Для информации.
Ради интереса снова заменил дексрон в автомате... не давала мне покоя мысль, чем же отличается D3 от D2.
Новый Elf D3 слил, залил Shell D2D. На Шелл поехал специально, посмотреть куда уходят 12 литров дексрона и, собственно, на саму процедуру 100% замены.
Посмотрел, в общем-то все правдиво, людей не дурят и дексрон не воруют.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну, не об этом речь.
На Д3 в разных условиях отъездил 2.000 км, на Д2 - уже 1.500 км.
Определенные изменения в поведении коробки есть, причем в лучшую сторону.
Перечислять все изменения не буду, замечу лишь, что они не стоили потраченных 28.000 тг. Мог бы без проблем продолжать ездить на Д3.
Во время замены дексрона на Шелле заметил у них аппарат Wynn's, для промывки топливной. Нехорошая мысля начала свербить в мозгу. Через 3 недели досвербила, поехал.
Промывка стоит 8.000 тг. (по вип-карте скидка 10%, итого 7.200 тг.).
Подключили аппарат в топливную магистраль, закольцевали в обход топливного фильтра и бака. Процесс мытья: 15 минут машина работает на промывке, потом 10 минут стоит, отмачивается, потом снова 15 минут работает и так 3 раза. Сама жидкость (тоже Wynn's) весьма ядовита и кислотна. Она не только разъедает мазут, краску и пр., но и запах ее срубает не слабо. Парни на Шелле рассказывали, как по первости надышавшись газом от винса их всех рвало... сам я понюхать не рискнул...
Промыли, собрали, выехал.
Не буду вдаваться в подробности как машина стала летать... 1KZ, конечно, из TD27 не получился, но результат весьма впечатлил.
Деньги уплочены не зря.
Кстати, форсунки я все таки разобрал (1.500 тг. за все 4 шт.), проверял распылители (дизель мне в новинку, поэтому лучше о нем узнать все сразу). Пробег 116.000 км, все ок, умиранием там и не пахнет.
Теперь думаю купить шампанское и попробовать приладить пробки на ограничители поворотов и посмотреть на сколько их хватит.