Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5724
Отправлено 20.12.2006, 16:36:18
http://реклама.kz/in...showtopic=10542
#5725
Отправлено 22.12.2006, 17:45:36
Теперь вентилятор отопления работает только в крайнем положении, а на лицевой пульт управления направлением обдува воздуха питание вообще не поступает, не горит ни одна лампочка и на нажатие кнопок не реагирует . Дуть то может сильно, да не туда.
Думаю, надо резистор менять, который регулирует обороты вентилятора обдува, а где он, найти не могу.
Подскажите, плиз.
Fish-terranusha, видел, что у тебя похожая проблема была, отзовись...
#5727
Отправлено 23.12.2006, 16:49:10
Своими руками спалил печку на зиму
Теперь вентилятор отопления работает только в крайнем положении, а на лицевой пульт управления направлением обдува воздуха питание вообще не поступает, не горит ни одна лампочка и на нажатие кнопок не реагирует . Дуть то может сильно, да не туда.
Думаю, надо резистор менять, который регулирует обороты вентилятора обдува, а где он, найти не могу.
Подскажите, плиз.
Fish-terranusha, видел, что у тебя похожая проблема была, отзовись...
В первом теране вглубь за бардачком находится такая коробка, в которой находится испаритель кондея. В неё же вмонтирован датчик, который управляет работой вентилятора. Если от него отключить провода, то вентилятор как раз и работает только на самой большой скорости. Вроде тебе туда. Кста чтобы до него добраться надо либо панель скидывать, либо сняв предварительно бардачек пропилить "оконце" подходящих размеров в панели находящейся за бардачком, что собственно я и сделал в свое время
#5728
Отправлено 24.12.2006, 11:56:02
Там по электрической схеме питание на электродвигатель вентилятора идет с этого резистора, если надо пониженные обороты, или напрямую, если максимальные. Если резистор сгорел, то и будет только максимум оборотов. Может этот датчик и есть резистор. Схема, к сожалению, не полная, трудно разобраться.
А откуда идет питание на блок управления направлением обдува? Я его разобрал, там одни кнопки и светодиоды.
#5731
Отправлено 26.12.2006, 15:11:17
#5733
Отправлено 26.12.2006, 17:15:00
Так не положено!так положено, потом обороты упадут до нормы
Люди добрые подскажите плиз, обороты на парковке 750-800, на D 600-650 это вроде бы в норме, но когда включаю кондер обороты 1400-1500. Это как нормально или нет. И чего надо делать?
По мануалу при включении кондея обороты должны повышаться до примерно 900 об.
Что делать? Двигать выкуумник который подтягивает тросик при включении кондея. Он на трех болтах. Или крутить регулировочный болт на нем. Смотри мануал.
#5734
Отправлено 27.12.2006, 14:46:56
#5735
Отправлено 27.12.2006, 21:47:02
1. Переключатель 2WD/AUTO/LOCK. С первым понятно: только задний привод. А остальное?
2. Переключатель COLD (A/T) POWER. Для чего он?
3. Блин, и печка слабо греет. За бортом -4, а в салоне не жарко ((
#5737
Отправлено 28.12.2006, 09:39:55
по первому вопросу: у меня на мистрале другая раздатка... но есть ответы в ветке по R50Забрал сегодня своего Терранчика ). Пока ехал с Астаны (дорога ужасная, гололёд, метель), возникло несколько вопросов.
1. Переключатель 2WD/AUTO/LOCK. С первым понятно: только задний привод. А остальное?
2. Переключатель COLD (A/T) POWER. Для чего он?
3. Блин, и печка слабо греет. За бортом -4, а в салоне не жарко ((
по второму: голд - зимний режим, трогается со второй и в натяг..., пауэр - типа спортивный, раскручивает на более высоких оборотох. лично я им не пользуюсь.. как впрочем и голдом тоже...
ну а третий.... тут так много говорилось, лишь повторюсь. термостат на 88 градусов, замена антифриза (если надо), чистка вентилятора, печки и всего прочего от мусора, кардонка перед радиатором, кошма на движок... у себя все сделал так (кроме термостата, пока работает) в салоне тепло при - 20, при -10 - жара... Карагандинский климат не сильно от Степногорского отличается.
#5739
Отправлено 29.12.2006, 15:11:14
#5740
Отправлено 30.12.2006, 11:20:14
Забрал сегодня своего Терранчика ). Пока ехал с Астаны (дорога ужасная, гололёд, метель), возникло несколько вопросов.
1. Переключатель 2WD/AUTO/LOCK. С первым понятно: только задний привод. А остальное?
2. Переключатель COLD (A/T) POWER. Для чего он?
3. Блин, и печка слабо греет. За бортом -4, а в салоне не жарко ((
Резинки в термостате 100 пудов уже не держат давление (поедение). Первым делом сними термостат и прокипяти, у меня закрывался медленно и при закрытии клапан боком становился. Короче на половину открытый был. Поменял, стало в 2 раза теплее. Термостат в тенанике р50 на 82С, на ьазаре были на 76 и на 88, поставил как по мануалу. ИМХО на 76 - зимой холодновато будет, а на 88 поставишь летом вдруг проблемы в горах возникнут. Рисковать не стал, минять постоянно не охото. Термостат взял в карсити за 1500 тг. в магазине за 3000 лежали, такиеже, с понтом родные.
БЫли бы деньги, неплохо было бы поменять и гидромуфту. Т.К. сосед поставил новую, зимой на холостых, утром за 5 мин. прогревается до рабочей, кайф короче. (мечта идиота, 150 убитых енотов)
Что на счет переключателей, дык на АВТО перед подрубается при пробуксовке задних колес, затем отрубается. На повороте в прошлую зиму на льду с ентом режимом меня так крутонуло хотя скорость была 20 км., так что теперь на котке в резкими поворотами езжу с LOCK. Тобишь лок - замок.
РОВАРА - также в азбуке написано можно включать как и ОВЕР-Д при додъеме на конкретные горки когда типа движке мощей нуна поболее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0