Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#1381
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Инструкция JVC KD-DV6108 где можнонайти на Русском языке
  • 0

#1382
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Это лучше в теме Автозвук спросить
  • 0

#1383
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
поменяла сегодня свои аммортизаторы и подушку двигателя. За все про все 21600. Оказалось, что еще шланг ГУРа надо менять, а он 30 штук стоит :-) Скажите, как долго можно с этим жить: до конца следующего месяца дотерплю?
  • 0

#1384
Tantus

Tantus
  • Гость
  • 24 сообщений
[quote name='Akama' date='02.03.2006, 14:19' post='2110882']
поменяла сегодня свои аммортизаторы и подушку двигателя. За все про все 21600. Оказалось, что еще шланг ГУРа надо менять, а он 30 штук стоит :D Скажите, как долго можно с этим жить: до конца следующего месяца дотерплю?
[/quote
Если он не ручьем бежит то иногда мона.У моего приятиля бежал 3 месяца потом надоело платить за масло и нюхать гарь и поменял,просто не держите руль до упора при повороте тогда масло не так убегает.. :-)
  • 0

#1385
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
нее, не ручьем это точно. Самый прикол в том, что почему-то руль легче стал поворачиваться, наоборот ведь должно быть. И еще хотела спросить: вот поменяла аморы, а ощущения практические те же при езде, разве не плавно-плавно должно быть?
  • 0

#1386
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Отчёт о проделаной работе.
Заменил крышку радиатора,антефриз,термостат.
Крышку радиатора поменяли с пластмассы на алюминий,грамотно аккуратно красиво как родная.-17000
Полностью промыли всю систему охлаждения залили антефриз ихний не мой-3000
Поменяли термостат-1000
Всё вышло в 21000.
Какие изменения произошли.
1)Машина стала мгновенно прогреватся.
2)Температура при езде по тойже Аль-Фараби не падает а стоит на месте.
3)Расход уменьшелся.
4)Что удевительно двигатель как то мягче стал работать
:laugh:
  • 0

#1387
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
У меня временами машина стала глохнуть на холостых оборотах, когда постоит заведённой 5-10 минут после ночи. Топливный и воздушный фильтры перед зимой менял
  • 0

#1388
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

поменяла сегодня свои аммортизаторы и подушку двигателя. За все про все 21600. Оказалось, что еще шланг ГУРа надо менять, а он 30 штук стоит :D Скажите, как долго можно с этим жить: до конца следующего месяца дотерплю?


Шланг ГУ можно ставить и от ВАЗ-а, а течь желательно устранять ,потому как микротрещины на шланге высокого давления ,сами понимаете, чем опасны. То есть сейчас руль проворачивается легко, а завтра *тьфу тьфу* на повороте заклинить может. Денег на собственную безопасность, думается мне, жалеть не стоит.



У меня временами машина стала глохнуть на холостых оборотах, когда постоит заведённой 5-10 минут после ночи. Топливный и воздушный фильтры перед зимой менял


ИМХО, изживающие себя расходники тут вряд ли значительную роль играют. Смотреть надобно все, начиная от впускного коллектора, заканчивая давлением бензонасоса. Я в таких поисках начинаю с малого- нагар на свечах, форсунки и т.д. по нарастающей.
  • 0

#1389
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Шланг ГУ можно ставить и от ВАЗ-а, а течь желательно устранять ,потому как микротрещины на шланге высокого давления ,сами понимаете, чем опасны. То есть сейчас руль проворачивается легко, а завтра *тьфу тьфу* на повороте заклинить может. Денег на собственную безопасность, думается мне, жалеть не стоит.

в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..
  • 0

#1390
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..


Кхм, значит случай, однажды приключившийся со мной на сотке в повороте налево- исключение, подтверждающее правило, потому как повернуть -повернула, а вывернуть обратно приходилось с силой да в дикой панике:D А все пренебрежение своевременным ремонтом ГУ.
  • 0

#1391
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений


в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..


Кхм, значит случай, однажды приключившийся со мной на сотке в повороте налево- исключение, подтверждающее правило, потому как повернуть -повернула, а вывернуть обратно приходилось с силой да в дикой панике:D А все пренебрежение своевременным ремонтом ГУ.

скорость небольшая? Угол поворота колес большой?
  • 0

#1392
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений

Шланг ГУ можно ставить и от ВАЗ-а, а течь желательно устранять ,потому как микротрещины на шланге высокого давления ,сами понимаете, чем опасны. То есть сейчас руль проворачивается легко, а завтра *тьфу тьфу* на повороте заклинить может. Денег на собственную безопасность, думается мне, жалеть не стоит.

:dandy: мамочка, буду менять срочно.
  • 0

#1393
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений


в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..


Кхм, значит случай, однажды приключившийся со мной на сотке в повороте налево- исключение, подтверждающее правило, потому как повернуть -повернула, а вывернуть обратно приходилось с силой да в дикой панике:dandy: А все пренебрежение своевременным ремонтом ГУ.

А еще возможен такой случай (со мной был) - едешь прямо, дорога заворачивает под углом в 80-90 градусов, нужно руль крутить чтобы повернуть, а тут ГУР перестал работать -) При умеренно большой скорости можно легко поворот пролететь, потому как руль то по привычке начинаешь крутить одной рукой, а он как деревянный.
Правда ГУР сам по себе был непричем, проблема была в топливной системе, машинка глохла переодически при любом режиме работы двигателя.

Сообщение отредактировал SpiritM: 14.03.2006, 11:30:22

  • 0

#1394
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений



в повороте при езде, колеса наоборот "стремятся к нулю" поэтому, если ГУР сломается именно в повороте, то машина будет выпремлять траекторию, но никак не заклинит..


Кхм, значит случай, однажды приключившийся со мной на сотке в повороте налево- исключение, подтверждающее правило, потому как повернуть -повернула, а вывернуть обратно приходилось с силой да в дикой панике:smoke: А все пренебрежение своевременным ремонтом ГУ.

скорость небольшая? Угол поворота колес большой?


Кайсар, да, в поворот на 90 градусов ,как правило ,вхожу на скорости равной 20 км/ч.

Акама, так как с шлангом, заменили?

...Правда ГУР сам по себе был непричем, проблема была в топливной системе, машинка глохла переодически при любом режиме работы двигателя.


Положение бензонасоса?!
  • 0

#1395
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений
[/quote]
....
Положение бензонасоса?!
[/quote]

Это как? Немного не понял вопроса -)

Бензонасос помирал + забит топливопровод был. Бензину не хватало движку.
  • 0

#1396
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Бывает VW Passat TX (кузов B3) ? Год примерно 91-94. Вчера видел
  • 0

#1397
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Если не ошибаюсь
в ето аремя уже выпускали кузов не В3 аВ4
  • 0

#1398
quatro 200

quatro 200
  • Гость
  • 20 сообщений
Кто разбирается в audi 200 quatro avant 2.2 turbo? Какой у нее должен быть реальный расход топлива? Как пользоваться климатом (всмысле регулировками ) Как направить воздух в средние дефлекторы на панели? Где можно найти ее оптику на перед?
  • 0

#1399
baurjan

baurjan
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
У меня аккумулятор находится в салоне под задним сиденьем (AUDI-100 89 года). У него сбоку есть небольшая трубка и к ней подсоединена небольшая гибкая трубочка, при помощи которой испарения из аккумулятора выходят напрямую наружу. У меня вопрос: собрался менять аккумулятор на необслуживаемый - его надо тоже брать с такой трубочкой или можно без него? Какой-аккумулятор лучше брать по параметру цена-качество?
  • 0

#1400
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Желательно конешно брать оккумулятор с газоотводом если ты не хошь чтоб у тебя в машине ваняло электролитом енто раз вторе ,вредить своему здоровью и третье если оьбем двигла 2.3 то бери аккумулятор 60-ку а какой сам уже выбирай если ещё и учитывать что ента тема уже обсуждалась ранее просто хорошо пошукай
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.