Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендинг KCellКто что слышал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#161
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений
IMHO

Итак, промежуточные итоги ребрендинга K’Cell:

TEASER

Тизер, как бы тизер, но не совсем. Подавляющее большинство респондентов всё-таки нашли взаимосвязь лиц на фиолетовом фоне с новым образом K’Cell. Почему? Во-первых, потому, что в один прекрасный день все объекты наружной рекламы, рекламирующие K’Cell и Activ, оделись в новые тона – кто бы это мог быть?????… многие слышали про грядущие изменения и некоторые даже ждали. Поэтому такая проницательность, по-крайней, мере неудивительна. Причин, на самом деле, очень много. Но всё это справедливо в основном для городов-героев Алматы и Астана.
Для кого этот тизер? Человек, приехавший в областной центр из пос. Карагач Карачаганакского р-на Бетпак-Далинской области (с прочно закреплённым старым образом K’Cell в сознании), увидев подобное творение, откроет глаза пошире, улыбнётся …и не скажет определёно, что это K’Cell. Возможно, даже примет за соц. рекламу в поддержку обращения первого Президента к народу. А когда узнает что к чему, скорее всего, оценит. А кто сейчас желанный абонент для сотовой компании с гигантским охватом? Города-герои итак охвачены. Ставка на регионы. Цель достигнута.
Кто более предпочтителен – образованная девочка-подросток из мегаполиса, меняющая симки каждый раз после нежелательного знакомства, слишком далеко зашедшего (в основном сразу на другого оператора, обещающего десятки часов разговора за символическую плату) или всё-таки человек из пос. Карагач, который передаёт лояльность таким компаниям через поколения?
Так что тизер, как ни крути, состоялся и даже где-то удался.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ

«возможности (мечты, любимые, инновации) еще ближе»… почему бы и нет? чем не слоганы для тизера компании, активно занимающейся связью?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦВЕТА И «КАМЕНЬ» (или что это)….

No comments. Неоднозначно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РАЗМЕЩЕНИЕ

P4elka Maya

на биллбордах kcell неудачный. на остановках - тоже не очень.
Получается только на "рахат тауэрс" они радуют глаз и на некоторых лайтбоксах неплохо смотрятся.


Без лишней скромности.
IMHO
  • 0

#162
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
2 Combinator

Тогда почти вся реклама Киселя — тизинг получается! :-)
ИМХО!
  • 0

#163
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений
это вы про сопроводительный текст?
  • 0

#164
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
это я про уже прошлую рекламу.

а про сопроводительный текст — назад в будущее получается!
:-)

зы: конечно это ИМХО
  • 0

#165
Lateral

Lateral
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
имхо, цвет женской сексуальности и одиночества. лучше бы оставались такие как есть
  • 0

#166
Svetlyach^ok

Svetlyach^ok
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
а может это не камень, может это фиолетовые яйца пасхальные?
  • 0

#167
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений
если сдвинуть "точку сборки" или основательно пофантазировать, то можно и глаза светлячка разглядеть и яйца...пасхальные...
  • 0

#168
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
ну раз разговор в такое русло перешел
то вот :
сегодня спам пришел с такой вот темой — Щелка мечты!
думаю содержание письма уже лишнее :smoke:
  • 0

#169
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

ну раз разговор в такое русло перешел
то вот :
сегодня спам пришел с такой вот темой — Щелка мечты!
думаю содержание письма уже лишнее :smoke:


ну еперный театр...начинаются весенние фантазии.
новый лого на тизере от ксела, как было сказано выше - одно из яиц, скоро появится второе, а что будет выше :spy:
  • 0

#170
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

новый лого на тизере от ксела, как было сказано выше - одно из яиц

мегафон? :spy: типа, будущее зависит от нас? :smoke:
  • 0

#171
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

мегафон? :spy: типа, будущее зависит от нас? :smoke:

ну почти. только как не крути будущее зависит от них. а точнее от качества их связи.
  • 0

#172
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

ну почти. только как не крути будущее зависит от них. а точнее от качества их связи.

от качества их связи - зависит в большей степени - их будущее :smoke:
  • 0

#173
bez_fanatizma

bez_fanatizma
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Было бы очень интересно узнать оценку эффективности всех этих фиолетовых штучек по городу. Т.к. у кого не спроси, аудитория сильно то внимания не обращает..(
  • 0

#174
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений
А в чём вы хотите её измерить, эту эффективность?
  • 0

#175
Ilyxxxa

Ilyxxxa
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
наружка обновилась насколько я заметил... теперь видно форму логотипа?
:rolleyes:
  • 0

#176
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
из щелки глядит логотип? :rolleyes:
  • 0

#177
Los Angelos

Los Angelos
  • Постоялец
  • 421 сообщений
а мне больше предыдущая версия нравилась. к этой придется долго привыкать. главное ведь качество связи.
  • 0

#178
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Города-герои итак охвачены. Ставка на регионы. Цель достигнута.

Т.е. удерживать клиента это лишнее? Регионам этот тизер особенно в областях - как коту пятая нога... там более важна практичность. стоимость, качество приема на удаленном расстоянии, gprs(им кисель кстати не блещет)...

Кто более предпочтителен – образованная девочка-подросток из мегаполиса, .... или всё-таки человек из пос. Карагач, который передаёт лояльность таким компаниям через поколения?

Девочка потратит на разговоры за пару лет как поколение семьи из Карагача... и кто предпочтительнее? Чья лояльность дороже?

Так что тизер, как ни крути, состоялся и даже где-то удался.

Вы это с чьей точки зрения такой вывод сделали?

«возможности (мечты, любимые, инновации) еще ближе»… почему бы и нет? чем не слоганы для тизера компании, активно занимающейся связью?

Как я себе вижу... "Возможность еще ближе" - это значит что она станет ближе но в обладание не перейдет, запах как бы есть а самой возможности чет нету... Возможность где-то рядом... Это как на новый год - я с бизнес пакетом киселя тщетно пытаюсь позвонить в сотый раз набирая один и тот же номер, глядя на отсутствие сетки на своем телефоне и разговаривающего по "стандарту" или "активу" такого же абонента... Короче они сами разбили путь к возможности на неопределенное расстояние, а может даже на бесконечное... Решение - возможность не абстрактно рядом а уже есть и моя.
То же с мечтами, и любимыми но чуть адаптировано...
Про инновации - отдельная тема... Т.е. вот возьмите пока как бы рядом с новыми технологиями постойте, их у нас нет пока есть их черты и зародыши... Можете сфотографировать...

Можно конечно трактовать и по-другому... Что якобы смена имиджа повлечет и все что перечислено... но однозначности это как-то не добавляет... А я хочу именно однозначности в трактовании. Я не хочу задумываться о том что они хотели мне сказать... Я вижу этот их тизер 5 секунд, и думаю о нем еще 15...
  • 0

#179
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений
:laugh:
Ну, что ж, Вы так, Партизан???

Партизан 28.03.2009, 23:47
Вы это с чьей точки зрения такой вывод сделали?


Я, вот, к примеру, сразу обозначил, что всё написанное относительно K’Cell - IMHO (In My Humble Opinion), …а Вы с какой колокольни обозреваете?
«K’Cell» мне интересен как партнёр и не более… Так же как и «NEO» и «Би Лайн».

Можно конечно трактовать и по-другому... Что якобы смена имиджа повлечет и все что перечислено... но однозначности это как-то не добавляет... А я хочу именно однозначности в трактовании. Я не хочу задумываться о том что они хотели мне сказать... Я вижу этот их тизер 5 секунд, и думаю о нем еще 15...


В чём-то Вы правы. K’Cell, наверное, переживает кризис среднего возраста. И откровенно говоря, никогда не блистал однозначностью (лаконичностью) и, скорее всего, не задумывался: «а насколько однозначно Партизан оттрактует наши посылы?»…

Да и потом, Вы действительно считаете, что однозначность (в чём бы то ни было) – это правильный показатель, к которому нужно стремиться?

Не говорите об этом своей подруге…

Однозначность - это демонстрация всего одной грани. ...Иногда скучно... Почему бы не использовать сразу несколько? Главное, - чтобы потом не было мучительно больно…
  • 0

#180
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений

наружка обновилась насколько я заметил... теперь видно форму логотипа?
:)

вчера только по городу ездил смотрел (не высматривал :weep: ) вроде так же.
как раз задумался над тем что затянулся их тизинг, вам не кажется? :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.