Клапан EGR находится прям под дальним патрубком впускного коллектора - такой металлический гриб диаметром ок. 5-6 см. К нему от соленоидов, что сидят у правого крыла подведена вакуумная трубка. Ее сдернуть и заткнуть болтом на "6".
Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.
У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2021
Отправлено 08.04.2005, 10:37:12
#2022
Отправлено 08.04.2005, 10:42:56
Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.
У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?
Ну рассказывай, что изменилось в работе автомата? а то у меня еще руки не дошли крутануть
Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.
Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать
#2023
Отправлено 08.04.2005, 10:46:45
Поэтому, если регулировка датчика TPS была значительна - лучше вообще отключить клапан EGR, сдернув с него и заглушив вакуумную трубку. В любом случае, лучше чуть нарушить или вообще заблокировать работу системы EGR, чем мириться с неблагоприятным режимом работы двигателя и АКПП.
У меня получилось так что регулировка была значительной таблетка сдвинута на 1.5мм, где находиться этот датчик EGR и какую трубку необходимо отключить?
Ну рассказывай, что изменилось в работе автомата? а то у меня еще руки не дошли крутануть
Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.
Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать
А в режиме HOLD переключение 2-3 тоже сдвинулось?
#2024
Отправлено 08.04.2005, 11:05:06
Если холостые упали после регулировки - вопрос может быть именно в клапане EGR, так как он стал открываться сразу при достижении двигателем температуры 60 градусов, тогда как стандартно открывается при этой температуре после 1500-2000 оборотов. Двигатель слегка душится выхлопными газами, холостые падают.Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.
Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать
#2025
Отправлено 08.04.2005, 11:08:39
как отключить этот EGRЕсли холостые упали после регулировки - вопрос может быть именно в клапане EGR, так как он стал открываться сразу при достижении двигателем температуры 60 градусов, тогда как стандартно открывается при этой температуре после 1500-2000 оборотов. Двигатель слегка душится выхлопными газами, холостые падают.Толчек при переключении с 1 на 2 пропал совсем, при 1/2 нажатии педали газа переключается на 2-2.2, даже при почти полном нажатии ( до кнопки под педалью) крутит не выше 3000.
Вобщем очень классно! единственное немного упали холостые обороты. с этим нужно что то делать
#2028
Отправлено 08.04.2005, 11:36:16
Переворачивал ли кто-нибудь лампы в фарах на терране в 21 кузове (правый руль)?
Не хочу слепить встречных - нехорошо ето...
Скока времени на ето уходит и надо ли что-то непростое отключать для того, чтобы до фар добраться?
Заранее благодарен за консультатионс.
#2029
Отправлено 08.04.2005, 11:42:44
Лампы меняются просто - сдергиваешь с тыльной стороы фар резиновые пыльники, снимаешь разъемы, зажимы лампы, вытаскиваешь саму лампу. Не знаю - возможно ли ее перевернуть в собственном смысле, RAPIDA как-то говорил, что можно, но я просто отрегулировал фары регулировочными винтами по вертикали и горизонтали. Лампы попробую покрутить на досуге. Кстати - родные Philips - доброго слова не стоят - не светят ни шиша, лучше Osram с 30 или 50% усилением поставить.Эх... я опять о своем...
Переворачивал ли кто-нибудь лампы в фарах на терране в 21 кузове (правый руль)?
Не хочу слепить встречных - нехорошо ето...
Скока времени на ето уходит и надо ли что-то непростое отключать для того, чтобы до фар добраться?
Заранее благодарен за консультатионс.
Пы-Сы: лампу перед установкой желательно спиртом или на край чистой тряпкой протереть, иначе сгорит, если жир-масло попадет на колбу.
#2030
Отправлено 08.04.2005, 12:44:33
Клапан EGR находится прям под дальним патрубком впускного коллектора - такой металлический гриб диаметром ок. 5-6 см. К нему от соленоидов, что сидят у правого крыла подведена вакуумная трубка. Ее сдернуть и заткнуть болтом на "6".
А можно подробнее, для чайников, где он точно находится...
Не понимаю, что такое коллектор, тем более вкускной, и где эти соленоиды.
На пальцах, если можно...
Что должно измениться после отключения ЕГР? Возрастет дымность, расход, шум, тяга... Чем это вообще чревато, отключение ЕГР и что это может дать хорошего?
#2031
Отправлено 08.04.2005, 13:07:16
Регулировать винтами, ИМХО недостаточно. Надо именно повернуть лампу, как справедливо подметил предыдущий оратор Это нужно для того, чтобы убрать угол света со встречной полосы. Я пробовал - сразу не получилось. Надо один паз сделать в пластмассе держателя лампы, и заклеить имеюшийся паз, тогда лампу можно будет повернуть градусов на 15-29 и свет фары станет европейским. Собираюсь заняться этим на досуге.Лампы меняются просто - сдергиваешь с тыльной стороы фар резиновые пыльники, снимаешь разъемы, зажимы лампы, вытаскиваешь саму лампу. Не знаю - возможно ли ее перевернуть в собственном смысле, RAPIDA как-то говорил, что можно, но я просто отрегулировал фары регулировочными винтами по вертикали и горизонтали. Лампы попробую покрутить на досуге. Кстати - родные Philips - доброго слова не стоят - не светят ни шиша, лучше Osram с 30 или 50% усилением поставить.Эх... я опять о своем...
Переворачивал ли кто-нибудь лампы в фарах на терране в 21 кузове (правый руль)?
Не хочу слепить встречных - нехорошо ето...
Скока времени на ето уходит и надо ли что-то непростое отключать для того, чтобы до фар добраться?
Заранее благодарен за консультатионс.
Пы-Сы: лампу перед установкой желательно спиртом или на край чистой тряпкой протереть, иначе сгорит, если жир-масло попадет на колбу.
Вот статейка про изменение японского света:
http://www.japcar.ru...ght_correct.htm
#2032
Отправлено 08.04.2005, 13:55:38
Впускной коллектор - это алюминиевая деталь, слева на двигателе (если стоять напротив открытого капота), которая подводит воздух в цилиндры. Соленоиды - такие черненькие пластмассовые клапана, 3 штуки, от которых и к которым идут трубки. Находятся у правого по ходу движения крыла, под капотом. Так вот этот клапан EGR находится за/под дальним концом коллектора, в районе щупа проверки масла АКПП.
Клапан EGR находится прям под дальним патрубком впускного коллектора - такой металлический гриб диаметром ок. 5-6 см. К нему от соленоидов, что сидят у правого крыла подведена вакуумная трубка. Ее сдернуть и заткнуть болтом на "6".
А можно подробнее, для чайников, где он точно находится...
Не понимаю, что такое коллектор, тем более вкускной, и где эти соленоиды.
На пальцах, если можно...
Что должно измениться после отключения ЕГР? Возрастет дымность, расход, шум, тяга... Чем это вообще чревато, отключение ЕГР и что это может дать хорошего?
По работе и назначению этого клапана много в инете разного написано. Общее мнение - глушить его, как вредный и контрреволюционный элемент...
#2037
Отправлено 10.04.2005, 21:20:02
#2038
Отправлено 11.04.2005, 09:38:13
это на полном приводе или на заднем?Посоветуйте. когда трогаюсь, от кудо то с переди или из района коробки легкий удар звучит как (дгб). не сильно. в центре говорят муфты врубаются. но думаю что не муфты (террано 1 механика. бензин 3.0)
вообще карданы подергай руками - мож они..
#2040
Отправлено 11.04.2005, 16:25:12
Съездил я, значит, в субботу на диагностику ходовой на Абая/чуть дальше астронавтов и советуют мне там понемять не так чтобы много, но и не мало Но вот не много ли они за работу просят? К примеру за замену восьми сайлентблоков на задних рычагах просят 6000 тг.
И такой вопрос еще: стоит ли оригинальные запчасти приобретать и ставить, или есть какая либо приемлемая альтернатива?
Зар Благ
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0