Перейти к содержимому

Фотография

Изменения и дополнения в ПДДот 26 января 2009 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
для сведения водителей
постановление Правительства РК от 26 января 2009 года №47 внесены изменения и дополнения в ПДД
есть интересные изменения
разрешенная скорость на трассе теперь 110 км/час, на автомагистралях не более 140
читайте сами страница 5

Сообщение отредактировал Joker_: 03.02.2009, 11:45:38

  • 0

#2
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
В принципе, мудрое решение... правда я все равно выше 110 не пру даже на трассе...

#3
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
не верится.. как так..
  • 0

#4
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
привели в соответствие с обновленными КоАПом
  • 0

#5
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
праворулькам нельзя будет брать патент на частный извоз.

А живую газету эту видел ктонить?
  • 0

#6
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

А живую газету эту видел ктонить?

газета была не совсем живой, но видел
  • 0

#7
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Запрещается стоянка ближе 30м от остановок...
  • 0

#8
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Опять сделали вид что работали. Ведь не все исправили, много пробелов все равно осталось.
110 км/ч по трассе обрадовало.
кто знает, вступило уже постановление в силу? хотя если 28 января опубликовали, то только 8 февраля вступит в силу.
В какой газете опубликовали и от какого числа кто нибудь знает????

Сообщение отредактировал BUCH: 03.02.2009, 12:39:37

  • 0

#9
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
Так как с того ПДФ-а читать довольно трудно, вынесу текст постановления сюда:

Постановление
Правительства Республики Казахстан
Астана, .кiмет .йi от 26 января 2009 года № 47
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан
от 25 ноября 1997 года № 1650
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 4 июля 2008 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» Правительство Республики
Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650 «Об утверждении Правил до-
рожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей
должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных
и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по
специальным цветографическим схемам» следующие изменения и дополнения:
1) в Правилах дорожного движения Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 1.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1. и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные
друг от друга разделительной полосой, а при ее отсутствии — дорожным ограждением без пересечений в одном уровне с другими
дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками;»;
дополнить абзацами третьим, четвертым и пятым следующего содержания:
«автобус — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более восьми мест для
сидения, исключая место водителя;
автопоезд — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами);
багаж — имущество пассажира, упакованное и перевозимое в багажном отделении автобуса, микроавтобуса или в багажном
автомобиле, сопровождающем автобус, микроавтобус, в пределах норм, установленных Правилами перевозки пассажиров и багажа,
а также в такси на основании дополнительного соглашения с перевозчиком;»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«дорога — автомобильная дорога общего пользования, хозяйственная автомобильная дорога, улица города и населенного пун-
кта, подлежащие государственному учету и представляющие комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения
транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и
разделительные полосы при их наличии;»;
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
«крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных
размеров, установленных нормативными правовыми актами;»;
в абзаце восемнадцатом слово «трехколесные» заменить словами «трех- и четырехколесные»;
дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
«опасный груз — груз, который в силу присущих ему свойств и особенностей при перевозке, производстве погрузочно-разгрузочных
работ и хранении может послужить причиной взрыва, пожара или повреждения технических средств, устройств, зданий, строений и
сооружений, а также гибели, травмирования или заболевания людей, животных, нанести вред окружающей среде;»;
абзац тридцатый после слова «полосы движения» дополнить словами «с сохранением первоначального направления движения»;
дополнить абзацем сорок седьмым следующего содержания:
«тяжеловесное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, полная масса или распределение нагрузки
по осям которого превышает величины предельно допустимых нагрузок для данной категории дорог и сооружений на них;»;
в абзаце втором пункта 2.1.1 слова «удостоверение, выданное» заменить словами «временное удостоверение, выданное»;
в пункте 2.7.4 слова «удостоверение, выданное» заменить словами «временное удостоверение, выданное»;
дополнить пунктом 2.7.7 следующего содержания:
«2.7.7. Пользоваться при управлении транспортным средством телефоном либо радиостанцией, за исключением случаев применения
наушников или громкой связи.»;



в пункте 10.2 после слов «со скоростью не более 60 км/ч,» дополнить словами «за исключением специальных режимов движения,
установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч,»;
пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим
дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;
грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, междугородним автобусам, микроавтобусам на авто-
магистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч;
другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке
прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных
дорогах не более 70 км/ч.»;
пункт 10.4-1 исключить;
в пункте 12.4:
в абзаце седьмом цифры «15» заменить цифрами «30»;
в абзаце девятом после слов «или создаст помехи для движения» дополнить словами «других транспортных средств (заторы) и»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«на клумбах, детских и спортивных площадках;»пункт 12.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на клумбах, детских и спортивных площадках;»;
в пункте 17.2:
в абзаце шестом после слов «грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т» дополнить словом
«, автобусов»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку;
стоянка на тротуарах, газонах, детских и игровых площадках.»;
пункт 22.1. дополнить абзацами следующего содержания:
«К перевозкам пассажиров автобусами, микроавтобусами допускаются водители в возрасте не менее двадцати одного года,
имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
Автобусы и микроавтобусы, используемые для перевозок пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям технических
регламентов и стандартов Республики Казахстан.
Запрещается использование для перевозок в качестве такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе
полностью ручным, а также правосторонним рулевым управлением.»;
пункт 22.5. исключить;
дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
«22.9. Перевозка организованных групп детей осуществляется автобусами, имеющими не менее двух дверей, техническое состояние
которых отвечает требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в котором
должен находиться взрослый (старше 18 лет) сопровождающий.
Автобусы, при перевозке организованных групп детей, должны быть оборудованы проблесковым маячком желтого цвета. На этих
автобусах спереди и сзади должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».
К перевозкам организованных групп детей допускаются водители в возрасте не менее двадцати пяти лет, имеющие водительское
удостоверение соответствующей категории и стаж работы водителем не менее пяти лет.
Количество перевозимых детей в автобусе не должно превышать количества посадочных мест.
Колонны из двух и более автобусов, перевозящих детей на загородных дорогах, должны сопровождаться специальными автомо-
билями дорожной полиции.»;
2) в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц и участников до-
рожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
абзац второй пункта 15 дополнить словами «, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;»;
в приложении:
в пункте 6.1 слова «в ГОСТ 17.2.2.03-87, ГОСТ 17.2.2.06-99 и ГОСТ 21393-75» заменить словами «техническими регламентами и
стандартами»;
абзац второй пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
«Нанесены покрытия, либо наклеены прозрачные цветные пленки на ветровых и (или) передних боковых стеклах кабины (салона)
механического транспортного средства.»;
пункт 7.9 изложить в следующей редакции:
«7.9. На транспортных средствах, не входящих в Перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит обо-
рудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, используются
проблесковые световые сигналы красного и синего цветов, независимо от места их установки, или звуковые сигналы с чередованием
тонов, или специальные цветографические схемы, применяемые на транспортных средствах оперативных и специальных служб».*».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубли-
кования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
К. Масимов


  • 0

#10
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Запрещается стоянка ближе 30м от остановок...

нет, это относится к

на пересечении проезжих частей и ближе 15 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу

т.е. абзац выше, так как сам нумерованный пункт, в данном случае 12.4, является первым абзацем
  • 0

#11
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нашел оффициальное опубликование - газета Казахстанская правда от 03 февраля 2009 года.
Значит постановление вступит в силу 13 февраля 2009 года.
  • 0

#12
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
сайт казправды, соответственно в этой газете и было опубликовано, дата сегодняшняя
вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, но...первое официальное опубликование могло быть на государственном языке ранее, значит и вводится в действие раньше
у меня нет информации о том, было ли это постановление опубликовано на государственном языке и когда
обычно в ”Егемен Казакстан” публикуют

Сообщение отредактировал Joker_: 03.02.2009, 12:54:26

  • 0

#13
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
В любом случае 13 февраля это точняк.
  • 0

#14
Neygrok

Neygrok
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

разрешенная скорость на трассе теперь 110 км/час, на автомагистралях не более 140


Еще бы и дороги сделали бы соответствующего качества. :laugh:
  • 0

#15
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
110 это хорошо.
30 от остановки - а толку? все равно автобусы не заежают в карманы.
  • 0

#16
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
не очень большая радость по поводу скорости.
Знака 5.1. Изображение Автомагистраль - не видел никогда в Казахстане такого. Так что лихачи... будем ездить максимум 110 )))

И опять же по всем нашим трассам расставлены знаки 70 км/ч и 50 км/ч.
  • 0

#17
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

не очень большая радость по поводу скорости.
Знака 5.1. Изображение Автомагистраль - не видел никогда в Казахстане такого. Так что лихачи... будем ездить максимум 110 )))

И опять же по всем нашим трассам расставлены знаки 70 км/ч и 50 км/ч.

астана-боровое хотят сделать, чтобы агашки отдыхать ездили
  • 0

#18
Boris

Boris

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Ну все равно хоть что-то - 110 это не 90. а где 110 там и 120 :laugh:
  • 0

#19
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

не очень большая радость по поводу скорости.
Знака 5.1. Автомагистраль - не видел никогда в Казахстане такого. Так что лихачи... будем ездить максимум 110 )))

Да вроде как только Астана - Боровое автомагистраль и все, но не уверен.
Можно будет 119 по трассам, т.к. превышение до 10 км не наказуемо :laugh: .

И опять же по всем нашим трассам расставлены знаки 70 км/ч и 50 км/ч.

Я надеюсь это только на зимний период.

Абзац про ТВУ так и не убрали!!! Будем жать.
  • 0

#20
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Ну да, теперь низко летя 120-140 - штраф будет всего 100 у.е. оффициально. Раньше же гайцы хотели получить на руки столько же если ловили при ограничении 90
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.