Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендинг KCellКто что слышал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#341
Asahi

Asahi
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
TO gosh:
Повторюсь, в данном случае одновление бренда НЕ есть ребрендинг, а всего лишь рестайлинг, ибо название своё Кисель, как мы все видим, НЕ сменил. Яркий пример РЕБРЕНДИНГА - Goldstar-LG. Или по-Вашему, корейцы сделали крэш-брендинг или тоталчейнджбрендинг? :)
А впрочем мне фиолетово... :D :)
  • 0

#342
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

TO gosh:
Повторюсь, в данном случае одновление бренда НЕ есть ребрендинг, а всего лишь рестайлинг, ибо название своё Кисель, как мы все видим, НЕ сменил. Яркий пример РЕБРЕНДИНГА - Goldstar-LG. Или по-Вашему, корейцы сделали крэш-брендинг или тоталчейнджбрендинг? :(
А впрочем мне фиолетово... :D :)

я ж разве спорил? Всего лишь привел официальную точку зрения КЦ, не более. :)
Что касаемо моего ХО, то я его излагал еще на первых страницах топика, оно не изменилось. А в качестве примеров есть более удачные варианты, те же телко-компании АФК Система, Би, Голдены, Оранж, РТКомм
  • 0

#343
Fudji

Fudji
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Что, теперь фиолетовый будет ассоциироваться с Кселл ?
Поэтому мне совсем не понятно что и каким образом такие затраты что-то поменяют для компании.
Отдельно хочется сказать про сам символ - впечатление очень неоднозначное. По мне - ни хорошо, ни плохо. Но никакой связи с телекомом я не вижу. Никаких ассоциаций не вызывает. Мертвый получился камень. Точка.
[/quote]
Цвет на биллбордах темно фиолетовый (чуть ли не черный), а на сервис центрах сиреневый какой-то, ну как так можно было утвердить пробу печати, если такое различие.
  • 0

#344
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
Нет, теперь фиолетовые камни будут ассциироваться с Кселл.
  • 0

#345
Kukarasha

Kukarasha
  • Гость
  • 12 сообщений
Ре -позиционирование ксела... ужас какой-то! Увидела лайтбокс - вот страшный... Как будто рекламируют дом престарелых или еще какое мрачное заведеньице...
А есть ли смысл - вот вопрос?..
  • 0

#346
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Ре -позиционирование ксела... ужас какой-то! Увидела лайтбокс - вот страшный... Как будто рекламируют дом престарелых или еще какое мрачное заведеньице...
А есть ли смысл - вот вопрос?..

Спасибо большое за пост, ваше мнение и мнение остальных "гостей" нам очень ценно.
  • 0

#347
Fudji

Fudji
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Вы с К селла? Скажите почему такое различие цветовой гаммы, очень интересно
  • 0

#348
Asahi

Asahi
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
Вы меня конечно извините, но вот, что я обнаружил для себя (чиста так... для себя) :(
Новый колор Киселя ЯДОВИТ. Он не тёплый, однозначно. Да ещё и этот цвет имеет сам булыжник! :D
Креатив креативом, но не сочтите за "приземлённость", кто-нить видел камни фиолетового цвета? :) :)
  • 0

#349
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений
[/quote]
Спасибо большое за пост, ваше мнение и мнение остальных "гостей" нам очень ценно.
2NIcKI
Вообще-то Вам должно быть интересно мнение не сколько даже "гостей", сколько мнение серой обывательской масы, которая составляет 95% абонентской базы КСелл (как и Би-лайн, Далаком етс.)... Ну а если для вас важна оценка маркетологов с большим опытом работы постотворцем в ЦТ... что ж... удачи бизнесу...

А фиолетовый цвет по определению уныл... особенно того оттенка, что подобран для лого... Хоть бы консультировались с художниками... Ну ничего, зато в Кселл фиг устроишься, тесты, рекомендации и все такое!!! :)
  • 0

#350
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений
Да нет, мне просто интересно мнение живых людей а не дублей с 6-тю сообщениями целенаправленно пишущих негатив без конструктива в данной теме.
  • 0

#351
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Вы с К селла? Скажите почему такое различие цветовой гаммы, очень интересно

А почему вы решили что я с Kcell-а? :)
Почему отличие в цвете незнаю, да и фоток не было выложено для наглядности, даже и сравнить то несчем.
  • 0

#352
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений
2NIcKI
А что вы подразумеваете по конструктивом??? Здесь все скажут вам только свое ИМХО, а подробный, методически обоснованный и научно подкрепленный анализ денег стоит, которые вам по идее в Кселе и платят (если конечно вы оттуда)...

Если объективно - классная идея с 2-х или 3-х месячной скрытой рекламой на всех остановках, и слоганы в любом случае, интригующие (признаться, когда узнал, кто это на самом деле, был очень удивлен, думал это толи Нурсат, то ли банкиры какие)... И все было бы здорово, если бы это было бы здоровой если бы было кратковременной акцией направленной на привлечение внимания... А тот Кселл, который мы знаем и привыкли видеть, который в определенной степени остался "связью элиты" - с смысле солидных, респектабельных людей, остался тем же... Потому что нынешний "ребрендинг" и уныло-несолидный цвет лого и фирменной надписи (плюс убогий шрифт), наносят мощнейший удар по позиционированию бренда, и ставят в один ряд с НЕО, Активом и прочей "попсой"... А в КЗ народ оччь даже консервативный... :)
  • 0

#353
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
скушно все получилось :)
думала: банк АТФ - цвет похож да и лица всякие странные - строгие и с дежурной улыбкой.
тарифы снижать не хотят а?
  • 0

#354
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
цвет кризиса,мрака какого-то
  • 0

#355
Felicita_999

Felicita_999
  • В доску свой
  • 1 541 сообщений
У а меня ассоциация возникла нового лого с пасхальным яйцом, ну и время выхода совпало почти.
  • 0

#356
Minisun

Minisun
  • В доску свой
  • 6 103 сообщений
В общем, как факт - цель не достигнута ,ИМХО. Помню, такой же шум был в России перед рембрендингом МТС. Все ждали-ждали, обещаний было море, а потом знаменитое яйцо. Если учесть, что все были взволнованы удачным ребрендингом билайна, МТС опустили потом ниже плинтуса - ожидания народа не оправдались. :super:
  • 0

#357
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Мне по вкусу пришолся ребрендинг К-селла. Правда шрифты логотипа не понравились, и озвучка слогана по ТВ.
Цвет- очень модный. очень понравился ролик, благодаря нему даже забыла старуй концепцию. Когда вижу ролик по тв- засматриваюсь :super:) Или девушка в ролике знакомая больно...
Также понравилось размещение логотипа на Здании, там они всместе с активом стоят. Ночью обалденно смотрится цвет. Из всех ночных красок остановила свой взор именно на нем. Класс!
Единственно, не понравились билборды, в начале рекламной кампании, я даже не поняла кто это?.. Первая была мысль понтин прови, когда девушку увидела, окутанную в фиолетовых ленточках.
  • 0

#358
Asahi

Asahi
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Цвет- очень модный.

Очь интересно, а когда это фиолет вступил в моду, и когда другие цвета вышли из моды? :super:
  • 0

#359
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

... А тот Кселл, который мы знаем и привыкли видеть, который в определенной степени остался "связью элиты" - с смысле солидных, респектабельных людей, остался тем же... Потому что нынешний "ребрендинг" и уныло-несолидный цвет лого и фирменной надписи (плюс убогий шрифт), наносят мощнейший удар по позиционированию бренда, и ставят в один ряд с НЕО, Активом и прочей "попсой"... А в КЗ народ оччь даже консервативный... :-)

+1! В яблочко!
Для этого и нужна программа по повышению лояльности.
Честно, я не понимаю наших GSM операторов ну ни в какую. Когда рынок уже почти полностью "мобилизировался", нецелесообразно искать и тратить деньги на привлечение новых клиентов (которые вряд ли просто так уйдут от своего нынешнего оператора по ряду причин). И чтобы не был наоборот отток клиентов, которые могут разочароваться от перепозиционирования, нужно повышать лояльность! Потому как счастливый (лояльный) клиент и так будет хвалиться своим продуктом друзьям и знакомым. Бесплатная и самая эффективная реклама - сарафанное радио.

Также понравилось размещение логотипа на Здании, там они всместе с активом стоят. Ночью обалденно смотрится цвет. Из всех ночных красок остановила свой взор именно на нем. Класс!

Ночью надписи KCell не видно (с Площади). Видно только лого, и то только из-за белых линии, которые немного освещают тёмный пурпур. А названия нет. Не продуманно как-то.

Цвет- очень модный.

Очь интересно, а когда это фиолет вступил в моду, и когда другие цвета вышли из моды? :super:

Вообще-то фиолет был в моде прошлой весной (наверно, когда разрабатывался концепт) и сейчас уже прошёл.
  • 0

#360
Nicol

Nicol
  • Постоялец
  • 490 сообщений


Цвет- очень модный.

Очь интересно, а когда это фиолет вступил в моду, и когда другие цвета вышли из моды? :super:

На самом деле как цвет он конечно же устаревает. Достаточно взглянуть по городу идущих девушек, каждая вторая в фиолетовых тонах.
НО
фиолетовый логотип- это новинка.
После всяко-разных желто-красных оттенков,
фиолетовый можно назвать не просто обновленным, а новым, свежим, даже модным!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.