У меня тоже родная магнитола была немного больше 1 DIN. При установке "нормальной" магнитолы я вырезал из пластика толщиной 3-4 мм прямоугольник, который немного перекрывал имеющееся отверстие на панели, в нем вырезал отверстие под магнитолу, снял панель, приклеил пластик изнутри суперклеем, и всех делов. Сейчас я в Алмате, могу показать.На мой запрос по поводу замены магнитолы в одном ниссановском сервисе сказали, что надо 1.5 DINа, а в другом уверяют - что родная ниссановская магнитола = 1 DIN...
Чисто визуально панель моей "родной" магнитолки ширее, чем соседовская CD/MP3 (судя по съемной панели).
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#2781
Отправлено 28.06.2005, 02:02:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2782
Отправлено 28.06.2005, 02:04:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже родная магнитола была немного больше 1 DIN. При установке "нормальной" магнитолы я вырезал из пластика толщиной 3-4 мм прямоугольник, который немного перекрывал имеющееся отверстие на панели, в нем вырезал отверстие под магнитолу, снял панель, приклеил пластик изнутри суперклеем, и всех делов. Сейчас я в Алмате, могу показать.На мой запрос по поводу замены магнитолы в одном ниссановском сервисе сказали, что надо 1.5 DINа, а в другом уверяют - что родная ниссановская магнитола = 1 DIN...
Чисто визуально панель моей "родной" магнитолки ширее, чем соседовская CD/MP3 (судя по съемной панели).
#2783
Отправлено 28.06.2005, 09:20:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Народ, у кого был опыт разбирания и собирания задних барабанов на Т-2, подскажите что и как. Может на Т-1 такие же?!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2784
Отправлено 28.06.2005, 11:33:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Т1 вроде как задние дисковые. А вот у меня (R50) как раз барабанные. Тоже с трепетом думаю о том, как буду менять задние колодки, памятуя о сложности этого процесса на папином Москвиче...Народ, у кого был опыт разбирания и собирания задних барабанов на Т-2, подскажите что и как. Может на Т-1 такие же?!
Запарил меня этот мерзкий скрип тормозов. Да и не солидно такой машине тормозами скрипеть.
#2789
Отправлено 29.06.2005, 09:39:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего сложного - там каждую втулку держит скоба. Откручиваешь болты, снимаешь скобы, меняешь втулки. На яме или эстакаде удобнее, но можно и так.подскажите как менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, переднего и заднего.
для этого нужен подъемник, какие могут быть заковырки и вообще это сложно?
#2790
Отправлено 29.06.2005, 10:07:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего сложного - там каждую втулку держит скоба. Откручиваешь болты, снимаешь скобы, меняешь втулки. На яме или эстакаде удобнее, но можно и так.подскажите как менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, переднего и заднего.
для этого нужен подъемник, какие могут быть заковырки и вообще это сложно?
Спасибо! Вчера поковырялся и разобрался как они меняются. А вот втулки стоек стабилизатора что-то не рискнул менять. Там может что-нибудь нарушится?
Сообщение отредактировал Joker_: 29.06.2005, 10:08:55
#2791
Отправлено 29.06.2005, 10:25:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего нарушиться не должно. Главное затянуть гайки по одинаковым параметрам и на одинаковое расстояние.Ничего сложного - там каждую втулку держит скоба. Откручиваешь болты, снимаешь скобы, меняешь втулки. На яме или эстакаде удобнее, но можно и так.подскажите как менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, переднего и заднего.
для этого нужен подъемник, какие могут быть заковырки и вообще это сложно?
Спасибо! Вчера поковырялся и разобрался как они меняются. А вот втулки стоек стабилизатора что-то не рискнул менять. Там может что-нибудь нарушится?
#2793
Отправлено 29.06.2005, 10:41:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
господа, как думаете если задние тормозные колодки переклепать? никто такое не практиковал? сейчас был на базаре оригинальные колодки стоят 16 тыс., а переклепать 3 тыс. плюс работа по снятию и установке
Господа, ну хоть что-нибудь можете сказать по данному вопросу?!
#2797
Отправлено 29.06.2005, 16:31:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Тормоза в порядке, что скрипит так и не нашли.
2. Умерли не только втулки стабилизатора поперчной устойчивости, но и стойки. Втулки уже поменял, машина перестала рыскать по сторонам, стойки купил, на выходных менять буду. Одна стойка стоит 5 800. В Алматы кто-нибудь знает сколько эта штука стоит?
3. Умерла шаровая нижняя. Уже заказал. Оригинал стоит 22 тыс., но я заказал за 10 тыс. Говорят, что обе Ниссан. В чем может быть разница? Кстати, сколько в Ате стоит шаровая?
4. Сделали шприцевание кардана. На московском сайте читал, что следут шприцевать рулевой маятник, но СТОшники лазали и не смогли найти где он шприцуется. Что-нибудь можете сказать по этому поводу?
5. Авто у меня 4 месяца. За это время уже третий раз делаю регулировку подшипников ступиц или как они там называются? С чем это связано, на Фольце за год я один раз всего делал? Почему на Терране так часто приходится эту процедуру проделывать?
#2799
Отправлено 29.06.2005, 16:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Если скрипит впереди (типа резиной по металлу) - может скрипеть сальник полуоси, находится в жестяном кожухе за защитой тормозного диска. Кожух ржавеет, выдавливает сальник - он скрипит о полуось.Только что вернулся с СТО.
1. Тормоза в порядке, что скрипит так и не нашли.
2. Умерли не только втулки стабилизатора поперчной устойчивости, но и стойки. Втулки уже поменял, машина перестала рыскать по сторонам, стойки купил, на выходных менять буду. Одна стойка стоит 5 800. В Алматы кто-нибудь знает сколько эта штука стоит?
3. Умерла шаровая нижняя. Уже заказал. Оригинал стоит 22 тыс., но я заказал за 10 тыс. Говорят, что обе Ниссан. В чем может быть разница? Кстати, сколько в Ате стоит шаровая?
4. Сделали шприцевание кардана. На московском сайте читал, что следут шприцевать рулевой маятник, но СТОшники лазали и не смогли найти где он шприцуется. Что-нибудь можете сказать по этому поводу?
5. Авто у меня 4 месяца. За это время уже третий раз делаю регулировку подшипников ступиц или как они там называются? С чем это связано, на Фольце за год я один раз всего делал? Почему на Терране так часто приходится эту процедуру проделывать?
2. Естессно - стойки навряд-ли живут дольше втулок
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
3. Шаровые на первый терран стоят около 8000 (оригинал), неоригинал ("555") - около 4000.
4. На рулевом может быть (но не факт) прессмасленка сбоку, либо вместо нее ввернут болтик. У меня есть.
5. Регулируешь ступичные подшипники не ты по своей инициативе, а СТО-шники, которые каждый раз говорят тебе, что их надо регулировать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2800
Отправлено 29.06.2005, 16:52:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только что вернулся с СТО.
1. Тормоза в порядке, что скрипит так и не нашли.
2. Умерли не только втулки стабилизатора поперчной устойчивости, но и стойки. Втулки уже поменял, машина перестала рыскать по сторонам, стойки купил, на выходных менять буду. Одна стойка стоит 5 800. В Алматы кто-нибудь знает сколько эта штука стоит?
3. Умерла шаровая нижняя. Уже заказал. Оригинал стоит 22 тыс., но я заказал за 10 тыс. Говорят, что обе Ниссан. В чем может быть разница? Кстати, сколько в Ате стоит шаровая?
4. Сделали шприцевание кардана. На московском сайте читал, что следут шприцевать рулевой маятник, но СТОшники лазали и не смогли найти где он шприцуется. Что-нибудь можете сказать по этому поводу?
5. Авто у меня 4 месяца. За это время уже третий раз делаю регулировку подшипников ступиц или как они там называются? С чем это связано, на Фольце за год я один раз всего делал? Почему на Терране так часто приходится эту процедуру проделывать?
Имхо проще сделать реставрацию.
Один хрен после поездок по бездорожью(город по весне
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я делал реставрацию на СТО 469604.
Гарантия 40000 , через 10000 к ним на проверки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 11, скрытых пользователей: 0