![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-29999.jpg?_r=0)
Ребрендинг KCellКто что слышал?
#4
Отправлено 26.01.2009, 16:18:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но как, то не стабильно двигаются ребята. Загадочно-брутальный цепляющий ролик о кланах сменяется простовато-нелепым отталкивающим «А-а-а». Зачем?
Обычно хороши ролики про акции. Просты и информативны.
Всё о чем говорил Muzzzy про ЕБ в полной мере справедливо и для GSM Kazakhstan. Непоследовательно. Но потенциал чувствуется.
Считаю K’Cell лучшей связью в Алматы. Пусть и не самая дешевая.
Сделайте грамотный ребрендинг, плс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
…Но если мы вспомним, что представляет собой это самое медиапространство... то многое проясняется…
Не секрет, что… медийщики, стараясь разместить в сознании психические вирусы, нацеленные на то, чтобы заставить нас покупать и делать всякую ненужную дрянь, озабочены, по существу, только одним – издать как можно более пронзительный визг, чтобы хоть на несколько секунд завладеть вниманием и успеть загрузить в чужую память проплаченный разной сволочью вредоносный код...
#10
Отправлено 27.01.2009, 14:04:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разве перед ребрендингом компании не останавливают коммуникации?
И какова их цель?
Как-то не продуманно всё. Чувствуется какая-то паника имхо. Проводить ребрендинг в время кризиса (!) и когда рынок уже насытился (!!)...
Они ведь лидеры? Нет?
И еще вопрос. Ребрендинг касается только продукта K-Cell? Activ они не трогают или как?
(столько вопросов...
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11
Отправлено 27.01.2009, 14:19:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой смысл делать ребрендинг (в феврале?), если они только что провели масштабную кампанию кланов?
Разве перед ребрендингом компании не останавливают коммуникации?
И какова их цель?
Как-то не продуманно всё. Чувствуется какая-то паника имхо. Проводить ребрендинг в время кризиса (!) и когда рынок уже насытился (!!)...
Они ведь лидеры? Нет?
И еще вопрос. Ребрендинг касается только продукта K-Cell? Activ они не трогают или как?
(столько вопросов...)
Вопросов действительно много, а вот с ответами туговато. Судя по всему никто конкретно не знает.
Мож у кого есть знакомы из рекламных агенств, которые занимаются Kcell'ом ? Мож они чего знают?
#14
Отправлено 27.01.2009, 17:20:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее некий салат из цветов ТелиаСонера+ТюркСеллПоговаривают о сине-фиолетово-зеленых тонах. Очень похоже на Мегафоновские цвета.
Короче, после того как топеры из Телиа Сонеры с ужасом узнали, что их за пределами скандинавских стран рядовые пользователи не знают вообще (собственное признание после командировки в Россию и страны СНГ), что наименование ничего рядовому потребителю не говорит, наверное решили исправлять ситуацию. привести сначала дочки к одному единому обмундированию)))).
#15
Отправлено 27.01.2009, 19:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как-то поздновато они спохватились...
скорее некий салат из цветов ТелиаСонера+ТюркСеллПоговаривают о сине-фиолетово-зеленых тонах. Очень похоже на Мегафоновские цвета.
Короче, после того как топеры из Телиа Сонеры с ужасом узнали, что их за пределами скандинавских стран рядовые пользователи не знают вообще (собственное признание после командировки в Россию и страны СНГ), что наименование ничего рядовому потребителю не говорит, наверное решили исправлять ситуацию. привести сначала дочки к одному единому обмундированию)))).
и обоснованно ли решение экономически?
#16
Отправлено 28.01.2009, 11:01:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество абонентов сотовой связи составило более 15 млн. при плотности в 98%.
Число абонентов сотовой связи (по состоянию на 31 декабря 2007 года):
- GSM Казахстан - 7 013 987;
- Кар-Тел - 7 241 601;
- Алтел - 700 571;
- Мобайл Телеком-Сервис - 737 641.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#18
Отправлено 28.01.2009, 16:00:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сугубо ИМХО конечно, но этот зоопарк с торговыми марками давно пора прикрыть и работать с одним брендом.И еще вопрос. Ребрендинг касается только продукта K-Cell? Activ они не трогают или как?
Билайн в этом плане выглядит куда удобнее и целостнее для восприятия. Да и по деньгам это экономичнее.
А то народ до сих пор спорит где лучше связь на КЦ или Актив...
#19
Отправлено 28.01.2009, 17:11:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из "Альфы" за 26.01.2009. Стр. 2, в статье "АИС отчеталась перед депутатами" последний абзац.
Количество абонентов сотовой связи составило более 15 млн. при плотности в 98%.
Число абонентов сотовой связи (по состоянию на 31 декабря 2007 года):Вот такие пироги.
- GSM Казахстан - 7 013 987;
- Кар-Тел - 7 241 601;
- Алтел - 700 571;
- Мобайл Телеком-Сервис - 737 641.
Это статистика на конец 2008 года, а не 2007:)
#20
Отправлено 28.01.2009, 17:35:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, просто в журнале было написано 2007.Это статистика на конец 2008 года, а не 2007:)
По сабжу. Хотя может и правильно, что делают ребрендинг. Таким образом KCell начинает новую главу в этом деле и продолжает повальную моду, начатую в 2007.
P.S. Если бы кто написал книгу по ребрендингу всех казахстанских компаний начиная с 2005 года, то её можно грамотно раскрутить зарубежом, так как у нас складывается поистине уникальный случай...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Как вам идейка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0