![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#486
Отправлено 23.07.2004, 08:55:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как штампик на головках и глушак должны сказываться на езде?сегодня снял крышку у А6 тети и на головках обнаружил штампики ABT с номерком, глушак у нее тоже АБТ...
двиган 2,8 ААН...
каким образом могли натюнить её?
причем едет как обычная сотка...
Выхлоп наверное просто красивей..
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#491
Отправлено 23.07.2004, 18:24:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен с Мэд-Максом..
У меня была такая же фигня..
Вылечилось временем и уходом
Помыл машину, отполировал, подтянул что болталось.. И о чудо! Она откликнулась!
в доказательство ли тому, что она все- таки живая, либо еще что, НО:
- заменила масло и масляный фильтр;
- отремонтировала бензонасос (было очень низкое давление);
- слили всю грязь и ил, что были на дне бензобака;
- заменила топливный и воздушный фильтры.
И- чудо свершилось! Заводится с утра "с пол оборота", обороты набираются уже не так вяло.
Посмотрим, как будет она себя и дальше вести...
#493
Отправлено 23.07.2004, 19:41:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это вполне могут быть и шаровые опоры - а что делать - диагностику ходовой .Если кто втречался подскажите плиз. Ездил на Кульсайские озера, дорога там конечно не ахти но машинка прошла всё с честью через два дня после возвращения все стало катастрофически скрипеть. Впечетление такое что едешь на арбе скрип резиновый. Чего могло произойти? Никаких стуков не наблюдается. Может песочек куда попал? И чего вообще в таких случаях делать. А то как то по улицам ездить стыдно......
#494
Отправлено 24.07.2004, 08:05:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этого мало!!- заменила масло и масляный фильтр;
- отремонтировала бензонасос (было очень низкое давление);
- слили всю грязь и ил, что были на дне бензобака;
- заменила топливный и воздушный фильтры.
И- чудо свершилось! Заводится с утра "с пол оборота", обороты набираются уже не так вяло.
Посмотрим, как будет она себя и дальше вести...
Надо еще мыть по мере загрязнения и полировать
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Причем не дядькам с мойки, а самой
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#499
Отправлено 26.07.2004, 11:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может тебе лучше к профессиональным полировщикам, у них обычно свои полироли, и все ето удовольствие стоит от 80 у.е., а если просто цветной полиролью пройтись, то наверно надо поискать где нить на мойке полировщика, а полироль цветная на баяне, в среднем 1500 теньгов. Можно и самому натереть, делов то. Брал пробник какой то росийский с тефлоном, хорош, только после пару моек смывается напрочьМне посоветовали взять хорошую полироль, найти хорошего полирольщика - и доверить это дело в хорошие руки.
Другой вопрос: сколько это дело будет стоить? Полироль? работа?
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0