ну вот... пересчитай плиз показания и не пугай народ...2 filin: сорри, это я в F (Fahrenheit) указал....у меня панель штатова...просто знаю что термостат всегда по центру держить, а значь 90 С....а вот на масленном датчике F написано....
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
На Волге у меня была такая трабла (без пиканья правда).Вопрос такой - на резких поворотах у меня (S6 4.2) на мониторчике загорается красная масленка и пикает три раза. В любых других режимах такого не бывает. Проверял уровень масла несколько раз - в норме. Что это может быть?
Фянкс!
Вопрос такой - на резких поворотах у меня (S6 4.2) на мониторчике загорается красная масленка и пикает три раза. В любых других режимах такого не бывает. Проверял уровень масла несколько раз - в норме. Что это может быть?
Фянкс!
Народ нужно ваше мнение!
предлагают С4 в дойчланде (потрогать не могу пока, но друг там будет смотреть ее потом очень внимательно) по нормальным деньгам (относительно), НО, грят что двигатель не заводится по причине отсутствия компрессии, понятно что причины могут быть и другие, что скажите, какие еще могут быть причины, на сколько моно попасть?
Мое мнение, что СдеСь без диагностики датчиков не обойтись. Заедь на Меркур там есть компьютеры, которые могут продиагностировать твою машинку. таким образом ты либо исключишь датчики, либо найдешь причину. За короткий срок эксплуатации АУДИ понял, что для владелец такой машины просто ОБЯЗАН иметь хорошего электрика.конечно же, зачем уж сразу такие крутые меры, т.е. замена, потому и спрашиваю, где диагностику сего чуда можно произвести
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.