а координаты?обратись в личку к MadMax-у, покажи ему, что-нить придумает.
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#462
Отправлено 18.07.2004, 05:37:27
Машина на "холодный" двигатель заводится очень плохо, более того без прогазовки в последнее время стала глохнуть.
Парадоксальность моего случая заключается в том, что как раз- таки на "холодный" она едет резвее, чем, когда температура достигает 100- 110 градусов (примерно по истичении тридцати минут после завода). После на первой и второй обороты набираются слабо.
#465
Отправлено 19.07.2004, 09:03:49
У меня тож такая фигняЛюди, подскажите, в чем может быть загвоздка?
Машина на "холодный" двигатель заводится очень плохо, более того без прогазовки в последнее время стала глохнуть.
Парадоксальность моего случая заключается в том, что как раз- таки на "холодный" она едет резвее, чем, когда температура достигает 100- 110 градусов (примерно по истичении тридцати минут после завода). После на первой и второй обороты набираются слабо.
До сих пор разобраться не могу
#466
Отправлено 19.07.2004, 10:10:14
Ну 100-110 это уже перегрев двигателя. По симптомам похоже топливная аппаратура гонит. Либо фильтр забился.Люди, подскажите, в чем может быть загвоздка?
Машина на "холодный" двигатель заводится очень плохо, более того без прогазовки в последнее время стала глохнуть.
Парадоксальность моего случая заключается в том, что как раз- таки на "холодный" она едет резвее, чем, когда температура достигает 100- 110 градусов (примерно по истичении тридцати минут после завода). После на первой и второй обороты набираются слабо.
#467
Отправлено 19.07.2004, 11:13:46
народ извините что перебиваю дискуссию по созданию сайта, но очень интересует один вопросец. может кто из вас поможет? на гольфе стоит аппарат под названием WEBASTO. так вот суть вопроса - где в алмате эту штуку можно продиагностировать и пролечить? заранее спасибо за дельные советы. если кто знает такое место в астане - вообще огромное спасибо. кстати - ищу собратьев по четырехколесному велосипеду - VW Golf 2 SYNCRO - у кого есть такое чудо - отзовитесь.
есть тут у нас в Ате представительство вебасты для грузовиков кажется, там ребята вебасту ковыряют, уже не помню как их там зовут, ездил в зимой 2003г.
ето находтся по рыскулова на выезде из города в сторону Чилика, где то 1 км не доезжая до перекрестка, направо, стоянка грузовиков. Конечно не знаю чем это тебе поможет в астане.
А чего вебаста твоя не работает?, перегрузить попробуй, надо вытащить предохранители етой агрегатины (их должно быть три) и обратно поставить, потом нажми кнопку управления со знаком пламени, загориться экран красным светом, должен включиться моторчик печки на 1 или 2 скорости, засвистит вебаста, из выхлопной вебасты должен пойти воздух (по ходу пъесы он быстро нагревается), и короче будет гудеть слегка ета тема где то 60 мин, потом выключиться, пойдет дым белый, ето нормально, выдуваются остатки несгоревшего топлива. Расход кажется 1 литр оплива на 60 мин работы. С таймерами потом раскажу как работает. В инете где то есть инструкции кстати.
#468
Отправлено 19.07.2004, 11:30:26
также возможно что помирает бензонасос...Люди, подскажите, в чем может быть загвоздка?
Машина на "холодный" двигатель заводится очень плохо, более того без прогазовки в последнее время стала глохнуть.
Парадоксальность моего случая заключается в том, что как раз- таки на "холодный" она едет резвее, чем, когда температура достигает 100- 110 градусов (примерно по истичении тридцати минут после завода). После на первой и второй обороты набираются слабо.
на горячую давку нормально не даёт...
кстати шумит насос? в районе багажника никаких подозрительных шумов не появилось?
#469
Отправлено 19.07.2004, 13:22:26
На сколько я знаю у Ауди и Фольцев рабочая температура 98-102Ну 100-110 это уже перегрев двигателя. По симптомам похоже топливная аппаратура гонит. Либо фильтр забился.Люди, подскажите, в чем может быть загвоздка?
Машина на "холодный" двигатель заводится очень плохо, более того без прогазовки в последнее время стала глохнуть.
Парадоксальность моего случая заключается в том, что как раз- таки на "холодный" она едет резвее, чем, когда температура достигает 100- 110 градусов (примерно по истичении тридцати минут после завода). После на первой и второй обороты набираются слабо.
#470
Отправлено 19.07.2004, 15:40:47
также возможно что помирает бензонасос...
на горячую давку нормально не даёт...
кстати шумит насос? в районе багажника никаких подозрительных шумов не появилось?
я тоже грешила на бензонасос (хотя тоже проверить не мешало бы, как- никак ставила я отремонтированный б/у- шный)...
шумит ли?! так мне казалось, что глухой шум из багажника после того, как машину заглушить- явление нормальное. неужели я опять не права?
по результатам диагностики выявилось ,что необходимо менять расходомер воздуха и лямбда датчики.
#472
Отправлено 20.07.2004, 00:07:14
также возможно что помирает бензонасос...
на горячую давку нормально не даёт...
кстати шумит насос? в районе багажника никаких подозрительных шумов не появилось?
я тоже грешила на бензонасос (хотя тоже проверить не мешало бы, как- никак ставила я отремонтированный б/у- шный)...
шумит ли?! так мне казалось, что глухой шум из багажника после того, как машину заглушить- явление нормальное. неужели я опять не права?
по результатам диагностики выявилось ,что необходимо менять расходомер воздуха и лямбда датчики.
Несоветую с разгона менять расходомер + датчики ! Лучше дополнительно проверить электронику.Метод научной замены-удовольствие дорогостоящее.
#476
Отправлено 20.07.2004, 15:47:34
#478
Отправлено 20.07.2004, 16:39:20
Да еще спидометр гонит. Включается через километров 10, а потом нормально работает. Электрик смотрел и сказал датчик на спидометр поменять, а про тахометр не в курсе. Может датчик на спидометр и на тахометр один и тот же?
датчики разные.
относительно спидометра можно предположить, что даже и не в датчике дело.
датчик на спидометр стоит порядка 1, 3 тыс кзт. здесь важно точно определить в чем проблема, т.к. в случае если не в нем дело- его обратно уже не принимают. тут уж вопрос к добросовестности электрика.
ИМХО, в самой схеме спидометра какая- то брешь, т.к. у меня самой была такая же проблема со спидометром.
#479
Отправлено 21.07.2004, 00:04:29
Датчик "Holla"установленный на КПП(АКПП) работает на спидометр,а тахометр получает сигнал с блока управления зажиганием(В зависимости от модификации системы впрыска).У Вас возможно две проблемы 1)проблема в самом щитке приборов.2)Проблема в контактах блока управления.Сними блок - проверь разъем.В зависимости от системы впрыска ,блок может стоять отдельно под защиткой в ногах водителя слева,а также совмещенным в один блок с блоком упр.топлива-тогда ищи его справа , под защиткой в ногах перед.пасажира!Не найдешь - заходи на @.Народ подскажите как починить тахометр на Ауди 100 Авант 88 года КПП автомат? Панель вроде работает, а тахометр мертвый. Да еще спидометр гонит. Включается через километров 10, а потом нормально работает. Электрик смотрел и сказал датчик на спидометр поменять, а про тахометр не в курсе. Может датчик на спидометр и на тахометр один и тот же?
#480
Отправлено 21.07.2004, 11:55:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0