на ниссан центре за каждый из этих сайлентов просят по 1200 итого 9600Но вот не много ли они за работу просят? К примеру за замену восьми сайлентблоков на задних рычагах просят 6000 тг.
так что думайте сами
в комплекте с балонником должны были быть 2 свечных ключа с удлиннителем... посмотри. там геморно, но вполне доставаемо....проблема с заменой 6-й свечи на VG30 - не достать.
никто совета не подкинет?
Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.
У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?
Ну рассказывай, что изменилось в работе автомата? а то у меня еще руки не дошли крутануть
Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.
Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать
Вот засада!
Не удается мне открутить те самые винты которые держат ушастую таблетку - затянуты намертво. Что делать??? Боюсь совсем сорвать им голову... Наверно нужна мощная длинная отвертка или какая другая приспособа...
Незнаю чт там подняли но геометрия как стоила 2000 так и стоит сейчас, на прошлой неделе делал.правда еще заставил регулировать подшипники но они правда болтались. в обще обошлось 3000сделал себе вчера ходовку - машину не узнать
по плавности хода не уступает кукурузнику, однако...
Тимсно - у тех мужиков цены вполне нормальные. ты проедся по другим СТО - я посмотрю, что тебе там напишуттолько вот развал-схождение на 500 тенге подняли с прошлого года...
Сообщение отредактировал Profy: 12.04.2005, 10:52:36
сделал себе вчера ходовку - машину не узнать
по плавности хода не уступает кукурузнику, однако...
Тимсно - у тех мужиков цены вполне нормальные. ты проедся по другим СТО - я посмотрю, что тебе там напишуттолько вот развал-схождение на 500 тенге подняли с прошлого года...
Незнаю чт там подняли но как геометрия как стоила 2000 так и стоит сейчас, на прошлой неделе делал.правда еще заставил регулировать подшипники но они правда болтались. в обще обошлось 3000сделал себе вчера ходовку - машину не узнать
по плавности хода не уступает кукурузнику, однако...
Тимсно - у тех мужиков цены вполне нормальные. ты проедся по другим СТО - я посмотрю, что тебе там напишуттолько вот развал-схождение на 500 тенге подняли с прошлого года...
сделал себе вчера ходовку - машину не узнать
по плавности хода не уступает кукурузнику, однако...
Тимсно - у тех мужиков цены вполне нормальные. ты проедся по другим СТО - я посмотрю, что тебе там напишуттолько вот развал-схождение на 500 тенге подняли с прошлого года...
Что по ходовке делал?
сделал себе вчера ходовку - машину не узнать
по плавности хода не уступает кукурузнику, однако...
Тимсно - у тех мужиков цены вполне нормальные. ты проедся по другим СТО - я посмотрю, что тебе там напишуттолько вот развал-схождение на 500 тенге подняли с прошлого года...
Что по ходовке делал?
поменял два передних амо - машина прямо с колен подняласьоба рулевых наконечника, и сзади пару стабилизаторов и сайлентблоки. с работой в 400 уложился.
сделал себе вчера ходовку - машину не узнать
по плавности хода не уступает кукурузнику, однако...
Тимсно - у тех мужиков цены вполне нормальные. ты проедся по другим СТО - я посмотрю, что тебе там напишуттолько вот развал-схождение на 500 тенге подняли с прошлого года...
Что по ходовке делал?
поменял два передних амо - машина прямо с колен подняласьоба рулевых наконечника, и сзади пару стабилизаторов и сайлентблоки. с работой в 400 уложился.
А у тебя машина какая?
не понял - и за что тут 600 баксов?У меня Террано в 21 кузове 93 года правый руль
Поменять надо рулевую тягу, один наконечник, одну нижнюю шаровую опору и сайлент блоки как впереди на рычагах, так и на задних продольных рычагах и втулки стабилизатора... и есче они мне 2500 за геометрию указали... хотя вроде сказали, что если комплексный ремонт, то 2000... или мне показалось, что сказали...
Токма рулевая тяга 160 убитых енотов стоит...не понял - и за что тут 600 баксов?
У меня Террано в 21 кузове 93 года правый руль
Поменять надо рулевую тягу, один наконечник, одну нижнюю шаровую опору и сайлент блоки как впереди на рычагах, так и на задних продольных рычагах и втулки стабилизатора... и есче они мне 2500 за геометрию указали... хотя вроде сказали, что если комплексный ремонт, то 2000... или мне показалось, что сказали...
Сообщение отредактировал Mister T.: 12.04.2005, 11:48:07
Токма рулевая тага 160 убитых енотов стоит...не понял - и за что тут 600 баксов?
Поменять надо рулевую тягу, один наконечник, одну нижнюю шаровую опору и сайлент блоки как впереди на рычагах, так и на задних продольных рычагах и втулки стабилизатора... и есче они мне 2500 за геометрию указали... хотя вроде сказали, что если комплексный ремонт, то 2000... или мне показалось, что сказали...
да и сайлентблоки вроде по 1400, 1700 тугров стоят, но их нада то четыре штуки, то восемь, то опять четыре... да и работа по замене задних на продольных рычагах 6 килотугров... вот так и набегает... я сам вчера грустно удивилси...
Мож на другом СТО дешевле выйдет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.