хорошо что тебя не поймали......в общем я пыталась угнать собственную машину ....
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#703
Отправлено 29.08.2004, 08:23:03
Так дело в том, что все раньше работало нормально, как и должно быть. Все эти "странности" начались после покраски кузова, видимо когда снимали железо для покраски задели какие-нибудь провода, потому как радио ведь тоже практически не работает .
#709
Отправлено 02.09.2004, 14:20:04
Три раза глохла машина!
1) Резкий поворот со свистом резины в конце поворота машина глохнет (крен)
2) Торможение на прямой со 100 км\ч, не успевает остановиться машина глохнет (клевок носом)
3) При резком торможении машина глохнет и тут же заводиться сама за доли секунд!
Бензы в баке литров 20! Подумал глючит датчик, а бензы нет! Заправил литров 60 и того оказался полный бак почти! Весь вечер пытался повторить тоже самое, уже не глохнет! Жду снова 20 литров в баке! Повторю уже на 20 литрах свои попытки!
Ваши коменты.....
#710
Отправлено 02.09.2004, 16:28:43
Прикольная ситуация была вчера после обеда!
Три раза глохла машина!
1) Резкий поворот со свистом резины в конце поворота машина глохнет (крен)
2) Торможение на прямой со 100 км\ч, не успевает остановиться машина глохнет (клевок носом)
3) При резком торможении машина глохнет и тут же заводиться сама за доли секунд!
Бензы в баке литров 20! Подумал глючит датчик, а бензы нет! Заправил литров 60 и того оказался полный бак почти! Весь вечер пытался повторить тоже самое, уже не глохнет! Жду снова 20 литров в баке! Повторю уже на 20 литрах свои попытки!
Ваши коменты.....
такой бывает при повороте на лево и резкой остновке
на уровень не обращал внимания
#714
Отправлено 03.09.2004, 15:41:02
О5 про Алма моторс: + ко всему они выкатили не плохой список по ходовой...
а теперь собственно вопрос... может кто нить помочь нам, глянуть на список, подсказать возможные подводные камни и посоветовать что делать в данной ситуции... стоит ли доверять АлМА Моторз???... просто я слышал... они как и на меркуре пишут все подряд....
Сообщение отредактировал Lord_GroM: 03.09.2004, 15:46:41
#716
Отправлено 04.09.2004, 11:00:26
Странное дело. Спускаюсь я в гараж рамстора на 2-й скорости не трогая тормоз, в конце выжимаю сцепление и машина глохнет. На сл. день эксперементу ради спустился ещё раз так же и опять заглох. В чём может быть дело?
А как твоя проблема разрешилась то???
У меня вот на сотке было такое, но глохла я то на третьей, то на четвертой при спуске с горы, но в моем случае это было обусловлено тем, что скорости я переключала не правильно- элементарный недобор оборотов для той же четвертой и машина глохла
Но это опять же по -моему не профессиональному мнению)
Так в чем причина???
#717
Отправлено 04.09.2004, 11:04:00
И почему когда мне снимали коробку сказали сцепление зашибись, а цепляет очень поздно (1/3 хода сцепления)?
Да и ещё вопрос: передаточные числа на С4 кватре действительно короче чем у другим машин аналогичного класса? Просто почему-то когда с кем-нибудь тягаюсь (например максима, камри 2.4, мерс 280-й, БМВ 528) оппонент всё ещё на 1-й фигачит когда я уже на 2-й. На некватре коробка так же устроена?
#718
Отправлено 04.09.2004, 11:07:30
Да шыц его знает... глохнет и всё. По моему НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ мнению на крутом спуске на 2-й в двигло поступает оооочень мало бензина и когда я выжимаю сцепление он не успевает подать нужное кол-во топлива для поддержания ХХ и глохнет. Видимо так быть не должно, но меня это не сильно напрягает так что к дохтыру не поеду.Странное дело. Спускаюсь я в гараж рамстора на 2-й скорости не трогая тормоз, в конце выжимаю сцепление и машина глохнет. На сл. день эксперементу ради спустился ещё раз так же и опять заглох. В чём может быть дело?
А как твоя проблема разрешилась то???
.....
.....
Так в чем причина???
#719
Отправлено 04.09.2004, 11:22:08
Во время резвого разгона при переключении на 2-ю передние колёса срываются в букс и как утверждают очевидцы даже появляется дым. В пределах ли это нормы? ...
на кватре это вообще не входит в "ПРЕДЕЛ НОРМЫ"
Странно, что те, кто смотрел коробку ,дальше посмотреть поленились
#720
Отправлено 04.09.2004, 19:20:21
Это скажем не в пределах нормы вождения...и торсену это тоже не особо вкайф! Как и всем прочим агрегатам, воспринимающим нагрузку. Дури када много, эт карашо. Но пажалел бы машинку то!Во время резвого разгона при переключении на 2-ю передние колёса срываются в букс и как утверждают очевидцы даже появляется дым. В пределах ли это нормы? Может ли от этого полететь торсен? ?
Да и ещё вопрос: передаточные числа на С4 кватре действительно короче чем у другим машин аналогичного класса? Просто почему-то когда с кем-нибудь тягаюсь (например максима, камри 2.4, мерс 280-й, БМВ 528) оппонент всё ещё на 1-й фигачит когда я уже на 2-й. На некватре коробка так же устроена?
Даже на кваттрах с разными двигателями они могут быть разными...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0