Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2261
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

на большой скорости управляемость не очень хорошая (такое ощущение будто руль поворачиваешь в одну сторону, а колеса едут в другую), на неровностях дороги руль ведется в сторону, поэтому всю дорогу приходится жестко контролировать руль (на старющем фольце и то такого не было)


Дело может быть в разболтанных наконечниках рулевой. У меня тож было такое - на скорости руль держишь прямо, а машина гуляет по сторонам, из-за чего приходилось постоянно подруливать. После замены наконечников и раставрации рулевой трапеции все нормализовалось.
  • 0

#2262
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

2Joker: попробуй на Т-1 покататься..ничего такого не должно быть... ну тормоза правда барабанные задние - надо сушить после речек, а в остальном очень достойно ведет себя на всех видах дорог..


А на моем Т1 задние тормоза - дисковые :dandy:
  • 0

#2263
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

2Joker: попробуй на Т-1 покататься..ничего такого не должно быть... ну тормоза правда барабанные задние - надо сушить после речек, а в остальном очень достойно ведет себя на всех видах дорог..


А на моем Т1 задние тормоза - дисковые :dandy:

наверное поновей у тебя... у меня был 88 года...
  • 0

#2264
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

шлицы кардана смотрел?

не подскажешь где эти шлицы на рисунке
  • 0

#2265
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

шлицы кардана смотрел?

не подскажешь где эти шлицы на рисунке

че-то я в рисунок не очень въезжаю..мелкий он какой-то..
смысл такой - кардан - это не единая труба, а состоящая из двух частей, в месте сцепления которых и имеется шлицевое соединение.. рукой очень просто люфт почувствовать.. и стучать может сильно, хотя страшного ничего в этом нет..
  • 0

#2266
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

блин, обращаюсь к коллективному разуму по поводу своей давней проблеммы
при движении накатом с включенной скоростью (3 или 4-я) если резко нажать на газульку то откуда-то снизу-по центру или спереди раздается звонкий "дзынь"
по ходовке вроде косяков нет, раньше грешил на подушку коробки но после ее замены все осталось по прежнему
крестовины кардана вроже тоже нормальные (проверял на подъемнике, не разболтанные)
где еще можно покопаться чтоб определить источник данного сабжа?


Такое бывает при износе шестерней в раздатке, когда машина идет накатом то происходит торможение двигателем и шестерни соприкасаются внутренними плоскостями зубцов, а когда ты нажимаеш на газ то шестерни соприкасаются внешними плоскостями так вот когда есть износ шестерней то увеличивается зазор что приводит к лязганью т.е. к ударам.
Проверял ли уровень масла в раздатке?
Есть ли такой же звук если сначало тронуться вперед остановиться и тронуться назад?
  • 0

#2267
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений


на большой скорости управляемость не очень хорошая (такое ощущение будто руль поворачиваешь в одну сторону, а колеса едут в другую), на неровностях дороги руль ведется в сторону, поэтому всю дорогу приходится жестко контролировать руль (на старющем фольце и то такого не было)


Дело может быть в разболтанных наконечниках рулевой. У меня тож было такое - на скорости руль держишь прямо, а машина гуляет по сторонам, из-за чего приходилось постоянно подруливать. После замены наконечников и раставрации рулевой трапеции все нормализовалось.


а сколько стоит реставрация трапеции и какова стоиомсть наконечников?
неделю назад делал диагностику, ничего не выявили
или спецы такие или действительно все в порядке
  • 0

#2268
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Проверял ли уровень масла в раздатке?
Есть ли такой же звук если сначало тронуться вперед остановиться и тронуться назад?

масло в раздатке менял примерно 10-12 тыс км назад
такой звук только на скорости причем на 1й или 2й его нет (ну или совсем редко на 2й), только на 3й, 4й или 5й
  • 0

#2269
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

че-то я в рисунок не очень въезжаю..мелкий он какой-то..
смысл такой - кардан - это не единая труба, а состоящая из двух частей, в месте сцепления которых и имеется шлицевое соединение.. рукой очень просто люфт почувствовать.. и стучать может сильно, хотя страшного ничего в этом нет..

насчет рисунка - какой есть (к сожалению)
насколько я понял из твоего объяснения - то это примерно ВОТ ЭТО
  • 0

#2270
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


че-то я в рисунок не очень въезжаю..мелкий он какой-то..
смысл такой - кардан - это не единая труба, а состоящая из двух частей, в месте сцепления которых и имеется шлицевое соединение.. рукой очень просто люфт почувствовать.. и стучать может сильно, хотя страшного ничего в этом нет..

насчет рисунка - какой есть (к сожалению)
насколько я понял из твоего объяснения - то это примерно ВОТ ЭТО

это крестовина..как я понимаю задняя..а шлицевое будет ближе к передней части кардана, хотя на твоей машине я точно не знаю... вообще проще глазами посмотреть - сразу все ясно будет
  • 0

#2271
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

это крестовина..как я понимаю задняя..а шлицевое будет ближе к передней части кардана, хотя на твоей машине я точно не знаю... вообще проще глазами посмотреть - сразу все ясно будет

ОК, сегодня-завтра на эстакаду загоню да посмотрю
  • 0

#2272
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


это крестовина..как я понимаю задняя..а шлицевое будет ближе к передней части кардана, хотя на твоей машине я точно не знаю... вообще проще глазами посмотреть - сразу все ясно будет

ОК, сегодня-завтра на эстакаду загоню да посмотрю

шлицевое нужно для того, чтоб кардан мог изменять свою длину - вот и ищи место, в котором это происходит, а потом рукой покрути - люфта не должно быть по-хорошему...
а вообще если на 1 и 2 передачах этого нет, то причина не в этом скорее всего
  • 0

#2273
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

2Joker: попробуй на Т-1 покататься..ничего такого не должно быть... ну тормоза правда барабанные задние - надо сушить после речек, а в остальном очень достойно ведет себя на всех видах дорог..

У меня дисковые тормоза...
  • 0

#2274
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Для информации:

http://www.taurus-cl...op=viewid&id=66

"4. У коробки существует защищенный режим, который, по сути является режимом управления
коробкой. Суть сводиться к тому, что компьютер чувствует температуру масла в коробке через
соответствующий датчик внутри коробки и не переключает коробку дальше 1-й или дальше 2-й,
так как основной нагрев, все же, идет на высокой скорости. Проявляется это как повышенные
обороты и отсутствие переключение на передачу выше. После некоторого остывания все
приходит в норму. Причины перегрева - см. в самом начале. "

Этот перегрев автомата меня интересует уже давно т.к. радиатор охлаждения АКПП я так и не почистил/ не промыл. И думаю, что не мылся он с завода...
Где можно это сделать, подскажите?
Или может кто сам поможет мне промыть этот радиатор? Естественно, за казахстанские купюры.
  • 0

#2275
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Для информации:

http://www.taurus-cl...op=viewid&id=66

"4. У коробки существует защищенный режим, который, по сути является режимом управления
коробкой. Суть сводиться к тому, что компьютер чувствует температуру масла в коробке через
соответствующий датчик внутри коробки и не переключает коробку дальше 1-й или дальше 2-й,
так как основной нагрев, все же, идет на высокой скорости. Проявляется это как повышенные
обороты и отсутствие переключение на передачу выше. После некоторого остывания все
приходит в норму. Причины перегрева - см. в самом начале. "

Этот перегрев автомата меня интересует уже давно т.к. радиатор охлаждения АКПП я так и не почистил/ не промыл. И думаю, что не мылся он с завода...
Где можно это сделать, подскажите?
Или может кто сам поможет мне промыть этот радиатор? Естественно, за казахстанские купюры.


Я так понимаю перегрев ATF в коробке контролирует датчик, и на пенели есть красная сигнальная лампа (A/T Oil temp), у меня кстати она никогда не загоралась при движении. Я почему-то доверяю ей, и не заморачиваюсь прочисткой радиатора...
  • 0

#2276
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Проявляется это как повышенные обороты и отсутствие переключение на передачу выше. После некоторого остывания все
приходит в норму.

Этот перегрев автомата меня интересует уже давно т.к. радиатор охлаждения АКПП я так и не почистил/ не промыл. И думаю, что не мылся он с завода...


1. У тебя есть такие проблемы с АКПП???
2. Ты видел этот радиатор? Если да то очень странно вообщето этот радиатор стоит внутри основного радиатора и представляет из себя простой змеевик, т.е. обычная трубка что ее чистить то?! Причем ты 2 раза поменял масло значит промыл ее из нутри, можеш поменять антифриз в системе охлаждения есле тебе хочеться что-нибудь сделать.
  • 0

#2277
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

1. У тебя есть такие проблемы с АКПП???


Нет. Предпочитаю проблему не решать, а пресекать. :spy:

2. Ты видел этот радиатор? Если да то очень странно


Не видел.

вообщето этот радиатор стоит внутри основного радиатора и представляет из себя простой змеевик, т.е. обычная трубка что ее чистить то?! Причем ты 2 раза поменял масло значит промыл ее из нутри, можеш поменять антифриз в системе охлаждения  есле тебе хочеться что-нибудь сделать.


Антифриз я уже поменял, давно.
А вот насчет того, что эта трубка прочистилась от замены масла в автомате... От замены масла в двигателе изнутри он чище не становится. Все равно есть нагары и кокс. У меня в автомате было очень грязное масло... наверное с завода...

Короче, хочу промыть этот радиатор (изнутри).
На питерском форуме читал переписку Бахтияра и питерца, но мало что понял.

Где можно это сделать?
  • 0

#2278
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

...Во время замены дексрона на Шелле заметил у них аппарат Wynn's, для промывки топливной. Нехорошая мысля начала свербить в мозгу. Через 3 недели досвербила, поехал.
Промывка стоит 8.000 тг. (по вип-карте скидка 10%, итого 7.200 тг.).
Подключили аппарат в топливную магистраль, закольцевали в обход топливного фильтра и бака. Процесс мытья: 15 минут машина работает на промывке, потом 10 минут стоит, отмачивается, потом снова 15 минут работает и так 3 раза. Сама жидкость (тоже Wynn's) весьма ядовита и кислотна. Она не только разъедает мазут, краску и пр., но и запах ее срубает не слабо. Парни на Шелле рассказывали, как по первости надышавшись газом от винса их всех рвало... сам я понюхать не рискнул...
Промыли, собрали, выехал.
Не буду вдаваться в подробности как машина стала летать... 1KZ, конечно, из TD27 не получился, но результат весьма впечатлил.
Деньги уплочены не зря. :spy:

а сколько, простите, ушло литров ядреной жидкости в таком режиме мытья ?
тоже вот дума есть промыть форсунки :)
  • 0

#2279
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

а сколько, простите, ушло литров ядреной жидкости в таком режиме мытья ?
тоже вот дума есть промыть форсунки :spy:


Ровно 1 литр Wynn's-а.
  • 0

#2280
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Ровно 1 литр Wynn's-а.


Подскажите, пожалста, где находится этот чудный сервис-центр, где промывали топливную.

Юзал поиск - не нашел :spy:

Заранее благодарен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.