Разогнаться до 140 может, конечно, почти любая машина. Но главный вопрос, кроме управляемости на такой скорости - а сможет-ли она остановиться в экстренном случае?
тормозной пусть на сухом асфальте
100км/ч ~ 100*100/178=56м
140км/ч ~ 140*140/178= 110м...
ну в два раза длиннее будет.... но остановиться сможет - это факт!
Машины, которые ездят у нас - смогут очень немногие.
1. Вскипит тормозуха. На 80-90 метре торможения в пол машины весом в 1200 кг (если колесо не заблокировалось), то температура диска достигает уже порядка 800 градусов. Тут даже честная нормальная тормозуха закипит. А у большинства машина в городе не тормозуха, а "коктейль Лужкова". Даже ослиная моча будет лучшим выбором, чем то, что сейчас у них позалито.
2. Поплывут колодки. при температуре 750-790 градусов материал безасбестовых колодок (а сейчас в основном именно такие производятся) начинает плавиться. то есть между диском и металлической подкладкой колодки появится жидкость. А это, как известно, тормозить не помогает.
поэтому я бы не стал спорить на пузырь, что остановиться сможет. Галант-то может быть сумеет остановиться. Тапку из двери высунет, или трусы в люк просунет в качестве тормозного парашюта, но остановится. А вот остальные - сомнения меня берут.