![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#1346
Отправлено 06.02.2006, 16:46:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На выходных заменили всё. Сказали, что теперь надо помыть двигатель. Помыл на мойке, сразу машина не завелась там; сказали, что выбили свечу; поправили, завелась, уехал. Сделали развал-схождение, балансировку передних колёс. Езжу, вроде всё равно воняет, но не сильно. В воскресенье ещё много ездил, воняло сильнее, печку включеешь в салон идёт толи дым, толи пар. Приехал домой открываю капот, а там ... пожар! Сильно горел шланг, который идёт к двигателю. Потушили. Утром оттащили на тоже СТО, заменили шланг и резиновую прокладку на двигатели, которую только в субботу меняли - она тоже пострадала. На СТО сказали, что такое стандартно для Audi и VW. Делал вроде нормальный мастер, с которым меня познакомил хороший друг. Но ощущение, что меня хорошо надули присутствует. Мне тоже один шарящий человек сказал, что достаточно было поменять манжет, а не цилиндр сцепления. Он говорит, что они или подстраховались или поленились.я не много не правильно сказал, нужно менять: рабочий цилиндр сцепления.
Заехал на другое СТО, сказали нужно менять:
1. два опорных подшипника
2. тормозные накладки передние
3. пыльник-граната наружный
#1349
Отправлено 07.02.2006, 11:32:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это тот, который находится за двигателем ближе к салону? Вчера друзья толпой смотрели, т.к. все хотели посмотреть где может загореться. Там на одном из шлангов нащупываются следы пожара. Мне сказали, что если он порвётся, то могут обороты не падатьСмотри шланг от вакуума до коллектора,скорее всего где-то дырка..........
#1358
Отправлено 09.02.2006, 14:54:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще почему когда я нажимаю тормоз, у меня не стопсигналы загораются сзади, а просто ярче горят габариты? Недавно ехала и увидела, что впереди на такой же машине точно также все. Это норма? Потому что по бокам есть еще две фары, и явно это стопа.
#1359
Отправлено 09.02.2006, 15:06:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стопы горят ярче потому-что лампочки двухнитиевые.Так и должно быть!
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1360
Отправлено 09.02.2006, 15:26:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего этого не знаю, поэтому буду брать необслуживаемый. Под сиденьем имеется в виду, что он сверху прикрывается такой пластмассовой штукой от воды и прочего? Да такой. А где родные можно купить кроме автобарахолки? Машина без климы, тогда какой?Если есть ареометр и вы умеете мерить плотность и знаете что куда заливать-берите (открытый ) правильнее облуживаемый.Иначе бери необслуживаемый. Для С4 если под сиденьем стоит нужно брать родной Аудюшный.Он ниже чем обычно.Если к тому-же машина с климой. 60 Ач хватит.
Стопы горят ярче потому-что лампочки двухнитиевые.Так и должно быть!
По поводу стопов: получается у меня стопа и габариты - это одни и те же фары (они получается на крышке багажника как бы) и это нормально так? А что тогда еще за две фары по бокам (самые крайние), которые не горят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0