Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендинг KCellКто что слышал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#321
элизиум

элизиум
  • Гость
  • 41 сообщений
не знаю, прошлое лого было намного лучше. во всяком случае, отражало суть бренда
  • 0

#322
Minisun

Minisun
  • В доску свой
  • 6 103 сообщений
то-то и оно - прошлый логотип отражал суть сотовой связи, а здесь? ну что надо курить, чтобы связать сотовую связь и камень фиолетового цвета? добавьте к этому еще и слоган "еще ближе" и становится вообще не понятно, как это можно придумать в здравом уме? :smoke: :smoke: Еще раз повторюсь - такое впечатление, что сначала нарисовали картинку, а уже потом додумывали что и как написать, чтобы эту картинку оправдать!
  • 0

#323
мама Звездочки

мама Звездочки
  • В доску свой
  • 2 111 сообщений
Minisun, а Вы что специалист по маркетингу? и еще, если Вы работали в Киселе, то наверное знаете как работает маркетинг? да и что может знать бывший ассистент адм. департамента об отмывании денег... :smoke:

Сообщение отредактировал gETTO: 22.04.2009, 10:46:24

  • 0

#324
nyavka

nyavka
  • Гость
  • 44 сообщений
Первая мысль, которая у меня возникла при виде нового лого - яйцо ктулху! Правда, обсуждая с друзьями, решили, раз с завязочками - скорее памперс.
Потом, на одном из сайтов увидела движущуюся рекламу – вылетает, ну хоть убей меня, яйцо! Если же это камень, то в кого он летит???
Слоган заслуживает отдельного упоминания. В совокупности с изображением человека, напомнившего лично мне другого, переместившегося в мир иной, слова «будущее еще ближе» настраивают на философское и отнюдь не оптимистичное настроение.
  • 0

#325
Мастер Йада

Мастер Йада
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Уважаемый... И в чем же оргинальность ваших желто черных полосок? Вызывает раздражение, да и только. Хаять не стану.., говорю объективно. Все-таки, я работаю в Киселе...


Вроде как наоборот. Если ты работаешь к компании К, то к ее деятельности и к деятельности конкурентов уже относишься НЕ объективно. Если ваши интересны не сталкиваются с интересами Компании Н - вот тогда вы можете говорить об объективности.


Касаемо концепта, не поленитесь, зайдите на наш сайт. Внимательно изучите бренд стори..


:smoke: Не знал, что нужно заходить на сайт и читать дополнительную информацию, чтобы понять что же хотели сказать потребителям. Наверное тогда нужно сделать массовый DM и лифлеты раздавать на улицах, с поясненими
  • 0

#326
Lady_Marmelade

Lady_Marmelade
  • Свой человек
  • 614 сообщений
интересно, есть ли хоть один человек, которому бы хотя бы ни то, что понравился новый фирменный стиль киселя, а который видел бы смысл в этом ребрендинге (дележ добычи с бюджета не учитывается). По этой причине мнение работников киселя тоже не интересует...
  • 0

#327
yuka

yuka
  • Постоялец
  • 441 сообщений
не являюсь сотрудником GSM-K. измененный логотип на первый взгляд не понравился (на тот момент это был ещё проект). слухи о размерах бюджета и его "распиле" (как цели ребрэндинга), как мне кажется, сильно преувеличены. смысл вижу в том, чтобы обратить внимание на некое новшество в образе давно знакомого оператора - субъективное мнение :) особенно актуальным это стало с момента, когда другой оператор стал проявлять небывалую ранее активность при продвижении своей марки. всё имхо.
  • 0

#328
Asahi

Asahi
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Отстой, причем полнейший. Связь как была не фонтан, так и осталась. Причем здесь камень? или "у нас такая связь, потому что мы в качестве ППС используем камни"? :) Никакого концепта не видно, сначала придумали картинку - взяли первый попавшийся макет из фотошопа, закрасили в сиреневый, а потом уже слова подбирали. Как всегда, отмывание денег и ничего хорошего. Вот уж у кого был удачный ребрендинг, так это у Билайна - у меня теперь желто-черная полоска только с ними ассоциируется - прочно закрепленный ассоциативный ряд - вот она, цель ребрендинга.

Всецело согласен! Особенно подчёркивая ассоциативный ряд...
А в общем, как-то действительно фиолетово от этих жалких рекламных потуг... Мне куда более важны скидки на столь дорогую связь! :) :)
P.S. Не знаю, говорили тут об этом или нет, но название самой темы не верно, ибо смена логотипа, цвета и т.п. НЕ есть "ребрендинг"... Это всего лишь рестайлинг... :kiss:
  • 0

#329
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

:) Не знал, что нужно заходить на сайт и читать дополнительную информацию, чтобы понять что же хотели сказать потребителям. Наверное тогда нужно сделать массовый DM и лифлеты раздавать на улицах, с поясненими

Верно подмечено, со всеми остальными брендами и торговыми марками всё понятно сразу, глянул разок и уже в курсе истории и концепции, а вот с K'cell нет, надо идти читать что-то на сайт, опять накосячили маркетологи.
  • 0

#330
Lola_X

Lola_X
  • Гость
  • 12 сообщений
я тоже думаю,что это был не ре-брэндинг,а всего лишь изменение логотипа,так как я понимаю политика и стратегия у компании остались теми же и, своего позиционирования она не меняла. все-таки 10 лет не меняли визуальный стиль,надо было как-то освежиться,а то застоялись. а вот качество выполнения и идея этого рестйалинга это уже отдельный вопрос.

Сообщение отредактировал Lola_X: 22.04.2009, 23:03:07

  • 0

#331
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
слово Кисель рядом с камушком уж больно бедновато написано...супер простой и обычный шрифт...очень бедновато...
  • 0

#332
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
Исполосованный булыжник как олицетворение:

корпоративных ценностей Kcell: новаторства, надежности, социальную ответственности, гибкости и неизменного стремления быть неотъемлемой частью своей страны. "

-это сильно, это пять.

Обновленный логотип Kcell также включает новый символ бренда в виде ультрасовременного камня глубокого пурпурного цвета."

"Ультрасовеременный камень" -это новаторство, несомненно. Я впервые в жизни читаю такое словосочетание (а сочетание ли?). Сразу вспомнился эпизод из двадцать восьмой главы "Золотого теленка", когда Бендер составил Ухудшанскому "словарик" для статей на все случаи жизни

- Пишете? - вяло спросил Ухудшанский.
- Специально для вас, - ответил великий комбинатор. - Вы, я замечаю, все время терзаетесь муками творчества. Писать, конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по перу, могу это засвидетельствовать. Но я, мой милый пастушок, изобрел такую штуку, которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас охватит потный вал вдохновения. Вот. Извольте посмотреть.
И Остап протянул Ухудшанскому лист, на котором было написано:

Торжественный комплект

Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей
Раздел I. Словарь
Существительные
1. Клики
2. Трудящиеся
3. Заря
4. Жизнь
5. Маяк
6. Ошибки
7. Стяг (флаг)
8. Ваал ...


  • 0

#333
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений
GedeonSilfeus, зачот! :)
+ мульон!
  • 0

#334
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
Я пользуюсь услугами КСелл уже давно и особых нареканий у меня нет (хочу подчеркнуть - я абонент, а не сотрудник), но, честно говоря, когда вчера я первый раз где-то в городе увидел что-то фиолетовое со словом КСелл, то первая же мысль, которая пришла в голову - "бабло заработали" :) Потом стал думать, почему я так подумал и вот мысли вслух:
Во-первых, непонятно зачем это было вообще делать ? Какие были предпосылки для этого ? Как это влияет на качество услуг ? Что стало лучше после таких изменений ?
С моей точки зрения, сделать такие изменения - стоит очень больших денег - оплатить работы по изготовлению огромного количества брендированных материалов, баннеры, все, на чем есть логотип - это же не три брошюрки перепечатать ?! Вот оттуда и возникает у большинства мысль о том, что такие затраты, не отражаясь на большинстве потребителей услуг компании (в виде новых услуг, более дешевых тарифов и т.д.) вызывают только мысли о том, что кто-то просто "откатил" себе.
Да и косвенных преимуществ не видно. Что, теперь фиолетовый будет ассоциироваться с Кселл ?
Поэтому мне совсем не понятно что и каким образом такие затраты что-то поменяют для компании.
Отдельно хочется сказать про сам символ - впечатление очень неоднозначное. По мне - ни хорошо, ни плохо. Но никакой связи с телекомом я не вижу. Никаких ассоциаций не вызывает. Мертвый получился камень. Точка.
  • 0

#335
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

ко мне ммска пришла от Ксел, по этому ребрендингу. это улыбнуло :)

А сколько стоит такая ммс-ка? И что там пишут? Там просто картинка?

И кстати. Можно ли отправить по ммс-ке видео? Какой у них лимит на объём? У КСелл есть абон-плата на ммс-ки?
Т.е. общий вопрос таков: У скольких абонентов примерно может быть включена эта услуга (из 100 человек например)?
И на сколько дорого обойдётся такая ммс-рассылка для GSM Kazakhstan? Если короче, то какова эффективность?
  • 0

#336
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

ко мне ммска пришла от Ксел, по этому ребрендингу. это улыбнуло

тоже пришла, только не сразу поняла что это рембрединг...тоько после увидев рекламу стало ясно
  • 0

#337
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений
Стопудова ребрендинг это отмыф бабла, ведь раньше как, 10 лет назад, повесили билборд он и висел до апреля этого года, никаких затрат, а тут пришлось его поменять, деньги потратили, да он бы ещё 20 лет провисел, нет удумали ребрендинг.

Люди,... человеки,... думайте что пишете-то, рекламная продукция меняется постоянно с определённой переодичностью. И вместо старой продукции пошла теперь новая, вот и всё. В определённый момент сделали ребрендинг и повесили новые вижуалы энд вэтц'ит.

Сообщение отредактировал NIcKI: 23.04.2009, 12:54:21

  • 0

#338
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... название самой темы не верно, ибо смена логотипа, цвета и т.п. НЕ есть "ребрендинг"... Это всего лишь рестайлинг... :-)

однако сам КЦ русским по белому официально заявил, что это "обновление бренда", т.е. на нерусском - ребрендинг :)

..слухи о размерах бюджета и его "распиле" (как цели ребрэндинга), как мне кажется, сильно преувеличены...

это просто дежурный аргумент т.н. экспертов когда больше сказать нечего, любителей считать чужие деньги. Надо игнорировать.

Если же это камень, то в кого он летит???

вопрос, надо полагать. риторический, да? уж понятно , что не в сторону Алма-ТВ или Кола-Колы :D
  • 0

#339
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

... название самой темы не верно, ибо смена логотипа, цвета и т.п. НЕ есть "ребрендинг"... Это всего лишь рестайлинг... :)

однако сам КЦ русским по белому официально заявил, что это "обновление бренда", т.е. на нерусском - ребрендинг :)

..слухи о размерах бюджета и его "распиле" (как цели ребрэндинга), как мне кажется, сильно преувеличены...

это просто дежурный аргумент т.н. экспертов когда больше сказать нечего, любителей считать чужие деньги. Надо игнорировать.

Если же это камень, то в кого он летит???

вопрос, надо полагать. риторический, да? уж понятно , что не в сторону Алма-ТВ или Кола-Колы :D


Гош, привет, давно тебя не видно.

В качестве информационного повода так называемый "ребрендинг" прокололся полностью. Интереса проявленного к данной теме со стороны СМИ я не заметил. Большинство из знакомых журналистов в личных разговорах подсмеиваются над маркетингом GSM Kazakhstan, которые вынуждены хранить молчание.

Видел только одну статью с выступлением Аиды Досаевой (директор по корпоративным коммуникациям), в которой приводятся дежурные фразы о наступлении очередного переходного этапа в развитии бренда и компании (очень надеюсь на это, ибо других средств пнуть остальных операторов что либо делать не будет, поскольку полосатым на НЕО всегда было начхать, отслеживают действия в основном Актива и Киселя). Больше никаких движений
  • 0

#340
arTery

arTery
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Изображение

Кто увидел ливер?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.