Итак, промежуточные итоги ребрендинга K’Cell:
TEASER
Тизер, как бы тизер, но не совсем. Подавляющее большинство респондентов всё-таки нашли взаимосвязь лиц на фиолетовом фоне с новым образом K’Cell. Почему? Во-первых, потому, что в один прекрасный день все объекты наружной рекламы, рекламирующие K’Cell и Activ, оделись в новые тона – кто бы это мог быть?????… многие слышали про грядущие изменения и некоторые даже ждали. Поэтому такая проницательность, по-крайней, мере неудивительна. Причин, на самом деле, очень много. Но всё это справедливо в основном для городов-героев Алматы и Астана.
Для кого этот тизер? Человек, приехавший в областной центр из пос. Карагач Карачаганакского р-на Бетпак-Далинской области (с прочно закреплённым старым образом K’Cell в сознании), увидев подобное творение, откроет глаза пошире, улыбнётся …и не скажет определёно, что это K’Cell. Возможно, даже примет за соц. рекламу в поддержку обращения первого Президента к народу. А когда узнает что к чему, скорее всего, оценит. А кто сейчас желанный абонент для сотовой компании с гигантским охватом? Города-герои итак охвачены. Ставка на регионы. Цель достигнута.
Кто более предпочтителен – образованная девочка-подросток из мегаполиса, меняющая симки каждый раз после нежелательного знакомства, слишком далеко зашедшего (в основном сразу на другого оператора, обещающего десятки часов разговора за символическую плату) или всё-таки человек из пос. Карагач, который передаёт лояльность таким компаниям через поколения?
Так что тизер, как ни крути, состоялся и даже где-то удался.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ
«возможности (мечты, любимые, инновации) еще ближе»… почему бы и нет? чем не слоганы для тизера компании, активно занимающейся связью?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦВЕТА И «КАМЕНЬ» (или что это)….
No comments. Неоднозначно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РАЗМЕЩЕНИЕ
P4elka Maya
на биллбордах kcell неудачный. на остановках - тоже не очень.
Получается только на "рахат тауэрс" они радуют глаз и на некоторых лайтбоксах неплохо смотрятся.
Без лишней скромности.
IMHO