Ребрендинг KCellКто что слышал?
#182
Отправлено 01.04.2009, 15:46:58
Самое печальное то, что после такой "интригующей рекламы" люди начинают надеяться на что-то "очень Отличное"!
Если Kcell не сможет выполнить всех своих обещаний, что "Будущее еще ближе", "Иновации еще ближе" и тп., после этого ребрендинга никто особо и не будет удивлен, а деньги на это были брошены (пусть и за счет сокращения сотрудников).
P.S. Один раз с утра увидел большой баннер на Абая - Масанчи от Kcell, в котором в этой цветой гамме было большими буквами написано слово "Kcell". Вечером, по возвращению домой этого баннера уже не было. Странно и более интригующе...
#184
Отправлено 01.04.2009, 18:06:34
Опять провокации, товарисчь сотрудник Билайна? =) Не кажется мне, что вы печётесь о сотрудниках K'cell.Всем понятно, для чего этот "ребрендинг" в период кризиса...
Самое печальное то, что после такой "интригующей рекламы" люди начинают надеяться на что-то "очень Отличное"!
Если Kcell не сможет выполнить всех своих обещаний, что "Будущее еще ближе", "Иновации еще ближе" и тп., после этого ребрендинга никто особо и не будет удивлен, а деньги на это были брошены (пусть и за счет сокращения сотрудников).
P.S. Один раз с утра увидел большой баннер на Абая - Масанчи от Kcell, в котором в этой цветой гамме было большими буквами написано слово "Kcell". Вечером, по возвращению домой этого баннера уже не было. Странно и более интригующе...
#185
Отправлено 01.04.2009, 22:12:41
слышал что в Beeline сократили 400 человек.... да и рекламы у них кажется стало поменьше.. или я внимания не обращаю.. к чему бы это?Опять провокации, товарисчь сотрудник Билайна? =) Не кажется мне, что вы печётесь о сотрудниках K'cell.
(пусть и за счет сокращения сотрудников).
#187
Отправлено 02.04.2009, 10:14:28
Ну дык в этом то и соль, епта, чтоб народ думал, держал в мозгу. Это и есть тизинг... А вы что, считаете, надо было повесить везде текст, данный логотип символизирует то-то или то-то?Никто не знает, что символизирует "кривое яйцо" в котором лица людей? Чем-то отдаленно напоминает правильное яйцо МТС в РФ.
На счет сокращений в Билайн точно ничего не знаю. Наверняка и у них сокращают
#188
Отправлено 02.04.2009, 11:00:14
Интересно, много ли людей за пределами маркетинговой ветки ЦТ заинтриговал этот тизингНу дык в этом то и соль, епта, чтоб народ думал, держал в мозгу. Это и есть тизинг... А вы что, считаете, надо было повесить везде текст, данный логотип символизирует то-то или то-то?
#189
Отправлено 02.04.2009, 11:09:01
заинтриговал, я считаю громко сказано. нашему народа не до этого, в такие то времена. просто наверное было любопытно, не больше. кстати затянулся этот тизинг, уже месяца три...Интересно, много ли людей за пределами маркетинговой ветки ЦТ заинтриговал этот тизинг
#190
Отправлено 02.04.2009, 14:19:27
Правда есть еще одно НО - тизер должен однозначно выбиваться из рекламы и заставлять людей думать "а это что такое?"
Хороший пример тизинг-компании - запуск Нео.
У Киселя это не тизинг, а просто лица людей, закрытые плашками. Они никому не интересны, а значит вопросов "что это?" у людей не возникало. Только у нас с вами, зануд-маркетологов-рекламщиков
#191
Отправлено 02.04.2009, 14:21:55
Просто Сангад напраслину, пишет на мой взгляд. Не зря же его плюсанули в ветке про ActiV-K’cell =)
#192
Отправлено 04.04.2009, 14:39:11
Вы должны относиться с пониманием к тому, что помимо маркетологов, здесь бывают люди и иных специальностей.Ну дык в этом то и соль, епта, чтоб народ думал, держал в мозгу. Это и есть тизинг... А вы что, считаете, надо было повесить везде текст, данный логотип символизирует то-то или то-то?
Если мнение НЕ маркетологов Вам здесь не требуется, то доступ был бы лишь для узкого круга людей.
Любопытство натолкнуло спросить... не сможете ответить - помолчите!
#193
Отправлено 05.04.2009, 12:40:22
Так вам и ответили, "чтоб народ в мозгу держал", обдумывал постоянно что это такое. Если вы человек ограниченный и не можете узреть ответ, пока вам не разжуют и в рот не положат, это ваша проблемма. Кижки начните читать чтоли, поможет возможно.Вы должны относиться с пониманием к тому, что помимо маркетологов, здесь бывают люди и иных специальностей.Ну дык в этом то и соль, епта, чтоб народ думал, держал в мозгу. Это и есть тизинг... А вы что, считаете, надо было повесить везде текст, данный логотип символизирует то-то или то-то?
Если мнение НЕ маркетологов Вам здесь не требуется, то доступ был бы лишь для узкого круга людей.
Любопытство натолкнуло спросить... не сможете ответить - помолчите!
P.s.
Я не маркетолог.
#195
Отправлено 05.04.2009, 23:20:12
ПроблеММа пишется через одну "м", умник
Если вы человек ограниченный и не можете узреть ответ, пока вам не разжуют и в рот не положат, это ваша проблемма. Кижки начните читать чтоли, поможет возможно.
Началось... Енди тек кана бокты пышактап калды...
Может о теме ветки поговорим?!
Маркетинг Киселя.ю вы хоть отмажтесь или попытку сделайте - скажите что это ТелиаСоннера виновата, или как?!
#196
Отправлено 06.04.2009, 00:14:27
Я вам изложил точку зрения "со стороны" и не с одной...…а Вы с какой колокольни обозреваете?
Действительно, я же УЖЕ их абонент... зачем им обо мне думать? Еще смешнее если считать меня покупателем интересующимся рекламой над их прилавком.... Мой простой вопрос "А что это собственно и как это понять?", ответ "Ну где-то между "тем" и "этим" и пока непонятно сколько стоит и будет ли вообще, сколько вы готовы потратить?"...... и, скорее всего, не задумывался: «а насколько однозначно Партизан оттрактует наши посылы?»…
Тоже вариант... почему нет?
Когда предлагается услуга, я точно и однозначно хочу знать что и за какие деньги я получу, если вы об этом. Если же вы о данной серии тизеров, я уже кажется описал двоякость.Да и потом, Вы действительно считаете, что однозначность (в чём бы то ни было) – это правильный показатель, к которому нужно стремиться?
Я с вас удивляюсь... Вот вы меня даже не знаете... имени даже не знаете... Однако позволяете такие высказывания... Хотя, кого только не встретишь на просторах Интернет, да?Не говорите об этом своей подруге…
#197
Отправлено 06.04.2009, 11:56:24
Почему бы просто не…
Я думаю «…», потому что «…», т.к. «…», ибо «…». Ничего личного. Никаких попыток затронуть честь и достоинство оппонента.
Ну да, все люди и ничто не чуждо.
По поводу подруги. Просто дружеский совет (можете прикопаться, типа, не друг ты мне). Природа женщины требует неоднозначности. Однозначность и откровенная понятность претят женскому полу. Вызывают скуку. Мало что так озлобляет женщину, как предсказуемость любимого.
Ключевые слова:
Однозначность - это демонстрация всего одной грани. ...Иногда скучно... Почему бы не использовать сразу несколько? Главное, - чтобы потом не было мучительно больно…
По поводу GSM Kazakhstan. Попытался понять и объяснить тизинг, в первую очередь, себе. Написал на форуме, потому что это имеет отношение к делу.
Я отвечу Вам на
Мой простой вопрос "А что это собственно и как это понять?", ответ "Ну где-то между "тем" и "этим" и пока непонятно сколько стоит и будет ли вообще, сколько вы готовы потратить?"...
Если я не ошибаюсь, то речь идёт о тизинге K’Cell. Определение Wikipedia:
«…Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.
Обычно тизеры следуют сериями.
Тизеры могут иметь разную форму. ...при этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа...
Очень часто …тизеры появляются, когда работа над произведением ещё не закончена.
Какой понятности и однозначности Вы ждёте??? от рекламного сообщения, намеренно построенного как загадка, содержащего часть информации о рекламируемом товаре, но никак его не называющем. Тизеры служат для создания интриги. (Сейчас мы не говорим о том, каким этот тизер получился, мы говорим о сути вещей).
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Сообщение отредактировал thais: 06.04.2009, 16:14:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0