Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#661
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Раскрою проблему у Jana
Глохнет на холостых.. При хоть чуток приоткрытом дросселе - все ОК..
Мне подумалось, что это датчик ХХ..
Как бы его проверить??


У меня была схожая ситуация. Заводится легко, через минуту трогаешься, проехав метров 200 - глохнет. Но если помучаешься минут 10-15, потом как будто пробивает и машина без проблем едет. На СТО после обследования на скорую руку поставили диагноз - бензонасос. Проверять не стал, просто продал машину (и так собирался продавать).
  • 0

#662
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Скажите ,нормально ли то, что с утра при заводе машины обороты на холостых держатся около 1200- 1300, а по истечении двух- трех минут опускаются до 1000?
Масло? Давление? Или все- таки я понапрасну паникую?


Вообще-то по мануалу должно быть 1100 оборотов полторы-две минуты на холодном двигателе (пока работает форсунка холодного запуска), а потом падать до 850-900. По крайней мере, у меня так написано.
  • 0

#663
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
М-м-м.. А может у _ф_ просто тахометр немного врёт? На 100 рпм??
  • 0

#664
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
а вот и я :rolleyes: Сегодня уже не пешком, уже на машине :-/ Хотя езжу все равно с опаской :D . Забрала свою красавицу вчера с СТО, сказали, что точно диагностировать такую проблему сложновато, но все же как мне сказали, прочистили впрыск, потом погоняли машину по городу в течение какого-то времени, в итоге машина не глохла. Да и утром, когда машину ребята забирали, сказали что она у них по дороге ни разу не заглохла, хотя я за день до этого, т.е. вечером пока машину на стоянку отгоняла раз 10 заглохла, т.е. проезжаешь 10 м (максимум) и останавливаешься :p . Самое неприятное было, когда машина стопарится на повороте, страшно. Сейчас поезжу, посмотрю, что дальше будет. Насчет бензонасоса, я чет и не подумала. Думала мож чего не то с топливным фильтром.
  • 0

#665
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
2 Jana
Думаю проблема в валюметре!
  • 0

#666
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

а вот и я  :rolleyes:  Сегодня уже не пешком, уже на машине  :-/  Хотя езжу все равно с опаской  :D .  Забрала свою красавицу вчера с СТО, сказали, что точно диагностировать такую проблему сложновато, но все же как мне сказали, прочистили впрыск, потом погоняли машину по городу в течение какого-то времени, в итоге машина не глохла. Да и утром, когда машину ребята забирали, сказали что она у них по дороге ни разу не заглохла, хотя я за день до этого, т.е. вечером пока машину на стоянку отгоняла раз 10 заглохла, т.е. проезжаешь 10 м (максимум) и останавливаешься  :p .  Самое неприятное было, когда машина стопарится на повороте, страшно. Сейчас поезжу, посмотрю, что дальше будет. Насчет бензонасоса, я чет и не подумала. Думала мож чего не то с топливным фильтром.


Сама сталкивалась с практически аналогичной проблемой.

В общем, несмотря на "диагнозы" различного рода СТО- шников (мне говорили, что и валюметр и лямбда зонд надобно менять) и авторитетного мнения людей мало- мальски разбирающихся в авто ,свозила я наперекор всем бензонасос на ремонт, сменила топливник, воздушный, проверила компрессию- и все ОК. Машина не глохла при заводе и обороты набирала на радость мне)
  • 0

#667
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Я бы воздушный фильтр не стал бы менять, топливный АднАзначно поменял бы, потом еще бы помучил авто, если ГЛЮКИ проявлялись бы тока тада стал бы грешить на бензонасос. А вот с компрессией не понял? Зачем ее мерить?
  • 0

#668
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
млин, я опять пешком :rolleyes: . Прокатилась в обед, в итоге до работы не доехала, машина опять глохнет. Пришлось звонить СТО-шникам, они мне говорят, мол пригоняйте машину, а как её пригнать если она ток 10 м проезжает и встает. Заводится нормально, потом пару минут двигатель работает и всё, глохнем, стоим. Перегревается что ли... Постояла она так минут 40 (пока ребят ждала), они её завели и поехали. Такие вот дела.
Кстати, на СТО она стоит под навесом, т.е. в тени. Я её когда забираю она без проблем едет, сегодня же она постояла на солнышке - до обеда, завелась нормально, в одну сторону проехали нормально, минут 10-15 перерыв, назад возвращаться, заводимся, едем, и буквально через 15 м глохнем прямо на перекрестке. Снова завожу, проезжаю 10 м, паркуюсь и жду помощи. При этом пару раз заводила машину, но она все равно через минуту-полторы глохла.
  • 0

#669
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
ВАЛЮМЕТР
  • 0

#670
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Валюметр, быть может он и есть... В любом случае, без сканирования добросовестными СТО- шниками тут не обойтись.

Относительно компрессии, то все, что перечислялось -было составляющим "комплексной терапии", а не "лечением определенной болезни", т.к. я повторюсь, мнений было уйма и денег было потрачено на ту же диагностику тоже не мало, а решение одно. В моем случае это был ремонт бензонасоса. Как говорится, случай случаю рознь)
  • 0

#671
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Вопрос такой - на резких поворотах у меня (S6 4.2) на мониторчике загорается красная масленка и пикает три раза. В любых других режимах такого не бывает. Проверял уровень масла несколько раз - в норме. Что это может быть? :)
Фянкс!
  • 0

#672
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Красная масленка загорается когда маленький уровень масла..
Следовательно Вы поворачиваете с такой силой, что масло под действием центробежной силы отваливает от датчика, что комп считает, что масла нема.. :rolleyes:
  • 0

#673
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
2 a669pnm Уровень или давление масла?

2 Squabbler А норма это сколько?
  • 0

#674
Lord_GroM

Lord_GroM
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Народ у меня тоже проблема: время от времени загораеться датчик температуры и тоже пикает три раза, моргает некоторое время и потухает....понимаю утром, зимою бы такое вытворял - "мол не трогойтесь с места я холодный, погрейте двиган"...но сейчас в теплые дни...термостат показывает 90, температера масло вариреут от 190 до 205 в зависимости от экспутации...но связь между этим багом и эксплутацией ТО установить не могу...так как бывает - только выехал...и сразу баг наружу...плзззз эдвайс...
  • 0

#675
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Рома!
Это насколько круто надо повернуть машину, чтоб датчик сработал? Я думаю, что тут дело в электрике.

2 Забияка!
А когда товарищ Забияка покажет соклубникам свой пепелац?
Вам слово ........... товарищ!
Офф. А зачем аватар сменил?
  • 0

#676
filin

filin
  • Свой человек
  • 730 сообщений

температера масло вариреут от 190 до 205 в зависимости от экспутации...

очень подозрительная температура, если это правда
насколько знаю 115-120 это максимум что должно быть
  • 0

#677
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Народ!
Мое мнение, что это датчики глючат, уровень масла, а так же температура ОЖ, тут ни при чем.
  • 0

#678
filin

filin
  • Свой человек
  • 730 сообщений
2 Lord_GroM:
что за двигатель?
  • 0

#679
Lord_GroM

Lord_GroM
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
2 filin: сорри, это я в F (Fahrenheit) указал....у меня панель штатова...просто знаю что термостат всегда по центру держить, а значь 90 С....а вот на масленном датчике F написано....Изображение
  • 0

#680
Lord_GroM

Lord_GroM
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
2 FIlin: 1.8T (AAE)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.