них аппарат Wynn's, для промывки топливной. Нехорошая мысля начала свербить в мозгу. Через 3 недели досвербила, поехал.
Промывка стоит 8.000 тг. (по вип-карте скидка 10%, итого 7.200 тг.).
Подключили аппарат в топливную магистраль, закольцевали в обход топливного фильтра и бака. Процесс мытья: 15 минут машина работает на промывке, потом 10 минут стоит, отмачивается, потом снова 15 минут работает и так 3 раза. Сама жидкость (тоже Wynn's) весьма ядовита и кислотна. Она не только разъедает мазут, краску и пр., но и запах ее срубает не слабо. Парни на Шелле рассказывали, как по первости надышавшись газом от винса их всех рвало... сам я понюхать не рискнул...
Промыли, собрали, выехал.
Не буду вдаваться в подробности как машина стала летать... 1KZ, конечно, из TD27 не получился, но результат весьма впечатлил.
Деньги уплочены не зря. :)
Кстати, форсунки я все таки разобрал (1.500 тг. за все 4 шт.), проверял распылители (дизель мне в новинку, поэтому лучше о нем узнать все сразу). Пробег 116.000 км, все ок, умиранием там и не пахнет.

Теперь думаю купить шампанское и попробовать приладить пробки на ограничители поворотов и посмотреть на сколько их хватит.
  • 0

#2246
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

Ради интереса снова заменил дексрон в автомате... не давала мне покоя мысль, чем же отличается D3 от D2.
Новый Elf D3 слил, залил Shell D2D. На Шелл поехал специально, посмотреть куда уходят 12 литров дексрона и, собственно, на саму процедуру 100% замены. .


А зачем менял Д3 на Д2 после 2000км пробега?

#2247
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

А зачем менял Д3 на Д2 после 2000км пробега?


Хотелось посмотреть, будет ли разница в поведении машины.
  • 0

#2248
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений


А зачем менял Д3 на Д2 после 2000км пробега?


Хотелось посмотреть, будет ли разница в поведении машины.


Хм... Ну отъездил бы тысяч 20-30, тогда бы и смотрел разницу. Видимо были лишние 50 баксов, надо было потратить :dandy:

А вот я после ремонта коробки отъездил 2000 км, положено заменить АТФ... вот думаю, что бы залить? Мож кастрол Д2 ??

#2249
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Подскажите на Т-2 задний рычаг, который самый длинный и расположен по диагонали между колесами, там сайлен блоки отдельно можно поменять или всю штуковину сразу надо менять?

если имеется ввиду тяга Панара деталь 55130 - то да, меняются только сайленты
сколько стоят - не знаю


она, теперь хоть знаю как эта штука называется
а насчет сайлен блоков, поехал в магазин, долго продавец рылся в умных программах на компьютере и сказал, что отдельно сайлены не продаются
ну по любому запчасти на ходовку в Ате брать буду, в Астане один сайлен стоит 4 штуки
  • 0

#2250
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
ездил на выходных на рыбалку на своем драконе, честно говоря разочарован, но не его проходимыми качествами, а комфортом при езде, особенно по гребенке
козлит очень сильно, по-моему на УАЗике и то комфортней ездить
на большой скорости управляемость не очень хорошая (такое ощущение будто руль поворачиваешь в одну сторону, а колеса едут в другую), на неровностях дороги руль ведется в сторону, поэтому всю дорогу приходится жестко контролировать руль (на старющем фольце и то такого не было), при загруженности машины (полный багажник и 5 человек) тормоза работают плоховато

чего-то я начинаю разочаровываться в ентом тазике
подскажите может чего с ходовкой нужно сделать, чтобы его хоть немного мягче сделать, и что может быть с рулем? может это быть из-за того, что резина стоит чуть шире 235/75/R15, а по книжке 215/75/R15

что-то уже посщают мысли, не продать ли его :dandy:
  • 0

#2251
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Во время замены дексрона на Шелле заметил у них аппарат Wynn's, для промывки топливной. Нехорошая мысля начала свербить в мозгу. Через 3 недели досвербила, поехал.
Промывка стоит 8.000 тг. (по вип-карте скидка 10%, итого 7.200 тг.).
Подключили аппарат в топливную магистраль, закольцевали в обход топливного фильтра и бака. Процесс мытья: 15 минут машина работает на промывке, потом 10 минут стоит, отмачивается, потом снова 15 минут работает и так 3 раза. Сама жидкость (тоже Wynn's) весьма ядовита и кислотна. Она не только разъедает мазут, краску и пр., но и запах ее срубает не слабо. Парни на Шелле рассказывали, как по первости надышавшись газом от винса их всех рвало... сам я понюхать не рискнул...
Промыли, собрали, выехал.
Не буду вдаваться в подробности как машина стала летать... 1KZ, конечно, из TD27 не получился, но результат весьма впечатлил.
Деньги уплочены не зря. :dandy:

А вот интересно, что этот аппарат делает? Почему нельзя просто бутылочкой закольцевать, как говорил Crimson?
  • 0

#2252
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Можно. Если речь идёт о дизельном двигателе. На инжекторной бензинке придётся городить ёмкость с насосом. Только в обратку желательно фильтрик поставить (грубой очистки для дизелей), на всяких случай, вдруг WYNN'S как начнёт всё отмывать :dandy:.
Насчёт вонючести WYNNS хз, запах как запах (очень смахивает на присадку Castrol TDA), да состав этой жижи 60-80 % керосина, остальное всякая химия.
  • 0

#2253
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

А вот интересно, что этот аппарат делает? Почему нельзя просто бутылочкой закольцевать, как говорил Crimson?


Я уверен что можно, нужны только длинные шланги. :dandy:
  • 0

#2254
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
тоже хочу промыть форсунки, а то запарило меня уже на холостом ходу вместе с вдижком вздрагивать :dandy:
  • 0

#2255
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
2Joker: попробуй на Т-1 покататься..ничего такого не должно быть... ну тормоза правда барабанные задние - надо сушить после речек, а в остальном очень достойно ведет себя на всех видах дорог..
  • 0

#2256
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

2Joker: попробуй на Т-1 покататься..ничего такого не должно быть... ну тормоза правда барабанные задние - надо сушить после речек, а в остальном очень достойно ведет себя на всех видах дорог..


у Т-1 кузов не нравится
подумываю о Патроле или тойоте прадо
  • 0

#2257
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

2Joker: попробуй на Т-1 покататься..ничего такого не должно быть... ну тормоза правда барабанные задние - надо сушить после речек, а в остальном очень достойно ведет себя на всех видах дорог..


у Т-1 кузов не нравится
подумываю о Патроле или тойоте прадо

о вкусах конечно не спорят, но имхо - Т1 намного более оригинален, чем Т2..
патрол - вещь, но двиг 2,8 слабоват... а прадо тесная внутри
  • 0

#2258
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

2Joker: попробуй на Т-1 покататься..ничего такого не должно быть... ну тормоза правда барабанные задние - надо сушить после речек, а в остальном очень достойно ведет себя на всех видах дорог..


у Т-1 кузов не нравится
подумываю о Патроле или тойоте прадо

о вкусах конечно не спорят, но имхо - Т1 намного более оригинален, чем Т2..
патрол - вещь, но двиг 2,8 слабоват... а прадо тесная внутри


я в прадо ездил, салон не меньше чем у Т-2, правда Прадо была в новом кузове 2004 года выпуска, а я подумываю о годах 97-99, но тоже дороговато блин
есть еще Митцубисики (паджеро спорт, монтеро), но почему то у меня не лежит душа к этим машинам

Сообщение отредактировал Joker_: 03.05.2005, 11:15:45

  • 0

#2259
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
блин, обращаюсь к коллективному разуму по поводу своей давней проблеммы
при движении накатом с включенной скоростью (3 или 4-я) если резко нажать на газульку то откуда-то снизу-по центру или спереди раздается звонкий "дзынь"
по ходовке вроде косяков нет, раньше грешил на подушку коробки но после ее замены все осталось по прежнему
крестовины кардана вроже тоже нормальные (проверял на подъемнике, не разболтанные)
где еще можно покопаться чтоб определить источник данного сабжа?
  • 0

#2260
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

блин, обращаюсь к коллективному разуму по поводу своей давней проблеммы
при движении накатом с включенной скоростью (3 или 4-я) если резко нажать на газульку то откуда-то снизу-по центру или спереди раздается звонкий "дзынь"
по ходовке вроде косяков нет, раньше грешил на подушку коробки но после ее замены все осталось по прежнему
крестовины кардана вроже тоже нормальные (проверял на подъемнике, не разболтанные)
где еще можно покопаться чтоб определить источник данного сабжа?

шлицы кардана смотрел?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.