Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#1441
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Хмм. Ключ повернул - а в ответ тишина. Думалконтактная, разобрал - не она. Оказалось сердцевина замка зажигания обломалась. Тот самый хвостик, который поворачивает контактную...

Вопросы:
1. Чего стоит новый - примерно и где брать?
2. Электрик напугал - что поменяется только с замком - типа сам секрет замка пеернести не удастся. Придётся с двумя ключами ходить - я так не хочу. Неужели так тяжело замок перебрать?
3. Раз пошла такая пьянка - не проще ли на панели прикрутить тумблер (типа зажигание - как в самолёте)) и кнопку (на пружине - чтобы возвращалась) для запуска? И тогда выкинуть контактную группу к херам соба? А то у меня у многих знакомых проблемы были и с контактной (не раз) и с той же ерундой что и у мня... Какая красота получится - тумблером щёлк, кнопку нажал и вперёд )). А ключ пусть остаётся - типа штатный противоугон )))

p.s. как-то неудобно отвёрткой заводится, за панель с ней лазить...
  • 0

#1442
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

Хмм. Ключ повернул - а в ответ тишина. Думалконтактная, разобрал - не она. Оказалось сердцевина замка зажигания обломалась. Тот самый хвостик, который поворачивает контактную...

была абсолютно аналогичная ситуация полтора года назад. тоже ходил расстроеный в ожидании что придется ездить с двумя ключями из-за нового сердечника.
на баяне (старый авторынок) возле центрального входа (со стороны Толе Би), есть киоск (как пройдешь через центральные ворота справа, через метров 10) по изготовлению ключей и ремонту замков. полтора года назад там работал невысокого роста пухленький кореец. Что сделал: из медного прута диаметром в 10 мм изготовил новый мечик для сердечника, один в один, и все это "добро" собрал. за полчаса починил, за все взял 2000 тг.
Уже больше года езжу - все чики-пики! :rolleyes:

Сообщение отредактировал DAO: 11.05.2006, 23:36:20

  • 0

#1443
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Хмм. Ключ повернул - а в ответ тишина. Думалконтактная, разобрал - не она. Оказалось сердцевина замка зажигания обломалась. Тот самый хвостик, который поворачивает контактную...

Вопросы:
1. Чего стоит новый - примерно и где брать?
2. Электрик напугал - что поменяется только с замком - типа сам секрет замка пеернести не удастся. Придётся с двумя ключами ходить - я так не хочу. Неужели так тяжело замок перебрать?
3. Раз пошла такая пьянка - не проще ли на панели прикрутить тумблер (типа зажигание - как в самолёте)) и кнопку (на пружине - чтобы возвращалась) для запуска? И тогда выкинуть контактную группу к херам соба? А то у меня у многих знакомых проблемы были и с контактной (не раз) и с той же ерундой что и у мня... Какая красота получится - тумблером щёлк, кнопку нажал и вперёд )). А ключ пусть остаётся - типа штатный противоугон )))

p.s. как-то неудобно отвёрткой заводится, за панель с ней лазить...

Была такая ситуация
Взял китайский замок купил разобрал вытащил ту часть которая сломалась
Взял свой замок тоже разобрал есть кое какие загвозди на ронодном там чтоб вытащить енту часть которая сломалась нужо на стопор нажать для ентого посмотри на китайском где дырачка стоит где на стопор нажимать надо чтоб енто запчасть вылезла .Возьми дрель просверли на родном отверстие всунь иголку или ещё чтонибуть и стопор залезет и вы тащишь енту часть сломану придётся правда китайский потпиливать .
Но я делал было всё ок работа занялда 1:30 примерно енто я не зная сделал а со сноровкой быстрее получится протсо посиди посмотри устройство и поймешь что к чему.
  • 0

#1444
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
А кто нить пробовал электростеклоподьемники ставить
  • 0

#1445
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений

Хмм. Ключ повернул - а в ответ тишина. Думалконтактная, разобрал - не она. Оказалось сердцевина замка зажигания обломалась. Тот самый хвостик, который поворачивает контактную...

Вопросы:
1. Чего стоит новый - примерно и где брать?
2. Электрик напугал - что поменяется только с замком - типа сам секрет замка пеернести не удастся. Придётся с двумя ключами ходить - я так не хочу. Неужели так тяжело замок перебрать?


Тоже самое было примерно два месяца назад. В общем, вызвали мастера, он из двух замков (один от Ауди селедки и мой, Ауди 100 С4), смастерил один, в итоге ключи не меняли, все работает, единственное, надо нажимать немного когда заводишься. Обошлось все 4000 тенге, по-моему, там еще выезд сидит+разбор панели.
  • 0

#1446
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Панель разобрал, замок китайский купил, в субботу поеду займусь непосредственно переделкой замка. Мня тут один чел предупредил что у китайского слегка геометрия не совпадает - посмотрим.

придётся правда китайский потпиливать

- про это видимо разговор и шёл.

Как закончу - отчитаюсь.

p.s. блин, одноврмеменно с впрыском проблемы... это важнее чем замок на данном этапе.
  • 0

#1447
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Вот я и поменял замок зажигания ? оказалось совсем просто. Всем спасибо кто помог. Рассказываю, как это было ? может быть кому-то поможет.

1. Купил китайский замок за 900 тенге (в Астане брал, в Алмате дешевле наверняка).
2. Снял панель - 3 шурупа, руль ? гайка на 24, кожух вокруг руля ?два шурупа снизу и отстегнул провода от подрулевых справа (пожно саму гитару снять, но я и так достал).
3. Выкрутил контактную группу ? там хитрость ? шурупы часто краской залиты и их не видно ? я пол часа мучался, потом растворителем капнул со шприца и через 3 минуты выкрутил легко.
4. Выкрутил сам замок в купе с противоугонном ? там всё держится на одном хитром болтике ? звёздочка со штырьком посередине. В Астане на базаре таких валом головок. Потом весь механизм выходит вправо-вверх, нужно только чуть нажать (он там в панель упирается слегка).
5. Взял китайский замок и сравнил с механизмом в сборе, определил где стопор (так его не всегда видно, но у меня кстати было обозначено место стопора, у товарища на восмидесятке нет). Сделал ножовкой по металлу пропил над стопором (лучше конечно высверлить ? не было под рукой), нажал на стопор и замок выехал вперёд.
6. Теперь сама сломанная деталь. Держится на тонкой шпильке, которая элементарно выдавливается (только пассатижами не тяните ? мнётся, лучше выдавить до конца). Вытащил свою сломанную и китайскую новую. Китайская чуток не садилась на место моей, там минута работы напильником и встала (сразу скажу ? там на этой детали есть скошенная грань ? обращённая к замку, именно она была недостаточно скошена).
7. Собрал в обратном порядке: замок в механизм (защёлка сама встала), механизм на место, контактную группу, панель, кожух руля, руль.

Всё работает, ключи родные. Затраты полтора часа времени первый раз (себе) и 40 минут второй раз (другу) и 900 тенге на замок. Плюс 100 тенге на хитрую звёздочку с дырочкой ))).

P.s. электрики сказали что сделать конечно можно, но это дорого и нудно и что они даже браться не хотят?
  • 0

#1448
Omar

Omar
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Привет, всем,
вчера купил Ауди 100 С4, 91 г.в., когда смотрел машину все было ок и не грелась ниче не мигало, теперь когда я ее купил, стоит подольше поездить минут 10 как у нее температура двигателя доходит до 90-95 градусов, при этом при каждом нажатии на газ у нее мигает датчик температуры, кстати предидущий хозяин в радиатор воды залил это может влиять?
Подскажите пожалуйста, я щас на работе, на СТО не могу отлучиться, думаю наэтой недели придеться самому по вечера ковырять, может кто что подскажет?
  • 0

#1449
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
А вентилятор у тебя включается, может умер датчик температуры.
  • 0

#1450
Omar

Omar
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
вентелятор включаеться.
  • 0

#1451
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Может у тебя термостат не работает и он гоняет по малому кругу, или может у тебя вода вытекла.
  • 0

#1452
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Ну и что у меня тоже до 98 нагревается какбы на улице лето машина быстро греется тем более если стоит
а кагда гозуешь температура загорается почему ХЗ скорей всего датчик больше ничего не может быть ну и термостат мог заклинить.смотри двигло не перегрей а то потом пожелеешь
  • 0

#1453
Omar

Omar
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
98 это нормально? просто посмотрелу друга на бочке у него постоянно 80 с копейками
  • 0

#1454
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

98 это нормально? просто посмотрелу друга на бочке у него постоянно 80 с копейками

Слей воду из радиатора нахрен. просто вода закипает и пары идут в расширитпльный бачек. из-за этого может печка в салоне взорваться.
залей антифриз (не тосол) у ауди рабочаяя темпаратура 90-95 градусов.
тосол и вода закипает. у антифриза температура кипения выше.
будешь менять охлаждаю.щюю жидкость, промой радиатор, а лучше всю систему водой.. также промой радиатор снаружи - под напором струёй воды.

проверь пробку на расширитеельном бочке. там стоит двойной клапан.. при 2-х атмосверах он воздух выпускает .. по крайне мере так в книжке написано.

всё будет потом нормально. в самом крайнем случае придется поменять радиатор,если вдруг он забит внутри и ничего из вышеуказанного не помогло..

На счёт замка зажигания - ремонт ТУТ с картинками

ещё возможны такие причины, что термостат подклинивает на открытие.

Сообщение отредактировал ZLideN: 26.05.2006, 09:46:57

  • 0

#1455
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
может кто посоветует по этому вопросу?
  • 0

#1456
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Скарей всего ремень спрятан под сиденьем нужно снять нижнюю часть сиденья и посмотреть должен быть там если нету то увы.

Сообщение отредактировал Padonkafff: 29.05.2006, 10:30:50

  • 0

#1457
shifty

shifty
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
Привет всем!
недавно приобрел Audi 100 C4 92 г.в., да машины Audi действительно супер, в ходе эксплуатации столкнулся с проблемой, стеклоподъемник с водительской стороны не стал ни подниматься ни отпускаться-замер на месте, кнопку нажимаю - слышу моторчик гудит -но стекло не двигается, подскажите в чем причина и можно ли сделать это самому? или надо ехать к электрикам?
заранее благодарен,
всем удачи! :D
  • 0

#1458
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений

Скарей всего ремень спрятан под сиденьем нужно снять нижнюю часть сиденья и посмотреть должен быть там если нету то увы.


рахмет.
  • 0

#1459
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

недавно приобрел Audi 100 C4 92 г.в., да машины Audi действительно супер, в ходе эксплуатации столкнулся с проблемой, стеклоподъемник с водительской стороны не стал ни подниматься ни отпускаться-замер на месте, кнопку нажимаю - слышу моторчик гудит -но стекло не двигается, подскажите в чем причина и можно ли сделать это самому? или надо ехать к электрикам?

Очевидно, оборвало тросик. Удобно к электрикам.
  • 0

#1460
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Ситуация: ремонт рулевой рейки на VW PASSAT с ГУРом, перебирали рейку
(т.е. меняли ремкомплект) собрали качественно, но при проверке
выдавило правый сальник, поменяли насос, такая же ситуация, поменяли
червяк на рейке, чуть лучше но через время тот же результат.
Вопрос: может быть изношен корпус рулевой рейки. или есть какие либо
другие варианты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.