раз такой разговор пошел, давай на-чистоту. проходимость у террано плохая для такой машины. где нива без мостов ходит, там террану с мостами(!) уже не комфортно(мягко говоря). если честно то по большому, это не джип. паркетник он. неповоротливый, тяжелый, и.т.д. реально комфорт - его примущетсво перед уазом и нивой. авто хабы ерунда, lSD вообще насмешка.. по сравнению с загран-джипами дешевый,вот и все. а то ежели бабок хватает ленд круизер или ленд ровер? про геленваген молчу.. кто возразит и докажет обратное?
Проходимость соответствует весу и конструкции. С нивой сравнение некорректно - любая легкая машина имеет плюс перед тяжелой. Я на паджеро-джуниоре любой ниве не уступлю - у него вес всего 800 кг. Терран если сравнивать - то с однотипными машинами - сурфы-паджеры. Кстати, не первый раз слышал истории, что тирка кое кому колеи пробивал, но относился к этому скептически, а недавно на замене масла стоял рядом паренек с деликой - весьма ностальгически вспоминал он свой старый терран - и подтвердил, что для отцовского паджеры зимой колею прокладывал, хоть тот и с суперселектами всякими. Плюс подвеска террано обеспечивает неслабые трассовые способности - 120 - это вообще не скорость. LSD насмешка, если он не работает
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Я в зиму вообще передок разве что ради любопытства подключал раза два всего (вру - три - один раз в ледовые лунки залез
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
), в остальных случаях LSD конкретно машину вытягивает.
Так что, этот "коробок", по моему мнению, оптимальное соотношение цена/качество.