... А тот Кселл, который мы знаем и привыкли видеть, который в определенной степени остался "связью элиты" - с смысле солидных, респектабельных людей, остался тем же... Потому что нынешний "ребрендинг" и уныло-несолидный цвет лого и фирменной надписи (плюс убогий шрифт), наносят мощнейший удар по позиционированию бренда, и ставят в один ряд с НЕО, Активом и прочей "попсой"... А в КЗ народ оччь даже консервативный... ![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
+1! В яблочко!
Для этого и нужна программа по повышению лояльности.
Честно, я не понимаю наших GSM операторов ну ни в какую. Когда рынок уже почти полностью "мобилизировался", нецелесообразно искать и тратить деньги на привлечение новых клиентов (которые вряд ли просто так уйдут от своего нынешнего оператора по ряду причин). И чтобы не был наоборот отток клиентов, которые могут разочароваться от перепозиционирования, нужно повышать лояльность! Потому как счастливый (лояльный) клиент и так будет хвалиться своим продуктом друзьям и знакомым. Бесплатная и самая эффективная реклама - сарафанное радио.
Также понравилось размещение логотипа на Здании, там они всместе с активом стоят. Ночью обалденно смотрится цвет. Из всех ночных красок остановила свой взор именно на нем. Класс!
Ночью надписи KCell не видно (с Площади). Видно только лого, и то только из-за белых линии, которые немного освещают тёмный пурпур. А названия нет. Не продуманно как-то.
Цвет- очень модный.
Очь интересно, а когда это фиолет вступил в моду, и когда другие цвета вышли из моды? ![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вообще-то фиолет был в моде прошлой весной (наверно, когда разрабатывался концепт) и сейчас уже прошёл.