Эт точно. Када-то изучал "тизиологию" Так вот там идеальное время тизинга - 2 недели, максимальное - 1 месяц. Что висит дольше - уже не заинтересовывает, к этому привыкают и теряют интерес.
Правда есть еще одно НО - тизер должен однозначно выбиваться из рекламы и заставлять людей думать "а это что такое?"
Хороший пример тизинг-компании - запуск Нео.
У Киселя это не тизинг, а просто лица людей, закрытые плашками. Они никому не интересны, а значит вопросов "что это?" у людей не возникало. Только у нас с вами, зануд-маркетологов-рекламщиков
Я вот обратил внимание, уже месяц наверное стал замечать непонятную рекламу. Потом смотрю появились лица - ну думаю, привлекают внимание так (не знал что это тизинг называется на Вашем проф слэнге). Сегодня на Колесах КЗ увидел баннер, но нажимание на него ни к чему не привело. Тут интерес одолел - дай думаю посмотрю на ЦТ - может кто знает. Вот и попал сюда в Вашу ветку. Мое ощущение как потребителя - первая нормальная реклама от Киселя.