Родные поперечные рулевые тяги, которые с японии стоят, - с прессмасленками еще. А новые уже без. И на правый руль редко бывают. Лучше реставрировать - экономия налицо. Наконечники тоже можно. А вот шаровые можно хороший дубликат поствить.
Токма рулевая тяга 160 убитых енотов стоит...
Что за тяга такая? это та что между редуктором и маятником? а отреставрировать не проще?
Попробуй заехать к бороде и к думаю что там дешевле все обойдеться и гарантия у них есть. я разговаривал с несколькими людьми все очень хорошо отзывались о качестве.
Насколько я знаю, реставрировали ее уже... А сколько такие железяки реставраций выдерживают?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2081
Отправлено 13.04.2005, 10:02:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2082
Отправлено 13.04.2005, 12:21:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увы, при практическом совпадении узлов и деталей запчасти на Т-2/Мистраль стоят в полтора раза дороже. Поперечная рулевая выскочит уже в 250 бакарезов.
Один убитый енот (у.е.) принял за 132 тугрика, ИТОГО: 73680 тг. или 558 у.е.
А я парень простой, так что все 600 у.е.
Круто круто. Теперь соображаю что меня ожидает, но надеюсь, что на Т-2 подешевле будет.
Да ну!!!!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#2083
Отправлено 13.04.2005, 13:55:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это значит что по форме и размерам детали по ходовке одинаковыеДа ну!!!!!!
А как это при практическом совпадении? Эти запчасти подойдут к Т-2?
разные парт номера
в итоге имеем что сайленты на R50, WD21 стоят 1700, а родные на T-2/Mistral (R20) стоят 3500 в том же магазине на Маметовой
а так ходовка у них почти одинаковая
#2084
Отправлено 13.04.2005, 14:48:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это значит что по форме и размерам детали по ходовке одинаковыеДа ну!!!!!!
А как это при практическом совпадении? Эти запчасти подойдут к Т-2?
разные парт номера
в итоге имеем что сайленты на R50, WD21 стоят 1700, а родные на T-2/Mistral (R20) стоят 3500 в том же магазине на Маметовой
а так ходовка у них почти одинаковая
про сайленты ты мне уже говорил. это еще терпимо, но вот разнирца в рулевых в 120 баксов меня не очень устраивает. рулевые и шаровые от патфайендера не подходят к Т-2?
#2085
Отправлено 13.04.2005, 15:21:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
R50 - Terrano и R20-Terrano2/мистраль - ходовки разные.это значит что по форме и размерам детали по ходовке одинаковыеДа ну!!!!!!
А как это при практическом совпадении? Эти запчасти подойдут к Т-2?
разные парт номера
в итоге имеем что сайленты на R50, WD21 стоят 1700, а родные на T-2/Mistral (R20) стоят 3500 в том же магазине на Маметовой
а так ходовка у них почти одинаковая
а про шаровые на мистраль/террано2 - оригинал 65 зелени/одну
#2087
Отправлено 13.04.2005, 16:06:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тягу можно подобрать, но уже не через программу FAST по номеру кузова, а по толщине пальцев под рулевую сошку и маятник и размерам отверстий под наконечники.Увы, при практическом совпадении узлов и деталей запчасти на Т-2/Мистраль стоят в полтора раза дороже. Поперечная рулевая выскочит уже в 250 бакарезов.
Один убитый енот (у.е.) принял за 132 тугрика, ИТОГО: 73680 тг. или 558 у.е.
А я парень простой, так что все 600 у.е.
Круто круто. Теперь соображаю что меня ожидает, но надеюсь, что на Т-2 подешевле будет.
Да ну!!!!!!А как это при практическом совпадении? Эти запчасти подойдут к Т-2?
#2088
Отправлено 13.04.2005, 23:27:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знал бы кто держит, уши бы поотрывалче-то не пойму, кто твою машину за задницу держит ?
![]()
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2093
Отправлено 14.04.2005, 10:11:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я сам не сумею - мне надо коцы по кузову плюс днище, раму обработать... в общем сто или чел умеющий нужен...чтобы тщательно и качественно...StarCon хотел. У него нету щас доступа на конфу. Говорит, что у него этого антикора просто завались, обещал поделиться.
#2094
Отправлено 14.04.2005, 15:33:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я сам не сумею - мне надо коцы по кузову плюс днище, раму обработать... в общем сто или чел умеющий нужен...чтобы тщательно и качественно...StarCon хотел. У него нету щас доступа на конфу. Говорит, что у него этого антикора просто завались, обещал поделиться.
Пожалуйста, мене тоже хочется!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#2099
Отправлено 15.04.2005, 12:23:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились."
#2100
Отправлено 15.04.2005, 16:06:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ссылочку на источник в студию, если можно.Для общей информации (надейно сегодня):
"Возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0