Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2021
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.


У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?

Клапан EGR находится прям под дальним патрубком впускного коллектора - такой металлический гриб диаметром ок. 5-6 см. К нему от соленоидов, что сидят у правого крыла подведена вакуумная трубка. Ее сдернуть и заткнуть болтом на "6".
  • 0

#2022
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений


Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.


У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?


Ну рассказывай, что изменилось в работе автомата? а то у меня еще руки не дошли крутануть :(


Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.

Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать
  • 0

#2023
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений


Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.


У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?


Ну рассказывай, что изменилось в работе автомата? а то у меня еще руки не дошли крутануть :(


Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.

Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать


А в режиме HOLD переключение 2-3 тоже сдвинулось?
  • 0

#2024
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.

Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать

Если холостые упали после регулировки - вопрос может быть именно в клапане EGR, так как он стал открываться сразу при достижении двигателем температуры 60 градусов, тогда как стандартно открывается при этой температуре после 1500-2000 оборотов. Двигатель слегка душится выхлопными газами, холостые падают.
  • 0

#2025
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.

Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать

Если холостые упали после регулировки - вопрос может быть именно в клапане EGR, так как он стал открываться сразу при достижении двигателем температуры 60 градусов, тогда как стандартно открывается при этой температуре после 1500-2000 оборотов. Двигатель слегка душится выхлопными газами, холостые падают.

как отключить этот EGR
  • 0

#2026
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

А в режиме HOLD переключение 2-3 тоже сдвинулось?


В режиме HOLD не пробовал. завтра сообщу результат.
  • 0

#2027
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

как отключить этот EGR

Я же написал на предыдущей странице :-/ Там делов ровно на 1 минуту :(
  • 0

#2028
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Эх... я опять о своем...

Переворачивал ли кто-нибудь лампы в фарах на терране в 21 кузове (правый руль)?
Не хочу слепить встречных - нехорошо ето... :-/
Скока времени на ето уходит и надо ли что-то непростое отключать для того, чтобы до фар добраться?
Заранее благодарен за консультатионс. :(
  • 0

#2029
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Эх... я опять о своем...

Переворачивал ли кто-нибудь лампы в фарах на терране в 21 кузове (правый руль)?
Не хочу слепить встречных - нехорошо ето...  :-/
Скока времени на ето уходит и надо ли что-то непростое отключать для того, чтобы до фар добраться?
Заранее благодарен за консультатионс.  :(

Лампы меняются просто - сдергиваешь с тыльной стороы фар резиновые пыльники, снимаешь разъемы, зажимы лампы, вытаскиваешь саму лампу. Не знаю - возможно ли ее перевернуть в собственном смысле, RAPIDA как-то говорил, что можно, но я просто отрегулировал фары регулировочными винтами по вертикали и горизонтали. Лампы попробую покрутить на досуге. Кстати - родные Philips - доброго слова не стоят - не светят ни шиша, лучше Osram с 30 или 50% усилением поставить.
Пы-Сы: лампу перед установкой желательно спиртом или на край чистой тряпкой протереть, иначе сгорит, если жир-масло попадет на колбу.
  • 0

#2030
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Клапан EGR находится прям под дальним патрубком впускного коллектора - такой металлический гриб диаметром ок. 5-6 см. К нему от соленоидов, что сидят у правого крыла подведена вакуумная трубка. Ее сдернуть и заткнуть болтом на "6".


А можно подробнее, для чайников, где он точно находится...
Не понимаю, что такое коллектор, тем более вкускной, и где эти соленоиды.
На пальцах, если можно... :(

Что должно измениться после отключения ЕГР? Возрастет дымность, расход, шум, тяга... Чем это вообще чревато, отключение ЕГР и что это может дать хорошего?
  • 0

#2031
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

Эх... я опять о своем...

Переворачивал ли кто-нибудь лампы в фарах на терране в 21 кузове (правый руль)?
Не хочу слепить встречных - нехорошо ето...  :-/
Скока времени на ето уходит и надо ли что-то непростое отключать для того, чтобы до фар добраться?
Заранее благодарен за консультатионс.  :(

Лампы меняются просто - сдергиваешь с тыльной стороы фар резиновые пыльники, снимаешь разъемы, зажимы лампы, вытаскиваешь саму лампу. Не знаю - возможно ли ее перевернуть в собственном смысле, RAPIDA как-то говорил, что можно, но я просто отрегулировал фары регулировочными винтами по вертикали и горизонтали. Лампы попробую покрутить на досуге. Кстати - родные Philips - доброго слова не стоят - не светят ни шиша, лучше Osram с 30 или 50% усилением поставить.
Пы-Сы: лампу перед установкой желательно спиртом или на край чистой тряпкой протереть, иначе сгорит, если жир-масло попадет на колбу.

Регулировать винтами, ИМХО недостаточно. Надо именно повернуть лампу, как справедливо подметил предыдущий оратор ;) Это нужно для того, чтобы убрать угол света со встречной полосы. Я пробовал - сразу не получилось. Надо один паз сделать в пластмассе держателя лампы, и заклеить имеюшийся паз, тогда лампу можно будет повернуть градусов на 15-29 и свет фары станет европейским. Собираюсь заняться этим на досуге.
Вот статейка про изменение японского света:
http://www.japcar.ru...ght_correct.htm

#2032
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Клапан EGR находится прям под дальним патрубком впускного коллектора - такой металлический гриб диаметром ок. 5-6 см. К нему от соленоидов, что сидят у правого крыла подведена вакуумная трубка. Ее сдернуть и заткнуть болтом на "6".


А можно подробнее, для чайников, где он точно находится...
Не понимаю, что такое коллектор, тем более вкускной, и где эти соленоиды.
На пальцах, если можно... :(

Что должно измениться после отключения ЕГР? Возрастет дымность, расход, шум, тяга... Чем это вообще чревато, отключение ЕГР и что это может дать хорошего?

Впускной коллектор - это алюминиевая деталь, слева на двигателе (если стоять напротив открытого капота), которая подводит воздух в цилиндры. Соленоиды - такие черненькие пластмассовые клапана, 3 штуки, от которых и к которым идут трубки. Находятся у правого по ходу движения крыла, под капотом. Так вот этот клапан EGR находится за/под дальним концом коллектора, в районе щупа проверки масла АКПП.
По работе и назначению этого клапана много в инете разного написано. Общее мнение - глушить его, как вредный и контрреволюционный элемент... :-/
  • 0

#2033
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Впускной коллектор - это алюминиевая деталь...
...
По работе и назначению этого клапана много в инете разного написано. Общее мнение - глушить его, как вредный и контрреволюционный элемент... :(


Спасибо, все понял.
Забью ЕГР и посмотрю что будет.
  • 0

#2034
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
Посоветуйте. когда трогаюсь, от кудо то с переди или из района коробки легкий удар звучит как (дгб). не сильно. в центре говорят муфты врубаются. но думаю что не муфты (террано 1 механика. бензин 3.0)

Сообщение отредактировал браун: 10.04.2005, 12:36:57

  • 0

#2035
KOTENOK

KOTENOK
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
проблема с заменой 6-й свечи на VG30 - не достать.
никто совета не подкинет?
  • 0

#2036
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
кто нибудь креставины на кардане Т1 менял? больно?
  • 0

#2037
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений
а я сегодня зазоры в клапанах порегулировал. Элементарно оказалось. Делов всего на час. Двигатель проворачивал вращая ключем за гайку шкива ГУР - очень даже легко. Снял крышку , проверил щупом зазоры.... а они и так почти все были в норме! Гуд! ... на двух клапанах были великоваты - уменьшил до нормы.
:(

#2038
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Посоветуйте.  когда трогаюсь, от кудо то с переди или из района коробки легкий удар звучит как  (дгб). не сильно.  в центре говорят муфты врубаются. но думаю что не муфты (террано 1 механика. бензин 3.0)

это на полном приводе или на заднем?
вообще карданы подергай руками - мож они..
  • 0

#2039
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

проблема с заменой 6-й свечи на VG30 - не достать.
никто совета не подкинет?

в комплекте с балонником должны были быть 2 свечных ключа с удлиннителем... посмотри. там геморно, но вполне доставаемо....
  • 0

#2040
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Доброго времени дня.

Съездил я, значит, в субботу на диагностику ходовой на Абая/чуть дальше астронавтов и советуют мне там понемять не так чтобы много, но и не мало ;) Но вот не много ли они за работу просят? К примеру за замену восьми сайлентблоков на задних рычагах просят 6000 тг.
И такой вопрос еще: стоит ли оригинальные запчасти приобретать и ставить, или есть какая либо приемлемая альтернатива?

Зар Благ :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.