Изменения и дополнения в ПДДот 26 января 2009 года
#104
Отправлено 10.02.2009, 12:53:57
Буду ездить как и ездил, 90-100 км. Радует одно, что теперь за 101 км штраф выписывать не будут.
Кстати вопрос по поводу 30 метров. Если при повороте направо я зацепил припаркованного водятла которого там быть не должно было, то он виноват будет?
после 13 февраля - да
А сейчас не бейте никого.
#106
Отправлено 10.02.2009, 14:42:48
а если человек просто остановился купить сигареты?...это разрешено если не создает помех маршрутным ТСсейчас 15м... это ж как надо поворачивать?
после 13 февраля - да
А сейчас не бейте никого.
PS. он будет виноват в стоянке в не положенном месте, а вы будете виноваты в ДТП.
#109
Отправлено 10.02.2009, 15:57:12
Чтобы не офтопить здесь, ответил Вам в этой теме.Кстати вопрос по поводу 30 метров. Если при повороте направо я зацепил припаркованного водятла которого там быть не должно было, то он виноват будет?
#110
Отправлено 10.02.2009, 20:00:57
Не уж-то трудно было дописать в законе 'в случае отсутствия пассажирской двери с правой стороны'(если они реально заботятся о безопасности)
А так получается что теперь всем нельзя кто хочет официально работать.
Это-же чистый произвол!!!
#112
Отправлено 11.02.2009, 09:59:45
Я на ВАЗ-21074 84 года больше 130 км\час и не выжимал никогда, да на 110-то не очень комфортно было... Рабочая лошадка, не для гонок.
...И ещё интересный вопрос – Жигули или Москвич на 140 км/ч и Ауди, БМВ или Мерседес хотя-бы конца 80-х, начала 90-х
Вот в том-то и дело, что Вы уважаемый не выжимали, а некоторые отдельно взятые личности пытаются "выдавить" из своего авто 110 км/ч не учитывая того что в годы когда это ТС разрабатывалось и проходило испытания даже 90 км/ч это считалось очень не мало. Мне например в "Ниве" ВАЗ-21213, 2006 года выпуска на 100 км/ч по спидометру (чуть выше 85 км/ч по GPS) уже не по себе, спокойная езда на этом а/м около 80 км/ч и ниже, я не сторонник ограничения в 110/90, я больше за 140/110, но для тех машин которые реально рассчитаны на эту скорость, ясен пень что Ауди которая имеет максималку свыше 230 км/ч на 140 будет отлично рулится, но возьмём даже "гордость РосАвтоПрома" – "матрёшку" ВАЗ-2110, её управляемость на 140 будет хуже чем у Ауди 80-ки, Бумера 3-ки и 190 Мерса конца 80-х, начала 90-х, и ВАЗ-2110 значительно менее безопасна чем конкуренты, в том числе и её одноклассник VW Golf. Вот в чём вопрос.
#114
Отправлено 11.02.2009, 19:46:57
#115
Отправлено 11.02.2009, 21:05:17
по вообще не заметил, чтобы исправили какие-то неоднозначности... разве что определение дороги подкорректировали...
Опять сделали вид что работали. Ведь не все исправили, много пробелов все равно осталось.
Зато добавилось неоднозначностей. Что такое микроавтобус не определено; определение тяжеловесного ТС почему-то привязано к дороге, по которой оно едет; что такое "громкая музыка" не определено. Определение автомагистрали вообще не понял. Идут ссылки на никому не известные и, возможно, не существующие в природе "нормативные правовые акты".
В общем НИЗАЧОТ
Неоднозначности - это же главная кормушка! "Борцы" с коррупцией это ХОРОШО знают, - это как букварь.
Ну например, за не пристегнутый ремень - штраф, за повторно в течении года не пристегнутый ремень, кроме штрафа МОГУТ еще и на экзамен отправить. Каково? Ясно, же что за МОГУТ , могут и взять наличкой.
С коррупцией борются, клоуны.
Серьезное ведь нарушение - ремень-то?
С нарушениями правил остановки тоже самое - возможна переэкзаменовка при повторном нарушении.
Или незаконно забирают у людей права до уплаты штрафа - и где, в какой развитой стране такое практикуется?
Да ясно же, что человек будет решать вопрос на месте - лишь бы не бегать потом с этими квитанциями.
А если забирают права в области?
Да любой будет пытаться заплатить гаишнику, чем потом в областное ГАИ мотаться. Клоуны, однозначно.
Вот нашел ссылку, полный цирк с возможной пересдачей экзамена:
http://www.ftg.kz/ab...ail.php?ID=4233
Причем они расширяют этот кормушечный список с каждым вариантом КоАП.
30 метров - из этой же серии - делают себе кормушку.
Следили бы за тем, чтобы 15 метров соблюдали и был бы порядок.
Нет, ну правда, а что не 50 метров?
Зачем придумывать законы, которые сложно, или невозможно выполнить?
Законы, которые будут иметь негативные последствия (рост коррупции, дворы переполнены,...)?
30 метров - Что дальномер с собой возить?
Ну чем, каким местом думали?
Или доверенности, заверенные в ГАИ(а вроде и не только ГАИ может давать такие доверенности) - кто-нибудь знает зачем они вообще нужны?
И почему я не могу дать ключи от СВОЕЙ машины своему другу, если это позволяет страховка?
110 км - давно было пора.
Кстати, одно время и без этих поправок по астанинской трассе было ограничение 120 - знак стоял.
Но опять же - кто им запретит нафтыкать дебильных(дебил - Тот, кто страдает дебильностью) знаков,
как это сделано на капчиковской трассе?
Пол-трассы 70км - это для кого?
Причем явно на хороших участках дороги, там где 90-100-110 было бы в самый раз.
Да, бьются там шумахеры(на на редкость прямой дороге) - ну так что теперь пешком ходить?
Сообщение отредактировал Бреславец: 11.02.2009, 22:43:18
#116
Отправлено 11.02.2009, 21:44:55
Так и сейчас запрещено колымить на праворульках. Закон об автомобильном транспорте это запрещает. Просто привели и ПДД к общему знаменателю Осталось налоговый кодекс уточнить, чтобы водилам праворулек не давли патентов. Произвола не вижу.А что про запрет праворульным работать в такси все молчат?
Не уж-то трудно было дописать в законе 'в случае отсутствия пассажирской двери с правой стороны'(если они реально заботятся о безопасности)
А так получается что теперь всем нельзя кто хочет официально работать.
Это-же чистый произвол!!!
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 11.02.2009, 21:46:14
#117
Отправлено 11.02.2009, 22:12:17
А что про запрет праворульным работать в такси все молчат?
А так получается что теперь всем нельзя кто хочет официально работать.
Это-же чистый произвол!!!
Эта норма уже несколько лет как существует в Законе РК "Об автомобильном транспорте":
Статья 7. Требования, предъявляемые к перевозчикам и автотранспортным средствам в части
обеспечения безопасности перевозок
1. К перевозкам пассажиров, багажа и грузов допускаются перевозчики, имеющие:
1) документы, подтверждающие их квалификацию и профессиональную пригодность в соответствии с законодательством Республики Казахстан об автомобильном транспорте;
2) автотранспортные средства, пригодные к осуществлению соответствующего вида перевозок и отвечающие требованиям технических регламентов.
2. К перевозкам пассажиров автобусами, микроавтобусами допускаются водители в возрасте не менее двадцати одного года, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
3. В автобусах запрещается перевозка груза, в том числе багажа, вне багажного отделения.
4. Для осуществления перевозок такси допускается использование легковых автомобилей серийного производства, имеющих не менее четырех дверей.
Запрещается использование для перевозок такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе полностью ручным, а также правосторонним рулевым управлением.
Теперь ее просто продублировали в ПДД
#118
Отправлено 11.02.2009, 22:17:40
Ну это повод докопаться до ПР, я это воспринимаю именно так. Во-первых: НЕ ФАКТ что водитель таксист предлагает пассажиру сесть на переднее пассажирское сидение (почему бы не сесть назад?), во-вторых: если пассажир мало-мальски соображает что а/м это не лифт и открывающиеся двери могут помешать движению, то он выждет безопасного момента для открытия двери, в-третьих: хорошо, допустим во втором пункте нам попался недальновидный пассажир на переднем сидении (а им не обязательно окажется таксующий, им может оказаться и родственник/знакомый водителя) - в соответствии с ПДД (под рукой нет чтобы точно указать пункт), водитель обязан убедиться в том, что посадка/высадка пассажиров будет безопасной (ДАЛЕКО НЕ ДОСЛОВНОЕ изложение)... Так причем тут простите ПРульные такси??? Если водила - дятел и ему наплевать на безопасность своих пассажиров/других водителей (каждый сам для себя определяет смысл этого словосочетания), то ему и ЛР и ПР и ПохГдеРуль ничем не помогут!!!А что про запрет праворульным работать в такси все молчат?
Не уж-то трудно было дописать в законе 'в случае отсутствия пассажирской двери с правой стороны'(если они реально заботятся о безопасности)
А так получается что теперь всем нельзя кто хочет официально работать.
Это-же чистый произвол!!!
Сообщение отредактировал elv_solnce: 11.02.2009, 22:20:28
#119
Отправлено 11.02.2009, 22:30:13
Так вы щас до праворульных автобусов договоритесь.Так причем тут простите ПРульные такси??? Если водила - дятел и ему наплевать на безопасность своих пассажиров/других водителей (каждый сам для себя определяет смысл этого словосочетания), то ему и ЛР и ПР и ПохГдеРуль ничем не помогут!!!
Сам пять лет отъездил на делике, но запрет на праворульные такси считаю правильным абсолютно.
#120
Отправлено 11.02.2009, 22:40:04
Ну насчет ПРавтобусов не знаю - надеюсь такое только в страшном сне возможно, но чую придет судный час и плюсомет напомнит о себе... Так что я лучше не буду ПРовоцировать софорумников к очередному плюсопритягивающему обсуждению...Так вы щас до праворульных автобусов договоритесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0