![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#1384
Отправлено 02.03.2006, 23:20:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поменяла сегодня свои аммортизаторы и подушку двигателя. За все про все 21600. Оказалось, что еще шланг ГУРа надо менять, а он 30 штук стоит
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
[/quote
Если он не ручьем бежит то иногда мона.У моего приятиля бежал 3 месяца потом надоело платить за масло и нюхать гарь и поменял,просто не держите руль до упора при повороте тогда масло не так убегает..
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1386
Отправлено 06.03.2006, 07:51:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заменил крышку радиатора,антефриз,термостат.
Крышку радиатора поменяли с пластмассы на алюминий,грамотно аккуратно красиво как родная.-17000
Полностью промыли всю систему охлаждения залили антефриз ихний не мой-3000
Поменяли термостат-1000
Всё вышло в 21000.
Какие изменения произошли.
1)Машина стала мгновенно прогреватся.
2)Температура при езде по тойже Аль-Фараби не падает а стоит на месте.
3)Расход уменьшелся.
4)Что удевительно двигатель как то мягче стал работать
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1388
Отправлено 12.03.2006, 09:49:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поменяла сегодня свои аммортизаторы и подушку двигателя. За все про все 21600. Оказалось, что еще шланг ГУРа надо менять, а он 30 штук стоит
Скажите, как долго можно с этим жить: до конца следующего месяца дотерплю?
Шланг ГУ можно ставить и от ВАЗ-а, а течь желательно устранять ,потому как микротрещины на шланге высокого давления ,сами понимаете, чем опасны. То есть сейчас руль проворачивается легко, а завтра *тьфу тьфу* на повороте заклинить может. Денег на собственную безопасность, думается мне, жалеть не стоит.
У меня временами машина стала глохнуть на холостых оборотах, когда постоит заведённой 5-10 минут после ночи. Топливный и воздушный фильтры перед зимой менял
ИМХО, изживающие себя расходники тут вряд ли значительную роль играют. Смотреть надобно все, начиная от впускного коллектора, заканчивая давлением бензонасоса. Я в таких поисках начинаю с малого- нагар на свечах, форсунки и т.д. по нарастающей.
#1389
Отправлено 12.03.2006, 10:44:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..Шланг ГУ можно ставить и от ВАЗ-а, а течь желательно устранять ,потому как микротрещины на шланге высокого давления ,сами понимаете, чем опасны. То есть сейчас руль проворачивается легко, а завтра *тьфу тьфу* на повороте заклинить может. Денег на собственную безопасность, думается мне, жалеть не стоит.
#1390
Отправлено 12.03.2006, 22:31:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..
Кхм, значит случай, однажды приключившийся со мной на сотке в повороте налево- исключение, подтверждающее правило, потому как повернуть -повернула, а вывернуть обратно приходилось с силой да в дикой панике
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1391
Отправлено 12.03.2006, 23:43:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорость небольшая? Угол поворота колес большой?
в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..
Кхм, значит случай, однажды приключившийся со мной на сотке в повороте налево- исключение, подтверждающее правило, потому как повернуть -повернула, а вывернуть обратно приходилось с силой да в дикой паникеА все пренебрежение своевременным ремонтом ГУ.
#1392
Отправлено 13.03.2006, 15:13:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шланг ГУ можно ставить и от ВАЗ-а, а течь желательно устранять ,потому как микротрещины на шланге высокого давления ,сами понимаете, чем опасны. То есть сейчас руль проворачивается легко, а завтра *тьфу тьфу* на повороте заклинить может. Денег на собственную безопасность, думается мне, жалеть не стоит.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#1393
Отправлено 14.03.2006, 11:29:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А еще возможен такой случай (со мной был) - едешь прямо, дорога заворачивает под углом в 80-90 градусов, нужно руль крутить чтобы повернуть, а тут ГУР перестал работать -) При умеренно большой скорости можно легко поворот пролететь, потому как руль то по привычке начинаешь крутить одной рукой, а он как деревянный.
в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..
Кхм, значит случай, однажды приключившийся со мной на сотке в повороте налево- исключение, подтверждающее правило, потому как повернуть -повернула, а вывернуть обратно приходилось с силой да в дикой паникеА все пренебрежение своевременным ремонтом ГУ.
Правда ГУР сам по себе был непричем, проблема была в топливной системе, машинка глохла переодически при любом режиме работы двигателя.
Сообщение отредактировал SpiritM: 14.03.2006, 11:30:22
#1394
Отправлено 20.03.2006, 08:19:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорость небольшая? Угол поворота колес большой?
в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..
Кхм, значит случай, однажды приключившийся со мной на сотке в повороте налево- исключение, подтверждающее правило, потому как повернуть -повернула, а вывернуть обратно приходилось с силой да в дикой паникеА все пренебрежение своевременным ремонтом ГУ.
Кайсар, да, в поворот на 90 градусов ,как правило ,вхожу на скорости равной 20 км/ч.
Акама, так как с шлангом, заменили?
...Правда ГУР сам по себе был непричем, проблема была в топливной системе, машинка глохла переодически при любом режиме работы двигателя.
Положение бензонасоса?!
#1399
Отправлено 30.03.2006, 09:26:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1400
Отправлено 30.03.2006, 09:37:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0