Вступили в законную силу изменения и дополнения в Правила дорожного движения Республики Казахстан
Сегодня, 13 февраля 2009 года, вступили в законную силу изменения и дополнения в Правила дорожного движения Республики Казахстан и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 января 2009 года № 47. Официальный комментарий Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан по внесенным изменениям и дополнениям читайте на нашем сайте - http://www.roadpolic...u/news/item/423
Изменения и дополнения в ПДДот 26 января 2009 года
#141
Отправлено 13.02.2009, 17:18:06
#142
Отправлено 13.02.2009, 17:30:42
Вот в описаном мной случае дорога просматривалась на киллометры вперед и назад, ясный день, дорога в 4 полосы не загружженая. При движении прямо можно было совершенно спокойно проехать мимо плетущейся справа машины, если бы она внезапно не подставила свой бок заняв полторы полосы. Поэтому опасность создает не конкретная скорость, а конкретные люди и условия.как раз таки в том вопрос. если трассе не просматриваеца вперед и по бокам на многие сотни метров - в нашей стране ездить больше 100 опасно. я ездию больше 100, и больше 200 ездил многа раз. на участках где вдоль дорог нет ни деревьев ни других преград из-за которых я б не смог увидет чо творица по сторонам от дороги, равно как и дорога прямая и просматирваеца на нескака сот метров вперед.
#143
Отправлено 13.02.2009, 17:31:57
как раз таки в том вопрос. если трассе не просматриваеца вперед и по бокам на многие сотни метров - в нашей стране ездить больше 100 опасно. я ездию больше 100, и больше 200 ездил многа раз. на участках где вдоль дорог нет ни деревьев ни других преград из-за которых я б не смог увидет чо творица по сторонам от дороги, равно как и дорога прямая и просматирваеца на нескака сот метров вперед. в таких уксловиях прибегать к экстреному торможению с высоких скоростей на протяжение 20 лет езды за рулем еще не приходилось. при том шо за год я проезжаю от 30 до 60 тыщ км. отсюда вывод - если ты допустил ситуацию, када приходица оттормаживаца педаль в пол на скорости больше 100 - ты мягка гря, моск не включаеш.
Согласен, в целом. Вот только редко когда получается на такой трассе одному оказаться. Обычно другие участники движения тоже присутствуют. А это значит появляется элемент неожиданности, который и может привести к экстренной ситуации.
Сообщение отредактировал Doctur: 13.02.2009, 17:33:47
#144
Отправлено 13.02.2009, 18:11:19
да, обгонять хорошо ту машину, которая едет быстро. машина каторая стоит у обочины или едет 20 км/ч - потенциальная мина замедленава действия.
в общем, предупреждая всякие мосты в ответ сразу скажу: или не гонять или гонять но патом не ныть шо машина резко остановилась, развернулась и т.д.
Прокуратор - ничо личнава - это обобщение ко всем.
#145
Отправлено 13.02.2009, 18:57:22
Бразе, мой ник doxtor, doctur это именно тот чел который отписал выше, так что это не ко мнедохтур и прокуратор - в моем посту ключевое слово выделено красным.
да, обгонять хорошо ту машину, которая едет быстро. машина каторая стоит у обочины или едет 20 км/ч - потенциальная мина замедленава действия.
в общем, предупреждая всякие мосты в ответ сразу скажу: или не гонять или гонять но патом не ныть шо машина резко остановилась, развернулась и т.д.
Прокуратор - ничо личнава - это обобщение ко всем.
По теме:
Согласно обсуждаемых в этой теме изменениях под термином "мотоцикл" подразумевается 2х, 3х и ЧЕТЫРЁХ колёсное ТС общей массой не более 400кг. Раньше было только 2х и 3х калёсное. Тусумов в своём интерьвью чото упоминал типа
"В последнее время автомобильная и машиностроительная промышленность многих стран приступила к серийному выпуску четырехколесных транспортных средств. Сейчас такая техника в большом количестве поступает на рынок Казахстана и в дальнейшем эксплуатируется по дорогам. Вместе с тем, законодательно не определено к какой категории и типу относятся указанные транспортные средства. Данное изменение позволит предъявлять требования к лицам, управляющим указанными транспортными средствами в части применения при управлении мотошлемов, регистрации их в дорожной полиции, наличие у водителя водительского удостоверения на право управления мотоциклом."
Я за чё спрашиваю, за квадрацикл. Сейчас их регят в сельхоз шараге и дают доки и номера как на трактор, в свете Постановления значит квадриг это мотоцикл? Значит можно на учёт ставить? Написал вопрос на ЖП сайте, пасмотрим что ответят. А Вы что думаете "за эту тему"?
#147
Отправлено 13.02.2009, 19:32:05
спасибо. Только теперь еще надо оттуда абзац про талон убрать из п.2.1.1. Постановление уже вышло.вот вам полный текст правил с изменениями и дополнениями http://kchityan.narod.ru/pdd_kz.html
#151
Отправлено 13.02.2009, 23:05:37
не вскипит. не успеет нагреться узел до 200С. хоть и залита РосДОТ-4 с черепахой он по тестам кстати не хуже импорта. и греется больше на горных спусках чем при торможении..
Машины, которые ездят у нас - смогут очень немногие.
1. Вскипит тормозуха. На 80-90 метре торможенияАсбест тут не причем - это левые колодки плывут. нормальные наоборот от темп. тока крепче становятся.2. Поплывут колодки. при температуре 750-790 градусов материал безасбестовых колодок
вон оно как... Ну ладно. Спорить смысла не вижу. качественное с количественным мерять не буду
#152
Отправлено 14.02.2009, 00:00:22
#153
Отправлено 14.02.2009, 11:35:00
прошу прощения за сообщение не по теме но по поиску ничего не нашел подскажите у меня на фирме есть авто закрепленное за мной с номерами на юр лицо могу ли я на ней ехать в киргизию и вообще покидать пределы РК и где это регламентировано и что для этого из документов необходимо?!
Путевой лист, выписанный днм выезда, плюс командировочное, плюс все остальные документы на машину, плюс наклейка КЗ плюсаптечка - огнетушитель - знак.
Мисс,сорри за офф.
#154
Отправлено 15.02.2009, 10:51:10
и хотите сказать что за тонированое стекло на мотоцикле штраф будет?А у двоюродного брата на мотоцикле - одно.
2 года уже езжу с тонированым стеклом на мотасе - никогда не трогали.
Не путайте, у Вас не ветровое стекло, а ветровой щиток.
Вот писали про ветровые стёкла, мол это заднее и переднее стекло автомобиля. Разве это так?
Ветровое это принимающее набегающий поток ветра, образующийся при движении, то есть лобовое.
По другой логике почему и боковые ветровымии не называть? Если ветер сбоку.
Кстати заднее стекло может быть тонированно или закрыто шторками, но при наличии двух боковых зеркал. Или ошибаюсь?
Сообщение отредактировал beerov: 15.02.2009, 10:51:49
#155
Отправлено 15.02.2009, 16:00:38
#158
Отправлено 15.02.2009, 21:18:00
вот и я о том жеа чем не нравятся эти?
люди подскажите пжлста где взять в эл. виде ПДД с рисунками знаков? спс
опаньки, после обновления правил, в "параграфе" эти картинки пропали, в прошлый раз были
я поправил код, теперь картинки присутствуют
спасибо!
2 anter спасибки тоже
наверное настроением ЖоПошника?Как определяется "громкая музыка"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0